Размещение рекламы с учетом видеоконтента

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к размещению рекламной информации. Технический результат заключается в повышении эффективности распространения рекламной информации за счет введения рекламы в видеоконтент идентификации объекта. Способ содержит этапы, на которых: выполняют офлайновый процесс авторской разработки для формирования траектории, причем офлайновый процесс авторской разработки содержит этапы, на которых: определяют целевой фрагмент внутри объекта, входящего в видеоконтент файла мультимедиа; отслеживают перемещение фрагмента по последовательности кадров в рамках файла мультимедиа; и на основе отслеженного перемещения фрагмента записывают в траекторию позиции фрагмента в рамках последовательности кадров; и выполняют онлайновый процесс визуализации при инициировании воспроизведения файла мультимедиа, причем онлайновый процесс визуализации содержит этапы, на которых: автоматически выбирают рекламное объявление; во время воспроизведения файла мультимедиа динамически размещают выбранное рекламное объявление поверх видеоконтента в зависимости от упомянутых позиций на траектории. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Реферат

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В системах поиска данных, предшествующих сети Web, и в сети Web, начиная с начала ее действия, поисковые процессоры применяли разнообразие инструментальных средств для содействия в организации и представлении рекламных объявлений вместе с результатами поиска и другим онлайновым (доступным в режиме онлайн) контентом, таким как цифровые изображения и потоковое видео. Эти инструментальные средства также используются, чтобы оптимизировать доход, получаемый поисковой системой, где оптимизации дохода можно содействовать путем выбора рекламных объявлений, которые относятся к пользователю, и помещения выбранных рекламных объявлений в заметную позицию. Кроме того, компании, которые дают объявление, стремятся разрабатывать рекламные объявления, являющиеся захватывающими внимание, часто выбираемые поисковыми системами для отображения, и после визуального отображения легко воспринимаются пользователями этих поисковых систем. Если три эти цели достигаются, то компания, вероятно, будет иметь успех в продаже конкретного предмета или конкретной услуги. Например, привлекающая внимание реклама, помещенная в верхнюю центральную позицию баннера на веб-странице, вероятно, получит большее внимание пользователя и, таким образом, вероятно, сформирует больше дохода для поисковой системы и компании, в противоположность примитивной рекламе, расположенной в нижней части веб-страницы. Таким образом, поскольку реклама замечается пользователем, повышается вероятность, что пользователь предпримет действия (например, посетит веб-сайт рекламодателя) на основании рекламного объявления.

Однако при представлении рекламных объявлений с применением традиционных вышеуказанных способов количество рекламных объявлений, которые потенциально могут быть отображены на конкретной веб-странице, чрезмерно ограничено. То есть поисковые системы не использовали все доступные порции веб-страницы и были неэффективны в оптимизации дохода от рекламы от компаний, которые дают объявление. Например, большие области площади отображения внутри веб-страницы могут быть заняты цифровыми видеоизображениями или другой анимированной графикой. Однако, поскольку цифровые видеоизображения отображают движущиеся объекты и другой активный зрительный раздражитель, поисковые системы, а также компании, которые дают объявление, отказываются помещать рекламные объявления поверх видеоизображений исходя из опасений, что реклама не будет замечена или хуже - создаст нежелательное отвлечение внимания.

Соответственно, применение процесса для отслеживания перемещения объектов в рамках цифровых видеоизображений и для использования отслеженного перемещения, чтобы разрабатывать и помещать рекламные объявления внутри цифровых видеоизображений так, что рекламные объявления будут иметь вид визуально взаимодействующих внутри объектов, повысит ряд возможностей для помещения рекламного объявления внутри конкретной веб-страницы и повысит вероятность, что пользователь заметит помещенные рекламные объявления, тем самым повышая вероятность, что пользователь предпримет действия на основе рекламных объявлений.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Это краткое описание сущности изобретения приведено, чтобы в упрощенной форме представить подборку понятий, которые дополнительно описаны ниже в подробном описании. Это краткое описание сущности изобретения не предназначено идентифицировать основные признаки или существенные признаки заявленного объекта изобретения, и при этом оно не предназначено для использования в качестве средства при определении объема заявленного объекта изобретения.

