Устройство для автоматической поштучной подачи бревен

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 2529!2

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Соса 00setc х

Социалистическими

Респтблим

t

Ч

t !

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства М

Кл. 81е, 76

Заявлено 05.11.1968 (№ 1215301/29-33) с присоединением заявки Хе

Приоритет

Опубликовано 22.1Х.1969. Бюллетень Ме 29

Дата опубликования описания 24.II.1970

МПК В 65g

УДК 621.867.135 (088.8) Комитет по аелам изобретений и атирытий при Совете Министров

СССР

П. И. Тейковцев, П. М. Бахарев, М. H. Миневич, И. К. Калакуцкий и В. С. Турецкий

Центральный научно-исследовательский институт лесосплава

Авторы изобретения

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОШТУЧНОЙ

ПОДАЧИ БРЕВЕН

Изобретение представляет собой устройство для автоматической поштучной подачи бревен на хобот продольного транспортера.

Известно устройство для поштучной подачи бревен на продольные транспортеры, включающее поперечный цепной транспортер без упоров, выполненный в виде цилиндра, и приемный поперечный транспортер с упорами.

Предложенное устройство обеспечив ает автоматическую подачу бревен любых длин с наперед заданным коэффициентом заполнения ленты транспортера.

Достигается это тем, что в устройстве применена электромеханическая система, рабочими органами которой являются пружинный захват, подпружиненный шток и контрольный флажок, установленные с возмо>кностыо контролирования бревна, поданного на хобот транспортера, и положение очередного бревна, подлежащего подаче, с выдачей команд на включение и остановку пружинного захвата.

На чертеже показано описываемое устройство.

Устройство состоит из пружинного захвата 1, тягового органа 2, лекала 8, продольных и вертикальных направляющих путей 4 и 5, привода б, кривошипно-шатунного механизма 7, кожуха 8, подпру>киненного штока 9, второго привода 10, барабанного ускорителя

11 и контрольного флажка 12.

Устройство работает следующим образом.

Отторцованные бревна, продвигаемые по

5 коридору, проходят под штоком, размещенным в зоне действия пружинного захвата 1.

Подпружиненный шток 9 совершает возвратно поступательное движение и в случае контакта с бревном, поднимаясь, нажимает на

10 рычаг конечного выключателя, замыкая цепь пуска привода б. Получив движение, захват соскакивает с лекала 8, зацепляет бревно и продвигает его под барабанный ускоритель, перемещает бревно на хобот тр анспортер а.

15 В это время пружинный захват, продвигаясь по звездочке, теряет связь с бревном и после холостого хода, предварительно воздействуя на конечный выключатель, вновь останавливается в исходном поло>кении, сжимая пру20 жины.

Движущееся бревно отклоняет контрольный флажок 12, связанный с конечным выключателем, тем самым прерывается цепь пуска привода б на время прохождения одного

25 бревна и исключается возможность подачи очередного бревна раньше, чем предыдущее пройдет контролируемый флажком створ.

Далее, после прохода очередным бревном створа флажка, цикл подачи брсвен повто30 р я ется.

252912

Предмет изобретения

Составитель Л. А. Хромова

Редактор Э. Н. Шибаева Техред A. А. Камышникова Корректор Р. И. Крючкова

Заказ 209/17 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СГСР

Москва Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

В случае необходимости (например, при подаче коротких бревен) производительность устройства можно повысить или за счет повышения скорости движения пружинного захвата или путем соответственного увеличения числа пружинных з ахв атон с р азделением цикла работы на несколько самостоятельных.

Для различных скоростей движения цепи транспортера оптимальный режим загрузки выбирается путем придания соответствующей скорости вращения барабанному ускорителю и изменения расстояния между барабанным ускорителем и контрольным флажком.

Следует также отметить, что устройство может обеспечивать загрузку транспортера с большим заполнением вне зависимости от длины поступающих в щети бревен вследствие того, что каждое последующее бревно, ощупываемое щупом, подается на транспортер сразу же после прохода через флажОк предыдущего бревна.

Устройство для автоматической поштучной подачи бревен на продольные транспортеры, отличающееся тем, что, с целью осуществления подачи бревен любых длин с наперед

10 заданным коэффициентом заполнения ленты транспортера, в устройстве применена электромеханическая система, рабочими органами которой являются пружинный з ахв ат, подпружиненный шток и контрольный флажок, 15 установленные с возможностью контролирования прохождения бревна, поданного на хобот транспортера, и положения очередного бревна, подлежащего подаче, с выдачей команд на включение и остановку пружинно20 го захвата.