Амфибия

Иллюстрации

Показать все

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. По первому варианту амфибия для использования на земле и на воде содержит глиссирующий корпус, три точки установки колес, средство сообщения движения. Две из трех точек установки колес являются точками установки передних колес, расположенными по одной на каждой стороне и в передней половине амфибии. Третья точка установки колеса является точкой установки заднего колеса, расположенной в центральной области в задней половине амфибии. В каждой точке установки колеса расположено одно колесо. Каждое колесо подвижно между выдвинутым положением для наземного применения и втянутым положением для применения на воде. Средство сообщения движения на воде содержит две крыльчатки или два гребных винта, расположенных по одному на каждой стороне точки установки заднего колеса. По второму варианту амфибия содержит средство сообщения движения на земле. Средство сообщения движения на земле является одним из колес. По третьему варианту амфибия содержит первичный двигатель, который в наземном варианте использования амфибии обеспечивает прямой или непрямой привод одного из колес. Силовая передача для амфибии содержит первичный двигатель, первый карданный вал, комбинацию из коробки передач, вариатора и понижающей передачи, ременный привод, второй карданный вал, третий карданный вал, четвертый карданный вал. Достигается улучшение управляемости и увеличение скорости передвижения по воде. 4 н. и 3 з.п. ф-лы, 47 ил.

Реферат

Настоящее изобретение относится к амфибии и, в частности, к амфибии, имеющей трехколесную конфигурацию.

Было предложено и выполнено множество компоновок ходовых колес и расположения сидений для амфибий. Самая популярная компоновка, как и в дорожных транспортных средствах, имеет четыре колеса и сиденья кресельного типа, расположенные поперек амфибии в один или более рядов. Это традиционное решение обеспечивает устойчивость и простоту общения, соответственно. Однако оно также создает проблемы относительно размеров, веса, характеристик и маневренности амфибии.

Также известны двухколесные амфибии, например, из документа GB 2254831. Размер корпуса, необходимый для плавания на воде, придает раздутый внешний вид амфибии, уменьшает устойчивость и маневренность на дороге и препятствует доступу к механическим частям для обслуживания. Действительно, такие амфибии имеют тенденцию создания риска как на земле, так и на воде. Например, согласно GB 2254831 предложены расширяемые мехи с обеих сторон корпуса амфибии, действующие как стабилизаторы при движении с низкой скоростью на воде.

Известны трехколесные дорожные транспортные средства, причем традиционное решение предусматривает наличие одного переднего колеса и двух ведущих задних колес. Это позволяет иметь малый радиус разворота и непрерывное пространство для пассажиров и/или вещей в задней части транспортного средства. Однако эта компоновка известна как неустойчивая на земле. С другой стороны, трехколесные спортивные автомобили "Морган", которые имели два колеса спереди и одно сзади, с симпатией вспоминают спустя пятьдесят с лишним лет после прекращения их производства.

Известны трехколесные амфибии, например, из документа US 5690046, в которых используют одно переднее колесо. Два задних колеса закрыты на воде сложными навесными панелями, которые могут остановить работу, если они повреждены при столкновениях, или если их механизмы залиты водой или забиты тонкой породой, например, песком. Соленая вода, конечно, может вести к коррозии. Следует отметить, что US 5690046 не дает полного описания действия этих покрытий. US 5690046 показывает навесные панели, которые шарнирно навешивают в одном измерении, но должны навешиваться в двух измерениях.

Документ WO 99/24273 описывает трехколесные амфибии, колеса которых, включая одно заднее колесо, не могут втягиваться. Остекление, крыша и двери такой амфибии увеличивают вес, стоимость и сложность и помещают водителя и пассажиров в архитектуру обычного транспортного средства с креслами. Кроме того, водитель и пассажир сидят рядом друг с другом, что означает, что водитель смещен от центральной линии амфибии. Это, в свою очередь, требует учета правого или левого рулевого управления, что увеличивает сложность производства для малого и фрагментированного сегмента рынка. Когда на борту находится только водитель, возникают потенциальные проблемы при обращении с амфибией вследствие смещения распределения веса. Расположение передних сидений рядом друг с другом также устанавливает минимальную ширину для амфибии.

