Устройство для защиты багажа, имеющего первую наружную молнию и вторую внутреннюю молнию

Иллюстрации

Показать все

Устройство для защиты багажа содержит первую наружную молнию, имеющую множество первых зубцов, и вторую внутреннюю молнию, имеющую множество вторых зубцов. Внутренняя и наружная молнии расположены в непосредственной близости одна над другой, и первые и вторые зубцы внутренней и наружной молний, соответственно, соприкасаются под действием давления извне, приложенного к наружной молнии с помощью наконечника или заостренного инструмента. При этом, когда давление извне с помощью наконечника или заостренного инструмента прилагается к наружной молнии, первые зубцы входят в контакт со вторыми зубцами и опираются на внутреннюю молнию, что защищает от проникновения наконечника или заостренного инструмента и предотвращает смещение первых зубцов вниз под давлением извне со стороны наконечника или заостренного инструмента. 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

Реферат

Изобретение относится к устройству для защиты багажа, имеющего первую наружную молнию и вторую внутреннюю молнию.

Изобретение особо применимо для повышения безопасности багажа, снабженного молниями.

Изобретение относится к багажу в целом, чемоданам, футлярам ПК, различным контейнерам, деловым принадлежностям, сумкам, рюкзакам и т.д., которые необязательно могут быть снабжены колесами.

Багаж, снабженный молниями, не обеспечивает надлежащей защиты от воровства, даже если он оснащен висячим замком. В действительности, когда багаж, снабженный молниями, не находится на виду у владельца во время его транспортировки перевозчиками, молнии могут быть открыты путем надавливания заостренным предметом или наконечником между их зубцами. В результате надавливания между зубцами молнии они вминаются, зубцы разделяются и рассоединяются. После того, как несколько зубцов рассоединяются, молнию можно открыть просто путем постепенного растягивания отверстия по всей длине молнии, что позволяет открыть чемодан или багаж. Эта операция, которая осуществляется путем незначительного надавливания, не оставляет видимых следов на разделенных зубцах. После изучения содержимого багажа и необязательно извлечения его части, молния может быть снова закрыта путем возвратно-поступательного движения бегунка, не оставляющего следов.

Первой задачей изобретения является преодоление недостатков известного уровня техники путем создания нового устройства для защиты багажа, содержащего первую наружную молнию и вторую внутреннюю молнию.

В US 6223349-B1 описана застежка легкого водолазного костюма, в частности, из хлоропренового каучука. Эта застежка не может служить устройством для защиты багажа в силу того, что зубцы наружной молнии могут быть легко разделены путем надавливания снаружи наконечником или заостренным инструментом на наружную молнию. Кроме того, застежка имеет внутренние уплотняющие слои и промежуточный слой, который не может использоваться в случае багажа, который требуется часто открывать или закрывать.

В US 2641037 описана уплотняющая застежка, которая содержит первую наружную молнию и вторую наружную молнию. Эта уплотняющая застежка не может служить устройством для защиты багажа в силу того, что зубцы первой наружной молнии открываются при надавливании наконечником или заостренным инструментом.

В US 2008/0264815-А1 описан футляр для оружия, который имеет жесткую наружную поверхность. Футляр для оружия содержит наружную молнию и нижние уплотняющие кромки. Этот футляр для оружия не может использоваться в качестве оснащенного устройством защиты багажа в силу того, что зубцы единственной молнии не выдерживают усилия разделения, прилагаемого наконечником или заостренным инструментом.

В DE 19935380-A1 описана атмосферостойкая застежка-молния. Эта молния не может использоваться в качестве устройства для защиты багажа в силу того, что ее зубцы могут быть разделены наконечником или заостренным инструментом.

В US 2166885 описан воздухонепроницаемый контейнер. Этот воздухонепроницаемый контейнер содержит молнию, соединенную с сочетанием двух внутренних эластичных уплотнительных лент. Это устройство не может использоваться в качестве устройства для защиты багажа в силу того, что зубцы молнии могут быть разделены наконечником или заостренным инструментом.

