Способ и устройство для регулировки ремня предохранительного пояса
Иллюстрации
Показать всеРегулятор регулирует длину по меньшей мере одного ремня предохранительного пояса. Указанный по меньшей мере один ремень выбирают из группы, состоящей из по меньшей мере одного наплечного ремня, по меньшей мере одного нагрудного ремня, по меньшей мере одного поясного ремня, по меньшей мере одного опорного ремня и по меньшей мере одного ножного ремня. Регулятор содержит основание, вал, функционально присоединенный с возможностью вращения к основанию и ограничивающий паз, выполненный с возможностью вмещения указанного по меньшей мере одного ремня, и блокирующий механизм, соединяющий основание и вал. Блокирующий механизм обеспечивает возможность вращения вала в первом направлении и предотвращает вращение вала во втором, противоположном, направлении. Способ регулировки длины по меньшей мере одного ремня предохранительного пояса с регулятором включает расположение регулятора в требуемом месте вдоль указанного по меньшей мере одного ремня, намотку указанного по меньшей мере одного ремня на вал и блокировку вала с помощью блокирующего механизма с обеспечением предотвращения вращения в направлении разматывания. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 53 ил.
Реферат
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Изобретение относится к регулятору предохранительного пояса и способу регулировки ремня предохранительного пояса.
ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Различные профессии людей приводят к тому, что люди порой находятся в опасных ситуациях на относительно опасных высотах, создавая, тем самым, необходимость использования задерживающего падение с высоты устройства безопасности. Кроме всего прочего, такое устройство обычно содержит страховочный конец, присоединенный между опорной конструкцией и человеком, работающим в непосредственной близости от опорной конструкции. Страховочный конец, как правило, прикреплен к предназначенному для всего тела предохранительному поясу, который надет на рабочего. Очевидно, что такой предохранительный пояс должен быть выполнен так, чтобы оставаться прикрепленным к работнику в случае падения последнего. Кроме того, предохранительный пояс должен останавливать падение человека безопасным образом, настолько, насколько это возможно, прикладывая минимальное количество нагрузки к телу человека. Еще одно соображение конструкции представляет собой сведение к минимуму степени неудобства использования и/или громоздкости предохранительного пояса, ощущаемой людьми.
Для соединения ремней предохранительного пояса используются различные типы пряжек. Одна из проблем с некоторыми из этих пряжек заключается в том, что ремни могут ослабевать и ставить под угрозу надлежащую подгонку предохранительного пояса, а надлежащая подгонка важна для максимизации безопасности и сведения к минимуму травм.
По вышеизложенным причинам, а также по другим причинам, которые будут приведены ниже и станут понятными специалистам в данной области техники после прочтения и осмысления настоящего описания, данная область техники испытывает необходимость в создании регулятора предохранительного пояса и способа регулировки ремня предохранительного пояса.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Варианты выполнения настоящего изобретения, которые станут понятными после прочтения и изучения приведенного ниже описания, направлены на решение вышеупомянутых проблем, присущих известным системам. Приведенное ниже краткое изложение сущности изобретения выполнено на примере и не является ограничивающим. Оно лишь способствует пониманию некоторых аспектов изобретения.
Один вариант выполнения регулятора для регулировки длины по меньшей мере одного ремня предохранительного пояса содержит основание, вал, с возможностью вращения функционально соединенный с валом и ограничивающий паз, выполненный с возможностью вмещения по меньшей мере одного ремня, и механизм блокировки, соединяющий основание и вал. Механизм блокировки обеспечивает возможность вращения вала в первом направлении и предотвращает вращение вала во втором, противоположном направлении. Указанный по меньшей мере один ремень выбран из группы, состоящей из по меньшей мере одного наплечного ремня, по меньшей мере одного нагрудного ремня, по меньшей мере одного поясного ремня, по меньшей мере одного опорного ремня и по меньшей мере одного ножного ремня.
