Амортизирующие ботинки с улучшенными характеристиками сборки и эксплуатации

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к амортизирующему ботинку с улучшенными характеристиками сборки и эксплуатации, который содержит подметку; верхнюю подошву, расположенную поверх подметки и содержащую направляющий участок; опорный узел, содержащий первый опорный корпус, соединенный с подметкой, и второй опорный корпус, соединенный с верхней подошвой и содержащий направляющую часть, соответствующую направляющему участку; упругий элемент, расположенный между первым и вторым опорными корпусами опорного узла; и опорный элемент, соединенный с первым и вторым опорными корпусами опорного узла, причем опорный элемент выполнен с возможностью перемещения вверх и вниз вдоль направляющего участка и направляющей части второго опорного корпуса. 3 з.п. ф-лы. 7 ил.

Реферат

Область технического применения

Настоящее изобретение относится к амортизирующему ботинку с улучшенными характеристиками сборки и улучшенными эксплуатационными свойствами, снабженному опорным элементом, пригодным для предотвращения удаления или отделения упругого элемента, в котором с целью увеличения его срока службы, верхняя подошва и второй опорный корпус опорного узла снабжены направляющим участком и направляющей частью, соответственно, благодаря чему, при сжатии упругого элемента и возвращении его обратно к его первоначальной форме после сжатия, и при перемещении опорного элемента вверх и вниз во время ходьбы, обеспечена возможность направления перемещения опорного элемента, и, таким образом, обеспечена повышенная надежность как упругого элемента, так и опорного элемента при носке, и в котором упругий элемент и опорный узел, с помощью которого удерживают верхний и нижний концы упругого элемента, можно легко и просто собирать посредством использования опорного элемента, благодаря чему амортизирующий ботинок согласно настоящему изобретению можно легко собирать и можно уменьшить время сборки ботинка в сравнении с теми же параметрами при изготовлении обычных амортизирующих ботинок, таким образом, повышая производительность, и соответствующие элементы которого можно легко разбирать посредством разборки только опорного элемента, благодаря чему ботинок согласно настоящему изобретению можно легко ремонтировать и поддерживать в надлежащем состоянии, таким образом, повышая эффективность труда.

Предпосылки к созданию изобретения

Обычно ботинки носят для защиты стоп потребителя и для поглощения толчков, таким образом, уменьшая усталость стоп. В последние годы был предложен ряд разнообразных видов функциональной обуви, обладающей такими функциями защиты стоп и амортизации толчков.

В частности, в амортизирующих ботинках, обладающих особой функцией поглощения толчков, винтовые пружины собраны различными способами в попытке реализации возможности легкого ремонта и легкого поддержания в надлежащем состоянии винтовых пружин, подвергающихся упругой деформации, благодаря чему поглощаются толчки.

В известных решениях для установки винтовой пружины в амортизирующем ботинке, винтовая пружина может быть вмонтирована в каблук ботинка или может быть установлена в ботинке с использованием опорного узла и болта, или может быть установлена в опорном узле посредством введения винтовой пружины в опорный узел.

Однако при использовании упомянутых выше обычных способов установки винтовых пружин в амортизирующих ботинках невозможно надежно удерживать винтовые пружины.

Кроме того, при нагружении и сжатии винтовых пружин обычных амортизирующих ботинок витки каждой винтовой пружины могут вступать в контакт друг с другом таким образом, что винтовые пружины могут быть поломаны под воздействием толчков.

Поломанные винтовые пружины ботинок должны быть ремонтированы или заменены новыми пружинами, что накладывает на потребителей финансовое бремя.

Кроме того, из-за применения упомянутых выше винтовых пружин в обычных амортизирующих ботинках невозможно обеспечить надежность таких ботинок и невозможно ссылаться на потребителей.

