Машина для обработки белья

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к машине для обработки белья, содержащей бак для размещения в нем воды, имеющий отверстие в своей передней поверхности. Также устройство содержит барабан, в котором должно размещаться белье, имеющий отверстие, образованное в его передней поверхности, для введения белья в барабан, узел привода, включающий в себя вал, соединенный с барабаном, корпус подшипника для поддержания с возможностью вращения вала и электродвигатель для вращения вала, и узел подвески, прикрепленный к корпусу подшипника, для уменьшения вибрации барабана, отделенного от бака. Причем узел подвески включает в себя, по меньшей мере, два устройства подвески, причем переднее устройство подвески расположено впереди заднего устройства подвески, и переднее устройство подвески расположено с передней стороны центра тяжести узла барабана и узла привода, и заднее устройство подвески расположено с задней стороны центра тяжести, а с левой и правой сторон по отношению к оси вращения барабана установлено демпфирующее устройство. Технический результат заявленного устройства заключается в улучшении качества демпфирования. 20 з.п. ф-лы, 14 ил.

Реферат

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к машине для обработки белья.

В основном машины для обработки белья подразделяются на стиральные машины и сушильные машины. Такие стиральные машины включают в себя стиральные машины пульсаторного типа и стиральные машины барабанного типа, а также стиральные машины, имеющие функции стирки и сушки. Обычно сушильными машинами являются устройства для сушки влажного белья с использованием горячего воздуха и ему подобного.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Такая стиральная машина барабанного типа включает в себя бак, расположенный горизонтально в ней, и барабан, горизонтально расположенный в баке. Белье, такое как одежда, загружают в барабан и оно переворачивается за счет вращения барабана.

Барабан расположен с возможностью вращения в баке.

Вал соединен с барабаном, и электродвигатель соединен с валом непосредственно или косвенно при помощи ремня. В результате при вращении электродвигателя барабан вращается.

Барабан вращается во время циклов полоскания и сушки при быстром вращении, а также цикла стирки. Барабан вибрирует при вращении.

В известной стиральной машине вал проходит через бак. Корпус подшипника установлен для поддержания с возможностью вращения вала. Корпус подшипника запрессован с баком или закреплен на его задней стенке.

Вышеупомянутый корпус подшипника поддерживает вал, и вибрация барабана передается баку и корпусу подшипника через вал.

Из-за этого бак вибрирует вместе с барабаном, и демпфирующий опорный элемент соединен с баком для уменьшения вибрации.

То есть известная стиральная машина выполнена таким образом, что вибрация барабана непосредственно передается баку, и демпфирующий опорный элемент поддерживает при соединении с опорой вибрацию.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Настоящее изобретение описывает машину для обработки белья, в которой конструкция узла подвески, который демпфирует с возможностью поддержания вибрации барабана, полностью отличается от конструкции известного уровня техники.

ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

В машине для обработки белья в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения узел подвески, который демпфирует вибрацию барабана, может включать в себя, по меньшей мере, три подвески, расположенные в форме треугольника.

Три подвески могут быть расположены для окружения центра тяжести барабана и узла привода. В этом случае две из трех подвесок могут быть расположены на передней стороне центра тяжести, и третья может быть расположена на задней стороне центра тяжести.

Подвеска, расположенная на задней стороне, может иметь жесткость пружины, отличную от жесткости пружины подвесок, расположенных на передней стороне.

Кроме того, подвеска, расположенная на задней стороне, может иметь начальное смещение при сжатии, большее начального смещения при сжатии подвесок, расположенных на передней стороне. Начальное смещение при сжатии является смещением при сжатии подвески, вызванным силой тяжести барабана, и узла привода в состоянии, в котором белье не загружено в барабан.

При этом три подвески могут поддерживать узел, включающий в себя барабан, и узел привода, чтобы стоять самостоятельно. Это означает, что узел, включающий в себя барабан и узел привода, может поддерживаться в установленном состоянии, не завися от других дополнительных поддерживающих средств.

Машина для обработки белья настоящего изобретения может включать в себя узел подвески, соединенный с узлом привода, для демпфирования с возможностью поддержания вибрации барабана. Хотя в известном уровне техники узел подвески соединен с баком для демпфирования как бака, так и барабана, машина для обработки белья настоящего изобретения может иметь конструкцию, в которой вибрация барабана изолирована от вибрации бака. При этом бак поддерживается более жестко, чем барабан, поддерживаемый узлом подвески.