Варианты осуществления настоящего изобретения в целом относятся к читаемым компьютером носителям и компьютеризированным способам для идентификации и отслеживания объекта внутри видеоконтента файла мультимедиа (например, цифрового видео) так, что создается осведомленность о характеристиках видеоконтента. Эта осведомленность затем может использоваться для управления тем, как и когда рекламное объявление накладывается на видеоконтент. Например, рекламным объявлением можно управлять для взаимодействия внутри идентифицированного объекта.

Этап создания осведомленности о характеристиках видеоконтента выполняет офлайновый (выполняемый в автономном режиме) процесс авторской разработки. Этот офлайновый процесс авторской разработки реализуется, чтобы внутри видеоконтента идентифицировать объект, с которым будет визуально взаимодействовать рекламное объявление. Затем идентифицированный объект отслеживается. Отслеживание может включать в себя этапы определения целевого фрагмента («фрагмента») внутри представления объекта, входящего в видеоконтент файла мультимедиа, и отслеживания перемещения фрагмента по последовательности кадров в файле мультимедиа. Как более полно обсуждено ниже, "фрагмент" в целом относится к заметному набору пикселов внутри объекта, который являет собой идентифицируемую текстуру (например, глаз человека или животного). На основании отслеженного перемещения фрагмента позиции фрагмента в рамках последовательности кадров записываются в «траекторию». В примерном варианте осуществления траектория включает в себя перечень позиций фрагмента, сконфигурированный в виде координат X и Y, каждая из которых связана с конкретным кадром в последовательности кадров.

Затем этап управления тем, как и когда рекламное объявление накладывается на видеоконтент, выполняется посредством онлайнового процесса визуализации. В начале онлайновый процесс визуализации выполняется при инициировании воспроизведения файла мультимедиа. Соответственно, несколько этапов обычно выполняются прежде, чем онлайновый процесс визуализации активируется, такие как прием множества рекламных объявлений, разработанных каждое с учетом траектории, и отбор одного из принятых рекламных объявлений для визуализации на основании схемы выбора (например, оптимизации дохода, чередования и т.п.). Отобрав рекламное объявление и приняв указатель (например, инициируемый пользователем выбор представления файла мультимедиа на веб-странице), чтобы активировать онлайновый процесс визуализации, онлайновый процесс визуализации ведет нижеследующие процедуры: формирование рекламного наложения, которое вмещает контейнер, чтобы содержать видеорекламу; позиционирование контейнера внутри рекламного наложения в соответствии с траекторией и вставка выбранного рекламного объявления в контейнер. Соответственно, рекламное наложение визуализируется поверх видеоконтента при воспроизведении файла мультимедиа так, что рекламное объявление производит впечатление визуально взаимодействующего с объектом или другим видеоконтентом.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФИГУР ЧЕРТЕЖЕЙ

Настоящее изобретение описано подробно ниже со ссылкой на прилагаемые фигуры чертежей, на которых:

фиг.1 - блок-схема примерной вычислительной среды, подходящей для использования в реализации вариантов осуществления настоящего изобретения;

фиг.2 - блок-схема, иллюстрирующая распределенную вычислительную среду, подходящую для использования в реализации вариантов осуществления настоящего изобретения, которая сконфигурирована для использования осведомленности о видеоконтенте в файле мультимедиа, чтобы выбирать и размещать рекламное объявление;

фиг.3 - схематичное представление последовательности кадров файла мультимедиа с объектом, отслеживаемым в нем, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения;

фиг.4 - схематичное представление отображения пользовательского интерфейса (UI), иллюстрирующего объект, находящийся внутри видеоконтента, с выбранным на нем фрагментом, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения;

фиг.5 - изображение последовательных отображений UI, иллюстрирующих стадии размещения рекламного объявления поверх видеоконтента в рамках последовательности кадров, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения;

фиг.6 - схематичный вид анимации рекламного объявления, встраиваемого в видеоконтент с помощью рекламного наложения, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения;

фиг.7 - блок-схема алгоритма, иллюстрирующая общий способ для выполнения офлайнового процесса авторской разработки для формирования траектории, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения; и

фиг.8 - блок-схема алгоритма, иллюстрирующая общий способ выполнения онлайнового процесса визуализации при инициировании воспроизведения файла мультимедиа, в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Объект настоящего изобретения описан со спецификой для того, чтобы удовлетворять установленным требованиям. Однако подразумевается, что само описание не ограничивает объем данного патента. Предпочтительнее изобретатели предполагали, что заявленный объект изобретения также может быть реализован другими способами, чтобы включать в себя различные этапы или комбинации этапов, подобных таковым, описанным в этом документе, в связи с другими настоящими или будущими технологиями.

