Устройство для монтажа зданий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е gggggg

Союз Советскиз

Социалистииескиз

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Завис!!в!ое от авт, свилeтельcтва ¹â€”

Заявлено 29.Х11.1967 (¹ 1206756, 27-11) Кл. 35b, 51 О1 с присоединением заявки, Й—!

1ов!итет оо лелем изооретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано 07.Х.1969. Бюллетень М 31

Дата опубликования описаш1я 24.111.1970

МПК В 66с

У:(К 621.875.56 (088.8) Авторы изобретения

Н. Ф, Чубатенко, Л. М. Мирсаков, Л. С. Теплицкий, М. С. Бронштейн, Я. М. Прибыш, Г. И. Несвижский, В. Ф. Чубатенко, В. Б. Дубинский, P. Н. Красильщиков и Г. А. Зинкевич

Домостроительный трест «Гл авкиевгорстрой»

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА ЗДАНИЙ

Известны устройства для монтажа зданий, включающие стреловой кран, установленный на передвижном портале, ноги которого опираются на ходовые колеса.

Особен1ность предлагаемого устройства состоит в том, что ноги портала, в количестве

»е менее трех пар, состоят каждая из силового цилиндра, шток которого соединен с ригелем портала, а корпус — с ходовым колесом.

Такое выполнение портала обеспечивает возможность самоподъема устройства, перемещающегося по капитальным стенам здания в процессе его возведения.

На фиг, 1 схематически изображено описываемое устройство, общий вид; па фиг. 2— нога портала при нижнем положении поршня цилиндра; на фиг, 3 — то же, при верхнем положении поршня; на фиг. 4 — схема самоподъема крана в четырех положениях.

Устройство содержит полноповоротную башню 1 со стрелой 2, несущей грузозахватный орган 3. Башня имеет консоль 1 с противовесом 5 и опирается на ригель б портала, имеющего три.пары ног, расположeIIIII,Ix вдоль пути перемещения устройсгва. Каждая нога представляет собой силовой цилиндр, корпус 7 которого соединен с ходовым колесом 8, а в ,верхней части имеет уширение с отверстием для штока 9, укрепленного на ригеле портала.

Цилиндр закрыт крышкой 10 с .плотценпем 11.

Силовой цилиндр снабжен штуцсрами 12, 18 лля подачи рабочей жидкости.

Ригель соединен с корпуса ми цилиндров диагональными связями 1-1, нижние концы которы.; имеют ползуцы 15, установленные с возможностью скольжения в всртика.1ьных 113правляющих 1б корпусов цилиндров. !!О Устройство работает следующим образом.

Секции полкрановых путей ллиной, соответствующей шагу монтируемого здания, укладываются на стенах вдоль его продольной осп.

Устройство устанавливается на путях в рабо „> чее положение, при котором поршни 17 силовых цилиндров находятся в крайнем нижнем положении. Здание монтируется па высоту одного этажа, Затем производится самоподьем устройства !ля этого рабочая жидкость

20 нагнетается через штуцера 12 во все силовые цилиндры, 11 поршни 17 со штоками 9 поднимаются, поднимая одновременно ригель с башней. 1алес в крайней справа (см. фиг. 4а) ,паре ног снимается давление пол поршнями

25 в полостях цилиндров и рабочая жидкость подастся через штуцера 13. Происходит подьсм корпу ов цилиндров этой пары вместе с ходовыми колесами ло тех пор, пока поршни не окаж тся В крайнем нижнем положении.

30 Устойчивость устройства ооеспечивается опи254053 сгг 7 ранием на ноги крайней слева и средней пар.

После этого устройство перемещается до установки крайней справа пары ног на рельсы 18, предварительно уложенные на степы следующего этажа (фиг 4, б). Затем поднимается средняя пара ног (фиг. 4, в), и устройство перемещается до установки их на смонтированной части вышележащего этажа. Б это время устойчивость обеспечивается опиранием на ноги крайней слева пары. Таким же способом поднимаются и устанавливаются ноги крайней слева пары (фиг. 4, г), после чего устройство готово к монтажу следующего этажа здания.

Предмет изобретения

Устройство для монтажа зданий, включаю5 щее стреловой кран, установленный на передвижном портале, ноги которого оп ираются на ходовые колеса, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности самоподъема устройства, перемещающегося по качО питальным стенам здания в процессе его возведения, ноги портала, в количестве не менее трех пар, состоят каждая из силового цилиндра, шток которого соединен с ригелем портала, а корпус — с ходовым колесом.

254053

Фи а

Составитель Ф. В. Тищенко

Редактор В. П. Борисова Техред А. А, Камышникова Ксрректор Г. П. Шнльман

Заказ 96 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Раушская наб., д. 4 5.

Типография № 24 Главполиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14,