Отсечной клапан конструкции инженера ю. н. большакова
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
252027
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 21. I I.1967 (№ 1134989/25-8) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 10.IX.1969. Бюллетень № 28
Дата опубликования описания 9.II.1970
Кл. 47g, 45/04
Комитет по девам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
МПК F 16
УДК 621,646.24 (088.8) Автор изобретения
Ю. Н. Большаков
Заявитель
ОТСЕЧНОЙ КЛАПАН КОНСТРУКЦИИ ИНЖЕНЕРА
Ю. H. БОЛЬШАКОВА
Отсечные клапаны, содержащие помещенные в общий корпус регулирующее устройство и поршневой запорный орган, известны.
Предлагаемый отсеченной клапан отличается от из вестных тем, что,регулирующее устройство выполнено в:виде инжектора, (непосредственно связанного с напорной .полостью, с датчиком управления и через демпфер, установленный на крышке клапана, с надпорш невой полостью запорного орта на, что обеспечивает заданную скорость,насадки запорного органа.
Благодаря этому повышается надежность клапана и исключаются гидравлические уда,ры.
На чертеже изображен описываемый отсечной клапан.
В корпусе 1 размещены регулируемое устройство .в виде инжектора 2 и поршневой запорный орган 8. И нжектор 2 непасредственно связан с напорной полостью 4, с датчиком упра|вления 5 и через демпфер б, установленный на крышке 7 клапана, с надпоршневой полостью 8 запорного органа. Площадь поршня запорного oiprа на 8 больше площади клала на, (Под давлением перекачиваемой жидкости клапан открывается. При прекращении расхода жидкости через и нжектор 2 с помощью датчика управления 5 в надпоршневой полости 8 давление жидкости становится больше давления в полости 4 на величину потерь напора в сечении а. Клапан закрывается.
Отсечной клапан конструкции и нжен ер а
Большакова рекомендуется использовать при
10 заполнении железнодорожных цистерн и хранилищ нефтепродуктами.
Предмет (изîбlpетения
15 Отсечной клапан, содержащий помещенные в общий корпус регулирующее устройство и поршневой запорный орган, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и исключения гидравлических ударов, регули20 рующее устройство выполнено,в .виде инжектора, непосредственно связанного с напорной полостью, с датчиком управления и через демпфер, установленный на крышке клапана, с надпоршневой полостью запорного органа, 25 что обеспечивает заданную скорость посадки запорного органа.
252027
Составитель Л. Шестова
Редактор Т. 3. Орловская Техред А. А. Камышникова Корректор О. И. Усова
Заказ 26/7 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр, Сапунова, 2