Соответственно, в одном варианте осуществления настоящее изобретение относится к исполнимым компьютером командам, реализованным на одном или нескольких читаемых компьютером носителях, которые выполняют способ динамического размещения рекламного объявления поверх видеоконтента в файле мультимедиа, на основании перемещения объекта в нем. В начале способ содержит выполнение офлайнового процесса авторской разработки для формирования ε траектории. Обычно офлайновый процесс авторской разработки включает в себя этапы определения целевого фрагмента внутри объекта, входящего в видеоконтент файла мультимедиа, отслеживания перемещения фрагмента по последовательности кадров в рамках файла мультимедиа и на основании отслеженного перемещения фрагмента записи в траекторию позиций фрагмента в рамках последовательности кадров. Как используется в документе, термин "фрагмент" не подразумевается ограничительным, но может охватывать любую часть объекта, которую можно непротиворечиво идентифицировать в рамках заранее заданной последовательности кадров внутри файла мультимедиа. Например, термин «фрагмент» может относиться к заметному набору пикселов (например, «глазам») внутри объекта (например, «медведя»), являющему идентифицируемую текстуру. См. фиг.4 и 6 для более подробного пояснения того, как «глаза медведя» могут использоваться в качестве фрагмента для установления траектории. Кроме того, термин «фрагмент» может широко относиться к любой характеристике в рамках любой последовательности кадров внутри файла мультимедиа, которая входит в значительное число кадров из последовательности кадров.

Затем способ содержит выполнение онлайнового процесса визуализации, инициировав воспроизведение файла мультимедиа. Обычно онлайновый процесс визуализации включает в себя этапы автоматического выбора рекламного объявления и во время воспроизведения файла мультимедиа динамического размещения выбранного рекламного объявления поверх видеоконтента в виде функции позиций внутри траектории. Соответственно, рекламное объявление и файл мультимедиа визуализируются синхронизированным образом, так что рекламное объявление имеет вид визуально взаимодействующего внутри объекта или, по меньшей мере, некоторой порции видеоконтента.

В другом варианте осуществления аспекты настоящего изобретения содержат компьютеризированный способ, реализованный в одном или нескольких блоках обработки данных, для использования осведомленности о видеоконтенте в файле мультимедиа, чтобы выбирать и размещать рекламный видеоролик в нем. В частности, способ включает в себя извлечение одной или нескольких позиций координат объекта, входящего в видеоконтент файла мультимедиа. Как используется в документе, термин "объект" не подразумевается ограничительным, а может охватывать расширительную область из предметов, элементов, линий, точек, фигур или других аспектов видеоконтента, представляемого при воспроизведении файла мультимедиа. В некоторых вариантах осуществления объект представляет наиболее выразительную фигуру или предмет внутри видеоконтента. В одном примерном примере, со ссылкой на фиг.3 и 5, объектом может быть футбольный мяч. В другом иллюстративном примере, со ссылкой на фиг.4 и 6, объектом может быть медведь. По существу, вещь, которая изначально привлекает внимание зрителя файла мультимедиа, может быть выбрана в качестве объекта. В других вариантах осуществления объект может быть определен путем мониторинга и накопления и менее навязчивых и наиболее навязчивых аспектов видеоконтента, и установления объекта в качестве надлежащего движущегося средства внутри видеоконтента, которое должно связываться с рекламным объявлением. Например, если файлом мультимедиа является видеоклип футбольного матча и если определено, что бросаемый футбольный мяч является наиболее выразительной фигурой, рекламное объявление может помещаться на футбольный мяч и/или на свитер игрока, принимающего футбольный мяч, который не является столь заметным, и, тем не менее, привлекает внимание пользователя.