Раскрытие

Техническая проблема

В соответствии со сказанным выше, настоящее изобретение создано с учетом проблем, упомянутых выше, имеющих место в соответствующей области, и направлено на создание амортизирующего ботинка с улучшенными характеристиками сборки и улучшенными эксплуатационными свойствами, в котором:

- обеспечен опорный элемент для предотвращения удаления или отделения упругого элемента, благодаря чему увеличен срок службы амортизирующего ботинка;

- обеспечены направляющий участок и направляющая часть в верхней подошве и во втором опорном корпусе опорного узла, соответственно, благодаря чему, при сжатии упругого элемента и возвращении его обратно к его первоначальной форме после сжатия, и при перемещении опорного элемента вверх и вниз во время ходьбы, обеспечена возможность направления перемещения опорного элемента, и, таким образом, обеспечена повышенная надежность как упругого элемента, так и опорного элемента;

- обеспечена возможность легкой и простой сборки упругого элемента и опорного узла, с помощью которого удерживают верхний и нижний концы упругого элемента посредством использования опорного элемента, благодаря чему амортизирующий ботинок согласно настоящему изобретению можно легко собирать и можно сократить время сборки ботинка в сравнении с теми же параметрами при изготовлении обычных амортизирующих ботинок, таким образом, повышая производительность; и

- можно легко разбирать соответствующие элементы посредством разборки только опорного элемента, благодаря чему ботинок согласно настоящему изобретению можно было легко ремонтировать и поддерживать в надлежащем состоянии, таким образом, повышая эффективность труда.

Кроме того, настоящим изобретением создан амортизирующий ботинок с улучшенными характеристиками сборки и улучшенными эксплуатационными свойствами, в котором

- удерживающие средства обеспечены как в первом удерживающем корпусе, соединенном с первым опорным корпусом опорного узла, так и в нижнем конце опорного элемента, таким образом, что посредством использования настоящего изобретения можно предотвратить удаление или отделение опорного элемента под воздействием вибрации или толчков, прикладываемых к ботинку при ходьбе, благодаря чему обеспечивается повышенная надежность изделия; и

- соответствующие элементы могут быть легко и просто собраны и разобраны с помощью удерживающих средств, благодаря чему производительность и эффективность труда при использовании настоящего изобретения повышаются во время осуществления процессов сборки или разборки элементов.

Кроме того, настоящим изобретением создан амортизирующий ботинок с улучшенными характеристиками сборки и улучшенными эксплуатационными свойствами, в котором стопорные средства обеспечены как во втором удерживающем корпусе, соединенном со вторым опорным корпусом опорного узла, так и в верхнем конце опорного элемента, таким образом, что, благодаря использованию настоящего изобретения, можно предотвратить неожиданное отделение друг от друга второго удерживающего корпуса и опорного элемента во время перемещения опорного элемента вверх и вниз, благодаря чему обеспечивается возможность безопасного использования ботинка потребителем.

Техническое решение

Согласно аспекту настоящего изобретения создан амортизирующий ботинок с улучшенными характеристиками сборки и улучшенными эксплуатационными свойствами, содержащий: подметку; верхнюю подошву, расположенную на подметке и содержащую направляющий участок; опорный узел, содержащий: первый опорный корпус, соединенный с подметкой, и второй опорный корпус, соединенный с верхней подошвой и содержащий направляющую часть, соответствующую направляющему участку; упругий элемент, расположенный между первым и вторым опорными корпусами опорного узла; и опорный элемент, соединенный с первым и вторым опорными корпусами опорного узла, где опорный элемент установлен с возможностью перемещения вверх и вниз вдоль направляющего участка и направляющей части второго опорного корпуса.

Согласно настоящему изобретению первый и второй опорные корпуса опорного узла могут содержать первый и второй удерживающие корпуса, соединенные с упругим элементом, а первый удерживающий корпус и опорный элемент может быть снабжен удерживающими средствами.

Кроме того, согласно настоящему изобретению удерживающие средства могут содержать: посадочную канавку, сформированную в нижней поверхности первого удерживающего корпуса; отверстие для введения, сформированное в нижнем конце опорного элемента таким образом, чтобы оно соответствовало посадочной канавке; и запорный штифт, введенный через отверстие для введения и расположенный в посадочной канавке.

Кроме того, согласно настоящему изобретению, второй удерживающий корпус может быть снабжен соответствующей направляющей частью, соответствующей направляющей части второго опорного корпуса, где соответствующая направляющая часть второго удерживающего корпуса и опорный элемент могут быть снабжены стопорными средствами.

Благоприятные эффекты

Как описано выше, амортизирующий ботинок с улучшенными характеристиками сборки и улучшенными эксплуатационными свойствами согласно настоящему изобретению является более усовершенствованным благодаря тому, что он содержит опорный элемент, пригодный для предотвращения удаления или отделения упругого элемента, в результате чего при использовании настоящего изобретения может быть получен амортизирующий ботинок, обладающий большей долговечностью.

