Складываемая картонная коробка

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к складываемой картонной коробке (1), содержащей, в собранном состоянии, заднюю стенку (4), противоположную переднюю стенку (3), первую боковую стенку (5) и противоположную вторую боковую стенку (6). В сложенном состоянии коробка содержит первое сквозное отверстие (19) на переднем участке (7) и второе сквозное отверстие (20) на заднем участке (8). В сложенном состоянии коробка (1) развертывается таким образом, что первое и второе сквозные отверстия (19, 20) выровнены друг с другом, образуя ручку (27) для возможности пользователю переносить сложенную коробку (1) при использовании первого и второго сквозных отверстий (19, 20). 18 з.п. ф-лы, 10 ил.

Реферат

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Изобретение относится к складываемой картонной коробке, содержащей в собранном состоянии заднюю стенку, противоположную переднюю стенку, первую боковую стенку и противоположную вторую боковую стенку, причем коробка также содержит нижнюю сторону, выполненную из сложенных вместе переднего участка, прикрепленного к передней стенке, заднего участка, прикрепленного к задней стенке, первого бокового участка, прикрепленного к передней боковой стенке и второго бокового участка, прикрепленного ко второй боковой стенке.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Давно известно использование гофрированных складываемых контейнеров в форме картонных коробок, образованных из заготовки. Коробка содержит в собранном состоянии, по меньшей мере, пять сторон, и из собранного состояния коробка может быть разобрана, а затем сложена на себя (т.е. согнута пополам) или развернута обратно в состояние плоской заготовки. Когда коробка находится в сложенном состоянии, согнутая пополам конструкция является предпочтительной, так как занимает меньше пространства, чем в состоянии плоской заготовки. Таким образом, изобретение относится в целом к коробкам, которые складываются в согнутую пополам конструкцию, т.е. в состояние, сложенное вдвое.

Известно много разных способов разборки коробки из собранного состояния в сложенное состояние. Например, GB 559084 сообщает о разборке коробки в сложенное вдвое состояние путем сгибания двух противоположных боковых стенок по центральной линии сгиба, а GB 231697 раскрывает складывание коробки, имеющей форму прямоугольного параллелепипеда, по двум диагонально противоположным линиям сгиба, расположенным на одной линии с углами коробки. Прямоугольная коробка затем совершает переход в сложенное состояние по форме параллелограмма, так что в сложенном состоянии, сложенная вдвое коробка содержит переднюю стенку и первую боковую стенку, противоположную задней стенке и второй боковой стенке.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Несмотря на то, что складываемая (разбираемая в плоское состояние) коробка известна много лет, проблема все еще остается. А именно, коробки, разобранные в сложенное вдвое состояние, трудно переносить из-за их квадратной или прямоугольной формы, особенно если сложенная вдвое конструкция велика и/или если много сложенных вдвое конструкций требуется перенести одновременно.

При описании изобретения использовано несколько терминов для облегчения описания изобретения, например передний, задний, боковой, верхний и нижний. Следует отметить, что эти термины сами по себе не являются ограничительными и не относятся к фактическому переднему, заднему или боковому направлению, но взаимозаменяемы и/или заменяемы другим словом. При этом, когда имеется, например, пятисторонняя коробка, часть, которая должна быть обращена к опоре (полу), обычно называется нижней.

Изобретение предлагает решение этой проблемы посредством складываемой картонной коробки, содержащей в собранном состоянии заднюю стенку, противоположную переднюю стенку, первую боковую стенку и противоположную вторую боковую стенку. Коробка содержит также нижнюю сторону, выполненную путем складывания вместе переднего участка, прикрепленного к передней стенке, заднего участка, прикрепленного к задней стенке, первого бокового участка, прикрепленного к первой боковой стенке, и второго бокового участка, прикрепленного ко второй боковой стенке. В сложенном состоянии коробка содержит первое сквозное отверстие, по меньшей мере, частично расположенное на переднем участке, и второе сквозное отверстие, по меньшей мере, частично расположенное на заднем участке. Нижняя сторона развертывается, и другие части коробки складываются таким образом, что первое и второе сквозные отверстия выровнены друг с другом, образуя ручку для возможности пользователю переносить сложенную коробку путем использования первого и второго сквозных отверстий.

Одно преимущество изобретения заключается в том, что этот стандартный тип картонной коробки можно складывать и затем переносить путем использования ручки вместо удерживания около боковых краев сложенной коробки.