Затем компьютеризированный способ продолжается, по меньшей мере временно, сохранением позиций координат объекта в «траектории». В одном варианте осуществления позиции координат сохраняются в привязке внутри последовательности кадров, содержащей файл мультимедиа. Траектория используется для формирования рекламного наложения, которое вмещает контейнер, содержащий рекламный видеоролик. Обычно контейнер позиционируется внутри рекламного наложения в соответствии с позициями координат, сохраненными в траектории. Например, контейнер может быть помещен поверх позиций координат. В качестве примера, как обсуждено со ссылкой на фиг.5, размещение контейнера поверх позиций координат содержит вставку рекламного видеоролика внутрь контейнера и позиционирование рекламного видеоролика поверх футбольного мяча, предварительно определенного, что будет объектом.

Изложенный в целом, компьютеризированный способ включает в себя этапы приема рекламного видеоролика, вставки рекламного видеоролика в контейнер и визуализации рекламного наложения поверх видеоконтента при воспроизведении файла мультимедиа. По существу, варианты осуществления настоящего изобретения обеспечивают выбор и представление рекламных объявлений или рекламного видеоролика. Как используется в документе, подразумевается, что термин "рекламное объявление" или выражение "рекламный видеоролик" не являются ограничительными. Например, рекламные объявления могут относиться к стимулирующему обмену информацией между продавцом, предлагающим товары или услуги возможному покупателю таких товаров или услуг. Кроме того, рекламное объявление может содержать любой тип или объем данных, способный быть передаваемым с целью формирования интереса к товарам или услугам, или к их продаже, такой как текст, анимация, исполнимая информация, видео, аудио и другие различные формы. В качестве примера рекламное объявление может быть сконфигурировано в виде цифрового изображения, которое публикуется внутри места для рекламы, выделенного внутри отображения UI. В описанном выше примере отображение UI визуализируется веб-браузером или другим приложением, исполняющимся на клиентском устройстве. В примерном варианте осуществления рекламных видеороликов рекламный видеоролик может быть специально предназначен для визуального взаимодействия с объектом внутри видеоконтента файла мультимедиа. Создание рекламного видеоролика может выполняться администратором, связанным с веб-браузером, сторонним рекламным агентством или любым другим самостоятельным объектом, способным формировать видеоконтент. Кроме того, создание рекламного видеоролика может основываться на траектории, временных отметках, связанных с позициями объекта, теме файла мультимедиа, идентификационных данных объекта или любых других полезных критериях. Таким образом, рекламный видеоролик может быть разработан таким образом, чтобы визуально взаимодействовать с видеоконтентом при воспроизведении.

В еще одном варианте осуществления настоящее изобретение охватывает вычислительную систему для извлечения информации от видеоконтента в файле мультимедиа и для размещения рекламного объявления внутри видеоконтента, чтобы визуально взаимодействовать с ним. Обычно извлеченная информация допускает разработку визуально интерактивного рекламного объявления, как обсуждено непосредственно выше. В примерном варианте осуществления и как показано на фиг.2, вычислительная система включает в себя первый блок обработки данных и второй блок обработки данных. Первый блок обработки данных сконфигурирован для выполнения, по меньшей мере, нижеследующих этапов: осуществления доступа к файлу мультимедиа; отслеживания позиций объекта, входящего в видеоконтент файла мультимедиа на покадровой основе и записи отслеженных позиций в траекторию. Второй блок обработки данных сконфигурирован для выполнения нижеследующих этапов: осуществления доступа к рекламному объявлению, которое разработано с использованием траектории; динамического помещения рекламного объявления в позицию поверх видеоконтента на основании отслеженных позиций и визуализации видеоконтента в синхронизации с анимацией рекламного объявления, помещенного на нем. Соответственно, анимированное рекламное объявление имеет вид визуально взаимодействующего с видеоконтентом. В вариантах осуществления эти вышеуказанные этапы могут выполняться одиночным блоком обработки данных, на множестве блоков обработки данных, которые коммуникативно связаны (например, облако серверов), и/или на одном блоке обработки данных. Кроме того, некоторые из этапов могут выполняться в офлайновом процессе авторской разработки, тогда как другие этапы могут выполняться в реальном времени, поскольку видеоконтент является потоковым в режиме онлайн. В качестве примера первый блок обработки данных может работать в режиме офлайн, тогда как второй блок обработки данных может работать в режиме онлайн.