Кроме того, в верхней подошве и во втором опорном корпусе опорного узла выполнены направляющий участок и направляющая часть, соответственно, благодаря чему при сжатии упругого элемента и возвращении его обратно к его первоначальной форме после сжатия, и при перемещении опорного элемента вверх и вниз во время ходьбы, благодаря использованию настоящего изобретения можно направлять перемещение опорного элемента, благодаря чему обеспечивается повышенная надежность при носке как упругого элемента, так и опорного элемента.

Кроме того, упругий элемент и опорный узел, с помощью которого удерживают верхний и нижний концы упругого элемента, могут быть легко и просто собраны посредством использования опорного элемента, благодаря чему при использовании настоящего изобретения можно легко собирать ботинок и можно уменьшить время сборки ботинка в сравнении с теми же параметрами при изготовлении обычных амортизирующих ботинок, таким образом, повышая производительность.

Кроме того, можно легко разобрать соответствующие элементы согласно настоящему изобретению посредством разборки только опорного элемента, благодаря чему можно легко ремонтировать и поддерживать в надлежащем состоянии ботинок и, соответственно, повысить эффективность труда.

Кроме того, согласно настоящему изобретению удерживающие средства предусмотрены как в первом удерживающем корпусе, соединенном с первым опорным корпусом опорного узла, так и в нижнем конце опорного элемента, благодаря чему можно предотвратить высвобождение или отделение опорного элемента под воздействием вибрации или толчков, прикладываемых к ботинку при ходьбе и, соответственно, обеспечить повышенную надежность изделия.

Кроме того, соответствующие элементы согласно настоящему изобретению могут быть легко и просто собраны и разобраны посредством использования удерживающих средств, благодаря чему могут быть повышены производительность и эффективность труда во время осуществления процессов сборки или разборки элементов.

Кроме того, согласно настоящему изобретению предусмотрены стопорные средства как во втором удерживающем корпусе, соединенном со вторым опорным корпусом опорного узла, так и в верхнем конце опорного элемента, благодаря чему, при использовании настоящего изобретения, можно предотвратить неожиданное отделение второго удерживающего корпуса и опорного элемента друг от друга во время перемещения вверх и вниз опорного элемента, чем обеспечить возможность безопасного использования ботинка потребителем.

Описание чертежей

На фиг.1 изображен вид в перспективе амортизирующего ботинка с улучшенными характеристиками сборки и улучшенными эксплуатационными свойствами согласно настоящему изобретению;

на фиг.2 - вид в перспективе, в разобранном состоянии, амортизирующего ботинка с улучшенными характеристиками сборки и улучшенными эксплуатационными свойствами согласно настоящему изобретению;

на фиг.3 - амортизирующий ботинок согласно настоящему изобретению, в разрезе;

на фиг.4 - амортизирующий ботинок согласно настоящему изобретению, вид сбоку;

на фиг.5 - вид сбоку удерживающих корпусов, упругого элемента и опорного элемента амортизирующего ботинка согласно настоящему изобретению;

на фиг.6 - вид в перспективе, в разобранном состоянии, удерживающих средств и стопорных средств амортизирующего ботинка согласно настоящему изобретению; и

на фиг.7 - вид в перспективе, в разобранном состоянии, модифицированных удерживающих средств амортизирующего ботинка согласно настоящему изобретению.

Перечень важных частей с указанием их номеров позиций на чертежах

10 - Подметка

11 - Выступ протектора

20 - Верхняя подошва

21 - Направляющий участок

30 - Опорный узел

30A - Первый опорный корпус

30B - Второй опорный корпус

31 - Посадочное углубление

32 - Кольцевой выступ

33 - Направляющая часть

35 - Первый удерживающий корпус

35a - Посадочная канавка

35b - Сквозное отверстие

35f - Внутренняя резьба

36 - Выступающая распорная часть

37 - Второй удерживающий корпус

37a - Соответствующая направляющая часть

37b - Стопор

35c, 37c - Посадочный выступ

35d, 37d - Буртик

35e, 37e - Посадочное углубление

35f - Внутренняя резьба

37f - Отверстие для пропуска стержня

40 - Упругий элемент

41 - Винтовая пружина

50 - Опорный элемент

51 - Головка

53 - Стержень

55 - Запорная часть

55a - Отверстие для введения

55b - Наружная резьба

60 - Запорный штифт

FM - Удерживающие средства

SP - Стопорные средства

SB - Корпус ботинка

Наилучший способ осуществления изобретения

Ниже подробно описан амортизирующий ботинок с улучшенными характеристиками сборки и улучшенными эксплуатационными свойствами согласно настоящему изобретению со ссылками на прилагаемые чертежи.

