Система смазки для четырехтактного двигателя

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к области машиностроения. Система смазки имеет канал для подвода масла для соединения масляного резервуара и внутренней полости картера и для передачи масла, хранящегося в жидком виде в масляном резервуаре, во внутреннюю полость картера под действием отрицательного давления во внутренней полости картера, соединительный канал для соединения внутренней полости картера и масляного резервуара и передачи масляного тумана, образованного во внутренней полости картера, в масляный резервуар, под действием положительного давления внутренней полости картера, средство для сжижения в масляном резервуаре для сжижения масляного тумана, переданного из соединительного канала в масляный резервуар, для уменьшения концентрации масляного тумана, и подающий канал для подачи масляного тумана из масляного резервуара в клапанную рабочую камеру с помощью средства для сжижения. Изобретение обеспечивает смазку внутренней полости картера и других приводных систем концентрациями масла без увеличения его расхода, а также предотвращение возникновения накапливания масла в клапанной рабочей камере. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Реферат

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к системе смазки для четырехтактного двигателя. Более конкретно, изобретение относится к системе смазки для четырехтактного двигателя, в котором не происходит спад в выполнении смазки, даже когда положение двигателя различным образом изменяется во время использования, и к системе смазки для четырехтактного двигателя, которая может циркулировать масло для смазки двигателя, даже когда положение двигателя различным образом изменяется во время использования.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Двухтактные двигатели традиционно используются в качестве приводных двигателей переносных приводных инструментов, например переносных триммеров для деревьев и растений и ранцевых приводных инструментов, переносимых самими операторами или на спинах операторов. Однако, так как осознание проблем состояния окружающей среды растет и регламентирование промышленных газообразных выбросов становится более жестким, существует увеличивающаяся необходимость в замене двухтактных двигателей, использующихся в качестве приводных источников, на четырехтактные двигатели.

Однако количество требующихся элементов четырехтактных двигателей больше, чем количество требующихся элементов двухтактных двигателей, и, следовательно, массы четырехтактных двигателей имеют склонность быть больше, чем массы двухтактных двигателей. Переносной приводной инструмент, в частности, используется из расчета того, что оператор переносит инструмент во время работы, и, следовательно, существует потребность в уменьшении массы двигателя.

Создан четырехтактный двигатель, обеспеченный системой смазки (см. патентный документ 1). В этой системе смазки, насос для смазки обеспечен не отдельно, и изменения давления во внутренней полости картера используются для циркуляции масла. Эта система смазки включает в себя контрольный клапан, расположенный в нижней части внутренней полости картера. Этот контрольный клапан открывается, когда во внутренней полости картера создается положительное давление, и масло или масляный туман во внутренней полости картера подается в масляный резервуар. Масло или масляный туман проходит через соединительную трубку, обеспеченную в масляном резервуаре, и подается в клапанную рабочую камеру и приводящее в действие клапаны устройство для приведения в действие клапанов, и, таким образом, достаточное количество масла подается в клапанную рабочую камеру и приводящее в действие клапаны устройство. Соединительное отверстие обеспечено во внутренней полости картера для того, чтобы устанавливать соединение внутренней полости картера с клапанной рабочей камерой, когда поршень перемещается вверх. Масло, накопленное в клапанной рабочей камере, возвращается во внутреннюю полость картера через соединительное отверстие, когда соединительное отверстие открыто.

Если картерный газ проходит в путь для смазки для смазочного масла, концентрация картерного газа в пути для смазки увеличивается. В этом состоянии, если картерный газ остается смешанным с маслом, масло постепенно ухудшается, и это неблагоприятно воздействует на смазку движущихся элементов. Следовательно, обычно принимаются меры для отвода картерного газа в пути для смазки в камеру сгорания для предотвращения раннего ухудшения масла. Часто используется конструкция для обеспечения возможности для клапанной рабочей камеры и камеры сгорания взаимодействовать друг с другом посредством воздухоочистителя, как также описано в патентном документе 1.