Пример, в котором бак поддерживается более жестко, чем барабан, поддерживаемый узлом подвески, описан ниже.

Во-первых, по меньшей мере, участок бака может быть выполнен как одно целое с кожухом.

Во-вторых, бак может быть соединен с возможностью поддержания с помощью винтов, заклепок, резиновых втулок или закреплен с возможностью поддержания посредством сварки, герметизации клеем. В этом случае такой соединительный элемент имеет большую жесткость, чем узел подвески относительно направления основной вибрации барабана.

Кроме того, гибкий элемент может быть включен для уменьшения передачи вибрации барабана баку. Гибкий элемент может быть сделан для обеспечения гибкого соединения бака с узлом привода для предотвращения утечки из узла привода и бака и обеспечения возможности перемещения узла привода относительно бака. Таким гибким элементом может быть задняя прокладка.

Вышеупомянутые варианты осуществления могут быть объединены в различные формы, поскольку варианты осуществления не противоречат друг другу, для создания другого варианта осуществления.

БЛАГОПРИЯТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАСТОЯЩЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение предлагает новую конструкцию узла подвески для уменьшения вибрации системы вибрации, включающей в себя барабан.

В частности, за счет расположения двух подвесок на передней стороне центра тяжести системы вибрации и одной подвески на задней стороне центра тяжести системы вибрации, располагая подвески в форме треугольника, система вибрации может надежно поддерживаться, и сильная вибрация передней стороны системы вибрации может быть уменьшена.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Сопроводительные чертежи, которые включены для обеспечения дальнейшего понимания настоящего раскрытия и составляют часть данной заявки, иллюстрируют варианты осуществления раскрытия и вместе с описанием служат для объяснения принципа раскрытия.

На чертежах:

фиг.1 - перспективный вид с пространственным разделением элементов машины для обработки белья в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения;

фиг.2 и 3 - перспективные виды, причем каждый изображает бак, задний элемент бака и заднюю прокладку, собранные вместе;

фиг.4 изображает задний элемент бака;

фиг.5 и 6 изображают корпус подшипника;

фиг.7 изображает кронштейн грузика или радиально проходящий кронштейн;

фиг.8 - перспективный вид узла подвески, установленного на основании;

фиг.9-12 изображают проходящий в осевом направлении кронштейн;

фиг.13 показывает, как устанавливается подвеска или (пружинный) демпфер;

фиг.14 показывает виброхарактеристику варианта осуществления настоящего изобретения.

ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ссылка будет сделана подробно на конкретные варианты осуществления настоящего изобретения, примеры которых проиллюстрированы на сопроводительных чертежах. Где возможно, подобные ссылочные позиции будут использоваться на чертежах для ссылки на подобные элементы.

Фиг.1 - перспективный вид с пространственным разделением элементов машины для обработки белья в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения.

Машина для обработки белья содержит бак, неподвижно поддерживаемый на кожухе. Бак включает в себя переднюю часть 100 бака, которая является его передним участком, и заднюю часть 120 бака, которая является его задним участком. Передняя часть 100 бака и задняя часть 120 бака соединяются с помощью винтов для образования пространства для вмещения барабана. Задняя часть 120 бака содержит отверстие на своей задней поверхности. Задняя часть 120 бака имеет внутреннюю окружность отверстия на задней поверхности, соединенную с наружной окружностью задней прокладки 250. Задняя прокладка 250 имеет внутреннюю окружность, соединенную с задним элементом 130 бака. Задний элемент 130 бака имеет сквозное отверстие в своем центре, через которое проходит вращающийся вал. Задняя прокладка 250 образована из гибкого материала, так что вибрация не передается от заднего элемента 130 бака задней части 120 бака.

Задняя прокладка 250 соединена с возможностью уплотнения с задним элементом 130 бака и задней частью 120 бака соответственно для предотвращения утечки воды из бака. Задний элемент 130 бака вибрирует вместе с барабаном при вращении барабана, когда задняя часть 120 бака расположена соответственно на расстоянии от заднего элемента 130 бака, так что задний элемент 130 бака не создает помеху задней части 120 бака. Задняя прокладка 250 образована из гибкого материала, позволяя заднему элементу 130 бака совершать относительное перемещение без помехи задней части 120 бака. Задняя прокладка 250 может содержать гофрированный участок, который может достаточно растягиваться для обеспечения такого относительного перемещения заднего элемента 130 бака.

