Интегрированная система для укладки дорожного покрытия

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к способам укладки дорожного покрытия. Предложен передвижной контейнер для дорожной смеси, содержащий дорожную смесь для формования дорожного покрытия. Передвижной контейнер загружается на укладчик дорожного покрытия. Дорожная смесь из передвижного контейнера для дорожной смеси выгружается в секцию для выгрузки смеси укладчика дорожного покрытия, который распределяет и уплотняет дорожную смесь на подлежащей покрытию поверхности. После выгрузки дорожной смеси передвижной контейнер для дорожной смеси выгружается с укладчика дорожного покрытия. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 20 ил.

Реферат

Область изобретения

Настоящее изобретение относится к интегрированной системе для укладки дорожного покрытия.

Предпосылки создания изобретения

В технологии укладки дорожного покрытия производительность является функцией объема смеси, которая может быть доставлена к строительному объекту, и общей скорости процесса укладки и уплотнения. Процесс уплотнения типично является самым лимитирующим процессом на месте проведения работ, в то время как пропускная способность по смеси обычно является меньшей проблемой с точки зрения производительности на месте проведения работ. Соответственно требуемое количество катков и имеющееся в наличии время для уплотнения покрытия оказывают наибольшее влияние на производительность. Безопасность и стоимость являются большой проблемой при современной технологии, которая типично требует большого числа персонала для выполнения работ по укладке дорожного покрытия в связи с тем, что каждой машиной управляют отдельно.

Операции укладки дорожного покрытия обычно требуют несколько автомобилей для перевозки материалов (MTV), которые доставляют смесь к месту проведения работ. Однако во время перевозки могут происходить тепловые потери и механическая сегрегация, что, в свою очередь, отрицательно влияет на качество дорожного покрытия. В настоящее время проблемы тепловых потерь и механической сегрегации решаются в первую очередь двумя путями. Во-первых, тепловые потери могут быть минимизированы путем тепловой изоляции стенок кузова перевозящего материал автомобиля с помощью вспененного материала или деревянной обшивки. Дополнительно, открытый кузов автомобиля может быть накрыт простым брезентовым полотном. Во-вторых, влияние термически измененных и механически сегрегированных смесей может быть скорректировано посредством использования дополнительных дорогостоящих машин для, по существу, повторного перемешивания смеси или перед укладчиком дорожного покрытия (машины для перемещения материала/подборщики валков) или в приемном бункере укладчика дорожного покрытия (вставное устройство для перемешивания).

Патент США 5,580,211 предлагает использовать теплоизолированный контейнер с двойными стенками для перевозки горячей асфальтовой смеси и предотвращения тепловых потерь. Контейнер эффективно работает в качестве закрытого съемного кузова автомобиля, который перевозится от асфальтового завода до места проведения работ по укладке дорожного покрытия на первом транспортном автомобиле. На месте проведения работ контейнер сгружается с первого транспортного автомобиля и загружается на транспортный автомобиль, обслуживающий место проведения работ, который доставляет контейнер к укладчику дорожного покрытия и высыпает содержимое контейнера в бункер укладчика дорожного покрытия, как и обычный автомобиль для перевозки материалов, например самосвал.

Настоящее изобретение относится к улучшенной интегрированной системе для укладки дорожного покрытия, которая может обеспечить улучшение в отношении по меньшей мере одного из следующих показателей: возможности изменения объема, хранения смеси, сегрегации частиц, термических потерь, скорости/производительности на месте проведения работ, безопасности, стоимости или количества персонала, требуемого для проведения работ по укладке дорожного покрытия.

Краткое изложение сущности изобретения

Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения усовершенствованная интегрированная система для укладки дорожного покрытия включает в себя передвижной контейнер для дорожной смеси, содержащий дорожную смесь для формования дорожного покрытия, и укладчик дорожного покрытия. Передвижной контейнер для дорожной смеси загружается на укладчик дорожного покрытия. Укладчик дорожного покрытия выгружает дорожную смесь из передвижного контейнера для дорожной смеси. Укладчик дорожного покрытия распределяет и уплотняет дорожную смесь на подлежащей покрытию поверхности.