В данной работе прикрепление может означать, что участок, например передний участок и стенка, например передняя стенка, выполнены из одного куска, например, заготовки, но разделены на разные части линией сгиба. Прикрепление может также означать, что участок, например передний участок, и стенка, например передняя стенка, представляют собой два куска, прикрепленные друг к другу любым средством, известным в уровне техники, например склеиванием, сваркой, механическим давлением и/или сшиванием. Участок прикрепления затем будет использоваться как линия сгиба при сборке или складывании коробки.

Коробка может быть образована из заготовки, содержащей переднюю стенку, заднюю стенку, первую и вторую боковые стенки, передний участок, задний участок и первый и второй боковые участки.

Преимущество использования заготовки заключается в легкости изготовления коробки.

Предпочтительно, если в сложенном состоянии, передний участок и задний участок, по меньшей мере, частично контактируют друг с другом, так как это позволяет пользователю обеспечивать сложенную коробку в сложенном положении захватыванием/удерживанием ручки.

Способ разборки коробки может меняться в зависимости от того, как первое и второе сквозные отверстия располагаются на переднем участке и заднем участке соответственно. Нижняя сторона развертывается и затем коробка складывается около линий сгиба, существующих на угловых линиях коробки, в сложенную вдвое коробку посредством формы параллелограмма, так что передняя стенка обращена к, по меньшей мере, части первой боковой стенки; или складывается по симметричным линиям сгиба, расположенным на первой и второй боковых стенках и первом и втором боковых участках, так что передняя стенка обращена только к задней стенке. Эти способы простые и надежные в эксплуатации.

В данной работе «угловые линии» означают, что часть коробки находится на переходном участке между передней стенкой, задней стенкой, первой боковой стенкой и второй боковой стенкой.

Эти способы также обычно подразумевают, что и в сложенном состоянии, и в собранном состоянии передняя стенка, первая боковая стенка, задняя стенка и вторая боковая стенка прикрепляются друг к другу.

Далее будут представлены два примера создания первого и второго сквозных отверстий.

В первом примере, передний участок содержит первое сквозное отверстие и задний участок содержит второе сквозное отверстие, когда коробка находится и в собранном состоянии, и в сложенном состоянии. Таким образом, отверстия предварительно выполнены.

Во втором примере, когда коробка находится в собранном состоянии, передний участок содержит первую область с ослабленным периметром, причем первая область прикреплена к нижележащей части коробки таким образом, что при раскладывании переднего участка слабый периметр разрывается, и первая область остается прикрепленной к нижележащей части, в которой создается первое сквозное отверстие, и при этом задний участок содержит вторую область с ослабленным периметром, причем второй участок прикрепляется к нижележащей части коробки таким образом, что при раскладывании заднего участка слабый периметр разрывается и вторая область остается прикрепленной к нижележащей части, в которой создается второе сквозное отверстие. Первое и второе сквозные отверстия, таким образом, создаются, когда коробка складывается в первый раз. Это также означает, что первый и второй участки должны постоянно прикрепляться к нижележащему или вышележащему участку коробки, что позволяет слабому периметру нарушаться и первому и второму участку оставаться прикрепленными. Сборка коробки может выполняться на заводе или сборка коробки может выполняться пользователем, который собирает коробку при использовании. Первый и второй участки могут, таким образом, быть оснащены средством прикрепления с или без защитного слоя, который можно удалить до сборки для прикрепления первого и второго участка к нижележащему или вышележащему участку. При этом средство прикрепления может также применяться при сборке для прикрепления первого и второго участка. Кроме того, весь передний участок и задний участок могут быть прикреплены к первому и второму боковым участкам для обеспечения коробки в собранном состоянии. При складывании коробки нижнюю сторону развертывают нарушением скрепления между передним участком и первым и вторым боковыми участками; нарушением скрепления между задним участком и первым и вторым боковыми участками. Так как первый и второй участки имеют слабые периметры, являющиеся более ослабленными, чем скрепление, участки остаются прикрепленными к первому и второму боковым участкам соответственно вместо нарушения скрепления.

В сложенном состоянии первое сквозное отверстие и второе сквозное отверстие предпочтительно располагаются для возможности пользователю сбалансировать сложенную коробку около центра тяжести сложенной коробки. Это имеет преимущество, так что сложенную коробку становится легче нести.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Изобретение ниже описано со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых:

Фиг.1 - схематичный вид в перспективе собранной пятисторонней картонной коробки согласно первому примеру изобретения с нижней стороной коробки, обращенной к читателю;

Фиг.2 - схематичный вид спереди сложенной картонной коробки по Фиг.1;

Фиг.3 - схематичный вид спереди сложенной картонной коробки по Фиг.1, но с дополнительной верхней стороной;