Патентный документ 2 предлагает систему смазки для четырехтактного двигателя. В этой системе смазки, насос для смазки обеспечен не отдельно, и изменения давления во внутренней полости картера используются для циркуляции масла. В этой системе смазки, отрицательное давление, созданное во внутренней полости картера, используется для подачи масляного тумана, образованного в масляном баке, во внутреннюю полость картера через первый канал для масла, который просверлен в коленчатом валу и устанавливает соединение масляного бака с внутренней полостью картера, и, таким образом, коленчатый вал и элементы вокруг него смазываются. Текучий масляный туман, образованный в масляном баке, подается посредством использования положительного давления, созданного во внутренней полости картера, на механизм для передачи мощности (включая впускной клапан и выпускной клапан) в первой клапанной рабочей камере и кулачковый механизм во второй клапанной рабочей камере, которые располагаются над масляным баком, когда двигатель находится в вертикальном положении, и, таким образом, эти движущиеся элементы смазываются.

Разделяющая пластина расположена внутри внешнего кожуха, который образует вторую клапанную рабочую камеру. Разделяющая пластина разделяет пространство внутри внешнего кожуха на верхнюю секцию, служащую в качестве вентиляционной камеры, и нижнюю секцию, служащую в качестве второй клапанной рабочей камеры. Вентиляционная камера находится во взаимодействии со второй клапанной рабочей камерой через соединительную часть, которая является открытой во вторую клапанную рабочую камеру. Имеющий коробчатую форму разделяющий элемент приварен к разделяющей пластине, и камера для сбора масла образована между разделяющей пластиной и разделяющим элементом. Всасывающие трубки, проходящие к механизму для передачи мощности во второй клапанной рабочей камере, обеспечены в разделяющей пластине, а всасывающие трубки, проходящие к верхней поверхности внешнего кожуха, обеспечены в разделяющем элементе. Передающая трубка, которая находится во взаимодействии с камерой для сбора масла и выступает по направлению ко второй клапанной рабочей камере, обеспечена в разделяющей пластине. Передающая трубка находится во взаимодействии с внутренней полостью картера.

В этой системе смазки, когда во внутренней полости картера создается отрицательное давление, когда вращается коленчатый вал для перемещения поршня, отрицательное давление также образуется в камере для сбора масла посредством передающей трубки. Следовательно, масло, накопленное во второй клапанной рабочей камере или вентиляционной камере, всасывается посредством всасывающих трубок и возвращается во внутреннюю полость картера.

Документ предшествующего уровня техники

Патентный документ 1 - Японсткий патент № 3209486 (абзацы [0012]-[0027], Фиг. 2)

Патентный документ 2 - Выложенная японская заявка на патент № 2002-147213 (см. абзацы [0041]-[0051], Фиг. 5 и 10)

Обычно, требуется, чтобы масло с большой концентрацией имело место вокруг коленчатого вала. Однако приводящее в действие клапаны устройство не требует масла с такой большой концентрацией, как у масла вокруг коленчатого вала.

В традиционных системах смазки, изменения давления во внутренней полости картера используются для передачи масла и масляного тумана во внутренней полости картера в клапанную рабочую камеру и приводящее в действие клапаны устройство без регулирования концентрации масла или масляного тумана. Следовательно, чрезмерное количество масла или масляного тумана подается в клапанную рабочую камеру для смазки приводящего в действие клапаны устройства, и чрезмерно большое количество масла остается в клапанной рабочей камере. Это вызывает проблему, заключающуюся в том, что большое количество масла отводится в камеру сгорания вместе с картерным газом и масло быстро расходуется. Следовательно, цикл пополнения масла становится коротким, и отказ смазки может иметь место, пока масло непременно не пополнится. Если количество масла, отведенного в камеру сгорания, дополнительно увеличивается, большое количество несгоревшего масла отводится из глушителя наружу, и это может неблагоприятно воздействовать на окружающую среду.

