Приводной инструмент

Иллюстрации

Показать все

Приводной инструмент содержит рабочий орган и основной корпус. Основной корпус содержит первый узел и второй узел, вращаемый относительно первого узла, пусковой элемент управления, пусковой взаимодействующий переключатель, блокировочный элемент управления, блокировочный взаимодействующий переключатель. Блокировочный элемент управления выполнен с возможностью манипулирования пользователем между заблокированным положением и разблокированным положением и выполнен с возможностью предотвращения вращения первого и второго узлов в заблокированном положении и допускания вращения между первым и вторым узлами в разблокированном положении. Блокировочный взаимодействующий переключатель расположен на питающей цепи подачи энергии на первичный движитель и выполнен с возможностью замыкания питающей цепи, когда блокировочный элемент управления находится в заблокированном положении, и размыкания питающей цепи, когда блокировочный элемент управления находится в разблокированном положении. Приводной инструмент дополнительно содержит механизм взаимной блокировки, выполненный с возможностью допускания перемещения пускового элемента управления в положение пуска даже, когда блокировочный элемент управления находится в разблокированном положении, и предотвращения перемещения блокировочного элемента управления в заблокированное положении, когда пусковой элемент управления находится в положении пуска. При таком выполнении улучшается удобство пользования приводным инструментом. 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

Реферат

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к приводному инструменту, и более конкретно к приводному инструменту, способному изменять положение и направление рукоятки относительно рабочего органа.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

JP 3-117573 A раскрывает приводной инструмент, способный изменять направление рукоятки относительно рабочего органа. В этом типе приводного инструмента основной корпус обеспечен первым узлом и вторым узлом, способным вращаться относительно первого узла. Первый узел обеспечен рабочим органом, прикрепленным к нему, и второй узел обеспечен рукояткой, захватываемой пользователем. Пользователь может регулировать положение и направление рукоятки относительно рабочего органа посредством вращения второго узла относительно первого узла. DE 19532299 Al раскрывает приводной инструмент того же типа.

Приводной инструмент, описанный выше, дополнительно обеспечен пусковым элементом управления, блокировочным элементом управления и механизмом взаимной блокировки. Пусковой элемент управления представляет собой переключатель управления, который манипулируется пользователем для приведения в действие рабочего органа посредством первичного движителя. Блокировочный элемент управления представляет собой переключатель управления, который манипулируется пользователем для снятия блокировки между первым узлом и вторым узлом. Механизм взаимной блокировки предназначен для механического предотвращения манипуляций как пускового элемента управления, так и блокировочного элемента управления. Эта конструкция предотвращает снятие блокировки между первым узлом и вторым узлом, когда рабочий орган приводится в действие посредством первичного движителя, и предотвращает приведение в действие рабочего органа посредством первичного движителя, когда снята блокировка между первым узлом и вторым узлом.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

Приводной инструмент, описанный выше, допускает манипулирование пусковым элементом управления и блокировочным элементом управления одновременно в случае отказа в механизме взаимной блокировки. В этом случае пользователю необходимо регулировать положение или направление рукоятки, при этом осторожно обращаясь с пусковым элементом управления, что ухудшает удобство использования приводного инструмента.

Ввиду проблем, описанных выше, цель идей, раскрытых в настоящем описании изобретения, заключается в улучшении удобства использования приводного инструмента, способного регулировать положение или направление рукоятки инструмента относительно рабочего органа.

РЕШЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ

Приводной инструмент в соответствии с настоящими идеями обеспечен рабочим органом и основным корпусом, выполненным с возможностью приведения в действие рабочего органа посредством первичного движителя. Основной корпус обеспечен первым узлом и вторым узлом, вращаемым относительно первого узла. Первый узел выполнен с возможностью прикрепления рабочего органа. Второй узел обеспечен рукояткой, подлежащей захватыванию пользователем. В этом приводном инструменте положение или направление рукоятки относительно рабочего органа может регулироваться посредством вращения второго узла относительно первого узла.