Фиг.4 - схематичный вид в перспективе собранной пятисторонней картонной коробки согласно второму примеру изобретения с нижней стороной коробки, обращенной к читателю;

Фиг.5 - схематичный вид в перспективе собранной пятисторонней картонной коробки согласно третьему примеру изобретения с нижней стороной коробки, обращенной к читателю;

Фиг.6 - схематичный вид спереди сложенной картонной коробки по Фиг.5;

Фиг.7 - схематичный вид спереди сложенной картонной коробки по Фиг.5, но с дополнительной верхней стороной;

Фиг.8 - схематичный вид спереди заготовки, содержащей все элементы, образующие шестистороннюю коробку согласно четвертому варианту изобретения;

Фиг.9 - схематичный вид спереди заготовки, содержащей все элементы, образующие шестистороннюю коробку 1 согласно пятому примеру изобретения ;

Фиг.10 - схематичный вид шестого примера коробки 1 по изобретению, имеющей квадратное сечение.

ВАРИАНТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

На Фиг.1 представлен схематичный вид в перспективе собранной пятисторонней картонной коробки 1 согласно первому примеру изобретения с нижней стороной 2 коробки, обращенной к читателю. Складываемая картонная коробка 1 содержит, в собранном состоянии, переднюю стенку 3, противоположную заднюю стенку 4, первую боковую стенку 5 и противоположную вторую боковую стенку 6. Передняя стенка 3, задняя стенка 4, первая боковая стенка 5 и вторая боковая стенка 6 прикрепляются друг к другу, образуя коробку кубической или прямоугольного параллелепипеда формы. На Фиг.1 передняя стенка 3 и задняя стенка 4 по существу одинаковой ширины L1 и высоты L2. Первая боковая стенка 5 и вторая боковая стенка 6 по существу одинаковой ширины L3 и высоты L2. Высота L2 передней стенки 3, задней стенки 4, первой боковой стенки 5 и второй боковой стенки 6 по существу равная. Если ширина L1 передней стенки и задней стенки равна ширине L3 первой и второй боковой стенки и равна высоте L2, то коробка кубической формы, но если любая одна из L1, L2, L3 отличается от остальных, коробка имеет форму прямоугольного параллелепипеда.

На Фиг.1 коробка 1 также содержит нижнюю сторону 2, выполненную из сложенных вместе переднего участка 7, прикрепленного к передней стенке 3, заднего участка 8, прикрепленного к задней стенке 4, первого бокового участка 9, прикрепленного к первой боковой стенке 5, и второго бокового участка 10, прикрепленного ко второй боковой стенке 6.

В данной работе прикрепление может означать, что участок 7-10, например передний участок 7, и стенка 3-6, например передняя стенка 3, выполнены из одного куска, например, заготовки, но разделены на разные части линией сгиба. Прикрепление может также означать, что участок 7-10, например передний участок 7, и стенка 3-6, например передняя стенка 3, представляют собой два куска, прикрепленных друг к другу любым средством, известным в уровне техники, например склеиванием, сваркой, механическим давлением и/или сшиванием. Участок прикрепления будет затем использоваться как линия сгиба при сборке или складывании коробки.

На Фиг.1 передний участок 7 и передняя стенка 3 выполнены из одного куска, содержащего заданную первую линию 11 сгиба, разделяющую передний участок 7 и переднюю стенку 3. Задний участок 8 и задняя стенка 4 выполнены из одного куска, содержащего заданную вторую линию 12 сгиба, разделяющую задний участок 8 и заднюю стенку 4. Первый боковой участок 9 и первая боковая стенка 5 выполнены из одного куска, содержащего заданную третью линию 13 сгиба, разделяющую первый боковой участок 9 и первую боковую стенку 5. Второй боковой участок 10 и вторая боковая стенка 6 выполнены из одного куска, содержащего заданную четвертую линию 14 сгиба, разделяющую второй боковой участок 10 и вторую боковую стенку 6.

Коробка содержит первую угловую линию 15 сгиба между передней стенкой 3 и первой боковой стенкой 5, вторую угловую линию 16 сгиба между передней стенкой 3 и второй боковой стенкой 6, третью угловую линию 17 сгиба между задней стенкой 4 и первой боковой стенкой 5, и четвертую угловую линию 18 сгиба между задней стенкой 4 и второй боковой стенкой 6. Первая, вторая, третья и четвертая угловые линии 15-18 сгиба используются и при сборке, и складывании коробки 1.

Вышеупомянутые линии 11-18 сгиба представляют собой заданные зоны, которые служат в качестве направляющих для складывания и раскладывания коробки. Линии 11-18 сгиба могут быть выполнены любым способом, известным в уровне техники, например фальцеванием, ослаблением, усилением или перфорацией.