Элемент 200 для предотвращения проникновения постороннего вещества расположен на передней стороне передней части 100 бака для предотвращения проникновения посторонних веществ в зазор между баком и барабаном. Элемент 200 для предотвращения проникновения постороннего вещества образован из гибкого материала и закреплен на передней части 100 бака. Элемент 200 для предотвращения проникновения постороннего вещества может быть выполнен из того же материала, что и задняя прокладка 250.

Барабан содержит переднюю часть 300 барабана, среднюю часть 320 барабана, заднюю часть 340 барабана и т.д. Шаровые противовесы могут быть установлены на передней части и задней части барабана соответственно. Задняя часть 340 барабана соединяется с крестообразным элементом 350, и крестообразный элемент 350 соединяется с вращающимся валом 351. Барабан вращается внутри бака под действием вращающей силы, передаваемой ему через вращающийся вал 351.

Вращающийся вал 351 проходит через задний элемент 130 бака и непосредственно соединяется с электродвигателем. Подробно ротор электродвигателя (не показан) непосредственно соединяется с вращающимся валом. Корпус 400 подшипника соединяется с задней стороной заднего элемента 130 бака. Корпус 400 подшипника поддерживает с возможностью вращения вращающийся вал 351 между электродвигателем и задним элементом 130 бака.

Статор 80 электродвигателя неподвижно установлен на корпусе 400 подшипника. Ротор расположен для окружения статора 80. Электродвигатель, являющийся электродвигателем с наружным ротором, непосредственно соединяется с вращающимся валом.

Фиг.2 - перспективный вид передней части 100 бака, задней части 120 бака, заднего элемента 130 бака и задней прокладки 250, собранных вместе.

Как описано выше, передняя часть 100 бака неподвижно соединена с передней частью кожуха. Для обеспечения такого неподвижного соединения четыре крепежных выступа, по существу, образованы вокруг отверстия для белья на его передней части. После расположения передней части кожуха в состоянии, в котором установлена передняя часть 100 бака, винты завинчиваются от передней стороны к задней стороне для закрепления передней части кожуха.

Под передней частью 100 бака находится соединительный участок основания для закрепления передней части 100 бака на основании 600. Соединительный участок основания включает в себя одну пару полых цилиндрических канавок.

Задняя часть 120 бака является цилиндрической для окружения барабана с передним отверстием, как оно есть, и причем задняя часть содержит кольцеобразную заднюю поверхность 128. Передняя сторона соединена с возможностью уплотнения с передней частью 100 бака. Задняя поверхность 128 задней части 120 бака имеет диаметр, больший наружного диаметра заднего элемента 130 бака соответственно. Имеется зазор, который не создает помеху задней поверхности 128 задней части 120 бака, даже если задний элемент 130 бака вибрирует. В зазоре, т.е. между задней поверхностью 128 задней части 120 бака и задним элементом 130 бака закреплена задняя прокладка 250. Задняя прокладка 250 уплотняет зазор между задней поверхностью 128 задней части 120 бака и задним элементом 130 бака. Задняя прокладка 250 может содержать соответствующий гибкий гофрированный участок, чтобы не передавать вибрацию заднего элемента 130 бака задней части 120 бака.

Задняя часть 120 бака содержит соединительный участок 123 для соединения с задней частью 620 кожуха

Задняя часть 120 бака также содержит одну пару канавок для установки и соединения с основанием 600.

Бак может устанавливаться и стоять на основании 600 самостоятельно в состоянии, как показано на фиг.2.

Фиг.3 - вид в частичном разрезе узла задней части 120 бака, заднего элемента 130 бака, задней прокладки 250.

Соединительный участок задней прокладки, образованный в виде внутренней окружности задней поверхности 128 задней части 120, проходит при изгибе назад и радиально наружу.

Соединительный участок задней прокладки содержит крепежные кольца, расположенные вокруг желобчатого участка для закрепления задней прокладки 250 с задней частью 120 бака.

Как показано на фиг.5, задний элемент 130 бака включает в себя средний участок 131, выступающий незначительно вперед, и периферийный участок 132, проходящий назад от центрального участка 131. Задний элемент 130 бака также включает в себя установочный участок 134, который является радиальной выступающей частью от периферийного участка 132. Периферийный участок 134 содержит упорный выступ 134a, образованный на наружной поверхности, для образования канавки между упорным выступом 134 и установочным участком 134, в которой закрепляется задняя прокладка 250. Задняя прокладка 250 содержит канавку 254 для размещения в канавке. При расположении крепежного кольца в канавке 254 задняя прокладка 250 закрепляется на участке 101 упорного выступа.