Один вариант выполнения способа регулировки длины по меньшей мере одного ремня предохранительного пояса с регулятором включает размещение регулятора в требуемом месте по меньшей мере одного ремня, наматывание по меньшей мере одного ремня на вал, и блокировку вала с помощью механизма блокировки для предотвращения вращения в раскручивающем направлении. Указанный по меньшей мере один ремень выбран из группы, состоящей из по меньшей мере одного наплечного ремня, по меньшей мере одного нагрудного ремня, по меньшей мере одного поясного ремня, по меньшей мере одного опорного ремня и по меньшей мере одного ножного ремня. Регулятор содержит основание, вал, с возможностью вращения функционально соединенный с валом и ограничивающий паз, выполненный с возможностью вмещения по меньшей мере одного ремня, и механизм блокировки, соединяющий основание и вал. Механизм блокировки обеспечивает возможность вращения вала в первом направлении и предотвращает вращение вала во втором, противоположном направлении.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Настоящее изобретение легче понять, а дополнительные преимущества и области применения изобретения легче оценить на основании подробного описания и приведенных ниже чертежей, на которых:
Фиг.1 представляет собой вид снизу спереди в аксонометрии варианта выполнения регулятора, выполненного в соответствии с принципами настоящего изобретения;
Фиг.2 представляет собой вид сверху спереди в аксонометрии регулятора, изображенного на Фиг.1;
Фиг.3 представляет собой частично разобранный вид сверху спереди в аксонометрии регулятора, изображенного на Фиг.1;
Фиг.4 представляет собой частично разобранный вид снизу спереди в аксонометрии регулятора, изображенного на Фиг.1;
Фиг.5 представляет собой разобранный вид снизу спереди в аксонометрии регулятора, изображенного на Фиг.1;
Фиг.6 представляет собой вид спереди регулятора, изображенного на Фиг.1, соединенного с ремнем в позиционирующем положении;
Фиг.7 представляет собой поперечный разрез регулятора, взятый по линии 7-7, показанной на Фиг.6;
Фиг.8 представляет собой вид спереди регулятора, изображенного на Фиг.1, соединенного с ремнем в частично намотанном положении;
Фиг.9 представляет собой поперечный разрез регулятора, взятый по линии 9-9, изображенной на Фиг.8;
Фиг.10 представляет собой вид спереди регулятора, изображенного на Фиг.1, соединенного с ремнем в другом частично намотанном положении;
Фиг.11 представляет собой поперечный разрез регулятора, взятый по линии 11-11, изображенной на Фиг.10;
Фиг.12 представляет собой вид снизу спереди в аксонометрии другого варианта выполнения регулятора, выполненного в соответствии с принципами настоящего изобретения;
Фиг.13 представляет собой разобранный вид снизу спереди в аксонометрии регулятора, изображенного на Фиг.12;
Фиг.14 представляет собой вид снизу регулятора, изображенного на Фиг.12;
Фиг.15 представляет собой вид с первой стороны регулятора, изображенного на Фиг.12;
Фиг.16 представляет собой вид со второй стороны регулятора, изображенного на Фиг.12;
Фиг.17 представляет собой вид сзади регулятора, изображенного на Фиг.12;
Фиг.18 представляет собой вид сверху регулятора, изображенного на Фиг.12;
Фиг.19 представляет собой вид спереди в аксонометрии другого варианта выполнения регулятора, выполненного в соответствии с принципами настоящего изобретения;
Фиг.20 представляет собой разобранный вид спереди в аксонометрии регулятора, изображенного на Фиг.19;
Фиг.21 представляет собой вид сверху регулятора, изображенного на Фиг.19;
Фиг.22 представляет собой вид с первой стороны регулятора, изображенного на Фиг.19;
Фиг.23 представляет собой вид со второй стороны регулятора, изображенного на Фиг.19;
Фиг.24 представляет собой вид снизу спереди в аксонометрии другого варианта выполнения регулятора, выполненного в соответствии с принципами настоящего изобретения;
Фиг.25 представляет собой разобранный вид снизу спереди в аксонометрии регулятора, изображенного на Фиг.24;
Фиг.26 представляет собой вид сверху регулятора, изображенного на Фиг.24;
Фиг.27 представляет собой вид снизу регулятора, изображенного на Фиг.24;
Фиг.28 представляет собой вид сбоку регулятора, изображенного на Фиг.24;
Фиг.29 представляет собой вид сбоку регулятора, изображенного на Фиг.24;
Фиг.30 представляет собой вид снизу основания регулятора, изображенного на Фиг.24;
Фиг.31 представляет собой вид с первой стороны основания, изображенного на Фиг.30;
Фиг.32 представляет собой вид спереди основания, изображенного на Фиг.30;
Фиг.33 представляет собой вид со второй стороны основания, изображенного на Фиг.30;
Фиг.34 представляет собой вид сверху крышки регулятора, изображенного на Фиг.24;
Фиг.35 представляет собой вид с первой стороны крышки, изображенной на Фиг.34;
Фиг.36 представляет собой вид спереди крышки, изображенной на Фиг.34;
Фиг.37 представляет собой вид со второй стороны крышки, изображенной на Фиг.34;
Фиг.38 представляет собой вид спереди крепления регулятора, изображенного на Фиг.24;
Фиг.39 представляет собой вид снизу вала регулятора, изображенного на Фиг.24;
Фиг.40 представляет собой вид спереди вала, изображенного на Фиг.39;
Фиг.41 представляет собой поперечный разрез вала, взятый по линии 41-41, изображенной на Фиг.40;
Фиг.42 представляет собой вид сбоку вала, изображенного на Фиг.40;
Фиг.43 представляет собой вид сбоку изнутри ручки регулятора, изображенного на Фиг.24;
Фиг.44 представляет собой поперечный разрез ручки, взятый по линии 44-44, изображенной на Фиг.43;
Фиг.45 представляет собой вид сбоку снаружи ручки, изображенной на Фиг.43;
Фиг.46 представляет собой вид сзади в аксонометрии другого варианта выполнения регулятора, включая охватываемую часть пряжки, выполненной в соответствии с принципами настоящего изобретения;
Фиг.47 представляет собой вид спереди охватывающую часть пряжки для использования с регулятором, изображенным на Фиг.46;
Фиг.48 представляет собой вид сзади предохранительного пояса с регуляторами;
Фиг.49 представляет собой схематический вид в аксонометрии другого предохранительного пояса с регуляторами;
Фиг.50 представляет собой вид сзади в аксонометрии другого варианта выполнения регулятора, выполненного в соответствии с принципами настоящего изобретения;
Фиг.51 представляет собой разобранный вид спереди в аксонометрии регулятора, изображенного на Фиг.50;
Фиг.52 представляет собой вид спереди регулятора, изображенного на Фиг.50; и
Фиг.53 представляет собой поперечный разрез регулятора, взятый по линии 53-53, изображенной на Фиг.52.