Кратко описав обзор вариантов осуществления настоящего изобретения и некоторые из функций в них, ниже описывается примерная операционная среда, подходящая для реализации настоящего изобретения.

Со ссылкой на фигуры чертежей в целом и сначала, в частности, на фиг.1 примерная операционная среда для реализации вариантов осуществления настоящего изобретения показана и обозначена в целом в виде вычислительного устройства 100. Вычислительное устройство 100 является всего лишь одним примером подходящей вычислительной среды, и подразумевается, что не налагает какого-либо ограничения либо на объем применения, либо на функциональность изобретения. Также не следует интерпретировать вычислительное устройство 100 в качестве имеющего какую-либо зависимость или требование, относящееся к одному любому или комбинации проиллюстрированных компонентов.

Изобретение может быть описано в общем контексте машинного кода или используемых машиной команд, включая исполнимые компьютером команды, такие как программные компоненты, исполняемые компьютером или другой вычислительной машиной, например персональным цифровым ассистентом или другим переносным устройством. Обычно программные компоненты, включающие в себя подпрограммы, программы, объекты, компоненты, структуры данных, и т.п., относятся к коду, который выполняет конкретно определенные задачи или реализует особые абстрактные типы данных. Варианты осуществления настоящего изобретения могут на практике осуществляться в различных конфигурациях системы, включая переносные устройства, бытовую электронику, универсальные компьютеры, специализированные вычислительные устройства и т.д. Варианты осуществления изобретения также могут быть реализованы в распределенных вычислительных средах, где задачи выполняются устройствами удаленной обработки, которые связаны через систему связи.

В продолжение ссылки на фиг.1 вычислительное устройство 100 включает в себя шину 110, которая прямо или косвенно связывает нижеследующие устройства: запоминающее устройство 112, один или несколько процессоров 114, один или несколько компонентов 116 представления, порты 118 ввода/вывода (I/O), компоненты 120 ввода-вывода и иллюстративный источник 122 питания. Шина 110 представляет то, что может являться одной или несколькими шинами (такими как адресная шина, шина данных или их комбинация). Хотя различные блоки по фиг.1 показаны линиями для ясности, в действительности очерчивание различных компонентов не является настолько четким, и образно более точно линии должны быть серыми и нечеткими. Например, можно полагать, что компонентом представления, таким как устройство отображения, будет компонент ввода-вывода. Кроме того, процессоры содержат память. Изобретатели сего признают, что таков характер области техники, и вновь подтверждают, что схема по фиг.1 является просто иллюстративной для примерного вычислительного устройства, которое может использоваться вместе с одним или несколькими вариантами осуществления настоящего изобретения. Различие не делается между такими категориями как "рабочая станция", "сервер", "портативный компьютер", "переносное устройство" и т.д., поскольку все они предполагаются находящимися в рамках объема фиг.1 и ссылки на "компьютер" или "вычислительное устройство".

Вычислительное устройство 100 обычно включает в себя множество читаемых компьютером носителей. В качестве примера, а не ограничения, читаемые компьютером носители могут содержать оперативное запоминающее устройство (ОЗУ, RAM); постоянное запоминающее устройство (ПЗУ, ROM); электрически стираемое программируемое ПЗУ (EEPROM); флэш-память или другие технологии памяти; ПЗУ на компакт-диске (CD-ROM), цифровые многофункциональные диски (DVD) или другие оптические или голографические носители; накопители на магнитных кассетах, накопитель на магнитной ленте, ЗУ на магнитном диске или другие магнитные ЗУ или любой другой носитель, который может использоваться для кодирования требуемой информации и для доступа вычислительным устройством 100.