Более того, в традиционных системах смазки, так как масляный туман, образованный в масляном баке, подается во внутреннюю полость картера и клапанную рабочую камеру, концентрация масляного тумана, подаваемого в приводящее в действие клапаны устройство, по существу, является такой же, как и концентрация масляного тумана, подаваемого во внутреннюю полость картера. Следовательно, коленчатый вал и элементы вокруг него недостаточно смазываются, пока достаточное количество масляного тумана не образуется или образованный масляный туман не подается в достаточной мере. Если чрезмерно большое количество масляного тумана подается в клапанную рабочую камеру, количество масла, накопленного в клапанной рабочей камере, становится слишком большим. Это вызывает проблему, связанную с тем, что большое количество масла отводится в камеру сгорания вместе с картерным газом и масло быстро расходуется.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение было выполнено принимая во внимание вышеописанные обстоятельства, и цель изобретения состоит в том, чтобы обеспечить систему смазки для четырехтактного двигателя, которая может смазывать внутреннюю полость картера и другие приводные системы маслом с подходящими концентрациями для предотвращения увеличения расхода масла.

Другая цель изобретения состоит в том, чтобы обеспечить систему смазки для четырехтактного двигателя, которая может предотвратить прекращения смазки вокруг коленчатого вала и также может надежно предотвратить возникновение накапливания масла в клапанной рабочей камере.

Для решения вышеупомянутых проблем, первый аспект настоящего изобретения обеспечивает систему смазки для четырехтактного двигателя. Система смазки выполнена с возможностью смазки элементов во внутренней полости картера и в клапанной рабочей камере маслом посредством подачи масла с помощью использования изменений давления во внутренней полости картера, вызванных возвратно-поступательным перемещением поршня при циркуляции масла, при этом масло хранится в масляном резервуаре, обеспеченном отдельно от внутренней полости картера, при этом клапанная рабочая камера размещает впускной и выпускной клапанные механизмы в ней. Дополнительно, система смазки выполнена с возможностью отвода картерного газа в циркуляционном пути для масла из клапанной рабочей камеры в камеру сгорания. Система смазки включает в себя: канал для подвода масла, который, когда во внутренней полости картера создается отрицательное давление, устанавливает соединение масляного резервуара с внутренней полостью картера для подачи масла, хранящегося в жидком виде в масляном резервуаре, во внутреннюю полость картера; соединительный канал, который, когда во внутренней полости картера создается положительное давление, устанавливает соединение внутренней полости картера с масляным резервуаром для подачи масляного тумана, образованного во внутренней полости картера, в масляный резервуар; средство для сжижения, обеспеченное в масляном резервуаре, для сжижения масляного тумана, подаваемого из соединительного канала в масляный резервуар, для уменьшения концентрации масляного тумана; и подающий канал для подачи масляного тумана из масляного резервуара в клапанную рабочую камеру с помощью средства для сжижения.

В этой системе смазки для четырехтактного двигателя, масло, хранящееся в жидком виде в масляном резервуаре, подается во внутреннюю полость картера через канал для подвода масла, только когда во внутренней полости картера создается отрицательное давление. Следовательно, в системе смазки предотвращено обратное протекание масла из внутренней полости картера в масляный резервуар через канал для подвода масла. Масло, подаваемое во внутреннюю полость картера, в достаточной мере смазывает коленчатый вал и элементы вокруг него и рассеивается с помощью противовеса, вращающегося во внутренней полости картера с высокой скоростью, шатуна, присоединенного к противовесу, и других элементов для образования мелких частиц масла в качестве масляного тумана. Часть масляного тумана, образованного во внутренней полости картера, пристает к поверхностям стенок внутренней полости картера и снова сжижается. Так как относительно большое количество масла по-прежнему в жидком виде может подаваться во внутреннюю полость картера, движущиеся элементы во внутренней полости картера могут в достаточной мере смазываться.