В US 3102570 описано уплотняющее средство для молнии. Сочетание уплотняющего средства и молнии не позволяет получить устройство для защиты багажа в силу того, что зубцы наружной молнии могут быть разделены наконечником или заостренным инструментом, после чего может быть отделено уплотняющее средство до открывания второй молнии путем разделения зубцов наконечником или заостренным инструментом.

В US 2454214 описана застежка, содержащая две молнии и промежуточное уплотняющее средство. Эта застежка не может использоваться в качестве устройства для защиты багажа в силу того, что зубцы наружной молнии могут быть разделены с помощью наконечника или заостренного инструмента.

В US 1734434 описана застежка, непроницаемая для воздуха, газа и воды. Эта застежка не может использоваться в качестве устройства для защиты багажа в силу того, что зубцы наружной молнии могут быть разделены с помощью наконечника или заостренного инструмента.

Второй задачей изобретения является создание экономичного в производстве и удобного и эргономичного в применении устройства для защиты багажа, который содержит первую наружную молнию и вторую внутреннюю молнию.

Молнии багажа действительно должны легко открываться и закрываться и по этой причине не могут иметь толстые зубцы из литой под давлением пластмассы, которые с трудом открываются и закрываются и в значительной степени подвержены излому.

Молнии, которые обычно используются для багажа, обычно представляют собой застежки с небольшими зубцами, предпочтительно из полиамида (нейлона, зарегистрированный товарный знак), которые легко открываются и закрываются по прямой, в углах и на изгибах, и в очень незначительной степени подвержены излому.

Третьей задачей изобретения является создание усовершенствованного устройства для защиты багажа, который оснащен первой наружной молнией и второй внутренней молнией и в котором зубцы молний имеют размеры и характеристики, близкие к размерам и характеристикам зубцов молний, обычно используемых для багажа, оснащенного одной молнией.

В изобретении предложено устройство для защиты багажа, который содержит первую наружную молнию и вторую внутреннюю молнию, отличающееся тем, что обе молнии расположены в непосредственной близости одна над другой, в результате чего под действием давления, приложенного извне к наружной молнии с помощью наконечника или заостренного инструмента, зубцы молний соприкасаются, и наружная молния не смещается под давлением наконечника или заостренного инструмента.

Согласно альтернативным признакам изобретения:

обе молнии расположены одна над другой со сдвигом, который обеспечивает контакт между зубцами под действием приложенного извне давления,

обе молнии расположены преимущественно одна над другой,

свободная ширина первой наружной молнии превышает свободную ширину второй внутренней молнии,

свободная ширина первой наружной молнии близка к свободной ширине второй внутренней молнии,

свободная ширина первой наружной молнии является немного меньшей, чем свободная ширина второй внутренней молнии,

края первой наружной молнии и второй внутренней молнии выполнены за одно целое друг с другом с целью их установки в заданное положение относительно друг друга,

обе молнии приводятся в действие единым регулятором, содержащим два расположенных один над другим бегунка,

два расположенных один над другим бегунка расположены со сдвигом,

два расположенных один над другим бегунка расположены точно один над другим,

единый регулятор содержит первый бегунок и второй бегунок, которые расположены один над другим и выполнены за одно целое с перемычкой, которая содержит единый язычок.

Изобретение будет лучше понято из следующего далее описания, приведенного в порядке неограничивающего примера со ссылкой на сопровождающие его чертежи, на которых:

на фиг.1 схематически показан поперечный местный разрез первого варианта осуществления устройства согласно изобретению,

на фиг.2 схематически показан поперечный местный разрез второго варианта осуществления устройства согласно изобретению,

на фиг.3 схематически показан поперечный местный разрез третьего варианта осуществления устройства согласно изобретению,

на фиг.4 схематически показан поперечный местный разрез четвертого варианта осуществления устройства согласно изобретению,

на фиг.5 схематически показан поперечный местный разрез пятого варианта осуществления устройства согласно изобретению,

на фиг.6 схематически показан поперечный местный разрез шестого варианта осуществления устройства согласно изобретению,

на фиг.7 схематически показан вид в перспективе единого регулятора устройства согласно изобретению,

на фиг.8 схематически показан поперечный местный разрез другого единого регулятора устройства согласно изобретению.