Задний элемент 130 бака содержит водонепроницаемую стенку 133, образованную на верхней стороне для предотвращения попадания капель воды на электродвигатель. Водонепроницаемая стенка 133 является выступающей назад частью от установочного участка 134.

В центре среднего участка 131 заднего элемента 130 бака образовано сквозное отверстие 131c для прохождения вращающегося вала. Сквозное отверстие 131c образовано на установочном участке с опорным участком для подшипника, содержащем опорный участок 401 для подшипника корпуса 400 подшипника, изображенного на фиг.6, расположенный на нем. Передняя часть опорного участка 401 для подшипника устанавливается на наружной поверхности, т.е. задней поверхности, установочного участка с опорным участком для подшипника. Установочный участок с опорным участком для подшипника содержит переднюю выступающую часть для образования цилиндрического фланца. Фланец расположен в канавке, образованной в крестообразном элементе 350.

Корпус 400 подшипника содержит крепежный участок 402 для статора для закрепления статора электродвигателя на нем. Задний элемент 130 бака содержит шесть крепежных выступов 135 для закрепления на крепежном участке 402 для статора. Задний элемент 130 бака содержит крепежный выступ 136 на наружной стороне для закрепления на первой выступающей части 406a и второй выступающей части 406b корпуса 400 подшипника.

Фиг.5 и 6 иллюстрируют корпус 400 подшипника соответственно, где фиг.5 иллюстрирует заднюю сторону корпуса 400 подшипника, а фиг.6 иллюстрирует переднюю сторону корпуса 400 подшипника. Как описано выше, корпус 400 подшипника содержит опорный участок 401 для подшипника для поддержания подшипника, и крепежный участок 402 для статора, который является радиальной выступающей частью корпуса 400 подшипника.

Крепежный участок 402 для статора имеет одну сторону с прорезью 403 для установки датчика с отверстием, образованной для вмещения датчика 81 с отверстием для статора.

Первая выступающая часть 406a и вторая выступающая часть 406b проходят на левой/правой сторонах в радиальном направлении от крепежного участка 402 для статора. Первая выступающая часть 406a и вторая выступающая часть 406b соединены с первым вертикальным участком 409a и вторым вертикальным участком 409b, которые являются вертикальными выступающими назад частями первой выступающей части 406a и второй выступающей части 406b соответственно. Образованы первый крепежный участок 410a для грузика и второй крепежный участок 410b для грузика, которые являются выступающими частями первого вертикального участка 409a и второго вертикального участка 409b.

Статор расположен позади первой выступающей части 406a и второй выступающей части 406b на внутренней стороне первого вертикального участка 409a и второго вертикального участка 409b в радиальном направлении. Ротор, который соединен с вращающимся валом 351, также расположен на внутренней стороне первого вертикального участка 409a и второго вертикального участка 409b. То есть во внутреннем боковом пространстве, образованном первым вертикальным участком 409a и вторым вертикальным участком 409b, ротор и статор расположены позади первой выступающей части 406a и второй выступающей части 406b.

Первая выступающая часть 406a и вторая выступающая часть 406b содержат крепежные отверстия 407, образованные соответственно для закрепления заднего элемента 130 бака.

Установочные участки 414 для заднего элемента бака образованы на передних частях первого вертикального участка 409a и второго вертикального участка 409b для установки заднего элемента 130 бака на них соответственно. Чтобы сделать это, первый вертикальный участок 409a и второй вертикальный участок 409b содержат ступенчатые участки соответственно. Подробно, установочный участок 134, который является выступающей частью периферийного участка 132 заднего элемента 130 бака, устанавливается на установочном участке 414 для заднего элемента бака.

Первая выступающая часть 406a, первый вертикальный участок 409a и первый крепежный участок 401a для грузика расположены симметрично относительно второй выступающей части 406b, второго вертикального участка 409b и второго крепежного участка 401b для грузика соответственно.

Первый крепежный участок 401a для грузика содержит заземляющий участок 413a для заземления статора и кронштейн 413b для кабеля для закрепления кабеля на нем. Кабель может быть закреплен на кронштейне 413b для кабеля с помощью кабельной пряжки.