Коробка на Фиг.1 складывается раскладыванием нижней стороны 2 и затем складывается по первой, второй, третьей и четвертой угловым линиям 15-18 сгиба. Коробка 1, имеющая форму куба или прямоугольного параллелепипеда, затем осуществляет переход в сложенное состояние по форме параллелограмма, так что в сложенном состоянии сложенная вдвое коробка 1 содержит переднюю стенку 3 и первую боковую стенку 5, противоположную задней стенке 4 и второй боковой стенке 6.

Коробка 1 может быть образована из заготовки, содержащей переднюю стенку 3, заднюю стенку 4, первую и вторую боковые стенки 5, 6, передний участок 7, задний участок 8 и первый и второй боковые участки 9, 10. Пример такой заготовки описан в связи с Фиг.8 и 9.

На Фиг.1 передний участок 7 содержит первое сквозное отверстие 19 и задний участок 8 содержит второе сквозное отверстие 20. Первое и второе сквозные отверстия 19, 20 расположены так, что когда коробка 1 сложена, первое и второе сквозные отверстия выровнены и образуют захватное устройство. Преимущество захватного устройства заключается в том, что пользователь легко может переносить одну или более сложенных коробок. Это будет дополнительно описано ниже и в связи с Фиг.2-8.

Первое и второе сквозные отверстия 19, 20 могут быть предварительно выполнены, т.е. могут быть постоянным признаком и в собранном состоянии, и в сложенном состоянии. Первое и второе сквозные отверстия могут также быть созданы при складывании коробки 1 в первый раз, т.е. при раскладывании нижней стороны 2 обеспечением частей/участков для отделения от переднего участка 7 и заднего участка 8 соответственно, таким образом, создавая первое и второе сквозные отверстия. Последний пример будет объяснен также подробно в связи с Фиг.8 и 9.

Способ складывания переднего участка 7, заднего участка 8, первого бокового участка 9 и второго бокового участка 10 в нижнюю сторону 2 зависит от того, предварительно выполнены ли первое и второе сквозные отверстия, или их следует создавать при раскладывании нижней стороны 2. Если первое и второе сквозные отверстия 19, 20 предварительно выполнены, не нужно исходя из первого и второго сквозных отверстий 19, 20 создавать нижнюю сторону 2, так как первое и второе сквозные отверстия 19, 20 уже находятся в правильном положении. Однако следует учитывать размер переднего участка 7, заднего участка 8, первого бокового участка 9 и второго бокового участка 10, чтобы или первое сквозное отверстие 19, и/или второе сквозное отверстие 20 принимать как сквозное отверстие в собранной коробке, или первое сквозное отверстие 19 и/или второе сквозное отверстие 20 закрывать частью любого из переднего участка 7, заднего участка 8, первого бокового участка 9 и/или второго бокового участка 10.

Если первое и второе сквозные отверстия 19, 20 создаются при раскладывании нижней стороны 2, первый и второй боковые участки 9, 10 предпочтительно складываются до переднего участка 7 и заднего участка 8, так как части/участки, которые должны быть отделены от переднего участка 7 и заднего участка 8 соответственно, должны быть постоянно прикреплены к нижележащему материалу, предпочтительно первому боковому участку 9 и второму боковому участку 10 соответственно. Преимущество состоит в простоте складывания вместе нижней стороны 2 и в простоте во время изготовления коробки, так как по существу требуется только одна прямоугольная заготовка с щелями, образующая передний участок 7, задний участок 8, первый боковой участок 9 и второй боковой участок 10. Это будет дополнительно объяснено в связи с Фиг.8 и 9.

На Фиг.1 показана коробка 1 с такими размерами и способом складывания переднего участка 7, заднего участка 8, первого бокового участка 9 и второго бокового участка 10 в нижнюю сторону 2, которые позволяют обеспечить как предварительно выполненные первое и второе сквозные отверстия 19, 20, так и первое и второе сквозные отверстия 19, 20, создаваемые при раскладывании нижней стороны 2.

На Фиг.1 первый боковой участок 9 и второй боковой участок 10 сложены до переднего участка 7 и заднего участка 8. Таким образом, передний участок 7 частично перекрывает и первый боковой участок 9, и второй боковой участок 10, и задний участок 8 частично перекрывает и первый боковой участок 9, и второй боковой участок 10. Передний участок 7 и задний участок 8 образуют наружную нижнюю поверхность 21, на которой коробка 1 может лежать.