Запоминающее устройство 112 включает в себя компьютерные носители в форме энергозависимого и/или энергонезависимого запоминающего устройства. Запоминающее устройство может быть съемным, несъемным или комбинацией этого. Примерные аппаратные устройства включают в себя твердотельную память, накопители на жестких дисках, накопители на оптических дисках и т.д. Вычислительное устройство 100 включает в себя один или несколько процессоров, которые считывают данные с различных компонентов, таких как запоминающее устройство 112 или компоненты 120 ввода-вывода. Компонент(ы) 116 представления представляет индикацию данных пользователю или на другое устройство. Примерные компоненты представления включают в себя устройство отображения, динамик, печатающий компонент, вибрационный компонент и т.д. Порты 118 ввода-вывода дают возможность вычислительному устройству 100 являться логически связанным с другими устройствами, включая компоненты 120 ввода-вывода, некоторые из которых могут быть встроенными. Иллюстративные компоненты включают в себя микрофон, джойстик, игровой планшет, спутниковую антенну, сканер, принтер, беспроводное устройство и т.д.

Теперь со ссылкой на фиг.2 будет обсуждаться архитектура системы для реализации способа использования осведомленности о видеоконтенте в файле мультимедиа для выбора и размещения рекламного объявления. В начале фиг.2 является блок-схемой, иллюстрирующей распределенную вычислительную среду 200, подходящую для использования в реализации вариантов осуществления настоящего изобретения. Примерная вычислительная среда 200 включает в себя первый блок обработки данных 210, второй блок обработки данных 220, по меньшей мере, одно хранилище 230 данных, устройство 250 отображения и сеть (не показана), которая соединяет каждый из этих компонентов. Каждый блок из первого блока обработки данных 210 и второго блока обработки данных 220, показанных на фиг.2, могут принимать вид вычислительных устройств различных типов, таких как, например, вычислительное устройство 100, описанное выше со ссылкой на фиг.1. В качестве лишь примера, а не ограничения, первый блок обработки данных 210 и второй блок обработки данных 220 могут быть персональным компьютером, настольным компьютером, портативным компьютером, устройством бытовой электроники, переносным устройством (например, персональным цифровым ассистентом), различными серверами, оборудованием для обработки данных и т.п. Следует отметить, однако, что изобретение не ограничивается реализацией на таких вычислительных устройствах и может быть реализовано на любом из разнообразия различных типов вычислительных устройств в рамках вариантов осуществления настоящего изобретения.

Обычно каждый блок из первого блока обработки данных 210 и второго блока обработки данных 220 включает в себя вычислительный блок некоторого вида (например, центральный процессор, микропроцессор и т.д.) или соединен с таковым, чтобы поддерживать операции для компонента(ов), исполняющегося на нем. Как используется в документе, выражение "вычислительный блок" обычно относится к специализированному вычислительному устройству с наличием вычислительных возможностей и запоминающего устройства, которое поддерживает программное обеспечение операционной системы, лежащее в основе исполнения программного обеспечения, приложений и компьютерных программ на нем. В одном примере конфигурация вычислительного блока задается материальными аппаратными компонентами или машинами, которые являются неотъемлемой частью или функционально связаны с первым блоком обработки данных 210 и со вторым блоком обработки данных 220, чтобы давать возможность каждому устройству выполнять относящиеся к связи процессы и другие операции (например, исполнения офлайнового процесса 215 авторской разработки или онлайнового процесса 225 визуализации). В другом примере вычислительный блок может охватывать процессор (не показан), связанный с читаемым компьютером носителем, вмещаемым каждым блоком из первого блока обработки данных 210 и второго блока обработки данных 220.

Обычно читаемый компьютером носитель включает в себя физическую память, которая хранит, по меньшей мере временно, множество компонентов программного обеспечения компьютера, которые являются исполнимыми посредством процессора. Как используется в документе, термин "процессор" не подразумевается ограничительным и может охватывать любые компоненты вычислительного блока, которые действуют с возможностью вычисления. С такой возможностью блок обработки данных может быть сконфигурирован в виде материального изделия, которое обрабатывает команды. В иллюстративном варианте осуществления обработка может содержать выборку, декодирование/интерпретацию, исполнение и (обратную) запись команд.