Приводной инструмент дополнительно обеспечен пусковым элементом управления и пусковым взаимодействующим переключателем. Пусковой элемент управления манипулируется пользователем между положением пуска и положением остановки. Пусковой взаимодействующий переключатель обеспечен на питающей цепи для подачи энергии на первичный движитель. Когда пусковой элемент управления находится в положении пуска, пусковой взаимодействующий переключатель замыкает питающую цепь. Когда пусковой элемент управления находится в положении остановки, пусковой взаимодействующий переключатель размыкает питающую цепь. Следовательно, первичный движитель приводит в действие и дезактивирует рабочий орган в ответ на манипуляции, выполняемые на пусковом элементе управления.

Приводной инструмент дополнительно обеспечен блокировочным элементом управления и блокировочным взаимодействующим переключателем. Блокировочный элемент управления манипулируется пользователем между заблокированным положением и разблокированным положением. Когда блокировочный элемент управления находится в заблокированном положении, второй узел предохраняется от вращения относительно первого узла. Когда блокировочный элемент управления находится в разблокированном положении, второй узел имеет возможность вращаться относительно первого узла. Блокировочный взаимодействующий переключатель обеспечен на вышеупомянутой питающей цепи. Когда блокировочный элемент управления находится в заблокированном положении, блокировочный взаимодействующий переключатель замыкает питающую цепь. Когда блокировочный элемент управления находится в разблокированном положении, блокировочный взаимодействующий переключатель размыкает питающую цепь.

В соответствии с этой конструкцией первичный движитель предохраняется от подачи на него энергии посредством блокировочного взаимодействующего переключателя, когда блокировочный элемент управления находится в разблокированном положении. Например, когда первичный движитель представляет собой электродвигатель, электроэнергия, подлежащая подаче на электродвигатель, прерывается. Когда первичный движитель представляет собой двигатель, топливо, подлежащее подаче на двигатель, прерывается. Следовательно, когда блокировочный элемент управления находится в разблокированном положении, приведение в действие рабочего органа посредством первичного движителя предотвращается, даже когда пусковой элемент управления манипулируется в положение пуска.

При регулировании положения или направления рукоятки относительно рабочего органа пользователь часто непреднамеренно прикладывает манипулирующее усилие к пусковому элементу управления, обеспеченному в рукоятке. Как упомянуто выше, когда блокировочный элемент управления находится в разблокированном положении, приведение в действие рабочего органа предотвращается посредством блокировочного взаимодействующего переключателя независимо от положения пускового элемента управления. Однако, когда пусковой элемент управления манипулируется в положение пуска, рабочий орган непреднамеренно приводится в действие посредством первичного движителя, как только блокировочный элемент управления возвращается в заблокированное положение после регулирования рукоятки. Для исключения этой ситуации может рассматриваться дополнительное использование механизма взаимной блокировки как в традиционном приводном инструменте. В соответствии с традиционным механизмом взаимной блокировки, когда блокировочный элемент управления находится в разблокированном положении, пусковой элемент управления предохраняется от манипулирования в положение пуска, даже когда пользователь прикладывает усилие к пусковому элементу управления. Тем не менее, когда блокировочный элемент управления возвращается в заблокированное положение, когда пользователь прикладывает усилие к пусковому элементу управления, пусковой элемент управления немедленно манипулируется в положение пуска, побуждая первичный движитель непреднамеренно приводить в действие рабочий орган.