Представленные на фиг.1-8 идентичные или функционально эквивалентные элементы обозначены одинаковыми позициями.

В проиллюстрированном на фиг.1 первом варианте осуществления устройства согласно изобретению предусмотрена первая наружная молния 1 и вторая внутренняя молния 2.

Молнии 1 и 2 прикреплены вдоль линий 4а, 4b компоновки к краям 3а, 3b оболочки багажа, которая целиком не показана.

Дуга, образованная средней линией наружной молнии 1 между ближайшими линиями компоновки, в данном случае линиями 4а, 4b, называется "свободной шириной" и обозначена позицией l1.

Дуга, образованная средней линией второй внутренней молнии 2 и находящаяся между ближайшими линиями компоновки, в данном случае линиями 4а, 4b, называется "свободной шириной" и обозначена позицией l2.

Каждая молния 1 или 2 имеет расположенные на одной линии пары взаимодействующих зубцов 1а и 2а и две кромки 1b и 2b для компоновки соответствующих зубцов 1а или 2а.

Когда к зубцам 1а наружной молнии 1 прикладывается сжимающее усилие с помощью наконечника Р или заостренного инструмента, кромки 1b изгибаются, и зубцы 1а опираются на зубцы 2а второй внутренней молнии 2.

Жесткая опора, обеспечиваемая зубцами 2а второй внутренней молнии 2, предотвращает смещение зубцов наружной молнии 1 под давлением наконечника или заостренного инструмента Р и не позволяет наконечнику Р проникнуть между зубцами 1а первой наружной молнии 1.

Эта защита от насильственного проникновения также обеспечивается за счет того, что свободная ширина l1 первой наружной молнии 1 соответствует или превышает свободную ширину l2 второй внутренней молнии 2.

В проиллюстрированном на фиг.1 варианте осуществления молнии 1 и 2 преимущественно расположены одна над другой.

В проиллюстрированном на фиг.2 втором варианте осуществления устройства согласно изобретению оно содержит элементы, идентичные элементам, описанным со ссылкой на фиг.1.

В этом варианте осуществления обе молнии 1 и 2 расположены одна над другой со сдвигом d.

Сдвиг d выбирают таким образом, чтобы зубцы 1а и 2а молний 1 и 2 соприкасались, когда к наружной молнии 1 с помощью наконечника Р или заостренного инструмента прилагается давление извне.

За счет контакта зубцов 1а и 2а молний 1 и 2 обеспечивается жесткая опора, не позволяющая зубцам первой наружной молнии 1 смещаться под давлением наконечника или заостренного инструмента Р.

Свободная ширина l1 первой наружной молнии 1 соответствует или превышает свободную ширину l2 второй внутренней молнии 2.

В изобретении также предусмотрены не проиллюстрированные варианты, в которых свободная ширина первой наружной молнии 1 является близкой или даже немного меньшей, чем свободная ширина второй внутренней молнии 2, при этом, что важно, зубцы наружной молнии 1 соприкасаются с зубцами второй внутренней молнии 2, когда к наружной молнии 1 прилагается давление с помощью наконечника или заостренного инструмента.

В проиллюстрированном на фиг.3 третьем варианте осуществления устройства согласно изобретению предусмотрены две молнии 1 и 2.

Края или кромки 1b и 2b предварительно компонуются вдоль линий 4 и 5 таким образом, чтобы установить первую и вторую молнии 1 и 2 в заданное положение относительно друг друга.

Линии 4 и 5 компоновки обеих молний могут быть расположены снаружи или изнутри линий крепления к оболочке багажа.

Молнии 1 и 2 могут приводиться в действие по отдельности каждая собственным бегунком, который не показан.

В этом примере свободной шириной первой наружной молнии 1 является длина ее средней линии между ближайшими линиями 4 и 5 компоновки; свободной шириной второй наружной молния 2 является длина ее средней линии между ближайшими линиями 4 и 5 компоновки.