Как показано на фиг.1-7, амортизирующий ботинок с улучшенными характеристиками сборки и улучшенными эксплуатационными свойствами согласно настоящему изобретению содержит:

- подметку 10; верхнюю подошву 20, расположенную поверх подметки 10 и содержащую направляющий участок 21; опорный узел 30, содержащий первый опорный корпус 30A, соединенный с подметкой 10, и второй опорный корпус 30B, соединенный с верхней подошвой 20 и содержащий направляющую часть 33, соответствующую направляющему участку 21; упругий элемент 40, расположенный между первым и вторым опорными корпусами 30A и 30B опорного узла 30; и опорный элемент 50, соединенный с первым и вторым опорными корпусами 30A и 30B опорного узла 30 и перемещаемый вверх и вниз внутри как направляющего участка 21, так и направляющей части 33 второго опорного корпуса 30B.

Как показано на фиг.1-4, в амортизирующем ботинке с улучшенными характеристиками сборки и улучшенными эксплуатационными свойствами согласно настоящему изобретению подметка 10 выполнена следующим образом.

Верхняя поверхность подметки 10 прочно прикреплена к нижней поверхности первого опорного корпуса 30A опорного узла 30 с использованием связующего вещества или сильного адгезива. Эта подметка 10 непосредственно контактирует с поверхностью земли.

При этом нижняя поверхность подметки 10 является частью, которая вступает в непосредственный контакт с поверхностью земли таким образом, чтобы поглощались толчки и предотвращалось скольжение при вступлении в контакт нижней поверхности подметки с поверхностью земли. По этой причине предпочтительно, чтобы подметка была сформирована с использованием эластичного материала, например, эластомера, полиуретана или резины.

Кроме того, для улучшения функций амортизации и предотвращения скольжения, подметка 10 выполнена следующим образом с использованием упомянутого выше эластичного материала.

Это означает, что на нижней поверхности подметки сформированы выступы 11 протектора в виде множества выступов или множества возвышенностей и углублений. Соответственно, подметка обладает улучшенными амортизирующими и улучшенными свойствами, обеспечивающими предотвращение скольжения.

Кроме того, подметка 10 имеет интегрированную конструкцию, в которой передняя часть и каблук подметки выполнены в виде единой части.

Посредством использования упомянутой выше интегрированной конструкции подметки 10 может быть решена проблема, с которой сталкивались при использовании отдельной подметки, в которой передняя часть отделялась от каблука таким образом, что потребитель мог упасть при ходьбе, споткнувшись о камень или выступающий объект.

Кроме того, камень или выступающий объект может попасть между передней частью и каблуком подметки, состоящей из отдельных частей, создавая неудобства при ходьбе для потребителя. Однако посредством использования интегрированной конструкции подметки 10 согласно настоящему изобретению упомянутая выше проблема может быть решена.

Как показано на фиг.1-4, в амортизирующем ботинке с улучшенными характеристиками сборки и улучшенными эксплуатационными свойствами согласно настоящему изобретению верхняя подошва 20 выполнена следующим образом.

Верхняя подошва расположена поверх подметки 10. Нижняя поверхность верхней подошвы прочно прикреплена к верхней поверхности второго опорного корпуса 30B опорного узла 30 с использованием связующего вещества или сильного адгезива таким образом, чтобы подошва стопы потребителя или стелька располагались на верхней поверхности верхней подошвы.

Кроме того, корпус ботинка SB присоединен к верху верхней подошвы 20, и им покрывается подъем стопы потребителя, благодаря чему обеспечивается безопасность подъема стопы потребителя при ходьбе или тренировках.

В верхней подошве 20 согласно настоящему изобретению сформировано четыре направляющих участка 21, имеющих форму углублений, в четырех местах каблучной части, где расположено четыре упругих элемента 40.

Каждый из четырех направляющих участков 21 расположен внутри связанного с ним упругого элемента 40 таким образом, что при перемещении вверх и вниз опорного элемента 50, соединенного с первым и вторым опорными корпусами 30A и 30B опорного узла 30, направляющий участок 21 функционирует как направляющая для верхней части опорного элемента 50.