Согласно обычной практике, описанные в данном документе разные конструктивные особенности представлены не в масштабе, а лишь для того, чтобы подчеркнуть конкретные признаки, касающиеся настоящего изобретения. На всем протяжении чертежей и текстового материала подобные номера позиций используют для обозначения подобных элементов.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ
В приведенном ниже подробном описании делается ссылка на прилагаемые чертежи, составляющие часть описания, которое показывает иллюстративные варианты выполнения, в которых на практике может быть осуществлено изобретение. Указанные варианты выполнения описаны достаточно подробно, позволяя специалистам воплотить изобретение на практике, при этом следует понимать, что можно воспользоваться и другими вариантами выполнения и выполнить механические изменения, не отходя от сущности и объема изобретения. Таким образом, приведенное ниже подробное описание не должно рассматриваться в ограничивающем смысле, и объем изобретения ограничен лишь формулой изобретения и ее эквивалентами.
Варианты выполнения регуляторов, выполненные в соответствии с принципами настоящего изобретения, обозначены на чертежах числами 100, 200, 300, 400, 400' и 600.
Регулятор 100, выполненный в соответствии с одним вариантом выполнения, изображен на Фиг.1-11. Хотя регулятор и описан в ориентации, изображенной на Фиг.5, следует понимать, что регулятор не должен быть ограничен исключительно этой ориентацией. Регулятор 100 содержит пластины 101 и 111 основания, к которым функционально присоединены другие элементы.
Пластина 101 имеет в целом прямоугольную форму, и ее первая сторона 102 расположена ближе к передней части, а вторая сторона 106 - ближе к задней части. Пластина 101 имеет отверстие 103 вблизи верхней части и первой стороны 102, и отверстие 104 вблизи нижней части и первой стороны 102. Пластина 101 имеет отверстие 107 вблизи верхней части и второй стороны 106, и отверстие 108 вблизи нижней части и второй стороне 106. Пластина 101 также имеет центральное отверстие 105 вблизи центра пластины 101 между отверстиями 103 и 104 и отверстиями 107 и 108. Вблизи отверстия 107 и верхней части расположен выступ 109, проходящий в целом вверх от пластины 101 и формирующий выемку вблизи верхней части и второй стороны 106.
Пластина 111 имеет в целом прямоугольную форму, и ее первая сторона расположена 112 ближе к передней части, а вторая сторона 116 - ближе к задней части. Пластина 111 имеет отверстие 113 вблизи верхней части и первой стороны 112, и отверстие 114 вблизи нижней части и первой стороны 112. Пластина 111 имеет отверстие 117 вблизи верхней части и второй стороны 116, и отверстие 118 вблизи нижней части и второй стороне 116. Пластина 111 также имеет центральное отверстие 115 вблизи своего центра между отверстиями 113 и 114 и отверстиями 117 и 118. Вблизи отверстия 117 и верхней части расположен выступ 119, проходящий в целом вверх от пластины 111 и формирующий выемку вблизи верхней части и второй стороны 116.
Втулка или вал содержит втулки 121 и 128, которые выполнены с возможностью соединения с пластинами 101 и 111. Втулки 121 и 128 представляют собой валы с полукруглым сечением и расположены обращенными друг к другу плоскими частями с зазором между ними, который образует паз 135. Втулка 121 имеет первый конец 122 с отверстием 123, проходящим через него вбок, второй конец 124 с отверстием 125, проходящим через него вбок, и отверстие 126, проходящее вбок через промежуточную часть между первым и вторым концами 122 и 124. Втулка 128 имеет первый конец 129 с отверстием 130, проходящим через него вбок, второй конец 131 с отверстием 132, проходящим через него вбок, и отверстие 133, проходящее вбок через промежуточную часть между первым и вторым концами 129 и 131.