Согласно другому варианту осуществления настоящего изобретения способ формирования дорожного покрытия включает в себя стадии подготовки передвижного контейнера для дорожной смеси, содержащего дорожную смесь для формирования дорожного покрытия, загрузки передвижного контейнера для дорожной смеси на укладчик дорожного покрытия, выгрузки дорожной смеси из передвижного контейнера для дорожной смеси в секцию для выгрузки смеси укладчика дорожного покрытия, разгрузки передвижного контейнера для дорожной смеси с укладчика дорожного покрытия и использования укладчика дорожного покрытия для распределения и уплотнения дорожного покрытия на подлежащей покрытию поверхности.

Согласно еще одному другому варианту осуществления настоящего изобретения устройство для перевозки дорожной смеси представляет собой передвижной закрытый контейнер для дорожной смеси, имеющий дно по меньшей мере с одним люком.

Согласно еще одному другому варианту осуществления настоящего изобретения устройство для перевозки дорожной смеси представляет собой многократно используемый, складной, передвижной контейнер для дорожной смеси.

Согласно дальнейшему варианту осуществления настоящего изобретения устройство для перевозки дорожной смеси представляет собой многократно используемый, складной, передвижной контейнер для дорожной смеси, имеющий дно по меньшей мере с одним люком.

Согласно еще одному дальнейшему варианту осуществления настоящего изобретения машина для распределения и уплотнения дорожной смеси на подлежащей покрытию поверхности включает в себя секцию для выгрузки смеси, шнек для распределения смеси на подлежащей покрытию поверхности, трамбующий брус для уплотнения смеси на подлежащей покрытию поверхности, первое приводное устройство, включающее в себя ходовые колеса для самостоятельного передвижения с установленными для шоссе скоростями, и второе приводное устройство, включающее в себя гусеничный движитель для передвижения на месте проведения работ во время процесса укладки дорожного покрытия.

Согласно дополнительно еще одному дальнейшему варианту осуществления настоящего изобретения способ формования дорожного покрытия укладчиком дорожного покрытия, включающим в себя шнек для распределения дорожной смеси на покрытия на подлежащей покрытию поверхности и трамбующий брус для уплотнения смеси на подлежащей покрытию поверхности с образованием дорожного покрытия, включает в себя стадии использования одного или более датчиков для контроля плотности дорожного покрытия в процессе его уплотнения трамбующим брусом и выработки выходных сигналов, соответствующих плотности, и использования выходных сигналов для регулирования силы, прилагаемой трамбующим брусом к дорожному покрытию в процессе его формования для достижения желаемой плотности дорожного покрытия.

Аспекты

Согласно одному аспекту настоящего изобретения интегрированная система для укладки дорожного покрытия включает в себя:

передвижной контейнер для дорожной смеси, содержащий дорожную смесь для формования дорожного покрытия,

укладчик дорожного покрытия, при этом:

передвижной контейнер для дорожной смеси загружается на укладчик дорожного покрытия, укладчик дорожного покрытия выгружает дорожную смесь из передвижного контейнера для дорожной смеси, и укладчик дорожного покрытия распределяет и уплотняет дорожную смесь на подлежащей покрытию поверхности

Предпочтительно укладчик дорожного покрытия открывает по меньшей мере один люк на передвижном контейнере для дорожной смеси для выгрузки дорожной смеси из контейнера.

Предпочтительно укладчик дорожного покрытия включает в себя одну или несколько конвейерных секций, которые принимают передвижной контейнер для дорожной смеси при загрузке передвижного контейнера для дорожной смеси на укладчик дорожного покрытия и которые разгружают передвижной контейнер для дорожной смеси с укладчика дорожного покрытия, и секцию для выгрузки дорожной смеси, на которую дорожную смесь выгружают из передвижного контейнера.

Предпочтительно одна или несколько конвейерных секций включают в себя конвейерную секцию для загрузки контейнера, которая принимает передвижной контейнер для дорожной смеси при загрузке передвижного контейнера для дорожной смеси на укладчик дорожного покрытия, и конвейерную секцию для разгрузки контейнера, которая сгружает передвижной контейнер для дорожной смеси с укладчика дорожного покрытия.