На Фиг. 1 размеры коробки 1 имеют следующие обозначения

L1 - ширина коробки 1 в продольном направлении Х, т.е. ширина передней стенки 3, задней стенки 4, нижней стороны 2, переднего участка 7, заднего участка 8 и отверстия 22 в пятисторонней коробке или верхней стороны в шестисторонней коробке, между первой боковой стенкой 5 и второй боковой стенкой 6.

L2 - высота коробки 1 в направлении Z высоты, т.е. высота передней стенки 3, задней стенки 4, первой боковой стенки 5 и второй боковой стенки 6, между нижней стороной 2 и, для пятисторонней коробки, отверстием 22; или, для шестисторонней коробки, между нижней стороной 2 и верхней стороной.

L3 - ширина коробки 1 в латеральном направлении Y, т.е. ширина нижней стороны 2, первой боковой стенки 5, второй боковой стенки 6, первого бокового участка 9, второго бокового участка 10 и отверстия в пятисторонней коробке, или верхней стороны в шестисторонней коробке, между передней стенкой 3 и задней стенкой 4.

L1a - ширина первого бокового участка 9, от первой боковой стенки 5.

L1a1 - расстояние от первой боковой стенки 5 до центра первого сквозного отверстия 19 на переднем участке 7. Здесь центр первого сквозного отверстия 19 соотносится с геометрическим изображением центра тяжести первого сквозного отверстия.

L1b - ширина второго бокового участка 10, от второй боковой стенки 6.

L1b1 - расстояние от второй боковой стенки 6 до центра второго сквозного отверстия 20 на заднем участке 8. Здесь центр второго сквозного отверстия соотносится с геометрическим изображением центра тяжести второго сквозного отверстия 20.

L3a - ширина переднего участка 7 от передней стенки 3.

L3a1 - расстояние от передней стенки 3 до центра первого сквозного отверстия 19 на переднем участке 7.

L3b - ширина заднего участка 8, от задней стенки 4.

L3b1 - расстояние от задней стенки 4 до центра второго сквозного отверстия 20 на заднем участке 8.

Как отмечено выше, Фиг.1 изображает, что первый и второй боковые участки 9, 10 сложили до переднего участка 7 и заднего участка 8. На Фиг.1 L1a по существу равна L1b, которая по существу равна L1, разделенной на два; и L3a по существу равна L3b, которая по существу равна L3, разделенной на два. Это обеспечивает, что первый и второй боковые участки 9, 10 не перекрывают друг друга и что передний участок 7 и задний участок 8 не перекрывают друг друга. Это имеет преимущество, что наружная нижняя поверхность 21 становится планарной и также имеет преимущество простого способа изготовления, так как прямоугольная заготовка может использоваться для сборки коробки 1. Следует отметить, что L1a может быть равна, больше или меньше L1b с L1a+L1b≤L1 с нижней поверхностью 21, все еще являющейся планарной, так как первый и второй боковые участки 9, 10 не перекрывают друг друга.

Как отмечено выше, нижняя сторона 2 может создаваться различными способами складывания переднего участка 7, заднего участка 8, первого бокового участка 9 и второго бокового участка 10 в нижнюю сторону. Указанные участки 7-10 могут иметь различные формы и размеры, но если первое и второе сквозные отверстия 19, 20 создаются при раскладывании указанных участков 7-10, ниже два примера дают информацию относительно того, как части/участки могут постоянно прикрепляться к первому боковому участку 9 и второму боковому участку 10 соответственно.

Пример 1:

L1a≥L1a1

и

L1b≥L1b1,

который означает, что первый боковой участок 9 имеет продолжение L1a от первой боковой стенки 5, которое превышает расстояние L1a1 от первой боковой стенки 5 до центра первого сквозного отверстия 19 на переднем участке 7, и что второй боковой участок 10 имеет продолжение L1b от второй боковой стенки 6, которое превышает расстояние L1b1 от второй боковой стенки 6 до центра второго сквозного отверстия 20 на заднем участке 8. Таким образом, передний участок 7 перекрывает первый боковой участок 9 и задний участок 8 перекрывает второй боковой участок 10, так что части/участки, которые должны быть удалены, могут прикрепляться к соответствующему нижележащему участку.