Масляный туман, образованный во внутренней полости картера, подается в масляный резервуар через соединительный канал, только когда во внутренней полости картера создается положительное давление. Во время этого процесса масло также подается в масляный резервуар вместе с масляным туманом. Бόльшая часть масляного тумана, подаваемого через соединительный канал, сжижается в масло с помощью средства для сжижения, обеспеченного в масляном резервуаре. Масло, сжиженное в масляном резервуаре, вместе с маслом, подаваемым через соединительный канал, снова хранится в масляном резервуаре. Как описано выше, предотвращено обратное протекание масла из внутренней полости картера в масляный резервуар через канал для подвода масла. Следовательно, обратное протекание не образует масляный туман. Настоящее изобретение основано из исходного условия того, что средство для образования масляного тумана составлено только посредством движущихся элементов во внутренней полости картера и что средство для образования масляного тумана не обеспечено в масляном резервуаре. Так как масляный туман подается из внутренней полости картера в масляный резервуар с помощью средства для сжижения, как описано выше, концентрация масляного тумана может быть уменьшена. В таком случае только масляный туман с уменьшенной концентрацией с помощью средства для сжижения подается в клапанную рабочую камеру для смазки клапанных механизмов, размещенных в клапанной рабочей камере.

Во втором аспекте настоящего изобретения, один вариант осуществления средства для сжижения выполнен таким образом, что соединительный канал и подающий канал имеют соответствующие открывающиеся концы, открытые, по существу, в центре масляного резервуара, и выступают в масляный резервуар, при этом открывающийся конец соединительного канала выступает дальше, чем открывающийся конец подающего канала, и что открывающийся конец канала соединительного и открывающийся конец подающего канала расположены таким образом, что соответствующие открывающиеся концы соединительного канала и подающего канала никогда не остаются ниже поверхности масла, даже когда масляный резервуар с номинальным объемом или меньшим масла, хранящегося в нем, наклонен, и положение поверхности масла, таким образом, изменено.

В вышеописанной конструкции, открывающийся конец соединительного канала выступает в масляный резервуар дальше, чем открывающийся конец подающего канала, означает, что подающий канал и соединительный канал имеют соответствующие основные части и проходят по направлению к их открывающимся концам, и подающий канал проходит по направлению к его открывающемуся концу таким образом, что открывающийся конец подающего канала и его концевая часть вблизи открывающегося конца расположены со стороны основной части соединительного канала относительно плоскости, которая расположена на открывающемся конце соединительного канала и является ортогональной относительно направления продолжения соединительного канала. Подробное описание будет дано позже со ссылкой на Фиг. 4. Направления прохождения подающего канала и соединительного канала к соответствующим открывающимся концам могут быть параллельными друг другу, или подающий канал и соединительный канал могут быть расположены таким образом, чтобы соответствующие открывающиеся концы располагались на расстоянии друг от друга по направлению к соответствующим открывающимся концам.

Обычно, номинальный объем масла хранится в масляном резервуаре во время использования. Когда объем хранящегося масла меньше, чем нижний номинальный предел, достаточный объем масла, необходимый для надлежащей смазки двигателя, не может циркулировать. Когда объем хранящегося масла превышает верхний номинальный предел, открывающиеся концы подающего канала и соединительного канала могут оставаться ниже поверхности масла, и, следовательно, масляный туман, необходимый для надлежащей смазки двигателя, не может хорошо циркулировать. Когда объем хранящегося масла находится в пределах соответствующего номинального диапазона, масло постепенно расходуется во время использования двигателя, и объем масла уменьшается и становится меньше, чем нижний номинальный предел, пока масло не пополнится. Номинальный объем или меньший хранящегося масла означает, что объем хранящегося масла равен или меньше, чем номинальный верхний предел, и включает состояние, в котором объем хранящегося масла меньше, чем нижний номинальный предел.

Состояние, в котором положение поверхности масла изменяется посредством наклоненного масляного резервуара, означает, что относительное взаимное расположение между масляным резервуаром и поверхностью масла, которая расположена горизонтально, изменяется, когда масляный резервуар наклоняется посредством, например, наклона двигателя. Это состояние включает состояние, когда масляный резервуар трясется при нормальных условиях использования и посредством чего поверхность масла совершает волнообразное движение. Однако состояние, в котором масляный резервуар намеренно усердно трясется для того, чтобы заставить поверхность масла совершать сильное волнообразное движение, не включено. Во втором аспекте настоящего изобретения, дополнительно используется средство для сжижения, описанное в первом аспекте, что и представляет собой дополнительное усовершенствование.