После того как молнии 1 и 2 предварительно установлены в заданное положение путем крепления вдоль линий 4 и 5 компоновки, предпочтительно путем пришивания, затем скомпонованные молнии 1 и 2 крепят к стенкам 6 и 7 багажа вдоль линий 8 и 9 крепления.

Если бы линии 4 и 5 компоновки обеих молний были расположены снаружи линий крепления линий крепления к оболочке багажа, свободной шириной первой наружной молнии 1 являлась бы длина ее средней линии между ближайшими линиями 8 и 9 крепления, а свободной шириной второй наружной молнии 2 являлась бы длина ее средней линии между ближайшими линиями 8 и 9 крепления.

Когда к первой наружной молнии 1 прилагают давление с помощью наконечника или заостренного инструмента Р, зубцы 1а входят в контакт и опираются на зубцы 2а второй внутренней молнии 2, которые противодействуют проникновению наконечника или заостренного инструмента Р и не позволяют зубцы 1а смещаться.

В проиллюстрированном на фиг.4 четвертом варианте осуществления устройства согласно изобретению предусмотрена первая наружная молния 1 и вторая внутренняя молния 2.

Каждая молния 1 или 2 имеет зубцы 1а или 2а, которые взаимодействуют друг с другом, и края или кромки 1b и 2b.

Края или кромки 1а первой молнии 1 предпочтительно компонуют с краями или кромками 2а второй внутренней молнии 2 вдоль установочных линий 4 и 5.

Линии 4 и 5 компоновки обеих молний могут быть расположены снаружи или изнутри оболочки багажа, т.е. между зубцами 1а и 2а, с одной стороны, и концом 1b и 2b, с другой стороны.

Сформированную таким образом компоновку устанавливают на краях 3а, 3b жесткой оболочки багажа с помощью защитной кромки 10а, 10b, предпочтительно изготовленной из ПВХ (поливинилхлорида).

В проиллюстрированном на фиг.5 пятом варианте осуществления устройства согласно изобретению предусмотрена первая наружная молния 1 с зубцами 1а и кромками или краями 1b и вторая внутренняя молния 2 с зубцами 2а и кромками или краями 2b.

Края или кромки 1b и 2b предпочтительно расположены и прикреплены друг к другу вдоль установочных линий 4 и 5.

Линии 4 и 5 компоновки обеих молний могут быть расположены снаружи или изнутри линий крепления к оболочке багажа.

Сформированную таким образом компоновку устанавливают на гибкой стенке 3а, 3b чемодана или гибкого багажа, а также на внутренней облицовке 11a, 11b чемодана или гибкого багажа.

За счет расположения компоновки вдоль линий 4 и 5 под действием усилия, прилагаемого с помощью заостренного инструмента Р или наконечника к зубцам 1а наружной молнии 1, зубцы 1а входят в контакт с опорными зубцами 2а, и тем самым предотвращается проникновение вследствие разделения зубцов 1а под действием наконечника или заостренного инструмента Р.

Изобретение применимо в сумках всех типов, багаже, различных контейнерах, которые необязательно могут быть оснащены колесами и могут быть жесткими или гибкими.

На фиг.6 проиллюстрирован шестой вариант осуществления устройства согласно изобретению, особо выгодного для применения в гибком или полужестком багаже.

Устройство содержит первую наружную молнию 1 с зубцами 1а и краями или кромками 1b и вторую внутреннюю молнию 2 с зубцами 2а и краями или кромками 2b.

Молнии 1 и 2 предпочтительно устанавливают в заданное положение путем компоновки вдоль двух установочных линий 4 и 5 до компоновки с гибкой тканью 3а, 3b оболочки гибкого багажа.

Внутренняя и наружная молнии 1 и 2 предпочтительно расположены преимущественно одна над другой.

Соединение и разъединение зубцов 1а, 2а обеих молний 1 и 2 осуществляется путем перемещения единого регулятора 13.

Вместе с тем, в изобретение также входит вариант, когда две молнии расположены с небольшим боковым сдвигом d, меньшим, чем удвоенная ширина зубца молнии.

Вертикальное пространство между зубцами наружной и внутренней молний предпочтительно является меньшим, чем полуторная толщина зубца молния.