К тому же кроме обработки команд блок обработки данных может переносить информацию на другие ресурсы и от других ресурсов, являющихся встроенными или распределенными на первом блоке обработки данных 210 и втором блоке обработки данных 220. Обычно ресурсы относятся к компонентам программного обеспечения или аппаратным средствам, которые дают возможность первому блоку обработки данных 210 и второму блоку обработки данных 220 выполнять конкретную функцию. Только в качестве примера ресурс, вмещаемый первым блоком обработки данных 210, включает в состав компонент для ведения офлайнового процесса 215 авторской разработки, тогда как ресурс, вмещаемый вторым блоком обработки, включает в состав компонент для ведения онлайнового процесса 225 визуализации.

В вариантах осуществления второй блок обработки данных 220 может быть встроенным в компьютер, который содержит монитор, чтобы использоваться в качестве устройства 250 отображения. В этих вариантах осуществления компьютер может включать в состав устройство ввода (не показано). Обычно устройство ввода обеспечивается для приема ввода(ов), воздействующего, среди прочего, на файл 205 мультимедиа, например активизацию воспроизведения его видеоконтента 290 или изменение свойств видеоконтента, появляющегося на поверхности отображения графического пользовательского интерфейса (GUI) 260. Иллюстративные устройства ввода включают в себя мышь, джойстик, клавиатуру, микрофон, компоненты 120 ввода-вывода по фиг.1 или любой другой компонент, способный принимать пользовательский ввод и передавать указатель этого ввода на второй блок обработки данных 220.

В вариантах осуществления устройство 250 отображения сконфигурировано для визуализации и/или представления на нем GUI 260. Устройство 250 отображения, которое функционально связано с выводом второго блока обработки данных 220, может быть сконфигурировано в виде любого компонента представления, способного представлять информацию пользователю, такого как цифровой монитор, панель электронного индикатора, сенсорный экран, аналоговая телевизионная приставка, плазменный экран, брайлевская клавиатура (тактильный дисплей - Braille pad) и т.п. В одном примерном варианте осуществления устройство 250 отображения сконфигурировано для представления богатого содержимого, такого как рекламное объявление 270, вложенное внутри видеоконтента 290 и/или цифровых изображений. В другом примерном варианте осуществления устройство 250 отображения способно визуализировать другие формы мультимедиа (например, звуковые сигналы).

Хранилище 230 данных обычно конфигурируется для хранения информации, связанной с рекламным объявлением 270 и файлом 205 мультимедиа, который может выбираться для параллельного представления. В различных вариантах осуществления такая информация может включать, без ограничения, рекламное объявление 270, файл 205 мультимедиа, файл 255 описания, подлежащий передаче на субъект 240 разработки рекламы и группу рекламных объявлений (являющуюся собранием рекламных объявлений, разработанных специально для представления в паре с файлом 205 мультимедиа), связанных в рамках файла 205 мультимедиа, и траекторию 265. Кроме того, хранилище 230 данных может быть сконфигурировано допускающим возможность поиска подходящего доступа к хранимому рекламному объявлению 270 и хранимому файлу(ам) 205 мультимедиа. Например, хранилище 230 данных может быть просматриваемым для поиска одного или нескольких рекламных объявлений в группе, намеченных на интересы пользователя, относящихся к видеоконтенту 290, и/или связанных в рамках файла 205 мультимедиа.

Средние специалисты в данной области техники поймут и оценят, что информация, сохраняемая в хранилище 230 данных, может быть конфигурируемой и может включать любую информацию, относящуюся к хранилищу или к доступу к рекламному объявлению 270 и извлечению такового для размещения внутри видеоконтента 290 файла 205 мультимедиа и для визуализации интегрированного рекламного объявления 270 и файла 205 мультимедиа на GUI 260. Подразумевается, что содержимое и объем такой информации не ограничивают каким-либо образом рамки объема вариантов осуществления настоящего изобретения. Кроме того, хотя проиллюстрировано в виде одиночных независимых компонентов, хранилище 230 данных может фактически являться рядом баз данных, например кластера баз данных, порции которого могут постоянно находиться на первом блоке обработки данных 210, втором блоке обработки данных 220, другом внешнем вычислительном устройстве (не показано) и/или любой их комбинации.