В этом средстве для сжижения, даже, когда масляный резервуар наклонен и посредством чего положение поверхности масла изменено, соединительный канал никогда не остается ниже поверхности масла, и, соответственно, воздух, подаваемый из внутренней полости картера вместе с масляным туманом, не выпускается ниже поверхности масла. Следовательно, предотвращается раздувание хранящегося масла вместе с воздухом, выдуваемым на масло, и образование масляного тумана с помощью воздуха может быть предотвращено. Масляный туман, выпущенный из соединительного канала, сталкивается с поверхностью масла и стенками масляного резервуара и затем сжижается. В средстве для сжижения во втором аспекте, открывающиеся концы соединительного канала и подающего канала в масляном резервуаре являются открытыми, по существу, в центре масляного резервуара. Однако в средстве для сжижения в первом аспекте, открывающиеся концы соединительного канала и подающего канала не ограничиваются на том, чтобы быть открытыми, по существу, в центре масляного резервуара. Так как открывающийся конец соединительного канала выступает дальше, чем открывающийся конец подающего канала, масло и масляный туман, выпущенные из открывающегося конца соединительного канала, не подаются непосредственно в подающий канал, и, соответственно, масляный туман, с уменьшенной концентрацией посредством сжижения, может подаваться в подающий канал. Длина выступа соединительного канала по направлению к его открывающемуся концу относительно открывающегося конца подающего канала представляет собой вопрос конструкции. Однако, посредством регулирования длины выступа, масляный туман с более подходящей концентрацией может подаваться в подающий канал.

В третьем аспекте настоящего изобретения, один вариант осуществления средства для сжижения располагается вокруг открывающегося конца соединительного канала и включает: часть столкновения, посредством которой для масляного тумана, подающегося из соединительного канала, обеспечивается возможность столкновения для способствования сжижению масляного тумана; и отводящую часть для отвода масла и масляного тумана.

Средство для сжижения, включающее часть столкновения и отводную часть, обеспечивает возможность столкновения масляного тумана с частью столкновения, а затем сжижения, таким образом, концентрация масляного тумана уменьшается. Масло протекает по части столкновения, отводится с отводной части и затем возвращается к маслу, хранящемуся в масляном резервуаре. Масляный туман, с уменьшенной концентрацией, также отводится с отводной части, и этот масляный туман подается в подающий канал. Более конкретно, средство для сжижения может быть получено посредством окружения открывающегося конца соединительного канала с помощью множества пластинчатых элементов с зазорами между прилегающими пластинчатыми элементами или посредством окружения соединительного канала с помощью перфорированной металлической пластины, образованной в виде трубки с закрытым концом и имеющей множество отверстий, или подобных элементов. В третьем аспекте настоящего изобретения, дополнительно используется средство для сжижения, описанное в первом аспекте.

Так как это средство для сжижения обеспечено вокруг открывающегося конца соединительного канала, концентрация масляного тумана, выпущенного из открывающегося конца, может быть надежно уменьшена. В этой конструкции, масляный туман, с уменьшенной концентрацией с помощью средства для сжижения, может подаваться в подающий канал. Когда часть столкновения образована из множества пластинчатых элементов, а отводная часть образована в виде зазоров между прилегающими пластинчатыми элементами, размер зазоров представляет собой вопрос конструкции. Однако, посредством регулирования размера зазоров, масляный туман с более подходящей концентрацией может подаваться в подающий канал.

В четвертом аспекте настоящего изобретения, один вариант осуществления средства для сжижения выполнен таким образом, что соединительный канал и подающий канал имеют соответствующие открывающиеся концы, открытые, по существу, в центре масляного резервуара, что открывающийся конец соединительного канала и открывающийся конец подающего канала расположены таким образом, что соответствующие открывающиеся концы соединительного канала и подающего канала никогда не остаются ниже поверхности масла, даже когда масляный резервуар с номинальным объемом или меньшим масла, хранящегося в нем, наклонен, и положение поверхности масла, таким образом, изменено, и что устройство для блокирования потока для предотвращения масла и масляного тумана, подаваемого из соединительного канала, от протекания непосредственно в подающий канал расположено между открывающимся концом соединительного канала и открывающимся концом подающего канала.

