Гидравлическая передача
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 47 h, 13 ф, 2дЯЯ
KSrOPCZOe eSagS SP1 VSO aS È30I1I1eTÅÍÈe
ОПИСЯНИЕ гидравлической передачи.
К авторскому свидетельству А. И, Кривко, заявленному 17 апреля
1931 года (заяв. свид. ¹ 87009).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 29 февраля 1932 года.
Предмет изобретения.
В предлагаемой гидравлической передаче, относящейся к таким, которые состоят из коловратного насоса, связанного с валом двигателя и из связанного с ведомым валом цилиндра со внутренними радиально подвижными лопастями, ) перегоняющими жидкость из одной по- лости цилиндра в другую, — с целью регулирования скорости передаваемого вращения, путем изменения величины перемещения лопаток, применена пере-, движная ио валу двигателя муфта.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают предлагаемую переда"у в продольном и поперечном разрезах.
С валом 11 двигателя соединен ротор 3 коловратного насоса, помещенный в цилиндре 1, связанном с ведомым валом 10. Четыре радиально подвижные лопасти 2 ро. ора 3 имеют на ребрах, обращенных к валу 11, боковые высту-, ! пы 15, на которые воздействует кони- ческий раструб 13 муфты 12, передвигаемой вдоль вала 11 двигателя. Если муфту 12 передвинуть влево по фиг. 1 до отказа, то ег раструб 13 не даст возможности лопастям 2 выдвигаться в заполненные жидкостью полости 7 цилиндра 1, и последний не воспримет вращения от вала 11; при меньшей же степени передвижения раструба 13 и муфты 12, лопасти 2 получают возможность ьыдвигаться несколько в полости 7 и перегонять в большем или меньшем количестве жидкость из: одной полости в другую, создавая из жидкости ббльшее или меньшее сопротивление, которое будет передаваться цилиндру 1 и заставит его вал 10 вращаться с известHoй, уменьшенной против вала 11, скоростью. При полном же отодвигании вправо раструба и муфты, лопасти 2 получат возможность полного до боковой стенки цилиндра 1 радиального перемещения, и тот будет вращаться со скоростью, одина:овей с валом 11.
Гидравлическая передача, состоящая из кэловратного насоса, жестко связанного с валом двигателя и связанного с ведомым валом цилиндра, в каковом цилиндре помещены подвижные радиально лопасти, перегоня1ощие жидкость из одной полости в другую, отличающаяся тем, что с целью р=гулирования величины промежутка между лопастями и кожухом применена передчижная в осевом направлении муфта 12 с коническим раструбом 13 на конце, обращенном в сторону лопастей, воздействующая при передвижении на вы-гупы лопастей, оттягивая последние к валу.