Штырь 136 представляет собой цилиндрический вал с первым и вторым концами 137 и 138, имеющими меньшие диаметры, чем диаметр промежуточной части штыря 136. Первый конец 137 выполнен с возможностью вставления в отверстие 104 пластины 101, а второй конец 138 выполнен с возможностью вставления в отверстие 114 пластины 111. Промежуточная часть штыря 136 расположена между пластинами 101 и 111.
Штырь 140 представляет собой также цилиндрический вал с первым и вторым концами 141 и 142, имеющими меньшие диаметры, чем промежуточная часть штыря 140. Первый конец 141 выполнен с возможностью вставления через отверстие 107 пластины 101, а второй конец 142 выполнен с возможностью вставления через отверстие 117 пластины 111. Концы 141 и 142 проходят наружу в направлении от соответствующих наружных сторон пластин 101 и 111, а промежуточная часть штыря 140 расположена между пластинами 101 и 111.
Храповое колесо 180 в целом также представляет собой цилиндрическую часть, имеющую первое и второе полукруглые продольные отверстия 181 и 182, выполненные с возможностью вмещения концов 122 и 129 втулок 121 и 128. Храповое колесо 180 также имеет зубцы 183, проходящие наружу от его сторон и бокового отверстия 184. Боковое отверстие 184 совмещено с отверстиями 123 и 130 втулок 121 и 128, при этом крепеж 194 проходит через отверстия для присоединения храпового колеса 180 к концам 122 и 129.
Храповое колесо 186 также представляет собой в целом цилиндрическую часть, имеющую первое и второе продольные отверстия 187 и 188, выполненные с возможностью и расположенные для вмещения концов 124 и 131 втулок 121 и 128. Храповое колесо 186 также содержит зубцы 189, проходящие наружу от его сторон и бокового отверстия 190. Боковое отверстие 190 совмещено с отверстиями 125 и 132 втулок 121 и 128, а крепежное средство 195 проходит через отверстия для соединения храпового колеса 186 с концами 124 и 131.
Разделитель 145 представляет собой вал в целом квадратной формы, от которого первый фланец 146 проходит наружу от места вблизи верхней части одного конца, а второй фланец 147 проходит наружу от места вблизи верхней части другого конца. Отверстие 148 проходит продольно через разделитель 145. Основание разделителя 145 выполнено с возможностью размещения между пластинами 101 и 111 так, что отверстие 148 совмещено с отверстиями 103 и 113 пластин 101 и 111, а фланцы 146 и 147 расположены на верхней части пластин 101 и 111. Крепежное средство 192 проходит через отверстия 103 и 113 и отверстие 148 для соединения разделителя 145 с пластинами 101 и 111. Штырь 136 и разделитель 145 между собой формируют паз 155.
Разделитель 150 также обычно представляет собой вал квадратной формы, из которого первый фланец 151 проходит наружу от места вблизи нижней части одного конца, а второй фланец 152 проходит наружу от места вблизи нижней части другого конца. Отверстие 153 проходит продольно через разделитель 150. Основание разделителя 150 выполнено с возможностью размещения между пластинами 101 и 111 так, что отверстие 153 совмещено с отверстиями 108 и 118 пластин 101 и 111, а фланцы 151 и 152 расположены ниже пластин 101 и 111. Крепежное средство 193 проходит через отверстия 108 и 118 и отверстие 153 для соединения разделителя 150 с пластинами 101 и 111. Штырь 140 и разделитель 150 между собой формируют паз 156.
Собачка 168 имеет в целом Г-образную форму с зацепляющей частью 169 вблизи одного конца и отсоединяющей частью 170 вблизи другого конца. Зацепляющая часть 169 имеет отверстие 171 вблизи стыка двух концов. Первый конец 141 штыря 140 проходит через отверстие 171, причем первый конец 141 загнут с формированием головки, которая закрепляет собачку 168 на штыре 140. Зацепляющая часть 169 выполнена с возможностью зацепления с зубцом храпового колеса 180.
Собачка 174 также имеет в целом Г-образную форму с зацепляющей частью 175 вблизи одного конца и отсоединяющей частью 176 вблизи другого конца. Зацепляющая часть 175 имеет отверстие (не изображено) вблизи стыка двух концов. Второй конец 142 штыря 140 проходит через отверстие 177, причем второй конец 142 загнут с формированием головки, которая закрепляет собачку 174 на штыре 140. Зацепляющая часть 175 выполнена с возможностью зацепления с зубцом храпового колеса 186.