Другая амфибия описана в документе US 6505694. По существу, это снегоход, приспособленный для плавания. Он имеет два передних колеса и задний гусеничный привод, установленный вдоль центральной линии амфибии. Движущая сила на воде производится гусеничным приводом, который убирается внутрь кузова, когда амфибия находится на воде. Движущая сила на воде гусеничным приводом признана крайне медленной даже с выдвинутыми гусеницами; втянутые гусеницы еще менее эффективны. Такая амфибия также демонстрирует недостатки этих гусениц на твердых поверхностях. Гусеничный привод ограничивает скорость и маневренность на шоссе. Твердая гусеница, сделанная из стали, будет повреждать дорогу, а мягкая гусеница будет повреждена дорогой. Амфибия согласно US 6505694 будет подвергать воздействию напряжений на гусеницу особенно сильно при повороте, поскольку срезывающие усилия в противоположных направлениях прилагаются к противоположным концам каждого башмака или пальца.

Настоящее изобретение обеспечивает получение амфибии, как описано далее и сформулировано в прилагаемой формуле изобретения.

Согласно первому объекту изобретения создана амфибия для использования на земле и на воде, содержащая:

глиссирующий корпус;

три точки установки колес, причем две из трех точек установки колес являются точками установки передних колес, расположенными по одной на каждой стороне и в передней половине амфибии, а третья точка установки колеса является точкой установки заднего колеса, расположенной в центральной области в задней половине амфибии;

по меньшей мере, одно колесо, расположенное в каждой точке установки колеса, причем каждое колесо подвижно между выдвинутым положением для наземного применения и втянутым положением для применения на воде;

средство сообщения движения на земле для сообщения движения амфибии на земле в наземном варианте использования, причем средство сообщения движения на земле является, по меньшей мере, одним из колес; и

средство сообщения движения на воде для сообщения движения амфибии на воде, причем средство сообщения движения на воде содержит, по меньшей мере, две крыльчатки или гребных винта, расположенных по одному на каждой стороне точки установки заднего колеса.

Предпочтительно, средство сообщения движения на земле независимо от средства сообщения движения на воде, или средство сообщения движения на воде приводится независимо от средства сообщения движения на земле.

Предпочтительно, амфибия дополнительно содержит первичный двигатель, который в наземном варианте использования амфибии обеспечивает прямой или непрямой привод, по меньшей мере, одного колеса, который содержит средство сообщения движения на земле.

Предпочтительно, первичный двигатель в варианте использования амфибии на воде обеспечивает прямой или непрямой привод, по меньшей мере, двух крыльчаток или винтов, которые представляют собой средство сообщения движения на воде.

Предпочтительно, амфибия дополнительно содержит первичный двигатель, который в варианте использования амфибии на воде обеспечивает прямой или непрямой привод, по меньшей мере, одной из, по меньшей мере, двух крыльчаток или гребных винтов, которые представляют собой средство сообщения движения на воде.

Предпочтительно, амфибия представляет собой амфибию для езды с верховой посадкой, содержащую верховое сиденье.

Предпочтительно, по меньшей мере, одно колесо, расположенное в каждой из двух точек установки передних колес, по меньшей мере, в наземном варианте использования амфибии является управляемым колесом.

Предпочтительно, управляемые колеса, по меньшей мере, в наземном варианте использования амфибии, соединены с рулем, который может использоваться водителем для управления амфибией.

Предпочтительно, по меньшей мере, две крыльчатки или два гребных винта, по меньшей мере, в варианте использования амфибии на воде, являются управляемыми крыльчатками или гребными винтами, или каждый снабжен соплом, которое является управляемым.

Предпочтительно, управляемые крыльчатки или гребные винты или сопла, по меньшей мере, в варианте использования амфибии на воде соединены с рулем, который может использоваться водителем для управления амфибией.

Предпочтительно, по меньшей мере, одно колесо, расположенное в точке установки заднего колеса, приводится для сообщения движения амфибии на земле.

Предпочтительно, по меньшей мере, одно колесо, расположенное в одной или обеих из точек установки передних колес, приводится для сообщения движения амфибии на земле.

Предпочтительно, по меньшей мере, две крыльчатки содержат, по меньшей мере, два водометных движителя, предназначенных для сообщения поступательного движения в/по воде.