Предпочтительно одна или несколько конвейерных секций включают в себя конвейерную секцию для загрузки контейнера, которая принимает передвижной контейнер для дорожной смеси при загрузке передвижного контейнера для дорожной смеси на укладчик дорожного покрытия, и конвейерную секцию для разгрузки контейнера, которая сгружает передвижной контейнер для дорожной смеси с укладчика дорожного покрытия, и секция для выгрузки смеси расположена между конвейерной секцией для загрузки контейнера и конвейерной секцией для разгрузки контейнера.

Предпочтительно одна или несколько конвейерных секций включают в себя конвейерную секцию для загрузки контейнера, которая принимает передвижной контейнер для дорожной смеси при загрузке передвижного контейнера для дорожной смеси на укладчик дорожного покрытия, и конвейерную секцию для разгрузки контейнера, которая сгружает передвижной контейнер для дорожной смеси с укладчика дорожного покрытия, секция для выгрузки смеси располагается между конвейерной секцией для загрузки контейнера и конвейерной секцией для разгрузки контейнера, конвейерная секция для загрузки контейнера перемещает передвижной контейнер для дорожной смеси к секции для выгрузки смеси, и секция для выгрузки смеси перемещает передвижной контейнер для дорожной смеси к секции для разгрузки контейнера.

Предпочтительно укладчик дорожного покрытия включает в себя первое приводное устройство, включающее в себя ходовые колеса для самостоятельного передвижения с установленными для шоссе скоростями, и второе приводное устройство, включающее в себя гусеничный движитель для передвижения на месте проведения работ во время процесса укладки дорожного покрытия.

Предпочтительно укладчик дорожного покрытия включает в себя шнек для распределения смеси на подлежащей покрытию поверхности, трамбующий брус для уплотнения смеси на подлежащей покрытию поверхности, первое приводное устройство, включающее в себя ходовые колеса для самостоятельного передвижения с установленными для шоссе скоростями, второе приводное устройство, включающее в себя гусеничный движитель для передвижения на месте проведения работ во время процесса укладки дорожного покрытия, и гусеничный движитель, трамбующий брус и шнек опускают для того, чтобы привести гусеничный движитель в контакт с поверхностью почвы и расположить трамбующий брус и шнек на подходящей для выполнения операции по укладке дорожного покрытия высоте.

Предпочтительно укладчик дорожного покрытия включает в себя шнек для распределения смеси на подлежащей покрытию поверхности, трамбующий брус для уплотнения смеси на подлежащей покрытию поверхности, первое приводное устройство, включающее в себя ходовые колеса для самостоятельного передвижения с установленными для шоссе скоростями, второе приводное устройство, включающее в себя гусеничный движитель для передвижения на месте проведения работ во время процесса укладки дорожного покрытия, и гусеничный движитель, трамбующий брус и шнек одновременно опускают для того, чтобы привести гусеничный движитель в контакт с поверхностью почвы и расположить трамбующий брус и шнек на подходящей для выполнения операции по укладке дорожного покрытия высоте.

Предпочтительно укладчик дорожного покрытия сам загружает передвижной контейнер для дорожной смеси на укладчик дорожного покрытия.

Предпочтительно укладчик дорожного покрытия сам сгружает передвижной контейнер для дорожной смеси с укладчика дорожного покрытия.

Предпочтительно одна или несколько конвейерных секций сами загружают передвижной контейнер для дорожной смеси на укладчик дорожного покрытия.

Предпочтительно одна или несколько конвейерных секций включают в себя ременный или цепной привод, который сам загружает передвижной контейнер для дорожной смеси на укладчик дорожного покрытия.

Предпочтительно одна или несколько конвейерных секций включают в себя ременный или цепной привод, который сам сгружает передвижной контейнер для дорожной смеси с укладчика дорожного покрытия.

Предпочтительно секция для загрузки контейнера выполнена наклонной так, что она наклонена вверх от поверхности почвы и может быть расположена под передвижным контейнером для дорожной смеси для самостоятельной загрузки передвижного контейнера для дорожной смеси на укладчик дорожного покрытия.

