Ротационный пневматический двигатель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОЫЕтЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл, 14с, 23/01

Заявлено 09.1!.1968 (№ 1216078/24-6) с присоединением заявки №

МПК F Old

УДК 621.541.1(088.8) Приоритет

Опубликовано 22.1Х.1969. Бюллетень ¹ 29

Дата опубликования описания 23.11.1970

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Заявитель

А. М. Раздольский

Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструКторскт и институт механизированного и ручного строительно-монтажного инструмента

РОТАЦИОННЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Предмет изобретения

Известны ротационные пневматические двигатели, преимущественно для механизированного инструмента, содержащие корпус и установленный в нем на шарикоподшипниковых опорах ротор.

Однако при работе таких двигателей под действием вибрации происходит осевая напрессовка внутренней обоймы шарикоподшипниковой опоры на ротор, в результате чего ротор заклинивается.

Предлагаемый двигатель отличается от известных тем, что опоры ротора выполнены в виде вставленных во внутренние обоймы шарикоподшипников втулок, сочлененных с выходными валиками ротора при помощи торцового шпоночного соединения для обеспечения свободного осевого перемещения ротора.

Такое выполнение двигателя позволяет разгрузить ротор от осевых усилий и повысить надежность работы.

На чертеже представлен описываемый двигатель, Двигатель содержит корпус 1 и установленный в нем на шарикоподшипниковых опорах

2 и 8 ротор 4. Во внутренние обоймы опор вставлены втулки 5 и 6, сочлененные с выходными валиками ротора при помощи торцового шпоночного соединения 7 для обеспечения свободного осевого перемещения ротора.

Ротационный пневматический двигатель, преимущественно для механизированного инструмента, содержащий корпус и установленный в нем на шарикоподшипниковых опора.;

1S ротор, отличающийся тем, что, с целью разгрузки ротора от осевых усилий и повышения надежности, опоры ротора выполнены в виде установленных во внутренние обоймы шарикоподшипников втулок, сочлененных с выход20 ными валиками ротора при помощи торцового шпоночного соединения для обеспечения свободного осевого перемещения ротора.

252355

Составите Ib,/1 пунон

Редактор А. Ю. Пейсоченко Техрсд А. А. Камышникова Коррскi,4/ Л. В, Анисимова

Заказ 166 19 1 ир аж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета IIO делам изобретений и открытий ilpli Совете Министров СССР

Москва 5К-35, Раушская наб., д. 4,о

Типография, пр. Сапунова, 2