Плавучий стендаля испытания крыльчатых движителей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С A Н И Е 254346

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Зая влено 25.XI I.1967 (№ 1205840/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 07.Х.1969. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 19.|.1970

Кл. 65а, 13

65Р,З

МПК В 63b

В 63h

УДК, 629.12:532.582.5..039:620.1 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

И. Г. Дибривский, Я. С. Баскевич и П. И. Коньков

Заявитель

ПЛАВУЧИЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ

КРЪ|Л ЪЧАТЪ|Х ДВИЖИТЕЛЕЙ

Предмет изобретения

Известны плавучие стенды для испытания крыльчатых движителей, представляющие собой понтон с размещенными внутри него балластными и дифферентными цистернами и установленными на нем приводным двигателем, кинематически связанным с испытуемым движителем, и измерительной аппаратурой.

Особенностью описываемого стенда является то, что форма днища в его продольном сечении имеет вид трапеции с расположенным внизу малым основанием, одна из наклонных сторон которой переходит в горизонтальную плоскость, в районе которой располагается движитель, а другая является продолжением днищевого участка носовой дифферентной цистерны.

Такое выполнение стенда позволяет осуществлять монтаж и демонтаж крыльчатых движителей на плаву.

На фиг. 1 показан плавучий стенд в продольном сечении; на фиг. 2 — вид в плане по трюму.,Плавучий стенд включает в себя понтон 1, имеющий концевую дифферентную цистерну

2, балластные цистерны 8, приводной двигатель 4, механически связанный с испытуемым крылнчатым движителем 5, и .измерительную аппаратуру б.

Работа стенда заключается в следующем.

При незаполненных балластных цистернах

8 и концевой дифферентной цистерне 2 плавучий стенд имеет дифферент в стороиту крыльчатого движителя. Для получения осад5 ки в районе крыльчатого движителя и дифферента, необходимых для монтажа и демонтажа крыльчатых движителей на плаву, принимают балласт в концевую ди фферентную цистерну 2.

10 Для получения осадки и дифферента, необходимых для испытания крыльчатого движителя, принимают балласт также и в балластные цистерны 8.

Плавучий стенд для испытания крыльчатых движителей, представляющий собой понтон 0 с размещенными внутри него балластными и дифферентными цистернами и установленными на нем приводным двигателем, кинематически связанным с испытуемым движителем, и измерительной аппаратурой, отличающийся

25 тем, что, с целью возможности осуществления монтажа и демонтажа крыльчатых движителей на плаву, форма днища стенда в его продольном сечении выполнена в виде трапеции с расположенным внизу малым основанием, зО одна из наклонных сторон которой переходит

254346

3 Б сРиг г. Соста витель В. М. Левицкий

Редактор Д. М. Лопотко Техред 3. Н. Тараненко Корректор 3. И. Тарасова

Заказ 944 Тираж 480 Подпн сное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Сове "e Министров СССР

Мо,оtaвa, Раушокая на б., д. 4! 5

Типография № 24 Главполиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14 в горизонтальную плоскость, в районе которой располагается движитель, а другая является продолжением днищевого участка носовой дифферентной цистерны.

ВП про монгпажо а демонп аже Юижителя