Ввиду проблем, описанных выше, приводной инструмент, предпочтительно, может быть обеспечен нижеследующим механизмом взаимной блокировки. Механизм взаимной блокировки настоящего изобретения выполнен с возможностью допускания перемещения пускового элемента управления из положения остановки в положение пуска, когда блокировочный элемент управления находится в разблокированном положении, и предотвращения перемещения блокировочного элемента управления в заблокированное положение, когда пусковой элемент управления находится в положении пуска. В отличие от традиционного механизма взаимной блокировки механизм взаимной блокировки настоящего изобретения обеспечивает возможность перемещения пускового элемента управления в положение пуска, даже когда блокировочный элемент управления находится в разблокированном положении. Другими словами, пусковой элемент управления является манипулируемым в положение пуска, когда пользователь прикладывает усилие к пусковому элементу управления. С другой стороны, блокировочный элемент управления предохраняется от перемещения в заблокированное положение, когда пусковой элемент управления находится в положении пуска. Следовательно, когда пользователь манипулирует пусковым элементом управления в положение пуска, блокировочный элемент управления предохраняется от манипулирования в заблокированное положение. Посредством препятствования возврату пользователем блокировочного элемента управления в заблокированное положение, пользователь может понять, что он/она непреднамеренно манипулирует пусковым элементом управления в положение пуска. После возврата пускового элемента управления в положение остановки пользователь может манипулировать блокировочным элементом управления в заблокированное положение, тем самым предохраняя рабочий орган от непреднамеренного приведения в действие посредством первичного движителя.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения приводной инструмент может представлять собой беспроводной электрический инструмент, имеющий электродвигатель в качестве первичного движителя и батарею для подачи электроэнергии на электродвигатель. В беспроводном электрическом инструменте вес батареи составляет большую часть всего веса инструмента. По этой причине положение центра тяжести электрического инструмента существенно изменяется в зависимости от положения батареи, и батарея может ощущаться крайне тяжелой, когда пользователь наклоняет электрический инструмент. Следовательно, является предпочтительным, чтобы батарея была выполнена с возможностью прикрепления ко второму узлу. В соответствии с этой конфигурацией положение или направление батареи относительно рабочего органа может регулироваться посредством вращения второго узла относительно первого узла. Пользователь может ощущать тяжелый вес батареи при регулировании положения или направления батареи, даже когда пользователь наклоняет электрический инструмент.

В одном варианте осуществления настоящих идей, приводной инструмент может представлять собой триммер для подстригания живой изгороди, имеющий пару ножевых полотен для подрезки живой изгороди. Триммер для подстригания живой изгороди используется пользователем в различных положениях (ориентациях) при подрезке живой изгороди. При подрезке, например, верхней поверхности живой изгороди пользователь использует триммер для подстригания живой изгороди в его нормальном положении. При подрезке, например, боковой поверхности живой изгороди пользователь наклоняет триммер для подстригания живой изгороди вбок. В этом случае пользователь может обращаться с триммером для подстригания живой изгороди удобным образом благодаря вращению второго узла относительно первого узла.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На фиг.1 показан внешний вид триммера для подстригания живой изгороди.

На фиг.2 показан внешний вид триммера для подстригания живой изгороди в состоянии, в котором второй узел повернут относительно первого узла.

На фиг.3 показано состояние, в котором первый узел основного корпуса открыт (когда основной пусковой рычаг и блокировочный элемент управления манипулируются).

Фиг.4 представляет собой схему в продольном разрезе, показывающую внутреннюю конструкцию основного корпуса (во время остановки).

Фиг.5 представляет собой схему в продольном разрезе, показывающую внутреннюю конструкцию основного корпуса (при пуске).

Фиг.6 представляет собой электрическую схему, показывающую электрическую конфигурацию триммера для подстригания живой изгороди (во время остановки).

Фиг.7 представляет собой электрическую схему, показывающую электрическую конфигурацию триммера для подстригания живой изгороди (при пуске).

Фиг.8 представляет собой электрическую схему, показывающую электрическую конфигурацию триммера для подстригания живой изгороди (при регулировании).

Фиг.9 представляет собой схему для иллюстрации манипуляций механизма взаимной блокировки (когда основной пусковой рычаг манипулируется).

Фиг.10 представляет собой схему для иллюстрации манипуляций механизма взаимной блокировки (когда блокировочный элемент управления манипулируется).

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном варианте осуществления настоящих идей механизм взаимной блокировки может быть выполнен с возможностью предотвращения перемещения блокировочного элемента управления в разблокированное положение, когда пусковой элемент управления находится в положении пуска. Эта конфигурация может предотвратить снятие блокировки между первым узлом и вторым узлом, когда рабочий орган приводится в действие посредством первичного движителя.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения первый узел может быть обеспечен второй рукояткой, предназначенной для захватывания пользователем, и вторая рукоятка может быть обеспечена вторым пусковым элементом управления, выполненным с возможностью манипулирования пользователем между положением пуска и положением остановки. В этом случае питающая цепь может быть обеспечена вторым пусковым взаимодействующим переключателем, выполненным с возможностью совместного манипулирования вторым пусковым элементом управления. Второй пусковой взаимодействующий переключатель, предпочтительно, выполнен с возможностью замыкания питающей цепи, когда второй пусковой элемент управления находится в положении пуска, и размыкания питающей цепи, когда второй пусковой элемент управления находится в положении остановки. В соответствии с этой конфигурацией приведение в действие рабочего органа предотвращено при условии, что два пусковых элемента управления не манипулируются.