Эта распределенная вычислительная среда 200 является всего лишь одним примером подходящей среды, которая может быть реализована для выполнения аспектов настоящего изобретения и не предназначена налагать какое-либо ограничение относительно объема применения или функциональности изобретения. Также проиллюстрированную распределенную вычислительную среду 200 не следует интерпретировать в виде имеющей какую-либо зависимость или требование, относящееся к любому одному или комбинации из устройств 210, 220, и 250, хранилищу 230 данных, либо к компонентам для выполнения процессов 215 и 225, как проиллюстрировано. В некоторых вариантах осуществления компоненты могут быть реализованы в виде автономных устройств. В других вариантах осуществления один или несколько компонентов могут быть интегрированы непосредственно в блоки обработки данных 210 и 220. Будет оценено и понято, что компоненты для реализации процессов 215 и 225 являются примерными по характеру и по числу и не должны рассматриваться ограничительными.

Соответственно, может использоваться любое число компонентов и устройств для достижения требуемой функциональности в рамках вариантов осуществления настоящего изобретения. Хотя различные компоненты и устройства по фиг.2 показаны линиями ради ясности, в действительности очерчивание различных компонентов не является настолько четким, и образно более точно линии должны быть серыми или нечеткими. Кроме того, хотя некоторые компоненты и устройства по фиг.2 изображены в виде одиночных блоков, изображения являются примерными по характеру и по числу и не должны рассматриваться в качестве ограничительных (например, хотя показаны отдельные блоки обработки данных 210 и 220, этапы и операции, выполняемые каждым, могут выполняться одним блоком обработки или вычислительным устройством другого типа).

Кроме того, устройства 210, 220 и 250 и хранилище 230 данных в примерной архитектуре системы могут быть соединены любым способом, известным в соответствующей области техники. Например, они могут быть функционально связаны через распределенную вычислительную среду, которая включает в состав множественные вычислительные устройства, связанные друг с другом через одну или несколько сетей (не показано). В вариантах осуществления сети могут включать в себя, без ограничения, одну или несколько локальных сетей (ЛВС, LAN) и/или глобальных сетей (WAN). Такие сетевые среды являются общепринятыми в учреждениях, компьютерных сетях масштаба предприятия, внутрикорпоративных сетях и сети Интернет. Соответственно, сеть дополнительно в документе не описывается.

В процессе разработки компоненты разрабатываются для выполнения офлайнового процесса 215 авторской разработки и онлайнового процесса 225 визуализации. В примерах осуществления офлайновый процесс 215 авторской разработки включает в себя множество отдельных этапов, которые могут включать нижеследующее: определение целевого фрагмента внутри объекта, входящего в видеоконтент 290 файла 205 мультимедиа; отслеживание перемещения фрагмента по последовательности кадров в рамках файла 205 мультимедиа; на основании отслеженного перемещения фрагмента извлечение позиций координат фрагмента внутри видеоконтента 290 и запись в траекторию 265 позиций фрагмента в рамках последовательности кадров.

Соответственно, различные аспекты вариантов осуществления настоящего изобретения касаются извлечения информации из файла 205 мультимедиа. В качестве пояснения, как используется в документе, выражение "файл мультимедиа" не подразумевает рассмотрения в качестве ограничительного, а может охватывать любую общую структуру для контролируемого по времени мультимедиа, такого как видео и аудио. Кроме того, файл 205 мультимедиа может конфигурироваться с помощью любых известных форматов файлов (например, контейнерных форматов, MP4 и 3GP), которые содействуют обмену, управлению, редактированию и представлению видеоконтента 290. Представление может быть локальным, через сеть или другой механизм доставки потоковой передачи. Например, файл мультимедиа может быть цифровым видео, которое сконфигурировано для осуществления воспроизведения при приеме инициируемого пользователем выбора (в течение онлайнового вычислительного сеанса), направленного на это. К тому же после реализации офлайнового процесса 215 авторской разработки к файлу 205 мультимедиа можно осуществлять доступ на множестве местонахождений (адресов) хранения. Например, эти адрес