В четвертом аспекте настоящего изобретения дополнительно используется средство для сжижения, описанное в первом аспекте. В этом средстве для сжижения, даже когда масляный резервуар наклонен и, таким образом, положение поверхности масла изменено, соединительный канал никогда не остается ниже поверхности масла, и воздух, подаваемый из внутренней полости картера вместе с масляным туманом, не выпускается ниже поверхности масла. Следовательно, предотвращается раздувание хранящегося масла вместе с воздухом, выдуваемым на масло, и образование масляного тумана с помощью воздуха может быть предотвращено. Масляный туман, выпущенный из соединительного канала, сталкивается с поверхностью масла и стенками масляного резервуара и затем сжижается. В средстве для сжижения в четвертом аспекте, соединительный канал и подающий канал каждый является открытым, по существу, в центре масляного резервуара. Средство для сжижения в первом аспекте не ограничивается на том, чтобы быть открытым, по существу, в центре масляного резервуара. В четвертом аспекте настоящего изобретения, четко описано, что устройство для блокирования потока расположено между открывающимся концом соединительного канала и открывающимся концом подающего канала. Так как устройство для блокирования потока предотвращает подачу масла и масляного тумана, выпускаемых из открывающегося конца соединительного канала, непосредственно в подающий канал, масляный туман с уменьшенной концентрацией посредством сжижения может подаваться в подающий канал.

Более конкретно, устройство для блокирования потока получено посредством обеспечения разделяющей пластины между открывающимися концами подающего канала и соединительного канала. Разделяющая пластина может быть расположена таким образом, чтобы разделять масляный резервуар на две секции, и открывающиеся концы подающего канала и соединительного канала могут располагаться в соответствующих секциях. В этом случае отверстие взаимодействия для обеспечения возможности для масляного тумана проходить через него должно быть обеспечено в разделяющей пластине между двумя секциями. Благодаря обеспечению разделяющей пластины для того, чтобы разделять масляный резервуар на две секции, поверхность масла оказывает сопротивление совершению волнообразного движения, даже когда масляный резервуар трясется. Способ обеспечения отверстия взаимодействия в разделяющей пластине представляет собой вопрос конструкции. Принимая во внимание такой вопрос конструкции, масляный туман с более подходящей концентрацией может подаваться в подающий канал.

В пятом аспекте настоящего изобретения, обеспечен обратный канал, который используется для возврата масляного тумана, сжиженного в подающем канале, во внутреннюю полость картера. Дополнительно, приводящая в действие клапаны камера для размещения движущихся элементов клапанных механизмов (например, зубчатого колеса 10а для приведения в действие клапанов и эксцентрика 10b в одном варианте осуществления) обеспечена в подающем канале. Один из открывающихся концов обратного канала расположен в нижней части приводящей в действие клапаны камеры со стороны масляного резервуара. Так как приводящая в действие клапаны камера должна размещать движущиеся элементы, камера должна иметь определенный размер. Однако, так как подающий канал работает в качестве циркуляционного пути для масляного тумана, не требуется, чтобы размер подающего канала был настолько большим, как приводящая в действие клапаны камера. Приводящая в действие клапаны камера образована по середине пути в подающем канале и является больше, чем подающий канал, находящийся во взаимодействии с приводящей в действие клапаны камерой. Нижняя часть приводящей в действие клапаны камеры представляет собой ступенчатую часть, образованную на соединительной части между частью подающего канала и приводящей в действие клапаны камерой.