В варианте осуществления, описанном выше, является предпочтительным, чтобы рукоятка могла быть обеспечена в верхней части второго узла и чтобы батарея могла быть расположена в нижней части второго узла. В соответствии с этой конфигурацией положение второго узла стабилизируется посредством веса батареи, когда пользователь захватывает рукоятку. В результате, положение электрического инструмента также стабилизируется, обеспечивая возможность для пользователя легко обращаться с электрическим инструментом.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения первый узел может быть расположен спереди второго узла, и рабочий орган проходит вперед от первого узла. В соответствии с этой конфигурацией вес триммера для подстригания живой изгороди может хорошо распределяться посредством размещения относительно тяжелой батареи в задней части основного корпуса по отношению к рабочему органу, проходящему вперед от основного корпуса.

В одном варианте осуществления настоящих идей второй узел может быть выполнен таким образом, чтобы вращаться одноосно относительно первого узла. В качестве альтернативы, в другом варианте осуществления первый узел и второй узел могут быть соединены друг с другом посредством универсального шарнира для обеспечения возможности для второго узла многоосно вращаться относительно первого узла. Второй узел может быть выполнен таким образом, чтобы вращаться на 360 градусов или больше, или вращаться (или качаться) в пределах углового диапазона меньше, чем 360 градусов.

Вариант осуществления

Триммер 10 для подстригания живой изгороди, использующийся для осуществления настоящих идей, описывается со ссылкой на чертежи. Триммер 10 для подстригания живой изгороди представляет собой садовый приводной инструмент, использующийся для подрезки живой изгороди и тому подобного. Как показано на фиг.1 и 2, триммер 10 для подстригания живой изгороди обеспечен с основным корпусом 12 и узлом 100 режущих элементов, прикрепленным к основному корпусу 12. Перезаряжаемая аккумуляторная батарея 80 прикреплена к основному корпусу 12. Триммер 10 для подстригания живой изгороди представляет собой электрический инструмент, имеющий аккумуляторную батарею 80 в качестве источника питания.

Узел 100 режущих элементов включает в себя верхнее ножевое полотно 102 и нижнее ножевое полотно 104. Хотя частично не показано, пара ножевых полотен 102, 104 проходит вперед от основного корпуса 12. Множество гребневидных ножевых частей образовано на паре ножевых полотен 102, 104. Пара ножевых полотен 102, 104 может срезать листву и ветки живой изгороди посредством возвратно-поступательного движения относительно друг друга. Конструкция пары ножевых полотен 102, 104 является общеизвестной; таким образом, ее подробное описание опущено.

Основной корпус 12 обеспечен с первым узлом 20 и вторым узлом 40. Второй узел 40 выполнен таким образом, чтобы быть вращаемым относительно первого узла 20. Как будет подробно описано, в триммере 10 для подстригания живой изгороди угол второго узла 40 относительно первого узла 20 (или, наоборот, угол первого узла 20 относительно второго узла 40) может регулироваться с множеством степеней.

Узел 100 режущих элементов прикреплен к первому узлу 20. Узел 100 режущих элементов проходит вперед от первого узла 20. Первый узел 20 обеспечен щитком 22 для защиты от стружки для предотвращения разбрасывания срезанных частей и передней рукояткой 24, захватываемой пользователем. Передняя рукоятка 24 проходит в форме петли в плоскости, по существенно, перпендикулярной относительно направления вперед-назад (т.е. продольного направления узла 100 режущих элементов). Передняя рукоятка 24 обеспечена передним пусковым рычагом 26. Передний пусковой рычаг 26 представляет собой элемент управления, который манипулируется пользователем для приведения в действие узла 100 режущих элементов. Передний пусковой рычаг 26 поддерживается с возможностью качания и манипулируется пользователем между положением остановки и положением пуска. Передний пусковой рычаг 26 смещается в положение остановки и поддерживается в положении остановки, пока пользователь не приложит манипулирующее усилие к нему.

