Приспособление для заправки тракторов маслом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 63+ 1-78—

И 25413,, -L n,,". g

Йвто екк вищтщытм на яыбретение

ОПИСАНИЕ приспособления для заправки тракторов маслом

К авторскому свидетельству A. Г. Тудоси, заявленному 4 сентября

1930 года (заяв. свид, % 75621), 0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 29 февраля 1932 года.

Изобретение относится к приспособлениям для отпуска жидких материалов, представляющим собою сосуд, снабженный градуированной шкалой и двумя клапанами, одним воздушным и другим спускным, соединенными друг с другом посредством жесткого стержня и закрываемыми давлением пружины, воздействующей на этот стержень. В предлагаемом приспособлении градуированный сосуд наполняется маслом при вдвигании его внутрь биаона через горловину, снабженную сальниковым уплотнением, при чем, в целях разжижения масла в холодное время года, стенки бидона выполнены двойными, образующими ру. башку, через которую по мере надобности пропускаются выхлопные газы, а в целях сообщения внутреннего пространства бидона с наружным воздухом, бидон снабжен обратным воздушным клапаном, автоматически открывающимся при выдвигании из бидона наполненного маслом сосуда.

Схематический чертеж изображает вертикальный разрез приспособления.

Приспособление состоит из бачка 4 для заправки тракторов маслом и из бидона 1 для заправки самого бачка.

Бачок 4, имеющий строго цилиндрическую форму, снабжен штуцером 3 и двумя клапанами 7 и 8, закрывающимися под действием пружины на соединяющий их жесткий стержень. На клапане 8 укреплено кольцо б, а на крышке бачка скоба 5, при чем бачок снабжен градуированной шкалой.

Двойные стенки бидона 1 образуют рубашку 2, через которую, с целью разжижения масла, пропускаются в холодное время года выхлопные газы.

Верхние стенки бидона снабжены обратным воздушным клапаном 14 и горловиной 13, через которую бачок 4, с целью заполнения его маслом, вдвигается внутрь бидона. Для плотного охвата бачка 4 горловина снабжена сальниковым уплотнением.

При опускании бачка 4 в бидон клапан 14 прилегает к своему седлу, а масло, приподнимая клапана 7 и 8, входит через штуцер 3 в бачок, при чем воздух из бачка выходит через клапан 8.

Когда опускание бачка прекращается, клапаны 7 и 8 под действием пружины снова садятся на свои седла. При вынимании заполненного маслом бачка 4 из бидона клапан 14 автоматически опускается и сообщает внутреннее пространство бидона с наружным воздухом.

При заправке трактора бачок 4, поддерживаемый за скобу 5, вставляется в отверстие заправляемого картера своим штуцером 3, после чего при помощи кольца б приподнимают клапан 8, а вместе с ним и клапан 7, и, выпустив необходимое количество масла, определяемое по шкале, вновь освобождают клапан 8, отчего клапан 7 вновь садится на место и прекращает вытекание масла из бачка.

Для предотвращения попадания пыли в бидон, когда из него вынут бачок, горловина 13 закрывается крышкой.

Предмет изобретения.

Приспособление для заправки тракторов маслом с применением известного типа бачка для разлива, отличающееся тем, что бидон 1 для питания бачка 4, в целях подогревания и разжижения, масла в холодное время года, снабжен двойными стенками для пропуска между ними отработанных газов двигателя, а в целях герметического перекрывания отверстия, через которое бачок для своего. наполнения вдвигается внутрь бидона, последний снабжен горловиной 13 с сальниковым уплотнением, при чем для доступа воздуха внутрь бидона 1 при выдвигании из него наполненного маслом бачка 4 †бид снабжен обратныи воздушным клапаном.