Другими словами, при ходьбе потребителя, когда упругий элемент 40 в повторяющемся режиме сжимают, и он возвращается обратно к его первоначальной форме после сжатия, с помощью направляющего участка 21 можно направлять перемещение опорного элемента 50, который перемещается вверх и вниз относительно упругого элемента 40, благодаря чему обеспечивается повышенная надежность опорного элемента 50 при носке.

Как показано на фиг.1-6, в амортизирующем ботинке с улучшенными характеристиками сборки и улучшенными эксплуатационными свойствами согласно настоящему изобретению опорный узел 30 выполнен следующим образом.

Опорный узел 30 прикреплен к верхней поверхности подметки 10 и к нижней поверхности верхней подошвы 20, и соединен с упругим элементом 40, и, таким образом, удерживает упругий элемент 40 в требуемом месте.

Опорный узел 30 согласно настоящему изобретению содержит первый и второй опорные корпуса 30A и 30B.

Первый опорный корпус 30A удерживают в верхней поверхности подметки 10. Второй опорный корпус 30B удерживают в нижней поверхности верхней подошвы 20.

Кроме того, направляющая часть 33, имеющая форму отверстия, сформирована во втором опорном корпусе 30B таким образом, чтобы направляющая часть 33 соответствовала направляющему участку 21 верхней подошвы 20.

При перемещении вверх и вниз опорного элемента 50 с помощью направляющей части 33 направляют перемещение опорного элемента 50, благодаря чему обеспечивается повышенная надежность при носке опорного элемента 50.

Кроме того, в каждом из опорных корпусов: первом и втором опорном корпусе 30A и 30B, сформированы кольцевые выступы 32 в местах, в которых расположены упругие элементы 40. Внутри каждого из кольцевых выступов 32 сформировано посадочное углубление 31 таким образом, чтобы удерживать в нем упругий элемент 40.

Кроме того, первый и второй удерживающие корпуса 35 и 37 опорного узла 30 согласно настоящему изобретению, имеющие форму дисков, закреплены в посадочных углублениях 31 первого и второго опорных корпусов 30A и 30B посредством посадки или приклеивания.

Первый удерживающий корпус 35 соединен с нижним концом упругого элемента 40, а второй удерживающий корпус 37 соединен с верхним концом упругого элемента 40.

Вдоль краев первого и второго удерживающих корпусов 35 и 37 сформированы соответствующие кольцевые буртики 35d и 37d, а внутри буртиков 35d и 37d сформированы соответствующие посадочные углубления 35e и 37e.

Кроме того, в центрах соответствующих посадочных углублений 35e и 37e сформированы посадочные выступы 35c и 37c таким образом, чтобы можно было удерживать упругий элемент 40 в первом и втором удерживающих корпусах 35 и 37 следующим образом.

В установленном положении упругого элемента 40 его противоположные концы, посаженные в соответствующие посадочные углубления 35e и 37e, своими наружными окружными поверхностями вступают в контакт с внутренними окружными поверхностями буртиков 35d, 37d.

Кроме того, внутренние окружные поверхности противоположных концов упругого элемента 40 вступают в контакт с наружными окружными поверхностями посадочных выступов 35c и 37c. Соответственно, верхний и нижний концы упругого элемента 40 можно надежно удерживать с помощью буртиков 35d и 37d, посадочных углублений 35e и 37e и посадочных выступов 35c и 37c таким образом, чтобы можно было предотвращать удаление или отделение элементов друг от друга.

При этом упругий элемент 40 может быть соединен с первым и вторым удерживающими корпусами 35 и 37 посредством посадки или приклеивания.

Однако для обеспечения возможности легкой сборки элементов, основанной на конструктивных особенностях первого и второго удерживающих корпусов 35 и 37, предпочтительно осуществлять посадку упругого элемента 40 в первый и второй удерживающие корпуса 35 и 37.

Кроме того, на нижней поверхности посадочного выступа 37c второго удерживающего корпуса 37 сформирована выступающая распорная часть 36 таким образом, чтобы при сжатии упругого элемента 40 нижняя поверхность выступающей распорной части 36 вступала в контакт с верхней поверхностью первого удерживающего корпуса 35.