Второй узел 40 расположен позади первого узла 20. Ось вращение второго узла 40 относительно первого узла 20 проходит приблизительно в направлении вперед-назад, но обеспечена с небольшим углом относительно продольного направления узла 100 режущих элементов. Второй узел 40 обеспечен частью 42 для прикрепления батареи, к/с которой аккумуляторная батарея 80 может прикрепляться/сниматься, и основной рукояткой 44, захватываемой пользователем. Часть 42 для прикрепления батареи обеспечена в нижней части второго узла 40, тогда как основная рукоятка 44 обеспечена в верхней части второго узла 40. Основная рукоятка 44 обеспечена с основным пусковым рычагом 46. Основной пусковой рычаг 46 представляет собой элемент управления, который манипулируется пользователем для приведения в действие узла 100 режущих элементов. Другими словами, пользователь может запускать пару ножевых полотен 102, 104 посредством манипулирования как основным пусковым рычагом 46, так и передним пусковым рычагом 26. Основной пусковой рычаг 46 поддерживается с возможностью качания и манипулируется пользователем между положением остановки и положением пуска. Основной пусковой рычаг 46 смещается в положение остановки и поддерживается в положении остановки, пока пользователь не приложит манипулирующее усилие к нему.

Второй узел 40 дополнительно обеспечен блокировочным элементом 50 управления. Блокировочный элемент 50 управления представляет собой элемент управления, который манипулируется пользователем для вращения второго узла 40 относительно первого узла 20. Блокировочный элемент 50 управления поддерживается таким образом, чтобы быть способным выдвигаться или отводиться и манипулироваться пользователем между заблокированным положением и разблокированным положением. Блокировочный элемент 50 управления смещается в заблокированное положение, поддерживается в заблокированном положении, пока пользователь не приложит манипулирующее усилие к нему. Более конкретно, когда пользователь тянет блокировочный элемент 50 управления, блокировочный элемент 50 управления перемещается в разблокированное положение, а когда пользователь отпускает его/ее руку с блокировочного элемента 50 управления, блокировочный элемент 50 управления перемещается в заблокированное положение.

Второй узел 40 также обеспечен круговой шкалой 54 регулирования скорости. Круговая шкала 54 регулирования скорости представляет собой элемент управления, манипулирующийся пользователем и поддерживающийся с возможностью вращения. Когда пользователь вращает круговую шкалу 54 регулирования скорости, рабочая скорость пары ножевых полотен 102, 104 изменяется. Другими словами, пользователь может регулировать рабочую скорость пары ножевых полотен 102, 104 (т.е. частоту вращения электродвигателя 30) посредством регулирования вращения круговой шкалы 54 регулирования скорости. В этот момент круговая шкала 54 регулирования скорости расположена на внутренней части основной рукоятки 44, которая образована в форме петли, и окружена основной рукояткой 44. Следовательно, круговая шкала 54 регулирования скорости защищается основной рукояткой 44 или рукой пользователя, захватывающей основную рукоятку 44, таким образом, например, может быть предотвращено вхождение в контакт внешних предметов, таких как ветка живой изгороди, с круговой шкалой 54 регулирования скорости. Более того, круговая шкала 54 регулирования скорости может быть предохранена от повреждения, когда триммер 10 для подстригания живой изгороди, например, падает.

На фиг.3 показано состояние, в котором второй узел 40 основного корпуса 12 открыт. Как показано на фиг.3, первый узел 20 обеспечен цилиндрической частью 36 вращающегося вала, и второй узел 40 удерживает часть 36 вращающегося вала с возможностью вращения. Таким образом, первый узел 20 и второй узел 40 могут вращаться вокруг части 36 вращающегося вала. Множество блокировочных отверстий 36а образовано на внешней окружной поверхности части 36 вращающегося вала. Множество блокировочных отверстий 36а расположено на равном интервале вдоль окружного направления части 36 вращающегося вала. Второй узел 40, с другой стороны, обеспечен блокировочным штифтом 60, предназначенным для сцепления блокировочными отверстиями 36а. Блокировочный штифт 60 поддерживается таким образом, чтобы быть способным скользить относительно части 36 вращающегося вала. Блокировочный штифт 60 прикреплен к блокировочному элементу 50 управления и перемещается вместе с блокировочным элементом 50 управления. Блокировочный штифт 60 и блокировочный элемент 50 управления смещаются к части 36 вращающегося вала посредством пружинного элемента 62.