Между первой выступающей частью 406a и второй выступающей частью 406b находится третья выступающая часть 408. Имеется третий вертикальный участок 408a, который является вертикальной выступающей назад частью третьей выступающей части 408. Третий вертикальный участок 408a содержит третий осевой кронштейн 408b, который является выступающей частью третьего вертикального участка 408a для соединения третьего пружинного демпфера 500 с ним.

Имеется четвертая выступающая часть 412, которая является радиальной выступающей вверх частью крепежного участка 402 для статора. Четвертая выступающая часть 412 содержит крепежный участок 412a для транспортирующего болта с крепежным выступом 412b для закрепления транспортирующего болта на нем.

Описано, что внутреннее боковое радиальное пространство первого вертикального участка 409a и второго вертикального участка 409b образовано в качестве пространства для размещения в нем электродвигателя. В этом случае на наружной стороне первого вертикального участка 409a и второго вертикального участка 409b образован гофрированный участок 252 задней прокладки 250.

Фиг.7 иллюстрирует грузики. Первый грузик 421 соединен с крепежным участком 410a для первого грузика, и второй грузик 430 соединен с крепежным участком 410b для второго грузика. Первый грузик 431 и второй грузик 430 расположены симметрично относительно друг друга.

Первый грузик 431 и второй грузик 430 используются в качестве грузиков, а также соединителя для соединения первого осевого кронштейна 450 и второго осевого кронштейна 440, которые будут описаны ниже, с корпусом 400 подшипника, соответственно. То есть первый грузик 431 и второй грузик 430 используются в качестве кронштейнов, и в другом варианте осуществления могут быть выполнены отдельно для использования в качестве грузика и кронштейна. В этом случае относительно использования в качестве кронштейна первый грузик 431 и второй грузик 430 могут называться радиальными кронштейнами, учитывая то, что первый грузик 431 и второй грузик 430 являются радиальными выступающими частями относительно вращающегося вала.

Грузики используются для уменьшения значительного прогиба переднего конца барабана, когда белье расположено на передней стороне барабана, и, кроме того, используются в качестве гири в системе вибрации, в которой вибрирует барабан.

Каждый из первого грузика 431 и второго грузика 430 имеет форму, которая имеет радиальную выступающую часть с центром на вращающемся валу 351 с передней выступающей частью радиальной выступающей части. Каждый из грузиков содержит четыре крепежных отверстия на верхней стороне для закрепления на крепежном участке для грузика.

В центре крепежных отверстий образовано установочное отверстие 430b или 431b для размещения установочного выступа, образованного на каждом из крепежных участков для грузиков.

Первый грузик 431 содержит первый участок 431a для транспортирующего болта для закрепления на нем транспортирующего болта, и второй грузик 430 содержит второй участок 430a для транспортирующего болта для закрепления на нем транспортирующего болта.

Первый грузик 431 и второй грузик 430 содержат соединительные участки 430c и 431c для кронштейнов, образованные на них для соединения с первым осевым кронштейном 450 и вторым осевым кронштейном 440 соответственно. Соединительные участки для кронштейнов содержат грузики, тяжелее остальных участков, соответственно.

Первый грузик 431 и второй грузик 430 могут быть отлиты.

Фиг.8 иллюстрирует узел подвески, соединенный с корпусом 400 подшипника, установленным на основании 600.

Узел подвески может включать в себя вертикальные подвески для демпфирования в вертикальном направлении и подвески в направлении вперед/назад для демпфирования в направлении вперед/назад. Вертикальные подвески могут быть расположены таким образом, что одна подвеска расположена на задней стороне, и две подвески расположены на левой/правой сторонах на передней стороне центра основания. Подвески в направлении вперед/назад расположены таким образом, что две расположены в направлении вперед/назад на левой/правой сторонах в наклонном положении.

Как показано на фиг.8, узел подвески может включать в себя первый пружинный демпфер 520, второй пружинный демпфер 510, третий пружинный демпфер 500, первый простой демпфер 540 и второй простой демпфер 530.

Пружинный демпфер может иметь конфигурацию, в которой пружина установлена между цилиндром и поршнем. Так как пружинный демпфер является сочетанием цилиндра и поршня, пружинный демпфер изменяет надежно свою длину во время демпфирования. Цилиндр соединен с осевым кронштейном, и поршень соединен со стороной основания.

Простой демпфер имеет конструкцию, в которой поршень перемещается в цилиндре для обеспечения демпфирующего эффекта за счет сопротивления трению.