Когда масляный туман, подаваемый в подающий канал, смазывает движущиеся элементы клапанных механизмов, масляный туман пристает к этим движущимся элементам клапанных механизмов и затем сжижается. Сжиженное масло возвращается во внутреннюю полость картера через обратный канал, и, следовательно, масляный туман с дополнительно уменьшенной концентрацией подается в клапанную рабочую камеру. Даже когда масло не в достаточной мере возвращается во внутреннюю полость картера посредством обратного канала, так как движущиеся элементы клапанных механизмов обеспечены по середине пути в подающем канале, которые работают в качестве сопротивлений, протекание масла в клапанную рабочую камеру может быть замедлено. Даже когда масляный туман с концентрацией больше, чем требуется, подается из масляного резервуара в подающий канал, так как один из открывающихся концов обратного канала обеспечен в нижней части приводящей в действие клапаны камеры со стороны масляного резервуара, масло может накапливаться в нижней части до того, как масло дойдет до движущихся элементов клапанных механизмов. Затем, накопленное масло возвращается во внутреннюю полость картера. Формы подающего канала и обратного канала представляют собой вопросы конструкции. Принимая во внимание эти вопросы конструкции, масляный туман с более подходящей концентрацией может подаваться в клапанную рабочую камеру.

В шестом аспекте настоящего изобретения, система смазки дополнительно включает в себя направляющий канал, который устанавливает взаимодействие клапанной рабочей камеры с внутренней полостью картера, когда во внутренней полости картера создается отрицательное давление. Направляющий канал непосредственно соединяет клапанную рабочую камеру с внутренней полостью картера.

В настоящем изобретении, масло циркулирует посредством использования изменений давления во внутренней полости картера, вызванных возвратно-поступательным перемещение поршня. Клапанная рабочая камера и внутренняя полость картера, которая играет роль источника давления для циркуляции масла, соединены через направляющий канал и взаимодействуют друг с другом, когда во внутренней полости картера создается отрицательное давление. Следовательно, даже когда масляный туман сжижается в клапанной рабочей камере и в ней остается большое количество сжиженного масла, масло может незамедлительно подаваться во внутреннюю полость картера под действием высокого отрицательного давления, таким образом, накапливание масла в клапанной рабочей камере может быть предотвращено.

В седьмом аспекте настоящего изобретения, направляющий канал имеет открывающийся конец, который является открытым во внутреннюю полость картера, при этом открывающийся конец расположен на месте таким образом, чтобы устанавливать взаимодействие с внутренней полостью картера, когда поршень перемещается из положения рядом с верхней мертвой точкой в верхнюю мертвую точку. Более конкретно, открывающийся конец, который является открытым во внутреннюю полость картера, расположен таким образом, что отрицательное давление создается во внутренней полости картера, когда открывающийся конец начинает открывание, когда поршень перемещается. Когда поршень достигает верхней мертвой точки, открывающийся конец уже находится в полностью открытом положении.

Для всасывания масла в жидком виде должно быть создано высокое отрицательное давление. В настоящем изобретении, взаимодействие между клапанной рабочей камерой и внутренней полостью картера устанавливается, когда отрицательное давление во внутренней полости картера становится самым высоким. Следовательно, даже когда большое количество масла образуется посредством сжижения масляного тумана в клапанной рабочей камере и накапливается в ней, накопленное масло может подаваться из клапанной рабочей камеры во внутреннюю полость картера более эффективным образом. Если направляющий канал начинает открывание, когда отрицательное давление, созданное во время изменения давления во внутренней полости картера, является по-прежнему слабым, количество впускаемого воздуха, подаваемого во внутреннюю полость картера, является слишком большим, и отрицательное давление, достаточно высокое для всасывания масла, не может быть получено. В настоящем изобретении, положение, в котором направляющий канал начинает открывание, регулируется в процессе конструирования, таким образом, отрицательное давление, подходящее для эффективного всасывания масла, может быть получено. В настоящем изобретении, направляющий канал сохраняется открытым, даже когда поршень перемещается из верхней мертвой точки в положение рядом с верхней мертвой точкой. Следовательно, когда во внутренней полости картера создается положительное давление, и предполагается, что масло и масляный туман протекают обратно из внутренней полости картера в клапанную рабочую камеру. В таком случае, односторонний клапан для ограничения протекания масла и масляного тумана из внутренней полости картера в клапанную рабочую камеру может быть обеспечен в направляющем канале для предотвращения обратного протекания.