Когда блокировочный элемент 50 управления находится в заблокированном положении, блокировочный штифт 60 вставлен в одно из блокировочных отверстий 36а части 36 вращающегося вала. В результате второй узел 40 блокируется относительно первого узла 20, предохраняя второй узел 40 от вращения относительно первого узла 20. Однако, когда блокировочный элемент 50 управления перемещается в разблокированное положение, блокировочный штифт 60 отделяется от блокировочного отверстия 36а части 36 вращающегося вала. В результате блокировка между первым узлом 20 и вторым узлом 40 снимается, обеспечивая возможность вращения второго узла 40 относительно первого узла 20. Другими словами, угол второго узла 40 относительно первого узла 20 может регулироваться посредством тянущего воздействия на блокировочный элемент 50 управления в разблокированное положение, и отрегулированный угол второго узла 40 относительно первого узла 20 может поддерживаться, посредством возврата блокировочного элемента 50 управления в заблокированное положение. Угол второго узла 40 относительно первого узла 20 может регулироваться ступенчатым образом в соответствии с угловым расстоянием между двумя блокировочными отверстиями 36а.

Пользователь нормально захватывает основную рукоятку 44 его/ее правой рукой и удерживает переднюю рукоятку 24 его/ее левой рукой, чтобы удерживать триммер 10 для подстригания живой изгороди. Пользователь приводит в действие пару ножевых полотен 102, 104 узла 100 режущих элементов посредством манипулирования основным пусковым рычагом 46 правой рукой и передним пусковым рычагом 26 левой рукой. Затем пользователь обрезает листву и ветви живой изгороди посредством перемещения узла 100 режущих элементов вдоль поверхности живой изгороди. При осуществлении этого пользователю необходимо изменять направление узла 100 режущих элементов таким образом, что поверхности режущих элементов узла 100 режущих элементов (конкретно, пары ножевых полотен 102, 104) становятся, по существу, параллельными относительно поверхности живой изгороди. Например, при подрезке верхней поверхности живой изгороди, которая является почти горизонтальной, необходимо, чтобы поверхности режущих элементов узла 100 режущих элементов были, по существу, горизонтальными. При подрезке боковой поверхности живой изгороди, которая является почти вертикальной, необходимо, чтобы поверхности режущих элементов узла 100 режущих элементов были, по существу, вертикальными.

Как показано на фиг.1 и 2, в триммере 10 для подстригания живой изгороди направление узла 100 режущих элементов может изменяться посредством вращения первого узла 20 относительно второго узла 40. Следовательно, при подрезке верхней поверхности живой изгороди, например, направление узла 100 режущих элементов регулируется в направление, показанное на фиг.1. При подрезке боковой поверхности живой изгороди, направление узла 100 режущих элементов регулируется в направление, показанное на фиг.2. Как ясно из сравнения между фиг.1 и фиг.2, направление узла 100 режущих элементов может регулироваться таким образом, чтобы быть горизонтальным (фиг.1) или вертикальным (фиг.2), в сущности, не меняя направления второго узла 40. Второй узел 40 обеспечен относительно тяжелой аккумуляторной батареей 80. Так как положение аккумуляторной батареи 80 не изменяется, даже когда направление узла 100 режущих элементов изменяется, пользователь может удобным образом обращаться с триммером 10 для подстригания живой изгороди, не очень ощущая веса аккумуляторной батареи 80.

Особенно в триммере 10 для подстригания живой изгороди настоящего варианта осуществления аккумуляторная батарея 80 прикреплена к нижней части второго узла 40, и основная рукоятка 44 обеспечена в верхней части второго узла 40. В соответствии с этой конструкцией положение второго узла 40 стабилизируется посредством веса аккумуляторной батареи 80, когда пользователь захватывает основную рукоятку 44. В результате положение триммера 10 для подстригания живой изгороди также стабилизируется, обеспечивая возможность для пользователя удобным образом обращаться с триммером 10 для подстригания живой изгороди.