Пример 2:

L3a≥L3-L3b1

и

L3b≥L3-L3a1,

который означает, что передний участок 7 имеет продолжение L1a от передней стенки 3, которое превышает расстояние L3-L3a1 от передней стенки 3 до центра первого сквозного отверстия 19 на заднем участке 8, и что задний участок 8 имеет продолжение L3b от задней стенки 4, которое превышает расстояние L3-L3a1, от задней стенки 4 до центра первого сквозного отверстия 19 на заднем участке 8. Таким образом, передний участок 7 и задний участок 8 перекрывают друг друга таким образом, что части/участки, которые должны быть удалены, могут прикрепляться к нижележащему и вышележащему участку. Если только часть переднего участка имеет продолжение L1a от передней стенки 3, которое превышает расстояние L3-L3a1 от передней стенки 3 до центра первого сквозного отверстия 19 на заднем участке 8, и если только часть заднего участка 8 имеет продолжение L3b от задней стенки 4, которое превышает расстояние L3-L3a1 от задней стенки 4 до центра первого сквозного отверстия 19 на заднем участке 8, тогда передний участок 7 и задний участок 8 могут перекрывать друг друга таким образом, что две части/участки, которые должны быть удалены, могут прикрепляться к нижележащему участку. Для переднего участка 7 нижележащим участком может быть задний участок 8, если задний участок 8 содержит щель в латеральном направлении. Для заднего участка 8 нижележащим участком может быть передний участок 7, если передний участок 7 содержит щель в латеральном направлении. Если передний участок 7 имеет поэтапное образование, нижележащим участком может, для заднего участка 8, быть первый боковой участок 9 или второй боковой участок 10. Если задний участок 8 имеет поэтапное образование, нижележащим участком может, для переднего участка 7, быть первый боковой участок 9 или второй боковой участок 10.

Если предварительно выполненные первое и второе сквозные отверстия 19, 20 не предусмотрены быть сквозным отверстием в коробке 1, или первый боковой участок 9 должен иметь продолжение L1a от первой боковой стенки 5, так что первое сквозное отверстие 19 закрывается и второй боковой участок 10 должен иметь продолжение L1b от второй боковой стенки 6, так что второе сквозное отверстие 20 закрывается; или первый боковой участок 9 должен иметь продолжение L1a от первой боковой стенки 5, так что первое сквозное отверстие 19 и второе сквозное отверстие 20 закрываются; или второй боковой участок 10 должен иметь продолжение L1b от второй боковой стенки 6, так что первое сквозное отверстие 19 и второе сквозное отверстие 20 закрываются; или, по меньшей мере, часть переднего участка 7 должна иметь продолжение L3a от передней стенки 3, так что второе сквозное отверстие 20 закрывается и, по меньшей мере, часть заднего участка 8 должна иметь продолжение L3b от задней стенки 4, так что первое сквозное отверстие 19 закрывается.

Неполный перечень примеров ограничений для коробки предоставлен ниже:

L1a≤L1

L1b≤L1

L3a≤L3

L3b≤L3

0≤L1a1≤L1

0≤L1b1≤L1

0≤L3a1≤L3a

0≤L3b1≤L3b

Здесь можно вывести, что, например, когда вы перемещаете овальное первое сквозное отверстие 19, как изображено, в положение, где L1a1=0 или L3a1=L3a, тогда только половина отверстия остается, и центр тяжести уже не является таковым. При этом если не предусматривалось изменение центра тяжести с уменьшенным размером отверстия, в конечном итоге будет только бесконечно малый паз слева; или более того, если L1a1=0 и L3a1=L3a, будет только сингулярность. Таким образом, определение центра тяжести здесь соотносится с геометрическим представлением воображаемого отверстия, являющегося симметричным около воображаемой оси, и когда L1a1=0 или L3a1=L3a, воображаемая ось становится нулевой осью, которая разграничивает отверстие пополам его исходной формы. Когда L1a1=0 и следовательно L1b1=0, другая симметричная половина первого сквозного отверстия 19 может располагаться на первом боковом участке 9 и другая симметричная половина второго сквозного отверстия 20 может располагаться на втором боковом участке 10, так что когда коробка 1 находится в сложенном состоянии, симметричные половинки на переднем участке 7 и первом боковом участке 9 образуют первое сквозное отверстие 19, и так что симметричные половинки на заднем участке 8 и втором боковом участке 10 образуют второе сквозное отверстие 20, находящиеся на одной линии, образуя ручку. Таким образом, когда первое и втрое сквозные отверстия 19, 20 больше L1a1 и L1b1 соответственно, участок первого сквозного отверстия 19 может располагаться на переднем участке 7, и оставшийся участок первого сквозного отверстия 20 может располагаться на первом боковом участке 9, и участок второго сквозного отверстия 20 может располагаться на заднем участке 8, и оставшийся участок второго сквозного отверстия 20 может располагаться на втором боковом участке 10. И наконец, L1a1=0 и следовательно L1b1=0 и первое и второе сквозные отверстия 19, 20 делятся на половинки согласно вышеупомянутому. Этот вариант осуществления будет объяснен дополнительно в связи с Фиг.10.