Наружная молния и внутренняя молния застегиваются одновременно за счет единого регулятора 13. После полного застегивания багажа будет невозможно разъединить зубцы 1a c помощью наконечника или заостренного предмета Р, который вставляют между двумя зубцам 1а, и тем самым открыть чемодан или гибкий багаж путем насильственного проникновения.

Таким образом, за счет соединения и фиксации зубцов 1а наружной молнии с помощью опоры, которую обеспечивают зубцы 2а внутренней молнии, предотвращается открывание чемодана или гибкого багажа путем насильственного проникновения.

Соответственно, в изобретении предусмотрена возможность установки внутренней опоры, образованной внутренней молнией 2, непосредственно под наружной молнией 1 по всей ее длине для предотвращения проникновения между зубцами 1а наружной молнии и их и разделения.

Таким образом, эта внутренняя молния 2 служит опорной конструкцией, которая обеспечивает упрочнение и фиксацию зубцов 1а наружной молнии.

Единый центральный бегунок 13 содержит первое пространство для взаимодействия с зубцами 1а наружной молнии и второе пространство для взаимодействия с зубцами 2а внутренней молнии.

Предпочтительно два упомянутых пространства этого единого бегунка 13 разделены, предпочтительно промежуточной полосой 13а, толщина которой составляет менее толщины зубца 1а или 2а.

За счет единого центрального бегунка 13 наружная молния 1 и внутренняя молния 2 приводятся в действие одновременно.

Это одновременное срабатывание и взаимодействие соответствующих зубцов 1а и 2а также повышает надежность соответствующего расположения внутренней и наружной молний 1 и 2.

За счет применения центрального бегунка 13 двойного действия может быть сокращено пространство между зубцами 1а и 2а в закрытом положении, а также повышается сопротивление проникновению наконечника Р, что достигается с использованием опоры, которую обеспечивают зубцы 2а внутренней молнии.

Как показано на фиг.7, единый центральный бегунок воспроизводит форму двух известных из техники бегунков, расположенных один над другим, с единой верхней перемычкой 13b, снабженной ушком 13с, в которое может быть вставлено запирающее устройство, такое как висячий замок.

Перемычка 13b рассчитана на взаимодействие с единым язычком, который не показан. С помощью этого единого язычка пользователь открывает или закрывает две расположенных одна над другой молнии путем выполнения быстрых и простых манипуляций, идентичных манипуляциям, которые выполняются в случае известного из уровня техники незащищенного чемодана.

Изобретение также применимо в устройстве, которое содержит две молнии различных размеров. В этом варианте, который не проиллюстрирован, в случае использования единого центрального бегунка форма его верхней половины отличается от формы нижней половины для адаптации к молниям различных размеров.

На фиг.8 проиллюстрирован другой вариант единого центрального бегунка 14, воспроизводящего форму двух известных из уровня техники бегунков, расположенных один над другим с поперечным сдвигом d, и соответствующего описанному со ссылкой на фиг.2 устройству, у которого обе молнии 1 и 2 расположены одна над другой с поперечным сдвигом d.

Изобретение применимо во всех вариантах устройства с использованием двух известных из уровня техники бегунков, расположенных один над другим со сдвигом, независимо от направления этого сдвига. Если бегунки расположены один над другим с продольным сдвигом d, единый центральный бегунок соответствует устройству, у которого обе молнии одинакового размера расположены одна над другой необязательно с продольным сдвигом. Если бегунки расположены один над другим со сдвигом наискось, образуемый ими единый центральный бегунок соответствует устройству, у которого обе молнии расположены одна над другой со сдвигом, который соответствует поперечной составляющей этого сдвига наискось.

Единый центральный бегунок 14, проиллюстрированный на фиг.8, имеет ушко 16 для приспособления типа висячего замка. Единый центральный бегунок 14 на фиг.8 также может иметь два разделительных области 15а, 15b в случае сдвига, близкого к ширине зубца молнии.

Изобретение, описанное со ссылкой на несколько вариантов осуществления, никоим образом не ограничено ими, и, напротив, в него входят любые модификации формы и любые разновидности, не выходящие за пределы объема и существа изобретения.