С помощью выступающей распорной части 36 в выше описанном состоянии можно устанавливать первый и второй удерживающие корпуса 35 и 37 на расстоянии друг от друга, равном предварительно определенному зазору таким образом, чтобы предотвращать возможность вступления в контакт друг с другом или соударения друг с другом витков винтовой пружины 41, используемой в качестве упругого элемента 40, при ходьбе потребителя, таким образом предотвращая поломку упругого элемента 40 под действием толчков.

На фиг.2, 3 и 6 выступающая распорная часть 36 сформирована на нижней поверхности посадочного выступа 37c второго удерживающего корпуса 37.

Однако следует понимать, что, хотя это не показано на прилагаемых чертежах, выступающая распорная часть 36 может быть сформирована на верхней поверхности посадочного выступа 35c первого удерживающего корпуса 35 таким образом, чтобы при сжатии упругого элемента выступающая распорная часть 36 вступала в контакт с нижней поверхностью посадочного выступа второго удерживающего корпуса 37 и отделяла первый и второй удерживающие корпуса 35 и 37 друг от друга с образованием предварительно определенного зазора, чтобы, таким образом, осуществлять ту же самую рабочую функцию, которая описана выше.

Кроме того, второй удерживающий корпус 37 содержит соответствующую направляющую часть 37a, сформированную во втором удерживающем корпусе 37 таким образом, чтобы соответствующая направляющая часть 37a была определена внутри выступающей распорной части 36 второго удерживающего корпуса 37.

Другими словами, соответствующая направляющая часть 37a сформирована внутри выступающей распорной части 36 таким образом, чтобы она соответствовала направляющей части 33 второго опорного корпуса 30B, чтобы, при перемещении опорного элемента 50 вверх и вниз, с помощью соответствующей направляющей части 37a можно было направлять перемещение опорного элемента 50, благодаря чему обеспечивается повышенная надежность опорного элемента 50 при носке.

При этом направляющий участок 21 верхней подошвы 20, направляющая часть 33 второго опорного корпуса 30B и соответствующая направляющая часть 37a второго удерживающего корпуса 37 взаимодействуют друг с другом таким образом, чтобы опорный элемент 50 мог перемещаться вверх и вниз благодаря взаимодействию упомянутых выше элементов, которые (все) связаны друг с другом.

В выше описанном состоянии с помощью направляющего участка 21, направляющей части 33 и соответствующей направляющей части 37a обеспечивают возможность надежного перемещения опорного элемента 50 без помех со стороны других элементов.

Как показано на фиг.1-6, в амортизирующем ботинке с улучшенными характеристиками сборки и улучшенными эксплуатационными свойствами согласно настоящему изобретению конфигурация упругого элемента 40 является следующей.

Упругий элемент расположен между первым и вторым опорными корпусами 30A и 30B опорного узла 30 таким образом, чтобы посредством упругого элемента можно было поглощать и ослаблять толчки, воздействующие на пятку потребителя при ходьбе, таким образом уменьшая усталость стопы потребителя и обеспечивая удобство потребителя при ходьбе.

При этом в качестве упругого элемента 40 согласно настоящему изобретению используют винтовую пружину 41, у которой нижний и верхний концы соединены с первым и вторым удерживающими корпусами 35 и 37, соответственно.

В выше описанном состоянии винтовую пружину 41 прочно удерживают посредством внутренних окружных поверхностей буртиков 35d и 37d соответствующих удерживающих корпусов 35 и 37 и посредством посадочных углублений 35e и 37e, и посредством посадочных выступов 35c и 37c.

Соответственно, при ходьбе, тренировках или во время работы потребителя, носящего ботинки, содержащие винтовые пружины 41, винтовые пружины выполняют их функции следующим образом.

При приложении нагрузки, возникающей под действием веса тела потребителя, к поверхности земли через ботинки, на потребителя действует сила реакции, направленная вверх, со стороны поверхности земли. В выше описанном состоянии винтовые пружины 41 упруго поглощают и ослабляют силу толчка.

Соответственно, даже при непрерывной ходьбе, тренировках или работе потребителя в течение продолжительного периода времени, винтовые пружины могут эффективно поглощать и ослаблять толчки, действующие на стопы и тело потребителя, таким образом, разгружая стопы и тело от усталости и реализуя оздоравливающие функции ботинок, и создавая ощущение удобства у потребителя.

Кроме того, предпочтительно, чтобы винтовые пружины 41 имели квадратное поперечное сечение.