Предпочтительно, каждый из, по меньшей мере, двух водометных движителей имеет свой собственный водозаборник.

Предпочтительно, по меньшей мере, один из, по меньшей мере, двух водометных движителей содержит, по меньшей мере, одно добавленное к нему выходное сопло.

Предпочтительно, по меньшей мере, один из, по меньшей мере, двух водометных движителей содержит створку изменения направления движения.

Предпочтительно, средство сообщения движения на воде продольно выровнено, по меньшей мере, с частью, по меньшей мере, одного колеса, расположенного в точке установки заднего колеса.

Предпочтительно, применен, по меньшей мере, один дефлектор для отклонения выхода средства сообщения движения на воде от, по меньшей мере, одного колеса, расположенного в точке установки заднего колеса.

Предпочтительно, все колеса выполнены с возможностью втягивания выше ватерлинии для использования амфибии на воде.

Предпочтительно, колеса, расположенные в точках установки передних колес, выполнены с возможностью поворота в ходе втягивания вокруг осей, по существу параллельных продольной оси амфибии.

Предпочтительно, по меньшей мере, часть нижней стороны каждого колеса открыта для воды, когда колесо втянуто.

Предпочтительно, амфибия содержит только одно колесо в каждой точке установки колеса.

Предпочтительно, по меньшей мере, одно колесо, расположенное в точке установки заднего колеса, содержит два или более колес.

Предпочтительно, два или более колес, расположенных в точке установки заднего колеса, расположены смежно друг с другом.

Предпочтительно, каждое из двух или больше колес представляют собой тонкие колеса, которые совместно образуют ширину одного стандартного колеса.

Согласно второму объекту изобретения создана амфибия для использования на земле и на воде, содержащая:

глиссирующий корпус;

три точки установки колес, причем две из трех точек установки колес являются точками установки передних колес, расположенными по одной на каждой стороне и в передней половине амфибии, а третьей точкой установки колеса, является точкой установки заднего колеса, расположенной в центральной области в задней половине амфибии;

по меньшей мере, одно колесо, расположенное в каждой точке установки колеса, причем каждое колесо выполнено с возможностью перемещения между выдвинутым положением для наземного применения и втянутым положением для применения на воде;

средство сообщения движения на земле для сообщения движения амфибии на земле в наземном варианте использования, причем средство сообщения движения на земле является, по меньшей мере, одним из колес; и

средство сообщения движения на воде для сообщения движения амфибии на воде, причем средство сообщения движения на воде содержит, по меньшей мере, одну крыльчатку или гребной винт,

при этом средство сообщения движения на земле выполнено независимым от средства сообщения движения на воде.

Предпочтительно, по меньшей мере, одна крыльчатка или гребной винт расположен в центральной области перед точкой установки заднего колеса.

Предпочтительно, по меньшей мере, одна крыльчатка или гребной винт расположены в смещенном от центра области или перед точкой установки заднего колеса, или с одной стороны, или с другой относительно точки установки заднего колеса.

Предпочтительно, амфибия дополнительно содержит два или более выходных каналов, добавленных к, по меньшей мере, одной крыльчатке или одному гребному винту.

Предпочтительно, два или больше выходных каналов расположены, по меньшей мере, по одному с обеих сторон от точки установки заднего колеса.

Предпочтительно, амфибия дополнительно содержит первичный двигатель, который в наземном варианте использования амфибии обеспечивает получение прямого или непрямого привода, по меньшей мере, одного колеса, которое представляет собой средство сообщения движения на земле.

Предпочтительно, первичный двигатель в варианте использования амфибии на воде обеспечивает получение прямого или непрямого привода, по меньшей мере, одной крыльчатки или одного гребного винта, которые представляют собой средство сообщения движения на воде.

Предпочтительно, амфибия дополнительно содержит первичный двигатель, который в варианте использования амфибии на воде обеспечивает получение прямого или непрямого привода, по меньшей мере, одной крыльчатки или гребного винта, которые представляют собой средство сообщения движения на воде.

Предпочтительно, амфибия представляет собой амфибию с верховой посадкой, содержащей верховое сиденье.

