Тележка для перевозки ровницы
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс,63 Ь, -3 № 25407.
Йвторекое евидетепьетво на изооретенив
ОПИСАНИЕ тележки для перевозки ровницы.
К авторскому свидетельству М, А. Мамлова, заявленному б апреля
1928 года (заяв. свид. М 2623Ц.
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 29 февраля 1932 года.
Предмет изобретения.
Предлагаемая тележка для перевозки ровницы в помещениях прядильных фабрик снабжена продольной средней сте-, ной и наклонными внутрь примыкаю- щими к ней частями дна. Применением тележки указанной конструкции имеется в виду упорядочить погрузочно-разгру- ., зочные операции и транспортировку ка-, тушек в целях предохранения ровницы от повреждений, загрязнения и т. и.
На чертеже фиг. 1, 2 и 3 изображают вид тележки в трех проекциях.
На основной раме 1, служащей осно- 1 ванием тележки, укрепляются по торцам 1 ! две рамки 2, высота которых зависит от числа вертикальных рядов катушек, подлежащих загрузке на тележку. На каждую половину тележки укладывается, !2 съема. Между торцевыми рамками 2 посредине, во всю длину тележки, укрепляется средняя стенка 3 с наклонными в боковые стороны гранями в зависимости от вышины тележки и размеров проходов между машинами на фабрике. Части дна 4 с обеих сторон прикрепляются под прямым углом к наклонным граням стенки 3, образуя уклон внутрь тележки для того, чтобы воспрепятствовать выпадению ровницы.
Снаружи, на высоте верхнего ряда катушек, укрепляются бруски 5 на расстоянии, немного большем длины катушек от верхней стенки 3. Бруски 5 служат препятствием от падения верхнего ряда ровницы при резких поворотах и случайных препятствиях при транспортировке тележки по фабрике. Кроме этого бруски 5 являются тесной связью между торцевыми рамками тележки.
Нижняя часть основной рамы 1 при помощи кронштейнов соединяется с колесами б и 7. Колеса б обычно укрепляются свободно по два на одной- оси в средней части тележки, а колеса 7 — по одному у торцевых ее рамок. Нижняя часть обода колес 7 не лежит в одной плоскости с ободами нижней части колес б, а всегда расположена выше для того, чтобы тележка имела некоторое качание в целях уменьшения усилий откатчика и облегчения передвижения тележки.
Тележка для перевозки ровницы, отличающаяся тем, что она имеет лишь одну среднюю стенку, а обе части дна. примыкающие к последней, имеют некоторый уклон внутрь для воспрепятствования выпадению ровницы.