При сжатии винтовых пружин 41 под действием веса потребителя винтовые пружины, расположенные в ботинке, могут соударяться друг с другом.

При этом если используют винтовые пружины 41, имеющие круглое поперечное сечение, то наружные окружные поверхности винтовых пружин 41 могут вступать в контакт друг с другом таким образом, что их соударения друг с другом могут приводить к легкой их поломке.

Однако если в ботинке используют винтовые пружины 41, имеющие квадратное поперечное сечение, и их сжимают посредством нагрузки, то пружины 41 вступают в контакт друг с другом вдоль их плоских поверхностей, таким образом, минимизируется поломка пружин, даже если пружины соударяются друг с другом.

Как показано на фиг.1-6, в амортизирующем ботинке с улучшенными характеристиками сборки и улучшенными эксплуатационными свойствами согласно настоящему изобретению опорный элемент 50 выполнен следующим образом.

Опорный элемент соединен с первым и вторым опорными корпусами 30A и 30B опорного узла 30 в месте между двумя опорными корпусами таким образом, чтобы, при повторяющейся упругой деформации упругого элемента 40 при ходьбе потребителя, с помощью опорного элемента можно было предотвращать удаление или отделение упругого элемента 40.

Другими словами, опорный элемент 50 согласно настоящему изобретению соединен с первым и вторым удерживающими корпусами 35 и 37, соединенными с первым и вторым опорными корпусами 30A и 30B, соответственно.

В выше описанном состоянии нижний конец опорного элемента 50 соединен с первым удерживающим корпусом 35.

Верхний конец опорного элемента 50 соединен со вторым удерживающим корпусом 37 таким образом, чтобы опорный элемент мог в повторяющемся режиме перемещаться вверх и вниз при ходьбе потребителя.

Подробное описание: опорный элемент 50 содержит: головку 51, сформированную в верхнем конце опорного элемента; стержень 53, проходящий вниз от нижней поверхности головки 51; и запорную часть 55, сформированную в нижнем конце стержня 53.

При этом запорная часть 55 соединена с первым удерживающим корпусом 35 посредством удерживающих средств FM.

Головка 51 расположена в соответствующей направляющей части 37a второго удерживающего корпуса 37 таким образом, чтобы, при совершении упругого действия упругим элементом 40 с помощью головки 51 можно было бы предотвращать удаление или отделение опорного элемента 50 от второго удерживающего корпуса 37. В выше описанном состоянии головка 51 взаимодействует со стопорными средствами SP.

Конструкция соединения опорного элемента 50 и первого удерживающего корпуса 35 друг с другом с использованием удерживающих средств FM описана ниже со ссылками на фиг.2-6.

Сквозное отверстие 35b проходит через центр первого удерживающего корпуса 35.

Кроме того, в нижней поверхности первого удерживающего корпуса сформированы посадочные канавки 35a, расположенные симметрично с противоположных сторон сквозного отверстия 35b.

Кроме того, в запорной части 55, обеспеченной в нижнем конце опорного элемента 50, сформировано отверстие 55a для введения.

Кроме того, обеспечен запорный штифт 60. Для соединения опорного элемента и первого удерживающего корпуса друг с другом в отверстие 55a для введения вводят запорный штифт 60 после введения опорного элемента 50 в сквозное отверстие 35b. Затем запорный штифт 60 вводят в посадочные канавки 35a.

После соединения нижнего конца опорного элемента 50 с первым удерживающим корпусом 35, удерживающие средства FM выполняют следующую функцию.

Благодаря использованию удерживающих средств FM можно более легко и эффективно соединять опорный элемент 50 и первый удерживающий корпус 35 друг с другом.

Кроме того, с помощью собранных удерживающих средств можно предотвращать отсоединение друг от друга опорного элемента 50 и первого удерживающего корпуса 35 под воздействием вибрации или толчков, которые могут быть приложены как к опорному элементу, так и к первому удерживающему корпусу при ходьбе потребителя, носящего ботинки.

Для реализации упомянутой выше функции удерживающих средств FM запорный штифт 60 удерживающих средств FM вводят в посадочные канавки 35a первого удерживающего корпуса 35 после введения запорного штифта 60 в отверстие 55a для введения в опорном элементе 50 таким образом, чтобы с помощью запорного штифта 60 можно было удерживать и предотвращать поворот опорного элемента 50 независимо от вибрации или толчков, прикладываемых к опорному элементу.