Предпочтительно, по меньшей мере, одно колесо, расположенное в каждой из двух точек установки передних колес, по меньшей мере, в наземном варианте использования амфибии, является управляемым колесом.

Предпочтительно, управляемые колеса, по меньшей мере, в наземном варианте использования амфибии, соединены с рулем, который использует водителем для управления амфибией.

Предпочтительно, по меньшей мере, одна крыльчатка или гребной винт, по меньшей мере, в варианте использования амфибии на воде являются управляемой крыльчаткой или гребным винтом, или каждый имеет добавленное управляемое сопло.

Предпочтительно, управляемая крыльчатка или гребной винт или сопло, по меньшей мере, в варианте использования амфибии на воде, соединены с рулем, который используется водителем для управления амфибией.

Предпочтительно, по меньшей мере, одно колесо, расположенное в точке установки заднего колеса, приводится для сообщения движения амфибии на земле.

Предпочтительно, по меньшей мере, одно колесо, расположенное в каждой или обеих из точек установки передних колес приводится для сообщения движения амфибии на земле.

Предпочтительно, по меньшей мере, одна крыльчатка содержит, по меньшей мере, один водометный движитель, предназначенный для сообщения движения в/на воде.

Предпочтительно, каждый, по меньшей мере, один водометный движитель имеет свой собственный водозаборник.

Предпочтительно, один из, по меньшей мере, одного водометного движителя содержит больше, чем одно добавленное к нему выходное сопло.

Предпочтительно, по меньшей мере, один водометный движитель содержит створку изменения направления движения.

Предпочтительно, средство сообщения движения на воде продольно выровнено, по меньшей мере, с частью, по меньшей мере, одного колеса, расположенного в точке установки заднего колеса.

Предпочтительно, в амфибии применен, по меньшей мере, один дефлектор для отклонения выхода от средства сообщения движения на воде от, по меньшей мере, одного колеса, расположенного в точке установки заднего колеса.

Предпочтительно, все колеса выполнены с возможностью втягивания выше ватерлинии для использования амфибии на воде.

Предпочтительно, колеса, расположенные в точках установки передних колес, выполнены с возможностью поворота в ходе втягивания вокруг осей, по существу параллельных продольной оси амфибии.

Предпочтительно, по меньшей мере, часть нижней стороны каждого колеса открыта для воды, когда колесо втянуто.

Предпочтительно, амфибия содержит только одно колесо в каждой точке установки колеса.

Предпочтительно, по меньшей мере, одно колесо, расположенное в точке установки заднего колеса, содержит два или более колес.

Предпочтительно, два или более колес, расположенные в точке установки заднего колеса, смежны друг с другом.

Предпочтительно, каждое из двух или более колес представляют собой тонкие колеса, которые совместно образуют ширину одного стандартного колеса.

Согласно третьему объекту изобретения создана амфибия для использования на земле и на воде, содержащая:

глиссирующий корпус;

по меньшей мере, три колеса, расположенные в конфигурации трехколесного транспортного средства, причем два из колес являются передними колесами, расположенными по одному на каждой стороне и в передней половине амфибии, а третье колесо является задним колесом, расположенным в центральной области в задний половине амфибии, причем каждое колесо выполнены с возможностью перемещения между выдвинутым положением для наземного применения и втянутым положением для применения на воде;

средство сообщения движения на земле для сообщения движения амфибии на земле в наземном варианте использования, причем средство сообщения движения на земле является, по меньшей мере, одним из колес; и

средство сообщения движения на воде для сообщения движения амфибии на воде, причем средство сообщения движения на воде содержит, по меньшей мере, одну крыльчатку или гребной винт,

при этом средство сообщения движения на земле выполнено независимым от средства сообщения движения на воде.

Согласно четвертому объекту изобретения создана амфибия для использования на земле и на воде, содержащая:

глиссирующий корпус;

три колеса, причем два из колес являются передними колесами, расположенными по одному на каждой стороне и в передней половине амфибии, а третье колесо является задним колесом, расположенным в центральной области в задний половине амфибии, причем каждое колесо выполнено с возможностью перемещения между выдвинутым положением для наземного применения и втянутым положением для применения на воде;

средство сообщения движения на земле для сообщения движения амфибии на земле в наземном варианте использования, причем средство сообщения движения на земле является, по меньшей мере, одним из колес; и

средство сообщения движения на воде для сообщения движения амфибии на воде, причем средство сообщения движения на воде содержит, по меньшей мере, одну крыльчатку или гребной винт,

при этом средство сообщения движения на земле выполнено независимым от средства сообщения движения на воде.