Пружина 158 содержит спиральную промежуточную часть 161, соединяющую первый конец 159 и второй конец 160, причем пружина 163 содержит спиральную промежуточную часть 166, соединяющую первый конец 164 и второй конец 165. Спиральная часть 161 пружины 158 выполнена с возможностью размещения вблизи первого конца 141 штыря 140, а спиральная часть 166 пружины 163 выполнена с возможностью размещения вблизи второго конца 142 штыря 140. Пружина 158 расположена между пластиной 101 и собачкой 168, а пружина 163 расположена между пластиной 111 и собачкой 174. Первый конец 159 пружины 158 зацепляется с пластиной 101 вблизи выемки, образованной выступом 109, а второй конец 160 пружины 158 зацепляет собачку 168. Поскольку собачка 168 шарнирно соединена со штырем 140, пружина 158 прикладывает смещающую силу к собачке 168 так, что зацепляющая часть 169 поджата в направлении вниз для зацепления храпового колеса 180. Первый конец 164 пружины 163 зацепляет пластину 111 вблизи выемки, образованной выступом 119, а второй конец 165 пружины 163 зацепляет собачку 174. Поскольку собачка 174 шарнирно соединена со штырем 140, пружина 163 прикладывает смещающую силу к собачке 174 так, что зацепляющая часть 175 поджата в направлении вниз для зацепления храпового колеса 186.
Чтобы собрать регулятор 100 и подсоединить его к ремню или к лямке 197, втулки 121 и 128 расположены на противоположных сторонах лямки 197, так что их плоские части расположены друг напротив друга, с расположением, таким образом, лямки 197 в пазу 135. Концы 122 и 129 втулок 121 и 128 вставляют через центральное отверстие 105 пластины 101 и в соответствующие отверстия 181 и 182 храпового колеса 180, а крепежное средство 194 вставляют в отверстия 184, 123 и 130. Концы 137 и 141 штырей 136 и 140 вставляют в соответствующие отверстия 104 и 107 пластины 101, а затем присоединяют пластину 111. Штыри 136 и 140 располагают на противоположных сторонах лямки 197. Концы 124 и 131 втулок 121 и 128 вставляют через центральное отверстие 115, а концы 138 и 142 штырей 136 и 140 вставляют в соответствующие отверстия 114 и 117 пластины 111. Концы 124 и 131 втулок 121 и 128 затем вставляют в соответствующие отверстия 187 и 188 храпового колеса 186, а крепежное средство 195 вставляют в отверстия 190, 125 и 132. Крепежное средство может быть вставлено через отверстия 126 и 133 лямки для крепления лямки к втулкам 121 и 128, если это необходимо. Разделители 145 и 150 размещают между пластинами 101 и 111 так, что отверстия 148 и 153 совмещаются с соответствующими отверстиями 103 и 113 и отверстиями 108 и 118, причем фланцы 146 и 147 располагают вблизи верхней части пластин 101 и 111, а фланцы 151 и 152 располагают вблизи нижней части пластин 101 и 111, а затем крепежное средство 192 и 193 вставляют для присоединения разделителей 145 и 150 к пластинам 101 и 111. Разделители 145 и 150 размещают на противоположных сторонах лямки 197, причем лямка 197 проходит через отверстие 155, образованное штырем 136 и разделителем 145, и отверстие 156, образованное штырем 140 и разделителем 150.
Спиральная часть 161 пружины 158 расположена вокруг первого конца 141 штыря 140, проходящего наружу из пластины 101, а первый конец 159 пружины располагают для зацепления пластины 101 вблизи выемки, образованной выступом 109. Первый конец 141 затем вставляют в отверстие 171 собачки 168, с зацепляющей частью 169, расположенной для зацепления с зубцом храпового колеса 180, второй конец 160 пружины размещают для зацепления с собачкой 168, а крепежное средство (не показано) вводят через отверстие 171 и в первый конец 141 для крепления собачки 168 к штырю 140. Спиральную часть 166 пружины 163 размещают вокруг второго конца 142 штыря 140, проходящего наружу от пластины 111, а первый конец 164 пружины располагают для зацепления пластины 111 вблизи выемки, образованной выступом 119. Второй конец 142 затем вставляют в отверстие (не показано) собачки 174, с зацепляющей частью 175, расположенной для зацепления с зубцом храпового колеса 186, второй конец 165 пружины размещают для зацепления с собачкой 174, а крепежное средство 178 вводят через отверстие и во второй конец 142 для крепления собачки 174 к штырю 140. Следует признать, что элементы регулятора 100 могут быть собраны в любом удобном порядке, и это описание представляет собой всего лишь пример того, как регулятор 100 может быть собран.
В процессе работы регулятор 100 может быть перемещен по длине лямки 197 в требуемое место, когда регулятор 100 находится в позиционирующем положении, которое изображено на Фиг.6 и 7. Одно из храповых колес 180 и 186 может быть повернуто, чтобы устранить любое провисание лямки 197 для получения желаемой формы. Поскольку храповые колеса 180 и 186 присоединены к втулкам 121 и 128, поворачивая раз за разом, и втулки 121 и 128 вращаются для наматывания лямки 197 вокруг втулки. Зубцы обеспечивают нескользящую поверхность, которая способствует повороту храпового колеса. Форма зубцов обеспечивает возможность вращения в одном направлении, но предотвращает вращение в противоположном направлении. Пружины 158 и 163 поджимают собачки 168 и 174 для зацепления с зубцами и, когда храповое колесо поворачивается, собачки 168 и 174 перемещаются для скольжения по зубцам и зацепления соседних зубцов в направлении вращения. Первое частично намотанное положение изображено на Фиг.8 и 9, а второе частично намотанное положение изображено на Фиг.10 и 11.
Чтобы ослабить лямки 197, обе собачки 168 и 174 поворачиваются для расцепления зацепляющих частей 169 и 175 от зубцов, причем это может быть достигнуто путем приложения силы, направленной вниз на отсоединяющие части 170 и 176, которые перемещают зацепляющие части 169 и 175 вверх от зубцов. Затем либо лямки 197 можно вытянуть в противоположных направлениях от регулятора 100, либо регулятор 100 можно вытащить наружу для разматывания лямок 197 со втулки или вала.
Вариант выполнения регулятора 200 изображен на Фиг.12-18. Хотя регулятор и описан в ориентации, изображенной на Фиг.12, следует понимать, что регулятор не должен быть ограничен этой ориентацией.
Регулятор 200 содержит основание 201 с промежуточной частью 202, соединяющей первую сторону 205 и вторую сторону 215. Промежуточная часть 202 является в целом прямоугольной, с отверстием 203 между передней частью 202а и задней частью 202В. Первая сторона 205 проходит вверх вблизи одной стороны промежуточной части 202, а вторая сторона 215 проходит вверх вблизи противоположной стороне промежуточной части 202. Первая сторона 205 содержит первый конец 206 и второй конец 208 с отверстием 207 между концами 206 и 208. Первый выступ 209 проходит вверх от первой стороны 205 вблизи второго конца 208 и содержит отверстие 210. Второй выступ 211 проходит наружу вблизи первого выступа 209 и содержит первый кронштейн 212 и второй кронштейн 213, которые между собой формируют выемку 214. Вторая сторона 215 содержит первый конец 216 и второй конец 218 с отверстием 217 между концами 216 и 218. Первый выступ 219 проходит вверх от второй стороны 215 вблизи второго конца 218 и содержит отверстие 220. Второй выступ 221 проходит наружу вблизи первого выступа и содержит первый кронштейн 222 и второй кронштейн 223, которые между собой формируют выемку 224.
Стержень 230 содержит в целом цилиндрическую промежуточную часть 233 с рифленой поверхностью 234, соединяющую первый конец 231 и второй конец 232, которые представляют собой прямоугольные выступы, проходящие в продольном направлении от промежуточной части 233. Промежуточная 233 часть выполнена с возможностью вмещения в отверстие 203 основания, а концы 231 и 232 выполнены с возможностью вмещения в соответствующие отверстия 207 и 217 на сторонах 205 и 215 основания 201. Стержень 230 предпочтительно выполнен с возможностью скольжения внутри основания 201.
Втулка или вал 242 содержит первую и вторую части 248 и 249, которые формируют между собой паз 250, соединяя первый конец 243 и второй конец 251. Паз 250 имеет сужающуюся форму, так что одна сторона шире, чем другая сторона паза 250. Первый конец 243 содержит соединительную часть 245, соединяющую ручку 244 и храповое колесо 246. Ручка 244 представляет собой крестообразный элемент, как изображено, но может быть любой подходящей ручкой, предпочтительно с поверхностью нескользящего типа. Соединительная часть 245 выполнена с возможностью вмещения в выемку 214 посредством кронштейнов 212 и 213. Храповое колесо 246 содержит 247 зубцы, а концы первой и второй частей 248 и 249 выполнены с возможностью соединения с храповым колесом 246 на стороне, противоположной соединительной части 245. Второй конец 251 содержит храповое колесо 252, включая зубцы 253, а противоположные концы первой и второй частей 248 и 249 выполнены с возможностью соединения с храповым колесом 252. Выступ 254 проходит наружу от храпового колеса 252 и выполнен с возможностью вмещения в выемку 224 посредством кронштейнов 222 и 223. Элементы втулки 242 могут быть выполнены как одно целое, отформованными как отдельная часть, или отдельные части, выполненные с возможностью соединения между собой. Втулка или вал 242 может быть изготовлен из пластмассы.
Собачки 260а и 260b выполнены с возможностью зацепления с возможностью отсоединения с соответствующими храповыми колесами 246 и 252. Как изображено на Фиг.13, собачка 260b содержит зацепляющую часть 261, выполненную с возможностью зацепления храпового колеса 252 между двумя соседними зубцами 253, причем один из зубцов выполнен с возможностью зацепления с зацепляющей частью 261 и предотвращения вращения в одном направлении. Промежуточная часть 262, которая содержит отверстие 263, выемку 264 и выступающую часть 265, соединяет между собой зацепляющую часть 261 и отсоединяющую часть 266. Выступающая часть 265 проходит наружу от промежуточной части 262 вблизи отсоединяющей части 266, причем выемка 264 расположена между выступающей частью 265 и зацепляющей частью 261. Хотя и не показано номерами позиций на чертежах, собачка 260а содержит элементы, аналогичные элементам собачки 260b.
Штырь 238 содержит первый конец 239 и второй конец 240, которые имеют меньший диаметр, чем промежуточная часть штыря 238. Концы 239 и 240 штыря 238 вставляются через соответствующие отверстия собачек 260а и 260b, и через отверстия пружины (не показаны), а затем вставляются в соответствующие отверстия 210 и 220 основания 201. Части концов 239 и 240, проходящие наружу из основания 201, загнуты с формированием головок. Один конец каждой пружины зацепляет основание 201, и другой конец каждой пружины зацепляет соответствующую собачку для приложения сил смещения к собачкам для смещения собачек в зацепляющее положение для зацепления храпового колеса. Выемки в собачках вмещают и размещают стержень 230, а также перемещают стержень 230, когда собачки поворачиваются. Когда собачки зацепляют храповые колеса, стержень 230 расположен ближе к задней части 202b. Когда собачки выходят из зацепления с храповыми колесами, стержень 230 расположен ближе к передней части 202а. Пружины поджимают отсоединяющие части собачек вниз, при этом выступающие части собачек входят в контакт со сторонами 205 и 215, чтобы функционировать в качестве стопоров, предотвращая дальнейшее перемещение собачек вниз. Отсоединяющая часть 266 проходит внутрь и обеспечивает поверхность, к которой может быть приложена направленная вниз сила для преодоления силы смещения пружин и поворота зацепляющей части 261 вверх и в сторону от храпового колеса 252 для освобождения храповых колес.
Лямка (не показана) имеет конец, который складывается на примерно 1/4 дюйма (0,63 см) и пришивается сам к себе, используя "bar TAC". Паз 250 имеет сужающуюся форму, так что конец лямки с "bar TAC" вмещается в более широкую часть паза, но не может быть вытянут через более узкую часть паза. Лямки затем проходят под основанием 201, через отверстие 203 между стержнем 230 и передней частью 202а основания 201, вокруг стержня 230, а затем через отверстие 203 между стержнем 230 и задней частью 202b вблизи другой стороны основания 201. Лямки защемляются между стержнем 230 и задней частью 202b, при этом трение удерживает лямку закрепленной. Трение достаточно адекватно поддерживает лямки на месте, даже если к лямкам должна быть приложена нагрузка. Конец второй лямки (не показан) вставляется через отверстие 203 между стержнем 230 и передней частью 202а, а затем пришивается сам к себе. Таким образом, регулятор 200 используется для соединения между собой двух лямок и для регулировки одной из лямок, т.е. лямки, присоединенной ко втулке 242.
При работе, чтобы устранить любое провисание или избыток лямки, ручку 244 поворачивают для наматывания части лямки вокруг частей 248 и 249, и, по мере того как ручка 244 вращается в направлении намотки, собачки 260 скользят по зубцам для зацепления храповых колес вблизи соседних зубцов. В противоположном направлении собачки 260 зацепляются зубцами, которые предотвращают поворот ручек 244. Когда лямка находится в процессе намотки на части 248 и 249, лямка скользит через промежуточную часть 202 и вокруг стержня 230. Чтобы ослабить лямку, обе собачки 260 выводят из зацепления с храповым колесом 246 и 252, прикладывая направленную вверх силу на отсоединяющие части, которые поворачивают зацепляющие части вниз и дальше от зубцов храпового колеса. Кроме того, собачки перемещают стержень 230 по направлению к передней части 202а, чтобы обеспечить возможность скольжения лямки через устройство. Ручка 244 может затем быть повернута в противоположном, разматывающем направлении.
Вариант выполнения регулятора 600, который изображен на Фиг.50-53, похож на регулятор 200. Таким образом, далее будут описаны только относительно существенные различия. Хотя регулятор и описан в ориентации, изображенной на Фиг.51, следует понимать, что регулятор не должен быть ограничен исключительно этой ориентацией.
Основание регулятора содержит переднюю часть 602а и заднюю часть 602b и стороны 605 и 615, проходящие вверх от основания, как и в регуляторе 200. Стержень 630 аналогичным образом присоединен к основанию. Вблизи второго кронштейна 613 первой стороны выступ 625 проходит наружу от этой стороны и содержит отверстие 626, а вблизи второго кронштейна 623 второй стороны выступ 627 проходит наружу от этой стороны и имеет отверстие 628.