Первый пружинный демпфер 520 цилиндра соединен между первым осевым кронштейном 450 и основанием 600. Второй пружинный демпфер 510 цилиндра соединен между вторым осевым кронштейном 440 и основанием 600.

Третий пружинный демпфер 500 цилиндра непосредственно соединен между корпусом 400 подшипника и основанием 600.

Это обеспечено в конфигурации, в которой пружинные демпферы демпфируют с возможностью поддержания узла барабана и узла привода в одном положении на задней стороне и двух положениях на левой/правой сторонах передней стороны. Три пружинных демпфера достаточно поддерживают узел барабана и узел привода для обеспечения, по меньшей мере, установленного состояния, даже если нет других поддерживающих средств. То есть три пружинных демпфера могут поддерживать узел барабана и узла привода, чтобы стоять самостоятельно.

Как первый пружинный демпфер, так и второй пружинный демпфер имеют одинаковую жесткость пружины. Однако третий пружинный демпфер 500 имеет другую жесткость пружины. Третий пружинный демпфер 500 может быть идентичен первому пружинному демпферу или второму пружинному демпферу 510 с учетом конструкции и формы, за исключением жесткости пружины. Следовательно, если пружина заменяется, они являются взаимозаменяемыми.

Первый простой демпфер 540 установлен под наклоном между первым осевым кронштейном 450 и задней стороной основания, и второй простой демпфер 530 установлен под наклоном между вторым осевым кронштейном 440 и задней стороной основания.

Третий пружинный демпфер 500 расположен в центре задней стороны, а первый пружинный демпфер 520 и второй пружинный демпфер 510 расположены на левой/правой сторонах передней стороны. Первый простой демпфер 540 и второй простой демпфер 530 расположены в пространстве между участком позади третьего пружинного демпфера 500 и участком спереди первого пружинного демпфера 520 и второго пружинного демпфера 510 симметрично в направлениях влево/вправо.

Пружинные демпферы могут быть соединены с основанием 600 с помощью резиновых втулок, расположенных между ними.

При этом пружинные демпферы могут быть выполнены для приложения только усилия пружины или как усилия пружины, так и демпфирующего усилия. В отличие от данного варианта осуществления простые демпферы также могут содержать пружины, соответственно установленные на них также для приложения усилия пружины.

Фиг.9 и 10 иллюстрируют первые осевые кронштейны 450 соответственно. Второй осевой кронштейн 440 имеет форму, симметричную форме первого осевого кронштейна 450.

Первый осевой кронштейн 450 выполнен с фасонным каналом. То есть первый осевой кронштейн 450 имеет форму, включающую в себя вертикально согнутые стенки 456a и 456b от левой/правой сторон его верхней поверхности. Первый осевой кронштейн 450 имеет ширину в направлении влево/вправо, которая становится тем уже, чем дальше проходит первый осевой кронштейн 450 от своей передней стороны к своей задней стороне.

Первый осевой кронштейн 450 содержит четыре крепежных отверстия для соединения с первым грузиком 431. После установки первого осевого кронштейна 450 на первый грузик 431 первый осевой кронштейн 450 закрепляется с помощью болтов.

Первый осевой кронштейн 450 имеет ступенчатую форму с тремя ступенями. То есть первый осевой кронштейн 450 включает в себя первый ступенчатый участок 451 на задней стороне, второй ступенчатый участок 452 спереди первого ступенчатого участка 451 и третий ступенчатый участок 453 в переднем положении. Первый осевой кронштейн 450 имеет высоту, которая становится тем выше, чем дальше проходит первый осевой кронштейн 450 от первого ступенчатого участка 451 к третьему ступенчатому участку 453.

Первый ступенчатый участок 451 содержит первый грузик 431, соединенный с ним, второй ступенчатый участок 452 является участком, соединенным с первым простым демпфером 540 с помощью шарнира, и третий ступенчатый участок 453 является участком, соединенным с первым пружинным демпфером 520 с помощью шарнира.

Второй ступенчатый участок 452 содержит участок верхней поверхности второй ступени 452, вырезанный и согнутый вертикально для поддержания первого простого демпфера 540. Первый простой демпфер 540 соединен с помощью шарнира в пространстве между вертикальным согнутым участком 455a, образованным таким образом на верхней поверхности второй ступени, и боковой стенкой первого осевого кронштейна 450. Само собой разумеется, первый простой демпфер 540 может быть соединен с помощью шарнира в пространстве между левой/правой боковыми стенками первого осевого кронштейна 450 без образования вертикального согнутого участка 455a.