Согласно пятому объекту изобретения создана амфибия для использования на земле и на воде, содержащая:

глиссирующий корпус;

три точки установки колес, причем две из трех точек установки колес являются точками установки передних колес, расположенными по одной на каждой стороне и в передней половине амфибии, а третья точка установки колеса является точкой установки заднего колеса, расположенной в центральной области в задней половине амфибии;

по меньшей мере, одно колесо, расположенное в каждой точке установки колес, причем каждое колесо выполнено с возможностью перемещения между выдвинутым положением для наземного применения и втянутым положением для применения на воде;

первичный двигатель, который в наземном варианте использования амфибии обеспечивает прямой или непрямой привод, по меньшей мере, одного из колес; и

средство сообщения движения на воде для сообщения движения амфибии на воде, причем средство сообщения движения на воде содержит, по меньшей мере, две крыльчатки или два гребных винта, расположенных по одному на каждой стороне от точки установки заднего колеса.

Согласно шестому объекту изобретения создана амфибия для использования на земле и на воде, содержащая:

глиссирующий корпус;

три колеса, причем два из трех колес являются передними колесами, расположенными по одному на каждой стороне и в передней половине амфибии, а третье колесо является задним колесом, расположенным в центральной области в задней половине амфибии, причем каждое колесо выполнены с возможностью перемещения между выдвинутым положением для наземного применения и втянутым положением для применения на воде;

средство сообщения движения на земле для сообщения движения амфибии на земле в наземном варианте использования, причем средство сообщения движения на земле является, по меньшей мере, одним из колес; и

средство сообщения движения на воде для сообщения движения амфибии на воде, причем средство сообщения движения на воде содержит, по меньшей мере, две крыльчатки или два гребных винта, расположенных по одному на каждой стороне от точки установки заднего колеса.

Согласно седьмому объекту изобретения создана амфибия для использования на земле и на воде, содержащая:

глиссирующий корпус;

три колеса, причем два из трех колес являются передними колесами, расположенными по одному на каждой стороне и в передней половине амфибии, а третье колесо является задним колесом, расположенным в центральной области в задней половине амфибии, причем каждое колесо выполнено с возможностью перемещения между выдвинутым положением для наземного применения и втянутым положением для применения на воде;

средство сообщения движения на земле для сообщения движения амфибии на земле в наземном варианте использования, причем средство сообщения движения на земле является, по меньшей мере, одним из колес; и

средство сообщения движения на воде для сообщения движения амфибии на воде, причем средство сообщения движения на воде содержит, по меньшей мере, одну крыльчатку или один гребной винт,

при этом средство сообщения движения на земле выполнено независимым от средства сообщения движения на воде.

Согласно восьмому объекту изобретения создана амфибия для использования на земле и на воде, содержащая:

глиссирующий корпус;

три точки установки колес, причем две из трех точек установки колес являются точками установки передних колес, расположенными по одной на каждой стороне и в передней половине амфибии, а третья точка установки колеса является точкой установки заднего колеса, расположенной в центральной области в задней половине амфибии;

по меньшей мере, одно колесо, расположенное в каждой точке установки колеса, причем каждое колесо выполнено с возможностью перемещения между выдвинутым положением для наземного применения и втянутым положением для применения на воде;

средство сообщения движения на земле для сообщения движения амфибии на земле в наземном варианте использования, причем средство сообщения движения на земле является, по меньшей мере, одним из колес; и

средство сообщения движения на воде для сообщения движения амфибии на воде, причем средство сообщения движения на воде содержит, по меньшей мере, одну крыльчатку или один гребной винт,

при этом средство сообщения движения на воде приводится независимо от средства сообщения движения на земле.