Изобретение также применимо в устройстве с использованием двух полубегунков различных форм. В этом варианте, который не проиллюстрирован, левая половина бегунка имеет форму полубегунка, отличающуюся от формы правой половины, для адаптации к различным молниям, или же каждый из двух полубегунков имеет отличающуюся форму.

Изобретение также применимо в устройстве с использованием двух полубегунков, которые содержат барьеры для отделения от сдвинутых зубцов. В этом варианте, который не проиллюстрирован, для ослабления силы натяжения верхняя половина бегунка имеет разделительный барьер, форма которого отличается от барьера нижней половины.

За счет изобретения плавность и удобство расстегивания и застегивания устройства с молниями аналогичны плавность и удобство расстегивания и застегивания известного из уровня техники незащищенного устройства, и осуществляется в прямолинейном направлении, а также по дуге и под углами.

Предпочтительный способ компоновки устройства согласно изобретению включает следующие стадии, на которых:

компонуют обе молнии, которые расположены одна над другой, например, путем сшивания или сваривания или приклеивания,

затем компонуют две расположенные одна над другой молнии с чемоданом, например, путем сшивания или сваривания или приклеивания.

Согласно предложенному в изобретении предпочтительному способу компоновки обе молнии имеют приблизительно одинаковую длину, за счет чего обеспечивается плавное перемещение единого центрального бегунка, несмотря на дуги различного радиуса на чемодане.

Несмотря на различия в радиусе, верхний полубегунок и нижний полубегунок в действительности проходят одинаковое расстояние. Тем самым предотвращаются сдвиги при перемещении единого центрального бегунка.

Согласно предложенному в изобретении предпочтительному способу компоновки зубцы внутренней и наружной молний преимущественно совмещены по вертикально оси готового изделия, при этом обе молнии максимально прочно соединены друг с другом.

Для облегчения прохождения углов и во избежание риска преждевременного износа вследствие трения в углах, устройство с единым центральным бегунком рассчитано на предотвращение "ныряния" и торможения бегунка и компенсацию различий в длине обеих молний, когда они установлены на различных радиусах. С этой целью предусмотрено увеличение ширины полосы или кромки по сравнению с известным уровнем техники для улучшения прохождения бегунка.

Также предусмотрено увеличение размера язычка по сравнению с известным уровнем техники для облегчения протягивания и продвижения бегунка.

Наконец, для предотвращения "ныряния" и торможения бегунка предусмотрено уменьшение высоты перемычки бегунка и установка стержня язычка на перемычке, за счет чего обеспечивается длительный ход бегунка назад во время расстегивании и вперед во время застегивания, а также возможность приближения центра протягивания к центру тяжести бегунка, в результате чего при любом дополнительном давлении, прилагаемом с помощью наконечника или заостренного инструмента, лишь усиливается смыкание наружной молнии с внутренней молнией и тем самым фиксация и сопротивление насильственному проникновению.

Специалист в данной области техники сможет адаптировать изобретение к различным не проиллюстрированным вариантам с тем, чтобы обеспечить опору и фиксацию зубцов для сопротивления насильственному проникновению.

Совмещение молний может различаться, но существенным является обеспечение сопротивления насильственному проникновению, которое описано в каждом из рассмотренных вариантов осуществления

Внутренняя и наружная молнии могут быть одинаковыми или различаться с точки зрения их геометрии и материалов для их изготовления. Внутренняя и наружная молнии могут быть расположены симметрично или несимметрично относительно друг друга. Зубцы обеих молний могут быть обращены наружу или внутрь багажа.

Наконец, в изобретении предусмотрены варианты осуществления с использованием устройств, содержащих более двух расположенных одна над другой молний, или более двух расположенных один над другим бегунков, например, трех таких молнии или трех таких бегунки со сдвигом или без сдвига.

В предпочтительных вариантах осуществления используются внутренние и наружные молнии, которые предварительно сшиты до их прикрепления к оболочке соответствующего багажа.