Кроме того, в триммере 10 для подстригания живой изгороди настоящего варианта осуществления узел 100 режущих элементов проходит далеко вперед от первого узла 20, и относительно тяжелая аккумуляторная батарея 80 прикреплена ко второму узлу 40, расположенному позади первого узла 20. В соответствии с этой конфигурацией вес узла 100 режущих элементов, который проходит далеко вперед, и относительно большой вес аккумуляторной батареи 80 сбалансированы относительно друг друга. Следовательно, предотвращено отклонение положения центра тяжести триммера 10 для подстригания живой изгороди в одну сторону в направлении вперед-назад.

Далее описывается внутренняя конструкция триммера 10 для подстригания живой изгороди. Каждая из фиг.4 и 5 представляет собой схему в продольном разрезе, показывающую внутреннюю конструкцию триммера 10 для подстригания живой изгороди. На фиг.4 показано состояние, в котором основной пусковой рычаг 46 находится в положении остановки, передний пусковой рычаг 26 - в положении остановки, и блокировочный элемент 50 управления - в заблокированном положении. Другими словами, на фиг.4 показано состояние, в котором узел 100 режущих элементов не приведен в действие. На фиг.5, с другой стороны, показано состояние, в котором основной пусковой рычаг 46 находится в положении пуска, передний пусковой рычаг 26 - в положении пуска, и блокировочный элемент 50 управления - в заблокированном положении. Другими словами, на фиг.5 показано состояние, в котором узел 100 режущих элементов приведен в действие. Более того, каждая из фиг.6 и 7 представляет собой электрическую схему, показывающую электрическую конфигурацию триммера 10 для подстригания живой изгороди. Фиг.6 соответствует фиг.4, показывая состояние, в котором узел 100 режущих элементов не приведен в действие. Фиг.7 соответствует фиг.5, показывая состояние, в котором узел 100 режущих элементов приведен в действие. Электрические схемы, показанные на фиг.6, 7 и 8, опускают части, связанные с круговой шкалой 54 регулирования скорости.

Как показано на фиг.4 и 5, электродвигатель 30, понижающая зубчатая передача 32 для увеличения крутящего момента, выдаваемого электродвигателем 30, и кривошипный кулачок 34 для изменения вращательного движения электродвигателя 30 на возвратно-поступательное движение пары ножевых полотен 102, 104 размещены в первом узле 20. Более того, передний пусковой взаимодействующий переключатель 28, работающий совместно с передним пусковым рычагом 26, размещен в первом узле 20. Как показано на фиг.6 и 7, электродвигатель 30 соединен с аккумуляторной батареей 80 посредством цепи 90 подачи электроэнергии и вращается посредством получения электроэнергии от аккумуляторной батареи 80. Передний пусковой взаимодействующий переключатель 28 обеспечен на цепи 90 подачи электроэнергии и является способным замыкать/размыкать цепь 90 подачи электроэнергии. Другими словами, когда передний пусковой рычаг 26 находится в положении остановки, передний пусковой взаимодействующий переключатель 28 выключен и размыкает цепь 90 подачи электроэнергии. Когда, с другой стороны, передний пусковой рычаг 26 манипулируется в положение пуска, передний пусковой взаимодействующий переключатель 28 включен и замыкает цепь 90 подачи электроэнергии.

Как показано на фиг.3, 4 и 5, основной пусковой взаимодействующий переключатель 48, работающий совместно с основным пусковым рычагом 46, и блокировочный взаимодействующий переключатель 52, работающий совместно с блокировочным элементом 50 управления и блокировочным штифтом 60, размещены во втором узле 40. Как показано на фиг.6 и 7, основной пусковой взаимодействующий переключатель 48 обеспечен на цепи 90 подачи электроэнергии и является способным замыкать/размыкать цепь 90 подачи электроэнергии. Другими словами, когда основной пусковой рычаг 46 находится в положении остановки, основной пусковой взаимодействующий переключатель 48 выключен и размыкает цепь 90 подачи электроэнергии. Когда, с другой стороны, основной пусковой рычаг 46 манипулируется в положение пуска, основной пусковой взаимодействующий переключатель 48 включен и замыкает цепь 90 подачи электроэнергии.