Согласно девятому объекту изобретения создана амфибия для использования на земле и на воде, содержащая:

глиссирующий корпус;

три точки установки колес, причем две из трех точек установки колес являются точками установки передних колес, расположенными по одной на каждой стороне и в передней половине амфибии, и третья точка установки колеса является точкой установки заднего колеса, расположенной в центральной области в задней половине амфибии;

по меньшей мере, одно колесо, расположенное в каждой точке установки колеса, причем каждое колесо выполнено с возможностью перемещения между выдвинутым положением для наземного применения и втянутым положением для применения на воде;

средство сообщения движения на земле для сообщения движения амфибии на земле в наземном варианте использования, причем средство сообщения движения на земле является, по меньшей мере, одним из колес;

средство сообщения движения на воде для сообщения движения амфибии на воде, причем средство сообщения движения на воде содержит, по меньшей мере, одну крыльчатку или один гребной винт; и

первичный двигатель,

при этом средство сообщения движения на воде приводится первичным двигателем независимо от средства сообщения движения на земле.

Предпочтительно, по меньшей мере, одна крыльчатка или гребной винт расположены в центральной области перед точкой установки заднего колеса.

Предпочтительно, по меньшей мере, одна крыльчатка или гребной винт расположены в смещенном от центра области или перед точкой установки заднего колеса или на одной стороне или другой относительно точки установки заднего колеса.

Предпочтительно, амфибия дополнительно содержит два или более выходных каналов, добавленных к, по меньшей мере, одной крыльчатке или одному гребному винту.

Предпочтительно, два или более выходных канала расположены, по меньшей мере, по одному с обеих сторон от заднего колеса или точки установки колеса.

Предпочтительно, амфибия дополнительно содержит первичный двигатель, который в наземном варианте использования амфибии обеспечивает прямой или непрямой привод, по меньшей мере, одного колеса, которое представляет собой средство сообщения движения на земле.

Предпочтительно, первичный двигатель в варианте использования амфибии на воде обеспечивает прямой или непрямой привод, по меньшей мере, одной крыльчатки или гребного винта, которые представляют собой средство сообщения движения на воде.

Предпочтительно, амфибия также содержит первичный двигатель, который в варианте использования амфибии на воде обеспечивает прямой или непрямой привод, по меньшей мере, одной крыльчатки или гребного винта, которые представляют собой средство сообщения движения на воде.

Предпочтительно, амфибия является амфибией с верховой посадкой, содержащей верховое сиденье.

Предпочтительно, по меньшей мере, одно колесо, расположенное в каждом из двух положений или в точках установки передних колес, по меньшей мере, в наземном варианте использования амфибии, являются управляемыми колесами.

Предпочтительно, управляемые колеса, по меньшей мере, в наземном варианте использования амфибии, соединены с рулем, который используется водителем для управления амфибией.

Предпочтительно, по меньшей мере, одна крыльчатка или один гребной винт, по меньшей мере, в варианте использования амфибии на воде являются управляемой крыльчаткой или гребным винтом, или каждый содержит добавленное к нему управляемое сопло.

Предпочтительно, управляемая крыльчатка или гребной винт или сопло, по меньшей мере, в варианте использования амфибии на воде соединены с рулем, который используется водителем для управления амфибией.

Предпочтительно, по меньшей мере, одно колесо, расположенное в точке установки заднего колеса, приводится для сообщения движения амфибии на земле.

Предпочтительно, по меньшей мере, одно колесо, расположенное в одном или обоих из передних положений колеса или точек установки, приводится для сообщения движения амфибии на земле.

Предпочтительно, по меньшей мере, одна крыльчатка содержит, по меньшей мере, один водометный движитель, предназначенный для сообщения поступательного движения в/по воде.

Предпочтительно, каждый, по меньшей мере, один из водометных движителей имеет его собственный водозаборник.

Предпочтительно, один из, по меньшей мере, одного водометного движителя содержит больше одного добавленного к нему выходного сопла.

Предпочтительно, по меньшей мере, один водометный движитель содержит створку для изменения направления движения.

Предпочтительно, средство сообщения движения на воде продольно выровнено, по меньшей мере, с частью, по меньшей мере, одного колеса, расположенного в точке установки заднего колеса.