На фиг.7 изображены модифицированные удерживающие средства FM.

В модифицированных удерживающих средствах на внутренней окружной поверхности сквозного отверстия 35b первого удерживающего корпуса 35 выполнена внутренняя резьба 35f, а вокруг наружной окружной поверхности запорной части 55 опорного элемента 50 выполнена наружная резьба 55b таким образом, чтобы опорный элемент 50 можно было ввернуть и затянуть в удерживающем корпусе 35 посредством вращения опорного элемента относительно удерживающего корпуса.

В выше описанном состоянии предпочтительно, чтобы верхняя поверхность головки 51 опорного элемента 50 была снабжена углублением в виде прямолинейного шлица, крестообразного шлица или их сочетания таким образом, чтобы опорный элемент и первый удерживающий корпус можно было легко собирать и разбирать, используя инструмент.

Ниже описана со ссылками на фиг.2-7 конструкция соединения опорного элемента 50 со вторым удерживающим корпусом 37 с использованием стопорных средств SP.

Стопор 37b сформирован в нижней части соответствующей направляющей части 37a второго удерживающего корпуса 37.

Это означает, что стопор 37b сформирован на нижней поверхности выступающей распорной части 36 второго удерживающего корпуса 37.

Кроме того, сквозное отверстие 37f для пропуска стержня сформировано в центре выступающей распорной части 36. При этом диаметр сквозного отверстия 37f для пропуска стержня меньше внутреннего диаметра соответствующей направляющей части 37a, но больше диаметра стержня 53.

Стопор 37b сформирован в виде ступени в области вокруг отверстия 37f для пропуска стержня.

Соответственно, при проходе стержня 53 опорного элемента 50 через отверстие 37f для пропуска стержня стержень 53 может перемещаться через отверстие 37f для пропуска стержня при сжатии упругого элемента 40 и возвращении его обратно к его первоначальной форме после сжатия.

Кроме того, когда упругий элемент 40 полностью расслаблен и полностью принял обратно первоначальную форму, головка 51, соединенная с верхним концом стержня 53 опорного элемента 50, может быть захвачена и может удерживаться стопором 37b.

Таким образом, возможно предотвращение удаления или отделения опорного элемента 50 от второго удерживающего корпуса 37.

Хотя амортизирующий ботинок с улучшенными характеристиками сборки и улучшенными эксплуатационными свойствами согласно настоящему изобретению раскрыт со ссылками на конкретные формы и направления в приведенном выше описании, специалистам в данной области должно быть понятно, что возможны различные модификации, добавления и замены без отступления от объема и сущности изобретения, раскрытого в прилагаемой формуле изобретения.

1. Амортизирующий ботинок с улучшенными характеристиками сборки и эксплуатации, содержащий:- подметку;- верхнюю подошву, расположенную поверх подметки и содержащую направляющий участок;- опорный узел, содержащий:- первый опорный корпус, соединенный с подметкой; и- второй опорный корпус, соединенный с верхней подошвой и содержащий направляющую часть, соответствующую направляющему участку;- упругий элемент, расположенный между первым и вторым опорными корпусами опорного узла; и- опорный элемент, соединенный с первым и вторым опорными корпусами опорного узла, причем опорный элемент выполнен с возможностью перемещения вверх и вниз вдоль направляющего участка и направляющей части второго опорного корпуса.

2. Амортизирующий ботинок с улучшенными характеристиками сборки и эксплуатации по п.1, в котором первый и второй опорные корпуса опорного узла содержат первый и второй удерживающие корпуса, соединенные с упругим элементом; и первый удерживающий корпус и опорный элемент снабжены удерживающими средствами.

3. Амортизирующий ботинок с улучшенными характеристиками сборки и эксплуатации по п.2, в котором удерживающие средства содержат:- посадочную канавку, сформированную в нижней поверхности первого удерживающего корпуса;- отверстие для введения, сформированное в нижнем конце опорного элемента таким образом, чтобы оно соответствовало посадочной канавке; и- запорный штифт, введенный через отверстие для введения и расположенный в посадочной канавке.

4. Амортизирующий ботинок с улучшенными характеристиками сборки и эксплуатации по п. 2 или 3, в котором- второй удерживающий корпус имеет соответствующую направляющую часть, соответствующую направляющей части второго опорного корпуса; и- соответствующая направляющая часть второго удерживающего корпуса и опорный элемент имеют стопорные средства.