Машина для накалывания стелек обуви

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

НУИ.;% "

Класс 7+е;-3+ № 25434

Йвторекое евидетельетво на изооретение

ОПИСАНИЕ машины для накалывания стелек обуви.

К авторскому свидетельству Н3. Я. Ловчего, заявленному 27 декабря

1929 года (заяв. свид. М 61205). О выдаче авторского свидетельства опуоликовано 29 февраля 1932 года.

Изобретение касается машины для накалывания стелек обуви, состоящей из станины с иглой, приводимой,в движение кривошипным механизмом.

В предлагаемой машине применен шкив, предназначенный для постепенного продвигания заложенных на его обод стелек к игле.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид машины спереди; фиг.2— вид сбоку с частичным разрезом.

В предлагаемой машине для накалывания стелек для обуви специально приготовленную стельку 2 укладывают на рифленый обод шкива 1 и прижимают к нему роликами 2, находящимися под действием пружины 13. Коленчатый вал 4, приводимый в движение от шкива 5 через конические зубчатые колеса б, б, дает прямолинейную подачу водителю иглы 7, которая и прокалывает стельку по краю. После того как игла отходит обратно, кулак 8, вращающийся на валике 9, ослабляет нажатие роликов 2 на храповой механизм 10 и поворачивает шкив 1 вместе со стелькой на необхо димую величину; ролики 2 в это времв катятся по стельке, сохраняя ее форму (изгиб по профилю обода) и положениена ободе. Величина поворота шкива может регулироваться путем перестановки пальца 11 на диске кулисногомеханизма 12, соединенного с храповиком. Положение игловодителя может изменяться по высоте благодаря подъему или опусканию направляющей 13 штока 14, что достигается вращением гайки 15. Весь механизм смонтирован на чугунной станине 16.

Предмет изобретения.

Машина для накалывания стелек обуви, состоящая из станины с иглой, приводимой в движение кривошипным механизмом, отличающаяся тем, что для накалывания стелек со стороны их обреза применен шкив1, предназначенный для постепенного продвигания заложенных на его обод стелек 2 к игле 7, при содействии нажимных подпружиненных роликов 2, посредством храпового механизма 10, 11, 12 от приводного вала 4.