Предпочтительно секция для разгрузки контейнера выполнена наклонной так, что она наклонена вниз от укладчика дорожного покрытия к поверхности почвы и сама сгружает передвижной контейнер для дорожной смеси с укладчика дорожного покрытия.

Предпочтительно на дне передвижного контейнера для дорожной смеси предусмотрены один или несколько люков, при этом один или несколько люков открываются для выгрузки смеси.

Предпочтительно передвижной контейнер для дорожной смеси может находиться в сложенной конфигурации и разложенной конфигурации.

Предпочтительно интегрированная система для укладки дорожного покрытия также содержит несколько передвижных контейнеров для дорожной смеси, расположенных на подлежащей покрытию поверхности с промежуточными интервалами, при этом промежуточные интервалы имеют размеры согласно количеству дорожного покрытия, формируемого дорожной смесью из нескольких передвижных контейнеров для дорожной смеси.

Предпочтительно интегрированная система для укладки дорожного покрытия также содержит несколько передвижных контейнеров для дорожной смеси, оснащенных радиочастотными идентификационными микросхемами, при этом несколько передвижных контейнеров для дорожной смеси расположены на подлежащей покрытию поверхности с промежуточными интервалами с размерами согласно количеству дорожного покрытия, формируемого дорожной смесью из нескольких передвижных контейнеров для дорожной смеси.

Предпочтительно интегрированная система для укладки дорожного покрытия также содержит несколько передвижных контейнеров для дорожной смеси, оснащенных GPS-устройствами для отслеживания местоположения, при этом несколько передвижных контейнеров для дорожной смеси расположены на подлежащей покрытию поверхности с промежуточными интервалами с размерами согласно количеству дорожного покрытия, формируемого дорожной смесью из нескольких передвижных контейнеров для дорожной смеси.

Предпочтительно интегрированная система для укладки дорожного покрытия также включает в себя другой передвижной контейнер для дорожной смеси, при этом на укладчик дорожного покрытия одновременно загружают передвижной контейнер для дорожной смеси и другой передвижной контейнер для дорожной смеси.

Предпочтительно интегрированная система для укладки дорожного покрытия также включает в себя другой передвижной контейнер для дорожной смеси, при этом передвижной контейнер для дорожной смеси находится на конвейерной секции для загрузки контейнера, а другой передвижной контейнер для дорожной смеси находится на секции для выгрузки смеси.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения способ формирования дорожного покрытия включает в себя стадии:

- подготовки передвижного контейнера для дорожной смеси, содержащего дорожную смесь для формования дорожного покрытия,

- загрузки передвижного контейнера для дорожной смеси на конвейерную секцию для загрузки контейнера укладчика дорожного покрытия, при этом конвейерная секция для загрузки контейнера принимает передвижной контейнер для дорожной смеси при его загрузке на укладчик дорожного покрытия,

- выгрузки дорожной смеси из передвижного контейнера для дорожной смеси в секцию выгрузки смеси укладчика дорожного покрытия,

- разгрузки передвижного контейнера для дорожной смеси с укладчика дорожного покрытия и

- использования укладчика дорожного покрытия для распределения и уплотнения дорожного покрытия на подлежащей покрытию поверхности.

Предпочтительно стадия выгрузки дорожной смеси из передвижного контейнера для дорожной смеси включает в себя стадию использования укладчика дорожного покрытия для открывания по меньшей мере одного люка на контейнере для дорожной смеси для выпуска дорожной смеси из контейнера.

Предпочтительно секция для выгрузки смеси расположена между конвейерной секцией для загрузки конвейера и конвейерной секцией для разгрузки контейнера.

Предпочтительно секция для выгрузки смеси расположена между конвейерной секцией для загрузки контейнера и секцией для разгрузки контейнера и включает в себя конвейер, и способ также включает в себя стадии использования конвейерной секции для загрузки контейнера для перемещения передвижного контейнера для дорожной смеси к секции для выгрузки смеси и использования конвейера секции для выгрузки смеси для перемещения передвижного контейнера для дорожной смеси к секции для разгрузки контейнера.

Предпочтительно способ также включает в себя стадию использования первого приводного устройства, включающего в себя ходовые колеса для самостоятельного передвижения с установленными для шоссе скоростями, и второе приводное устройство, включающее в себя гусеничный движитель для перемещения укладчика дорожного покрытия на месте проведения работ во время процесса укладки дорожного покрытия.