Следует отметить, что маркировка разных частей коробки в связи с Фиг.1-8 только для облегчения описания изобретения. Передней стенкой может быть задняя стенка и нижней стороной может быть верхняя сторона. Пятисторонней коробкой может также быть шестисторонняя коробка с верхней стороной и нижней стороной. Что касается описания в связи с Фиг.1-8, сквозные отверстия на переднем и заднем участках нижней стороны могут также относиться к сквозным отверстиям на переднем участке и заднем участке, являющихся частью верхней стороны, или сквозные отверстия могут в шестисторонней коробке располагаться на переднем участке и заднем участке и верхней стороны, и нижней стороны, так что пользователь может выбирать, какое захватное устройство использовать.

Фиг.2 - схематичный вид спереди сложенной картонной коробки 1 по Фиг.1. Фиг.2 изображает, что нижняя сторона 2 развернута и что другие части коробки 1 развернуты таким образом, что, по меньшей мере, часть передней стенки 3 и, по меньшей мере, часть задней стенки 4 обращены друг к другу. Фиг.2 изображает, что коробка в сложенном состоянии содержит первое сквозное отверстие 19 на переднем участке 7 на одной линии со вторым сквозным отверстием 20 на заднем участке 8.

Первое сквозное отверстие 19 расположено на первом расстоянии L3a-L3a1 от продолжающегося в продольном направлении Х края 23 переднего участка и второе сквозное отверстие 20 расположено на втором расстоянии L3b-L3b1 от продолжающегося в продольном направлении Х края 24 заднего участка. Первое расстояние L3a-L3a1 определяет первую поверхность 25 захвата на переднем участке и второе расстояние L3a-L3a1 определяет вторую поверхность 26 захвата на заднем участке 8. Первая и вторая поверхности 25, 26 захвата находятся по существу на одной линии друг с другом и образуют ручку 27 для возможности пользователю переносить сложенную коробку 1 при использовании первого и второго сквозных отверстий.

Для того чтобы первое и второе сквозные отверстия располагались на одной линии друг с другом, следующее должно быть справедливым:

L3a-L3a1 по существу равно L3b-L3b1

и

L3b1 по существу равно L3a1

и

L3a по существу равно L3b

и

L3a1 по существу равно L3b1

и

L1a1 по существу равно L1b1

и

L3+L1a1 по существу равно L3+L1b1

Как отмечалось в связи с Фиг.1, первый боковой участок 9 и второй боковой участок 10 могут иметь другой размер, чем передний участок 7 и задний участок 8 в пределах, описанных относительно предварительно выполненных первого и второго сквозных отверстий 19, 20 или первого и второго сквозных отверстий 19, 20, создаваемых при раскладывании нижней стороны.

Симметрия коробки 1 и сносность первого и второго сквозных отверстий 19, 20 обеспечивают, что отверстие и, таким образом, ручка 27 располагаются для возможности пользователю сохранять равновесие сложенной коробки приблизительно около центра тяжести сложенной коробки 1.

Если L1=L3 (не изображено), нижняя сторона квадратная и единственным возможным решением для складывания коробки посредством угловых линий 15-18 сгиба и получения первого и второго сквозных отверстий 19, 20 на одной линии с центром тяжести сложенной коробки является, если: первая половина первого сквозного отверстия 19 расположена на переднем участке 7 и если вторая половина первого сквозного отверстия 19 расположена на первом боковом участке 9, вместе образуя первое сквозное отверстие 19 с центром тяжести на одной линии с центром тяжести сложенной коробки; и одновременно первая половина второго сквозного отверстия 20 расположена на заднем участке 8 и если вторая половина второго сквозного отверстия 20 расположена на втором боковом участке 10, вместе образуя второе сквозное отверстие 20 с центром тяжести на одной линии с центром тяжести сложенной коробки 1. Другое решение этой проблемы описано в связи с Фиг.5-7.

Форма первого и второго сквозных отверстий 19, 20 предпочтительно такая, что пользователь может вставлять руку в сквозные отверстия, т.е., например, возможны овальные или прямоугольные формы, но без ограничения для изобретения. Продолговатое отверстие, таким образом, является предпочтительным.

Первая и вторая поверхности 25, 26 захвата должны быть достаточно длинными и большими для возможности пользователю удерживать вокруг, по меньшей мере, одной ручки 27 и предпочтительно для возможности удерживать вокруг нескольких ручек 27 разных сложенных коробок для одновременной переноски большого количества сложенных коробок. Так как размер руки разный у людей, было бы несправедливым устанавливать точные параметры для отверстия и ручки, но специалист в данной области техники сможет найти подходящее наилучшее соответствие при использовании известной статистики по самому «обычному» размеру руки.