Может использоваться любое дополнительное средство, позволяющее размещать наружную молнию напротив внутренней молнии для обеспечения сопротивления насильственному проникновению и не выходящее за пределы объема изобретения, в частности, крепления типа VELCRO (зарегистрированный товарный знак) к внутренней молнии.

Изобретение также применимо в устройстве с использованием двух молний различных размеров, расположенных одна над другой. В этом варианте, который не проиллюстрирован, форма верхней половины бегунка отличается от формы его нижней половины для адаптации к молниям двух различных размеров. Этот не проиллюстрированный вариант устройства с различающимися молниями является экономичным и адаптирован к изогнутой форме для обеспечения удобного и быстрого расстегивания за счет различий в скорости расстегивания и застегивания обеих молний во избежание образования складок на одной из молний или сдвига при перемещении или застревании бегунка, а также различий в размерах или характеристиках молний двух размеров, которые способны ухудшить качество и плавность скольжения при застегивании и расстегивании.

1. Устройство для защиты багажа, содержащее:первую наружную молнию (1), имеющую множество первых зубцов (1а), ивторую внутреннюю молнию (2), имеющую множество вторых зубцов (2а),отличающееся тем, что внутренняя и наружная молнии (1, 2) расположены в непосредственной близости одна над другой, и первые и вторые зубцы (1а, 2а) внутренней и наружной молний (1, 2), соответственно, соприкасаются под действием давления извне, приложенного к наружной молнии (1) с помощью наконечника или заостренного инструмента (Р), при этом, когда давление извне с помощью наконечника или заостренного инструмента (Р) прилагается к наружной молнии (1), первые зубцы (1а) входят в контакт со вторыми зубцами (2а) и опираются на внутреннюю молнию (2), что защищает от проникновения наконечника или заостренного инструмента (Р) и предотвращает смещение первых зубцов вниз под давлением извне со стороны наконечника или заостренного инструмента (Р).

2. Устройство по п.1, в котором внутренняя и наружная молнии (1, 2) расположены одна над другой со сдвигом (d), который обеспечивает контакт между зубцами (1а, 2а) под действием давления извне.

3. Устройство по п.1, в котором внутренняя и наружная молнии (1, 2) расположены преимущественно одна над другой.

4. Устройство по п.1, в котором свободная ширина (l1) наружной молнии (1) превышает свободную ширину (l2) внутренней молнии (2) или равна ей.

5. Устройство по п.1, в котором свободная ширина наружной молнии (1) является близкой или немного меньшей, чем свободная ширина внутренней молнии (2).

6. Устройство по п.1, в котором соответствующие кромки (1b, 2b) наружной молнии (1) и внутренней молнии (2) выполнены за одно целое друг с другом (4, 5) для их расположения в заданном положении относительно друг друга.

7. Устройство по п.1, в котором внутренняя и наружная молнии (1, 2) приводятся в действие единым регулятором (13), который содержит два расположенных один над другим бегунка.

8. Устройство по п.7, в котором два расположенных один над другим бегунка расположены со сдвигом (d).

9. Устройство по п.7, в котором два расположенных один над другим бегунка расположены точно один над другим.

10. Устройство по п.7, в котором единый регулятор (13, 14) содержит первый бегунок и второй бегунок отличающегося размера, которые расположены один над другим, при этом упомянутые бегунки выполнены за одно целое с перемычкой, имеющей единый язычок.

11. Устройство по п.2, в котором внутренняя и наружная молнии (1, 2) преимущественно наложены друг на друга.

12. Устройство по п.2, в котором свободная ширина (l1) наружной молнии (1) превышает свободную ширину (l2) внутренней молнии (2) или равна ей.

13. Устройство по п.3, в котором свободная ширина (l1) наружной молнии (1) превышает свободную ширину (l2) внутренней молнии (2) или равна ей.

14. Устройство по п.2, в котором свободная ширина наружной молнии (1) является близкой или немного меньшей, чем свободная ширина внутренней молнии (2).

15. Устройство по п.3, в котором свободная ширина наружной молнии (1) является близкой или немного меньшей, чем свободная ширина внутренней молнии (2).