Предпочтительно, в амфибии применен, по меньшей мере, один дефлектор для отклонения выхода от средства сообщения движения на воде от, по меньшей мере, одного колеса, расположенного в положении или точке установки заднего колеса.

Предпочтительно, все колеса выполнены с возможностью втягивания выше ватерлинии для использования амфибии на воде.

Предпочтительно, колеса, расположенные в положениях или точках установки передних колес, выполнены с возможностью поворота в ходе втягивания вокруг осей, по существу параллельных продольной оси амфибии.

Предпочтительно, по меньшей мере, часть нижней стороны каждого колеса открыта для воды, когда колесо втянуто.

Предпочтительно, амфибия содержит только одно колесо в каждой точке установки колеса.

Предпочтительно, по меньшей мере, одно колесо, расположенное в положении или точке установки заднего колеса, содержит два или более колес.

Предпочтительно, два или более колес, расположенных в точке установки заднего колеса, смежны друг с другом.

Предпочтительно, каждое из двух или более колес представляют собой тонкие колеса, которые совместно составляют ширину одного стандартного колеса.

Согласно десятому объекту изобретения создана амфибия, имеющая два передних колеса, одно заднее колесо и корпус, в которой имеется сиденье, по меньшей мере, для водителя для посадки верхом на корпусе.

Предпочтительно, заднее колесо приводится для сообщения движения транспортному средству на земле.

Предпочтительно, передние колеса приводятся для сообщения движения транспортному средству на земле.

Предпочтительно, водометный движитель предназначен для обеспечения поступательного движения на воде.

Предпочтительно, водометный движитель расположен перед задним колесом.

Предпочтительно, водометный движитель имеет больше, чем одно добавленное к нему выходное сопло.

Предпочтительно, водометный движитель продольно выровнен относительно, по меньшей мере, части заднего колеса.

Предпочтительно, имеется, по меньшей мере, один дефлектор для отклонения выхода от водометного движителя от заднего колеса.

Предпочтительно, дефлектор сформирован в V-образной форме для отклонения воды в обе стороны от заднего колеса.

Предпочтительно, заднее колесо выполнено с возможностью втягивания выше ватерлинии транспортного средства для использования транспортного средства на воде.

Предпочтительно, передние колеса выполнены с возможностью втягивания выше ватерлинии транспортного средства для использования транспортного средства на воде.

Предпочтительно, передние колеса выполнены с возможностью поворота в ходе втягивания вокруг осей, параллельных продольной оси корпуса.

Предпочтительно, по меньшей мере, часть нижней стороны заднего колеса открыта для воды, когда колеса втянуты.

Предпочтительно, по меньшей мере, часть нижней стороны каждого переднего колеса открыта для воды, когда колеса втянуты.

Предпочтительно, амфибия содержит руль, соединенный с механизмом рулевого управления, приводимым в действие для управления амфибией в вариантах использования на земле и на воде.

Согласно одиннадцатому объекту изобретения создана амфибия, имеющая два передних колеса, одно заднее колесо и корпус, в которой имеется сиденье для водителя для сидения верхом на корпусе.

Предпочтительно, передние колеса приводятся для сообщения движения амфибии на земле.

Предпочтительно, подвеска соединяет передние колеса и заднее колесо с корпусом, причем подвеска устроена таким образом, что корпус может наклоняться вокруг продольной оси.

Предпочтительно, сиденье имеет размеры для удерживания только одного водителя.

Предпочтительно, водометный движитель выполнен с возможностью сообщения поступательного движения на воде.

Предпочтительно, водометный движитель расположен рядом с задним колесом.

Предпочтительно, передние колеса приводятся первым карданным валом, и водометный движитель приводится вторым карданным валом, причем первый карданный вал и второй карданный вал проходят по существу в противоположных направлениях.

Предпочтительно, первый карданный вал и/или второй карданный вал проходят по существу параллельно продольной оси корпуса.

Предпочтительно, водометный движитель смещен от центральной продольной оси корпуса.

Предпочтительно, водометный движитель имеет больше, чем одно добавленное к нему выходное сопло.

Предпочтительно, с обеих сторон заднего колеса расположены понтоны.

Предпочтительно, выходное сопло водометного движителя расположено в понтоне.

Предпочтительно, по меньшей мере, одно выходное сопло расположено в каждом понтоне.

