Рельсовое звено для подкрановых путей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

254044

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельспва ¹

1,.ч. 35b, 1/03

Заявлено 22.71.1966 (¹ 1085345(27-11) с присоединеннем заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 07.Х.1969. Бюллетень ¹ 31

Дата опубликования описания 5.II I.1970

МПК В 66с

УДК 621.874(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

3. М. Гендель

Заявитель

РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ДЛЯ ПОД1 РАНОВЬ1Х ПУТЕ!4

2 ной продольный выступ 4, например, трапецеидального сечения. При укладке рельсового звена на основание подкрановы.. путей выступ заглубляется в предвари гельно вырытую в грунте траншею.

Г еометрические размеры рельсового звена выбираются такими, чтобы расстояние от нижней плоскости консольнык опор до головки рельса не превышало общепринятой высо1р ты применяемык подкрановык путей.

Рельсовое звено для подкрановык путей. выполненное в виде сплошной продольной железобетонной балки с закрепленным в ней рельсом, отличаюшессч тем, что, с целью увеличения опорной поверхности балки и предупреждения размыва грунта в основании подкрано20 вого пути, балка снабжена поперечными консольными опорами, а часть балки, расположенная ниже консольнык опор, образует сплошной продольньш выступ, заглубляемый в грунт.

Известны рельсовые звенья для подкрановык путей, выполненные в виде сплошной продольной железобетонной балки с закрепленным в ней рельсом.

Описываемое рельсовое звено отличается от известных тем, что балка снабжена поперечными консольными опорами (полушт|аламп), а часть балки, расположенная ниже консольнык опор, образует сплошной продольный выступ, заглубляемый в грунт.

При таком выполнении рельсового звена увеличивается опорная поверкность балки и предупреждается размыв грунта в основании подкранового пути.

На фиг, 1 показано рельсовое звено для подкрановык путей, вид в плане; на фиг. 2— разрез по А — А на фиг. 1.

Рельсовое звено содержит продольную железобетонную балку (, в которой закреплен рельс 2. Балка снабжена расположенными на определенном расстоянии одна от другой поперечными консольными опорами 8. Опоры расположены выше нижней плоскости балки так, что нижняя часть балки образует сплошПредмет изобретения

254044

А-А

901/г. 1 фиг. 2

Составитель P. Меркин

Редактор В. Борисова Техред А. А. Камышникова Корректор P. И. Крючкова

Заказ 390/16 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Квинтета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская паб., д. 4)5

Типография, пр. Сапунова, 2