Предпочтительно укладчик дорожного покрытия включает в себя шнек для распределения смеси на подлежащей покрытию поверхности, трамбующий брус для уплотнения смеси на подлежащей покрытию поверхности, первое приводное устройство, включающее в себя ходовые колеса для самостоятельного передвижения с установленными для шоссе скоростями, второе приводное устройство, включающее в себя гусеничный движитель для передвижения на месте проведения работ во время процесса укладки дорожного покрытия, и способ также включает в себя следующую после самостоятельного перемещения с установленными для шоссе скоростями стадию опускания гусеничного движителя, трамбующего бруса и шнека для того, чтобы привести гусеничный движитель в контакт с поверхностью почвы и расположить трамбующий брус и шнек на подходящей для выполнения операции по укладке дорожного покрытия высоте.

Предпочтительно укладчик дорожного покрытия включает в себя шнек для распределения смеси на подлежащей покрытию поверхности, трамбующий брус для уплотнения смеси на подлежащей покрытию поверхности, первое приводное устройство, включающее в себя ходовые колеса для самостоятельного передвижения с установленными для шоссе скоростями, второе приводное устройство, включающее в себя гусеничный движитель для передвижения на месте проведения работ во время процесса укладки дорожного покрытия, и способ также включает в себя следующую после самостоятельного перемещения с установленными для шоссе скоростями стадию одновременно опускания гусеничного движителя, трамбующего бруса и шнека для того, чтобы привести гусеничный движитель в контакт с поверхностью почвы и расположить трамбующий брус и шнек на подходящей для выполнения операции по укладке дорожного покрытия высоте.

Предпочтительно стадия загрузки передвижного контейнера для дорожной смеси на конвейерную секцию для загрузки контейнера укладчика дорожного покрытия включает в себя стадию использования конвейерной секции для загрузки контейнера укладчика дорожного покрытия для самостоятельной загрузки передвижного контейнера для дорожной смеси на укладчик дорожного покрытия.

Предпочтительно стадия разгрузки передвижного контейнера для дорожной смеси с конвейерной секции для разгрузки контейнера укладчика дорожного покрытия включает в себя стадию использования конвейерной секции для разгрузки контейнера укладчика дорожного покрытия для самостоятельной разгрузки передвижного контейнера для дорожной смеси с укладчика дорожного покрытия.

Предпочтительно конвейерная секция для разгрузки контейнера включают в себя ременный или цепной привод, и стадия разгрузки передвижного контейнера для дорожной смеси из конвейерной секции для разгрузки контейнера укладчика дорожного покрытия включает в себя стадию использования ременного или цепного привода конвейерной секции для разгрузки контейнера для самостоятельной разгрузки передвижного контейнера для дорожной смеси с укладчика дорожного покрытия.

Предпочтительно конвейерная секция для загрузки контейнера включают в себя ременный или цепной привод, и стадия загрузки передвижного контейнера для дорожной смеси на конвейерную секцию для загрузки контейнера укладчика дорожного покрытия включает в себя стадию использования ременного или цепного привода конвейерной секции для загрузки контейнера для самостоятельной загрузки передвижного контейнера для дорожной смеси на укладчик дорожного покрытия.

Предпочтительно секция для выгрузки смеси включают в себя ременный или цепной привод, который перемещает передвижной контейнер для дорожной смеси к секции для разгрузки контейнера укладчика дорожного покрытия.

Предпочтительно конвейерная секция для загрузки контейнера выполнена наклонной так, что она наклонена вверх от поверхности почвы, и стадия загрузки передвижного контейнера для дорожной смеси на конвейерную секцию для загрузки контейнера укладчика дорожного покрытия включает в себя стадию размещения конвейерной секции для загрузки контейнера под передвижным контейнером для дорожной смеси и использования конвейерной секции для загрузки контейнера для самостоятельной загрузки передвижного контейнера для дорожной смеси на укладчик дорожного покрытия.