Более подробно, как показано на фиг.10, сквозные отверстия образованы в боковых стенках 456a и 456b и вертикальном согнутом участке 455a, которые расположены соосно друг с другом. Соединительный участок для соединения первого демпфера 540 цилиндра расположен в пространстве между вертикальным согнутым участком 455a и левой боковой стенкой 456b или правой боковой стенкой 456a. Левая боковая стенка 456b содержит выступающую вниз часть 455b для образования сквозного отверстия.

Когда крепежный элемент, такой как ось шарнира или болт, проходит через сквозные отверстия в левой боковой стенке 456b или правой боковой стенке 456a, и в вертикальном согнутом участке 455a и сквозном отверстии в первом простом демпфере 540, крепежный элемент соединяет первый простой демпфер 540 с первым осевым кронштейном 450. В этом случае соединением является шарнирное соединение, которое обеспечивает поворот вокруг оси в направлении влево/вправо. Для осуществления такого соединения, хотя соединение может быть выполнено между одной из левой боковой стенки 456b и правой боковой стенки 456a и вертикальным согнутым участком 455a, крепежный элемент может соединять все из левой/правой боковых стенок 456a и 456b и вертикального согнутого участка 455a в соединении с первым демпфером 540 цилиндра для повышения прочности или жесткости крепежного участка. В частности, жесткость относительно вращающего момента в направлении влево/вправо первого осевого кронштейна 450 может быть дополнительно повышена.

Первый пружинный демпфер 520 соединяется с помощью шарнира между боковыми стенками 454a и 454b на третьем ступенчатом участке 453.

Направлением крепления шарнирного болта для соединения первого простого демпфера 540 и первого пружинного демпфера 520 с помощью шарнира является направление влево/вправо. В случае первого простого демпфера 540 и первого пружинного демпфера 520 шарнирный болт 541 закрепляется в направлении, в котором шарнирный болт 541 направлен к барабану от наружной стороны барабана. Первый простой демпфер 540 соединяется с основанием с помощью шарнира. При этом также шарнирный болт 542 закрепляется в том же направлении.

Третий ступенчатый участок 453 содержит согнутый вниз участок на своем конце. Согнутый участок 456 предотвращает отделение верхней стороны первого пружинного демпфера 520 в направлении вперед, если шарнирное соединение первого пружинного демпфера 520 сломано.

Фиг.11 - вид сбоку первого осевого кронштейна 450. Как показано, первый осевой кронштейн 450 установлен таким образом, что его передняя сторона выше его задней стороны.

Фиг.12 - вид сверху первого осевого кронштейна 450 и второго осевого кронштейна 440.

Если обычно посмотреть на боковые стенки первого осевого кронштейна 450, можно понять, что внутренняя стенка 456a становится тем ближе к наружной стенке, чем дальше первый осевой кронштейн 450 проходит от задней стороны к передней стороне. В этом случае, так как наружная поверхность бака является, по существу, цилиндрической, бак имеет конструкцию, в которой ширина в направлении влево/вправо становится тем больше, чем дальше бак проходит от нижней стороны вверх. То есть можно сказать, что чем дальше проходить вверх, тем наружная поверхность бака становится ближе к осевому кронштейну. Следовательно, в случае первого осевого кронштейна 450, так как внутренняя стенка 456a становится тем выше, чем ближе проходит первый осевой кронштейн 450 к своей передней стороне, первый осевой кронштейн 450 изменен таким образом, что внутренняя стенка 456a становится ближе к наружной стенке 456b для обеспечения соответствующего зазора до наружной поверхности бака.

Было описано, что первый пружинный демпфер 520, второй пружинный демпфер 510 и третий пружинный демпфер 500 являются одинаковыми, за исключением жесткости пружины. То есть пружинные демпферы имеют одинаковые длины. Однако точки соединения первого пружинного демпфера 519 и второго пружинного демпфера 520 соответственно с первым осевым кронштейном 450 и вторым осевым кронштейном 440 находятся ниже точки соединения третьего пружинного демпфера 500 с третьим осевым кронштейном 408b. Следовательно, для использования пружинных демпферов с одинаковыми длинами участок основания, где должен закрепляться третий пружинный демпфер 500, может быть образован относительно выше. То есть такая разность длин предусмотрена для обеспечения взаимозаменяемости пружинных демпферов.