Предпочтительно, заднее колесо выполнено с возможностью втягивания выше ватерлинии амфибии для использования амфибии на воде.

Предпочтительно, передние колеса выполнены с возможностью втягивания втягиваться выше ватерлинии амфибии для использования амфибии на воде.

Предпочтительно, передние колеса выполнены с возможностью поворота в ходе втягивания вокруг осей, по существу параллельной продольной оси корпуса.

Предпочтительно, нижняя сторона заднего колеса открыта для воды, когда колеса втянуты.

Предпочтительно, нижняя сторона каждого колеса открыта для воды, когда колеса втянуты.

Предпочтительно, амфибия содержит руль, соединенный с механизмом рулевого управления, действующим для управления амфибией.

Предпочтительно, амфибия содержит силовую передачу, имеющую: двигатель; первый карданный вал, приводимый двигателем и проходящий вперед от двигателя для привода передних колес амфибии; второй карданный вал, приводимый двигателем и проходящий назад от двигателя для привода водометного движителя.

Предпочтительно, двигатель имеет поперечное расположение в амфибии.

Согласно двенадцатому объекту изобретения создана силовая передача для амфибии, содержащая:

двигатель;

первый карданный вал, приводимый двигателем и проходящий вперед от двигателя для привода передних колес амфибии;

второй карданный вал, приводимый двигателем и проходящий назад от двигателя для привода водометного движителя.

Предпочтительно, первый карданный вал и/или второй карданный вал проходят по существу параллельно продольной оси амфибии.

Предпочтительно, только передние колеса амфибии являются ведущими.

Предпочтительно, двигатель имеет поперечное расположение в амфибии.

Согласно тринадцатому объекту изобретения создана силовая передача для амфибии, содержащая:

первичный двигатель;

первый карданный вал, приводимый первичным двигателем;

комбинацию из коробки передач с положениями для движения вперед, нейтральным и для заднего хода, вариатора и понижающей передачи, которые приводятся первым карданным валом;

ременный привод, который приводится первым карданным валом;

второй карданный вал, который приводится понижающей передачей;

третий карданный вал, который приводится ременным приводом; и

четвертый карданный вал, который приводится ременным приводом.

Согласно четырнадцатому объекту изобретения создана амфибия, содержащая:

указанную выше силовую передачу;

ходовое колесо, приводимое в наземном варианте использования вторым карданным валом;

первый водометный движитель, приводимый на воде третьим карданным валом; и

второй водометный движитель, приводимый на воде четвертым карданным валом.

Согласно пятнадцатому объекту изобретения создана амфибия для использования на земле и воде, содержащая:

плавучую корпусную секцию, имеющую глиссирующую поверхность, которая входит в контакт с водой, когда амфибия глиссирует на воде;

по меньшей мере, одно устройство втягивающейся подвески, которое выполнено с возможностью перемещения из положения создания опоры для транспортного средства во втянутое положение;

при этом устройство втягивающейся подвески содержит для каждого колеса верхний и нижний рычаги подвески, которые с возможностью поворота соединены внутренними концами с несущей конструкцией в пределах плавучей корпусной секции и с возможностью поворота соединены внешними концами со стойкой подвески, причем верхний рычаг подвески с возможностью поворота соединен со стойкой подвески первым верхним шарнирным соединением, а нижний рычаг подвески с возможностью поворота соединен со стойкой подвески вторым нижним шарнирным соединением;

причем стойка подвески проходит от второго соединения в направлении от первого соединения к расположению крепления втулки колеса, в котором втулка колеса с возможностью поворота установлена на стойке подвески в местоположении, удаленном от первого и второго шарнирных соединений;

при этом стойка подвески, когда она развернута в варианте использования на земле, проходит снаружи плавучей корпусной секции поперек боковой поверхности глиссирующей поверхности; а

нижний рычаг подвески остается выше глиссирующей поверхности в ходе использования амфибии на земле.

Предпочтительно, рычаги подвески проходят изнутри корпуса по наружному краю плавучей корпусной секции.

Предпочтительно, втулка колеса расположена на расстоянии от второго соединения, по меньшей мере, эквивалентном расстоянию между первым и вто