Предпочтительно секция для разгрузки контейнера выполнена наклонной так, что она наклонена вниз от укладчика дорожного покрытия к поверхности почвы, и стадия разгрузки передвижного контейнера для дорожной смеси с конвейерной секции для разгрузки контейнера укладчика дорожного покрытия включает в себя стадию использования конвейерной секции для разгрузки контейнера для самостоятельной разгрузки передвижного контейнера для дорожной смеси с укладчика дорожного покрытия.

Предпочтительно один или более люков находятся на дне передвижного контейнера для дорожной смеси, и стадия выгрузки дорожной смеси из передвижного контейнера для дорожной смеси включает в себя стадию использования укладчика дорожного покрытия для открывания одного или более люков для выпуска дорожной смеси из контейнера.

Предпочтительно передвижной контейнер для дорожной смеси имеет сложенную конфигурацию и разложенную конфигурацию, и способ также включает в себя стадию использования укладчика дорожного покрытия для складывания передвижного контейнера для дорожной смеси.

Предпочтительно способ включает в себя также стадию размещения нескольких передвижных контейнеров для дорожной смеси на подлежащей покрытию поверхности с промежуточными интервалами, при этом промежуточные интервалы имеют размеры согласно количеству дорожного покрытия, формируемого дорожной смесью из передвижного контейнера для дорожной смеси.

Предпочтительно предусмотрено несколько передвижных контейнеров для дорожной смеси, несколько передвижных контейнеров для дорожной смеси включают в себя радиочастотную идентификационную микросхему, и также включающий в себя стадию использования радиочастотных идентификационных микросхем для размещения нескольких передвижных контейнеров для дорожной смеси на подлежащей покрытию поверхности с промежуточными интервалами, при этом промежуточные интервалы имеют размеры согласно количеству дорожного покрытия, формируемого дорожной смесью из нескольких передвижных контейнеров для дорожной смеси.

Предпочтительно предусмотрено несколько передвижных контейнеров для дорожной смеси, несколько передвижных контейнеров для дорожной смеси включают в себя GPS-устройство для отслеживания местоположения, и также включающий в себя стадию использования GPS-устройств для отслеживания местоположения для размещения нескольких передвижных контейнеров для дорожной смеси на подлежащей покрытию поверхности с промежуточными интервалами, при этом промежуточные интервалы имеют размеры согласно количеству дорожного покрытия.

Предпочтительно способ также включает в себя стадию загрузки на укладчик дорожного покрытия одновременно передвижного контейнера для дорожной смеси и другого передвижного контейнера для дорожной смеси.

Предпочтительно стадия загрузки передвижного контейнера для дорожной смеси на конвейерную секцию для загрузки контейнера укладчика дорожного покрытия включает в себя стадию загрузки передвижного контейнера для дорожной смеси на конвейерную секцию для загрузки контейнера, в то время как другой передвижной контейнер для дорожной смеси располагается на секции для выгрузки смеси.

Предпочтительно стадия выгрузки дорожной смеси из передвижного контейнера для дорожной смеси в секцию для выгрузки дорожной смеси укладчика дорожного покрытия включает в себя стадию использования укладчика дорожного покрытия для выгрузки дорожной смеси из передвижного контейнера для дорожной смеси.

Предпочтительно способ включает в себя стадию размещения нескольких передвижных контейнеров для дорожной смеси на подлежащей покрытию поверхности с промежуточными интервалами, при этом промежуточные интервалы имеют размеры согласно количеству дорожного покрытия, формируемого дорожной смесью из передвижных контейнеров для дорожной смеси, и при этом стадия загрузки передвижного контейнера для дорожной смеси на конвейерную секцию для загрузки контейнера укладчика дорожного покрытия включает в себя стадию использования укладчика дорожного покрытия для самостоятельной загрузки передвижных контейнеров для дорожной смеси на конвейерную секцию для загрузки контейнера укладчика дорожного покрытия, и стадия разгрузки передвижного контейнера для дорожной смеси с конвейерной секции для разгрузки контейнера укладчика дорожного покрытия включает в себя стадию использования укладчика дорожного покрытия для самостоятельной разгрузки передвижных контейнеров для дорожной смеси с конвейерной секции для разгрузки контейнера укладчика дорожного покрытия.

Предпочтительно способ включает в себя стадию размещения нескольких передвижных контейнеров для дорожной смеси на подлежащей покрытию поверхности с промежуточными интервалами, при этом промежуточные интервалы имеют размеры для соответствия количеству дорожного покрытия, формируемого дорожной смесью из передвижных контейнеров для дорожной смеси, и при этом стадия загрузки передвижного контейнера для дорожной смеси на конвейерную секцию для загрузки контейнера укладчика дорожного покрытия включает в себя стадию использования укладчика дорожного покрытия для самостоятельной загрузки передвижных контейнеров для дорожной смеси на конвейерную секцию для загрузки контейнера укладчика дорожного покрытия, и стадия разгрузки передвижного контейнера для дорожной смеси с конвейерной секции для разгрузки контейнера укладчика дорожного покрытия включает в себя стадию использования укладчика дорожного покрытия для самостоятельной разгрузки передвижных контейнеров для дорожной смеси с конвейерной секции для разгрузки контейнера укладчика дорожного покрытия.

Предпочтительно конвейерная секция для загрузки контейнера оснащена несколькими выступами или выемками и предусмотрено несколько передвижных контейнеров для дорожной смеси, несколько передвижных контейнеров для дорожной смеси включают в себя несколько выступов или выемок, расположенных на дне нескольких передвижных контейнеров для дорожной смеси, способ также включает в себя стадию состыковки нескольких выступов или выемок на конвейерной секции для загрузки контейнера с несколькими соответствующими выемками или выступами на дне нескольких передвижных контейнеров для дорожной смеси с целью самостоятельной загрузки передвижных контейнеров для дорожной смеси на укладчик дорожного покрытия.

Предпочтительно конвейерная секция для загрузки контейнера оснащена несколькими выступами или выемками и предусмотрены несколько передвижных контейнеров для дорожной смеси, несколько передвижных контейнеров для дорожной смеси включают в себя несколько выступов или выемок, расположенных на дне нескольких передвижных контейнеров для дорожной смеси, и способ также включает в себя стадии размещения нескольких передвижных контейнеров для дорожной смеси на подлежащей покрытию поверхности с промежуточными интервалами, при этом промежуточные интервалы имеют размеры согласно количеству дорожного покрытия, формируемого дорожной смесью из передвижных контейнеров для дорожной смеси, и состыковки нескольких выступов или выемок на конвейерной секции для загрузки контейнера с несколькими соответствующими выемками или выступами на дне нескольких передвижных контейнеров для дорожной смеси с целью самостоятельной загрузки передвижных контейнеров для дорожной смеси на укладчик дорожного покрытия.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения устройство для перевозки дорожной смеси содержит многократно используемый, складной, передвижной контейнер для дорожной смеси, который включает в себя две торцевые крышки и центральную секцию, которые соединены телескопически, за счет чего многократно используемый, складной, передвижной контейнер для дорожной смеси может иметь сложенную конфигурацию и разложенную конфигурацию, и люк, который предусмотрен по меньше мере на одной из торцевых крышек.

Предпочтительно многократно используемый, складной, передвижной контейнер для дорожной смеси включает в себя 6 стенок и имеет форму, по существу, ящика.

Предпочтительно многократно используемый, складной, передвижной контейнер для дорожной смеси теплоизолирован для уменьшения тепловых потерь.

Предпочтительно дно многократно используемого, складного, передвижного контейнера для дорожной смеси имеет скошенную кромку.

Предпочтительно дно многократно используемого, складного, передвижного контейнера для дорожной смеси имеет несколько выступов, которые поддерживают многократно используемый, складной, передвижной контейнер для дорожной смеси.

Предпочтительно дно многократно используемого, складного, передвижного контейнера для дорожной смеси имеет несколько выступов, которые простираются линейно вдоль противоположных кромок дна и которые поддерживают многократно используемый, складной, передвижной контейнер для дорожной смеси.

Предпочтительно дно многократно используемого, складного, передвижного контейнера для дорожной смеси имеет несколько выемок.

Предпочтительно дно многократно используемого, складного, передвижного контейнера для дорожной смеси имеет несколько выемок, которые простираются линейно вдоль противоположных кромок дна.