Блокировочный взаимодействующий переключатель 52 аналогичным образом обеспечен на цепи 90 подачи электроэнергии и является способным замыкать/размыкать цепь 90 подачи электроэнергии. Однако блокировочный взаимодействующий переключатель 52 включается и замыкает цепь 90 подачи электроэнергии, когда блокировочный элемент 50 управления находится в заблокированном положении, и выключается и размыкает цепь 90 подачи электроэнергии, когда блокировочный элемент 50 управления находится в разблокированном положении. Поэтому, как показано на фиг.8, как только блокировочный элемент 50 управления манипулируется в разблокированное положение и, следовательно, блокировочный взаимодействующий переключатель 52 выключается, электродвигатель 30 не приводится в действие, даже когда два пусковых взаимодействующий переключателя 28, 48 включены. Таким образом, триммер 10 для подстригания живой изгороди выполнен таким образом, что приведение в действие электродвигателя 30 электрически предотвращено в состоянии, в котором блокировка между первым узлом 20 и вторым узлом 40 снята.

Второй узел 40 дополнительно беспечен механизмом 64 взаимной блокировки, который механически сдерживает ложное приведение в действие электродвигателя 30. Механизм 64 взаимной блокировки выполнен, главным образом, посредством ползуна 66, работающего совместно с блокировочным элементом 50 управления, и крючком 68, работающим совместно с основным пусковым рычагом 46. Механизм 64 взаимной блокировки может предотвращать перемещение блокировочного элемента 50 управления в разблокированное положение, когда основной пусковой рычаг 46 находится в положении пуска. Следовательно, когда узел 100 режущих элементов приводится в действие посредством электродвигателя 30, блокировка, наложенная блокировочным штифтом 60, снимается, предохраняя второй узел 40 от вращения относительно первого узла 20.

Дополнительно, механизм 64 взаимной блокировки может предохранять блокировочный элемент 50 управления от перемещения из разблокированного положения в заблокированное положение, когда основной пусковой рычаг 46 находится в положении пуска, при этом обеспечивая возможность перемещения основного пускового рычага 46 из положения остановки в положение пуска, когда блокировочный элемент 50 управления находится в разблокированном положении.

Механизм 64 взаимной блокировки настоящего варианта осуществления обеспечивает возможность перемещения основного пускового рычага 46 из положения остановки в положение пуска, даже когда блокировочный элемент 50 управления находится в разблокированном положении. Другими словами, при условии, что пользователь прикладывает манипулирующее усилие к основному пусковому рычагу 46, основной пусковой рычаг 46 перемещается в положение пуска. Затем, когда основной пусковой рычаг 46 манипулируется в положение пуска, блокировочный элемент 50 управления предохраняется от перемещения из разблокированного положения в заблокированное положение. Следовательно, блокировочный элемент 50 управления предохраняется от возврата в заблокированное положение, тогда как основной пусковой рычаг 46 остается приведенным в положение пуска. Следовательно, узел 100 режущих элементов предохраняется от приведения в действие посредством электродвигателя 30. Отметим, что, когда блокировочный элемент 50 управления находится в разблокированном положении, цепь 90 подачи электроэнергии размыкается посредством блокировочного взаимодействующего переключателя 52 (см. фиг.8). По этой причине электродвигатель 30 не приводится в действие независимо от положений пусковых рычагов 26, 46. Посредством препятствования возврату пользователем блокировочного элемента 50 управления в заблокированное положение, пользователь может понять, что он/она манипулирует основным пусковым рычагом 46 в положение пуска. После возврата основного пускового рычага 46 в положение остановки, блокировочный элемент 50 управления может манипулироваться в заблокированное положение.

Механизм 64 взаимной блокировки подробно описывается в дальнейшем со ссылкой на фиг.3, 9 и 10. Ползун 66 механизма 64 взаимной блокировки соединен с блокировочным элементом 50 управления и выполнен с возможностью перемещения в направлении вперед-назад в ответ на перемещение блокировочного элемента 50 управления в вертикальном направлении. Конкретно, когда блокировочный элемент 50 управления перемещается вверх в разблокированное положение, ползун 66 перемещается назад к основному пусковому рычагу 46. Когда блокировочный элемент 50 управления перемещается вниз в заблокированное положение, ползун 66 перемещается вперед так, чтобы отделяться от основного пускового рычага 46. Кроме того, отверстие 66а, проходящее в вертикальном направлении, образовано в ползуне 66. С другой стороны, крючок 68 механизма 64 взаимной блокировки образован в виде одного целого с основным пусковым рычагом 46 и выполнен с возможностью вертикального пере