Кран для погрузки и разгрузки крытых железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИ f

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Сбтбз Советских

Социалистических

Республик

254389

Ф

Ъ .;,;г4

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 06.1Ч.1966 (№ 1067678/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Кл. 81е, 104

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР.ЧПК В 65g

УДК 621.874(088.8) Опубликовано 07.Х.1969. Бюллетень ¹ 31

Дата опубли кования описания 41.1970

Автор изобретения

Ю. В. Бутвии

Заявитель

КРАН ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ

КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Известны краны для погрузки и разгрузки ° крытых железнодорожных вагонов, содержащие ходовую тележку и,шарнирную многозвенную стрелу с грузозахватным органом. цт "Описываемый кран отличается от известных тем, что первое звено стрелы подвешено на полноповоротной вертикальной оси, опорно-поворотное устройство которой расположено на тележке выше рабочего проема двери вагона.

Концевое звено стрелы выполнено поворотным как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.

Такое выполнение крана обеспечивает перегрузку крупногабаритных грузов без маневровых операций ходовой тележкой, а также оо- 1-. служивание вагона по всей его высоте.

На фиг. 1 изображен кран, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Тележка крана выполнена в виде портала 1, перемещающегося над вагонами по рельсам вдоль железнодоржного пути. С боковой стороны портала на полноповоротной оси 2 подвешена стрела, состоящая из четырех шарнирно сочлененных звеньев 8 вЂ, Опорно-поворотное устройство оси 2, включающее два гидро,цилиндра 7, 8 и опоры 9, 10, расположено в верхней части портала.

Звенья стрелы поворачиваются относительно,друг друга в горизонтальной плоскости с помощью гидравлических тросовых механиз- зо мов. Последнее звено 6 стрелы установлено, кроме того, на горизонтальной оси 11, вокруг которой оно может поворачиваться в вертикальной плоскости с помощью гидроцилиндра 12.

Грузозахватный орган 1т с гидравлическим подъемным механизмом 14 расположен на звене 6 стрелы. К звену 5 стрелы подвешена кабина 15 машиниста, где расположены органы управления.

Для выполнения перегрузочных операций кран устанавливается так, чтобы нижняя часть осп 2 располагалась против одного из верхних углов дверного проема вагона.

Остальная часть дверного прзема остается свободной для прохода стрелы и грузов. Во время работы портал неподвижен, а все перегрузочные операции производят, поворачивая звенья стрелы вокруг шарниров и оси 2.

Предмет изобретения

1. Кран для погрузки и разгрузки крытых железнодорожных вагонов, содержащий ходовую тележку и шарнирную многозвенную стрелу с грузозахватным органом, отличаюитийся техт, что, с целью обеспечения перегрузки крупногабаритных грузов без маневровых операций ходовой тележкой, первое звено

254389

Фиг. !

+/ ФЬг

Составитель Р. Меркин

Техред 3, Н. Тараненко

Редактор Д. М. Лопотко

Корректор Г. П. Шильман

Заказ 921 Тираж 48Î Подписное

ЦНЦИПИ Ком итета по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Р:аушская нао., д. 4.

Тип олрафия № 24 Главполиграфпрома, Моски а, Г 19, ул. Маркса — Энгельса, 114. стрелы подвешено на полноповоротной вертикальной оси, опорно-поворотное устройство которой расположено на тележке выше рабочего проема двери вагона.

2. Кран по п. 1, отличающийся тем, что, с целью о беспечения обслуживания вагона по всей его высоте, концевое звено стрелы выполнено поворотным как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости,