Сиденье транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

253 60I

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 28.111.1967 (№ 1144542/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ЗОЛХ.1969. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 20.II.1970

Кл. 63с, 46

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 62d

УДК 629.113.042.2 (088.8) СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Известны сиденья транспортных средств, содержащие жесткое основание с установленHblM на нем упругим матрасом, образующим подушки сиденья и спинки, попарно соединенные между собой продольные полужесткие полосы подушек,сиденья и спинки, соответствующие их:профилю и,расположенные равномер но по ширине сиденья.

Указанные полужесткие полосы расположены под матрасом, причем полосы подушки сиденья одними концами жестко прикреплены к остову сиденья, а другими посредством пружин соединены,в месте перехода подушек с соответствующими полосами подушки и спиртики. Однако в известных устройствах возникают ббльшие амплитуды вертикальных колебаний подушки сиденья, чем,спинки, за счет упругой связи соответствующих полужестких полос, что вызывает неудобства при работе водителя.

Цель описываемого изобретения — обеспечение синхронности вертикальных колебаний подушек, сиденья и спинки.

Это достигается тем, что соответствующие полосы подушек сиденья и спинки жестко соединены между собой, образуя общие для обеих подушек упругие элементы, установлен:ные внутри матраса, свободно относительно основания сиденья.

На чертеже изображено описываемое сиденье.

Сиденье состоит из жесткого основания 1, на котором установлен упругий матрос 2, образующий .подушки сиденья и,спинки. Внутри матраса на расстоянии, равном примерно j4 его высоты от посадочной поверхности, и свободно относительно основания сиденья, установлены продольные полужесткие полосы

10 8 с ребрами 4, соответствующие профилю подушек. Указанные полосы расположены равномерно по ширине сиденья и в,месте перехода подушек попарно жестко соединены между собой, образуя общие для обеих поду15 шек упругие элементы.

При движении транспортного, средства за счет связи, подушек сиденья и спинки через общий упругий элемент обеспечивается синхронность их вертикальных колебаний по ча20 стоте и амплитуде, чем облегчается работа водителя.

Предмет изобретения

Сиденье транспортного .средства, содержащее жесткое основание с установленным на нем упругим матрасом, образующим подушки сиденья и спинки, попарно соединенные меж30 ду собой продольные полужесткие полосы по253601

Составитель Л. Смольская

Редактор Г. Яковлева Техред А. А. Камышникова Корректор Г. С. Мухина

Заказ 280/15 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва %-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 душек сиденья и спинки, соответствующие их профилю и расположенные равномерно по ширине сиденья, отличающееся тем, что, с целью обеспечения cHHxpoIHH0IcTH вертикальных колебаний подушек сиденья и спинки, соответствующие полосы их жестко соединены ме кду собой, образуя общие для обеих подушек упругие элементы, у ста новленные внутри матраса свободно относительно основания сиденья.