Кроме того, первое и второе сквозные отверстия могут также использоваться для хранения и/или транспортировки одной или более коробок при использовании машины. Такая машина будет, таким образом, содержать выступающее средство, которое может вставляться в отверстие. Этот механический вариант может оказывать влияние на размер сквозных отверстий и ручки в выборе наилучшего соответствия между машиной и рукой.

На Фиг.2 передняя стенка 3 и задняя стенка 4, по меньшей мере, частично контактируют друг с другом для возможности пользователю обеспечивать сложенную коробку 1 в сложенном положении захватом ручки 27.

На Фиг.2 передняя стенка 3, передний участок 7, первая боковая стенка 5 и первый боковой участок 9 образуют первую боковую секцию 28 сложенной коробки 1 и задняя стенка 4, задний участок 8, вторая боковая стенка 6 и второй боковой участок 10 образуют вторую боковую секцию 29. Первая боковая секция 28 и вторая боковая секция 29 при обращении друг к другу, по меньшей мере, частично контактируют друг с другом для возможности пользователю обеспечивать сложенную коробку 1 в сложенном положении захватом ручки 27.

Фиг.3 - схематичный вид спереди сложенной картонной коробки по Фиг.1, но с дополнительной верхней стороной 30 для замены/закрытия отверстия на Фиг.1. Верхняя сторона 30 может быть образована из крышки, содержащей одну или более частей. На Фиг.3 верхняя сторона развернута, но Фиг.3 изображает, что верхняя сторона 30 содержит верхний передний участок 7а, верхний задний участок 8а, верхний первый боковой участок 9а и верхний второй боковой участок 10а, которые могут складываться и обеспечиваться верхним первым сквозным отверстием 19а на верхнем переднем участке 7а и верхним вторым сквозным отверстием 20а на верхнем заднем участке 8а в соответствии с тем, что было описано в связи с Фиг.1-2.

Фиг.4 - схематичный вид в перспективе собранной пятисторонней картонной коробки 1 согласно второму примеру изобретения с нижней стороной 2 коробки 1, обращенной к читателю. Различие между примером на Фиг.4 и примерами, описанными на Фиг.1-3, состоит в том, что имеется четыре сквозных отверстия 19, 20, 31, 32 вместо двух. Описание положения сквозных отверстий 19, 20, 31, 32 и коробки 1 в связи с Фиг.1-3 действительно также для Фиг.4. Четыре сквозных отверстия 19, 20, 31, 32 дают пользователю возможность складывать коробку 1 так, что любая пара расположенных по диагонали сквозных отверстий 19, 20, 31, 32 становится на одной линии друг с другом для образования ручки 27 при складывании коробки 1. На Фиг.1 первое сквозное отверстие 19 должно совмещаться со вторым сквозным отверстием 20, как описано в связи с Фиг.1-3, или третье сквозное отверстие 30 может совмещаться с четвертым сквозным отверстием 31. На Фиг.4 первое сквозное отверстие 19 расположено на переднем участке 7 выше первого бокового участка 9, второе сквозное отверстие 20 расположено на заднем участке 8 выше второго бокового участка 10, третье сквозное отверстие 30 расположено на переднем участке 7 выше второго бокового участка 10, и четвертое сквозное отверстие 32 расположено на заднем участке 8 выше первого бокового участка 9. Короче, вышеупомянутое дает преимущество, что ручка всегда создается независимо от того, как пользователь складывает коробку.

Фиг.5 - схематичный вид в перспективе собранной пятисторонней картонной коробки согласно третьему примеру изобретения с нижней стороной коробки, обращенной к читателю. Описание коробки 1 и положение первого и второго сквозных отверстий 19, 20 относится к описанию в связи с Фиг.1-4. На Фиг. 5 первое сквозное отверстие 19 расположено симметрично относительно первой боковой стенки 5 и второй боковой стенки 6, т.е. L1a=L1b=L1a1=L1b1=L1/2, и второе сквозное отверстие 20 расположено симметрично относительно первой боковой стенки 5 и второй боковой стенки 6, т.е. L1a1=L1b1=L1/2. Из Фиг.1-5 и соответствующего описания можно вывести, что для первого сквозного отверстия 19 при расположении на одной линии со вторым сквозным отверстием 20, когда коробка 1 находится в сложенном состоянии, первая боковая стенка 5 и вторая боковая ст