Предпочтительно многократно используемый, складной, передвижной контейнер для дорожной смеси включает в себя радиочастотную идентификационную микросхему.

Предпочтительно многократно используемый, складной, передвижной контейнер для дорожной смеси включает в себя GPS-устройство для отслеживания местоположения.

Предпочтительно многократно используемый, складной, передвижной контейнер для дорожной смеси включает в себя дно, оснащенное по меньшей мере одним люком.

Предпочтительно многократно используемый, складной, передвижной контейнер для дорожной смеси включает в себя по меньшей мере один люк, который предусмотрен по меньше мере на одной из торцевых крышек.

Предпочтительно внутренняя часть многократно используемого, складного, передвижного контейнера для дорожной смеси включает в себя наклонный направляющий элемент для дорожной смеси, который направляет материал дорожного покрытия по меньшей мере к одному люку.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения машина для распределения и уплотнения дорожной смеси на подлежащей покрытию поверхности содержит секцию для выгрузки смеси, шнек для распределения смеси на подлежащей покрытию поверхности, трамбующий брус для уплотнения смеси на подлежащей покрытию поверхности, первое приводное устройство, включающее в себя ходовые колеса для самостоятельного передвижения с установленными для шоссе скоростями, и второе приводное устройство, включающее в себя гусеничный движитель для передвижения на месте проведения работ во время процесса укладки дорожного покрытия.

Предпочтительно гусеничный движитель, трамбующий брус и шнек имеют первое положение и второе положение, при этом первое положение является поднятым относительно второго положения, и гусеничный движитель, трамбующий брус и шнек опускают во второе положение для того, чтобы привести гусеничный движитель в контакт с поверхностью почвы и расположить трамбующий брус и шнек на подходящей для выполнения операции по укладке дорожного покрытия высоте.

Предпочтительно машина также содержит интерфейс управления оператора, который расположен в направлении передней части укладчика дорожного покрытия во время самостоятельного движения с установленными для шоссе скоростями и в направлении задней части укладчика дорожного покрытия для перемещения на месте проведения работ во время процесса укладки дорожного покрытия.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения способ формования дорожного покрытия с помощью укладчика дорожного покрытия, включающего в себя шнек для распределения смеси на подлежащей покрытию поверхности и трамбующий брус для уплотнения смеси на подлежащей покрытию поверхности, содержит стадии использования одного или нескольких датчиков для контроля плотности дорожного покрытия в процессе его уплотнения трамбующим брусом и выработки выходных сигналов, соответствующих плотности, и использования выходных сигналов для регулирования силы, прилагаемой трамбующим брусом к дорожному покрытию в процессе его формования для достижения желаемой плотности дорожного покрытия.

Предпочтительно укладчик дорожного покрытия включает в себя одно или несколько электронных устройств, которые получают выходные сигналы и автоматически регулируют силу, прилагаемую трамбующим брусом.

Предпочтительно укладчик дорожного покрытия также включает в себя дисплей, показывающий величины плотности.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения способ формования дорожного покрытия включает в себя стадии подготовки передвижного контейнера для дорожной смеси, содержащего дорожную смесь для формования дорожного покрытия, использования укладчика дорожного покрытия для самостоятельной загрузки передвижного контейнера для дорожной смеси на укладчик дорожного покрытия, выгрузки дорожной смеси из передвижного контейнера для дорожной смеси в секцию выгрузки смеси укладчика дорожного покрытия, разгрузки передвижного контейнера для дорожной смеси с укладчика дорожного покрытия и использования укладчика дорожного покрытия для распределения и уплотнения дорожной смеси на подлежащей покрытию поверхности.

Согласно другому аспекту настоящего изобретения способ формования дорожного покрытия включает в себя стадии подготовки передвижного контейнера для дорожной смеси, содержащего дорожную смесь для формования дорожного покрытия, загрузки передвижного контейнера для дорожной смеси на укладчик дорожного покрытия, выгрузки дорожной смеси из передвижного контейнера для дорожной смеси в секцию выгрузки смеси укладчика дорожного покрытия, использования укладчика дорожного покрытия для самостоятельной разгрузки передвижного контей