Для решения вышеупомянутых проблем, восьмой аспект настоящего изобретения обеспечивает систему смазки для четырехтактного двигателя. Система смазки выполнена с возможностью смазки элементов во внутренней полости картера и в клапанной рабочей камере маслом (например, смазочным маслом А в одном варианте осуществления) посредством подачи масла с помощью использования изменений давления во внутренней полости картера, вызванных возвратно-поступательным перемещением поршня при циркуляции масла, при этом масло хранится в масляном резервуаре, обеспеченном отдельно от внутренней полости картера, при этом клапанная рабочая камера размещает впускной и выпускной клапанные механизмы в ней. Дополнительно, система смазки выполнена с возможностью отвода картерного газа в циркуляционном пути для масла из клапанной рабочей камеры в камеру сгорания. Дополнительно, система смазки выполнена с возможностью отвода картерного газа в циркуляционном пути для масла из клапанной рабочей камеры в камеру сгорания. Система смазки включает в себя: канал для подвода масла, включающий всасывающую часть, при этом всасывающая часть расположена таким образом, чтобы оставаться ниже поверхности масла, даже когда масляный резервуар наклонен с маслом, хранящимся в нем в объеме в пределах номинального диапазона, и положение поверхности масла, таким образом, изменено, при этом канал для подвода масла выполнен таким образом, что, когда во внутренней полости картера создается отрицательное давление, масляный резервуар и внутренняя полость картера находятся во взаимодействии друг с другом посредством канала для подвода масла для того, чтобы масло в масляном резервуаре всасывалось через всасывающую часть и подавалось во внутреннюю полость картера, при этом канал для подвода масла имеет открывающийся конец, который является открытым во внутреннюю полость картера, при этом открывающийся конец расположен таким образом, чтобы устанавливать взаимодействие с внутренней полостью картера, когда поршень перемещается из положения рядом с верхней мертвой точкой в верхнюю мертвую точку; и направляющий канал (например, направляющий канал 147, соединительный канал 145 и всасывающие трубки 146 в одном варианте осуществления), имеющий множество отверстий, которые расположены на расстоянии друг от друга, являющихся открытыми в клапанную рабочую камеру на одних концах и являющихся открытыми во внутреннюю полость картера на других концах, для того чтобы устанавливать взаимодействие клапанной рабочей камеры с внутренней полостью картера, когда во внутренней полости картера создается отрицательное давление, при этом открывающийся конец направляющего канала, который является открытым во внутреннюю полость картера, расположен таким образом, чтобы устанавливать взаимодействие с внутренней полостью картера, когда поршень перемещается из положения рядом с верхней мертвой точкой в верхнюю мертвую точку. В этой конструкции, масло в клапанной рабочей камере подается во внутреннюю полость картера через направляющий канал, когда во внутренней полости картера создается отрицательное давление.

Всасывающая часть выполнена таким образом, чтобы оставаться ниже поверхности масла, даже когда масляный резервуар наклонен с маслом, хранящимся в нем в объеме в пределах номинального диапазона, и положение поверхности масла, таким образом, изменено. Более конкретно, всасывающая часть включает в себя трубчатый элемент, выполненный из упругого материала, например резины, и груз, который имеет впускной канал и прикреплен на конце трубчатого элемента, таким образом, чтобы быть подвижным вниз в вертикальном направлении под действием силы тяжести. Следовательно, даже когда двигатель наклонен, всасывающая часть остается ниже поверхности масла в масляном резервуаре, таким образом, всасываемое масло из всасывающей части может в достаточной мере подаваться во внутреннюю полость картера посредством канала для подвода масла.

Направляющий канал включает множество отверстий, которые расположены на расстоянии друг от друга и являются открытыми в клапанную рабочую камеру с одной стороны конца. Более конкретно, множество отверстий, обеспеченных с одной стороны конца направляющего канала, расположены на расстоянии друг от друга таким образом, что один конец направляющего канала всегда является открытым в положении накапливания масла в клапанной рабочей камере, даже когда четырехтактный двигатель наклонен и положение н