Стационарное подъемное устройство для ремонта вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 25246

3»,й, I I t. Ð(фф

-RsTopc1I;0s евидетепьетво на имфетенив:

ОПИСННИЕ стационарного подъемного устройства для ремонта вагонов с платформой

К авторскому свидетельству В. В. Уварова и К. И. Николаева, заявленному 19 августа 1929 года (заяв. свид. М 53182).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 29 февраля 1932 года.

Изобретение относится к стационарным подъемникам, снабженным платформами в виде помостов, люлек и т. п. с башмаками, связывающими указанные платформы с направляющими стойками.

Вертикальное перемещение платформ вдоль вертикально расположенных по их бокам стоек, ио которым скользят башмаки, производится под действием противовесных грузов, соединенных с платформами при помощи гибких связей (канатов, цепей и т. п.), огибающих ролики, помещенные на неподвижных опорах»;,В целях закрепления платформ на требуемой высоте применяются болтовые закладки и т. и. предохранительные приспособления, пропускаемые через стойки и башмаки. В предлагаемом устройстве для ремонта вагонов в качестве направляющих стоек применены рельсы или балки, у которых край подошвы используется для направления движения башмаков платформы, головка рельса или вторая полка балки †д направления перемещений противовеса. и снабженная горизонтальными штырями шейка, как

- лестница для влезания на платформу.

На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид приспособления в двух проекциях.

Обычно при ремонте кузовых железнодорожных вагонов употребляются различного рода переносные стеллажи, лестницы, скамейки и т. п., что является небезопасным для рабочих, и, кроме того, загромождает цех, препятствуя использованию внутрицеховых транспортных средств для перевозки различных деталей и т, и. Предлагаемые стационарные подъемные приспособления для ремонта вагонов, предназначаемые для устранения указанных недостатков, располагаются вдоль путей, на которые вводятся подлежащие ремонту вагоны, и не препятствуют транспортировке материалов и изделий внутри цеха. Вдоль путей, на которых устанавливаются ремонтируемые вагоны, располагается ряд вертикальных стоек в виде рельсов или двутавровых балок 7 и 8. Между каждой парой указанных рельсов или балок помещается платформа 1, к концам которой прикреплены башмаки 9, 10, охватывающие служащий в качестве=направляющей край подошвы, рельса или полки балки.

Платформа 1 своими концами подвешена на тросах или цепях 2 и 3, которые огибают ролики 4, 5. Оси роликов укреплены в прочных, заделанных в пол, рельсовых или каких-либо других столбах.

Тросы 2,3 сходятся вместе на ролике 4 и прекрепляются оба к уравнивающему платформу противовесному грузу 6.

В предлагаемом устройстве платформа всегда будет подниматься или опускаться!

1! 1! е йи -.2

ma. «Печатный Тру параллельно самой себе, независимо от места приложения силы — на самой ли платформе, в разных ли ее местах или же непосредственно к грузу.

Головки рельсов 7,8 или вторые полки балок использованы для направления груза б. Для удержания платформы на требуемой высоте в подошве рельсов или полке балок сверлится,ряд отверстий, в которые вставляются железные закладки или болты, проходящие также и через башмаки 9 и 10. Для влезания на высоко поднятую подмость используется шейка рельса, в которую, по всей высоте последнего, вставляется потребное число железных штырей 11 — 12. Для предохранения рабочего от падения одна сторона платформы должна быть защищена барьером.

Для обслуживания торцевых сторон вагонов служит запасная доска, которая своими концами кладется на платформы 1.

По миновании в ней надобности доска .снимается и кладется или на платфору или же на пол цеха параллельно рельсовому пути.

Предмет изобретения.

Стационарное подъемное устройство для ремонта вагонов с платформой, снабженной башмаками, скользящими по неподвижным, расположенным по бокам платформы стойкам, подвешенной HR цепях, огибающих укрепленные на неподвижных опорах блоки, к противовесному грузу, помещенному с одного из боков платформы и закрепляемой на требуемой высоте посредством болтовых закладок, пропускаемых через стойки и башмаки, отличающееся тем, что в качестве стоек применены рельсы 7 и 8 или балки, у которых обращенный к платформе край подошвы или полки служит направляющей для башмаков 9 и 10 самой платформы,— головка или вторая полка предназначена для направления движения противовеса б, а снабженная по всей высоте горизонтальными штырями шейка использована как лестница для влезания на поднятую платформу.