Фиг.13 - вид в частичном разрезе, показывающий второй пружинный демпфер 510, установленный на основании 600. Способы установки остальных пружинных демпферов на основании 600 являются одинаковыми.

Как показано на фиг.13, опорный участок 605b основания 600 содержит установочный участок 605b1 для втулки, образованный посредством вдавливания части опорного участка 605b вниз. Установочный участок 605b1 для втулки содержит сквозное отверстие в своем центре с образованным цилиндрическим участком 605b2, когда краевой участок сквозного отверстия согнут вертикально вниз.

Установочный участок 605b1 для втулки содержит верхнюю поверхность с верхней резиновой втулкой 60, установленной на ней, и нижнюю поверхность с нижней резиновой втулкой 61, установленной на ней. Верхняя резиновая втулка 60 содержит сквозное отверстие в центре для размещения поршня 512. Сквозное отверстие содержит нижний участок 60a, выступающий вниз и расположенный на цилиндрическом участке 605b2 в центре установочного участка 605b1 для втулки. Нижняя резиновая втулка 61 также содержит поршень 512, проходящий через нее. Нижняя резиновая втулка 61 содержит цилиндрическое отверстие 61a для вмещения цилиндрического участка 605b2 установочного участка 605b1 для втулки.

Как показано на фиг.3, в состоянии, в котором поршень 512, верхняя резиновая втулка 60 и нижняя резиновая втулка 61 соединены, гайка закреплена на поршне 512. Таким образом, второй пружинный демпфер 510 закреплен на основании с помощью резиновой втулки, расположенной между ними. В соответствии с этим второй пружинный демпфер 510 может перемещаться относительно основания в диапазоне предела упругости резиновой втулки, обеспечивающей перемещение.

За счет закрепления пружинного демпфера на основании с помощью резиновой втулки, расположенной между ними, обеспечивается некоторая степень свободы для пружинного демпфера, в частности обеспечивается свобода поворота относительно основания для пружинного демпфера.

При этом как верхняя резиновая втулка 60, так и нижняя резиновая втулка 61 имеют наружный диаметр 40 мм, и верхняя резиновая втулка 60 имеет толщину 11,5 мм перед установкой верхней резиновой втулки 60, и нижняя резиновая втулка 61 имеет толщину 12,5 мм перед установкой нижней резиновой втулки 61. Даже если резиновые втулки имеют толщины, отличные друг от друга перед установкой резиновых втулок, две резиновые втулки устанавливаются, чтобы иметь одинаковые толщины в состоянии, в котором установлены резиновые втулки. То есть тогда гайка завинчивается на нижнем конце поршня 512 для установки резиновой втулки, гайка завинчивается до тех пор, пока толщины резиновых втулок 60 и 61 не станут одинаковыми. Резиновые втулки, которые поддерживают вращающий момент, действующий на пружинный демпфер, могут уменьшить вибрацию барабана за счет установки, таким образом, резиновых втулок. Верхняя резиновая втулка 60 и верхняя резиновая втулка 61 могут быть выполнены из изобутиленоизопренового каучука с твердостью по Шору в диапазоне 55~65A и 60A при комнатной температуре. Верхняя резиновая втулка 60 и нижняя резиновая втулка 61 могут увеличивать амплитуду вибрации в направлении вперед/назад или направлении влево/вправо, если верхняя резиновая втулка 60 и нижняя резиновая втулка 61 имеют очень низкую жесткость, и могут вызывать сильную вибрацию в устойчивом состоянии во время быстрого вращения, как описано ниже, если верхняя резиновая втулка 60 и нижняя резиновая втулка 61 имеют очень высокую жесткость.

Между тем, жесткость пружины или усилие пружины пружинного демпфера 500, 510 и 520 будут рассмотрены более подробно.

Относительно центра тяжести узла, включающего в себя узел барабана (узел барабана, вращающегося вала, корпуса подшипника и электродвигателя), грузики 430 и 431 и осевые кронштейны 440 и 450, первый пружинный демпфер 520 и второй пружинный демпфер 510 установлены на передней стороне, а третий пружинный демпфер 500 установлен на задней стороне. В этом случае расстояние в направлении вперед/назад от центра тяжести до первого и второго пружинного демпфера 510 и 520 может быть больше расстояния в направлении вперед/назад от центра тяжести до третьего пружинного демпфера 500. Узел узла барабана и т.д. является объектом, который демпферы должны демпфировать и поддерживать. Следовательно, в зависимости от вариантов осуществления узел мож