Крышка 675 выполнена с возможностью присоединения к основанию и содержит верхнюю часть 676, шарнирную часть 677, через которую проходит отверстие 677а, и заднюю часть 678. Задняя часть 678 имеет верхнюю часть 679 и нижнюю часть 680, соединенные между собой по сторонам с образованием паза 681. Отверстие 677а выполнено с возможностью вмещения штыря 638, а собачки 660а и 660b расположены на штыре 638 на каждой соответствующей стороне крышки 675. Концы штыря 638 затем вставляют в отверстия в выступах 609 и 619 для прикрепления крышки 675 и собачек 660а и 660b к основанию. Штырь 638 также может представлять собой заклепку. Крепежное средство (не показано), такое как винт, шпилька или заклепка может быть вставлено через каждое из отверстий 626 и 628 в основании для прикрепления крышки 675 к основанию, чтобы предотвратить открытие крышки 675.
Пружина (не показана) расположена вокруг штыря 638 между крышкой 675 и каждой из собачек 660а и 660b, и один конец выполнен с возможностью присоединения к крышке 675, а другой конец выполнен с возможностью соединения с собачкой для поджатия собачки в зацепление с храповым колесом. Конец, соединенный с крышкой 675, обернут вокруг цилиндрической части, формируя отверстие 677а, а конец, соединенный с собачкой, зацепляется с собачкой вблизи выемки между зацепляющей частью и отсоединяющей частью.
Как изображено на Фиг.53, крышка 675 соответствует по форме храповым колесам 646 и 652 втулки 642, а ручка 644 расположена на другой стороне крышки 675. Лямка (не показана) аналогичным образом проходит через регулятор 600, как и через регулятор 200, но лямка проходит через паз 681 крышки 675. Сужающийся паз втулки 642 показан на Фиг.53. Крышка 675 способствует удержанию лямки на втулке 642 и вблизи задней части 678 крышки 675.
Вариант выполнения регулятора 300 изображен на Фиг.19-23. Хотя регулятор и описан в ориентации, изображенной на Фиг.19 и 20, следует понимать, что регулятор не должен быть ограничен исключительно этой ориентацией. Регулятор 300 содержит пластины 301 и 311, к которым функционально присоединены другие элементы.
Пластина 301 имеет в целом прямоугольную форму и содержит первую сторону 302 и вторую сторону 306. Пластина 301 также содержит отверстие 303 вблизи верхней части и первой стороны 302, отверстие 304 вблизи нижней части и первой стороны 302, отверстие 307 вблизи верхней части и второй стороны 306, отверстие 308 вблизи нижней части и второй стороны 306 и центральное отверстие 305 между боковыми отверстиями.
Пластина 311 тоже имеет в целом прямоугольную форму и содержит первую сторону 312 и вторую сторону 316. Пластина 311 также содержит отверстие 313 вблизи верхней части и первой стороны 312, отверстие 314 вблизи нижней части и первой стороны 312, отверстие 317 вблизи верхней части и второй стороны 316, отверстие 318 вблизи нижней части и второй стороны 316 и центральное отверстие 315 между боковыми отверстиями. Наклонный выступ 319 расположен вблизи между центральным отверстием 315 и отверстиями 313 и 314, и наклонный выступ 320 расположен вблизи между центральным отверстием 315 и отверстиями 317 и 318. Наклонный выступ 319 имеет уклон от нижней части к верхней части, а наклонный выступ 320 имеет уклон от верхней части к нижней части.
Вал 322, который имеет в целом цилиндрическую форму, содержит промежуточную часть 324, соединяющую первый конец 323 и второй конец 326. Промежуточная часть 324 содержит паз 325. Первый и второй концы 323 и 326 имеют меньший диаметр, чем промежуточная часть 324. Второй конец 326 содержит три части с постепенно уменьшающимися диаметрами, и первый и второй уступы 328 и 329 между частями. Вблизи дистального конца второго конца 326 расположен фиксатор 327. Противоположные стороны второго конца 326 содержат плоские части 330. Первый конец 323 выполнен с возможностью вставления в центральное отверстие 305 пластины 301, а второй конец 326 выполнен с возможностью вставления в центральное отверстие 315 пластины 311. Дистальный конец второго конца 326 проходит наружу из пластины 311. Промежуточная часть 324 вала 322 расположена между пластинами 301 и 311.
Разделитель 335 с продольным отверстием, которое совмещается с отверстиями 303 и 313, расположен между пластинами 301 и 311, а крепежное средство 336 проходит через отверстия 303 и 313 и указанное продольное отверстие для присоединения разделителя 335 к пластинам 301 и 311. Разделитель 337 с продольным отверстием, которое совмещается с отверстиями 304 и 314, расположен между пластинами 301 и 311, а крепежное средство 338 проходит через отверстия 304 и 314 и указанное продольное отверстие для присоединения разделителя 337 к пластинам 301 и 311. Разделитель 339 с продольным отверстием, которое совмещается с отверстиями 307 и 317, расположен между пластинами 301 и 311, а крепежное средство 340 проходит через отверстия 307 и 317 и указанное продольное отверстие для присоединения разделителя 339 к пластинам 301 и 311. Разделитель 341 с продольным отверстием, которое совмещается с отверстиями 308 и 318, расположен между пластинами 301 и 311, а креп