Автоматический регулятор давления для автоматических воздушных тормозов

Иллюстрации

Автоматический регулятор давления для автоматических воздушных тормозов (патент 2544)
Автоматический регулятор давления для автоматических воздушных тормозов (патент 2544)
Автоматический регулятор давления для автоматических воздушных тормозов (патент 2544)
Показать все

Реферат

 

Мо 2544

Класс 201

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ автоматического регулятора давления для автоматических воздушных тормазов.

К патенту Б. Л. Карвацкого, заявленному 11 апреля 1925 года (заяв. свид. M 2679).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1927 года, Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1927 года. пРедм ет плтентл.

Предлагаемое изобретение, имеющее целью автоматическое регулирование давления в главном воздух опроводе пневматического то рмаза системы «Вестингауз», относится к типу многокамерных мембранных регуляторов.

Представленный на чертеже в вертикальном разрезе регулятор состоит из трехкамерного мембранного типа клапана, заключенного в общий корпус вместе с золотниковым краном машиниста. Камеры 2, 3 и 4 разобщаются друг от друга мембранами 9 и 10, при чем в камере 2 все время поддерживается давление главного резервуара через штуцер в крышке этой камеры; камера 3 сообщается через канал 5 с вспомогательным .или градационным .резервуаром при кране машиниста, и камера 4 сообщается боковым отверстием с поездным воздухопроводом, отверстием с клапаном 8 — с атмосферой и отверстием с клапано<м 7 через осевой канал — с камерой 2. В осевом канале тела 1 клапана помещается регулируемый пружинкой б клапан 7, хвостовик которого сцепляется с головкой другого выпускного клапана 8. Изменяя давление в градационном резервуаре, можно вызвать поднятие или опускание этой трехкамерной системы и соответственные открытия клапанов 7 или 8, назначение которых состоит в том, чтобы питать воздухопровод. давлением, сооТветствующим данному тормазному режиму, из главного резервуара, т.-е. из верхней камеры 3, либо понижать в нем давленгяе во время тормажения, вгяпуская воздух наружу через клапан 8. Когда тормаза бездействуют, клапаны 7 и 8 автоматически создают необходимую разность давлений между главным резервуаром и воздухопроводом поезда, что регулируется пружиной б.

Автоматический регулятор давлен<ия для автоматических воздушных тормазов — типа, известных в воздушных тормазах, многокамерных мембранных регуляторов., характеризующийся применением, связанных между собой седельных клапанов 7 и 8 с.независимым друг от друга их открытием под действием связанных с мембранами частей при соответствующих давлениях в камерах 2, 3 и 4 прибора, постоянно сообщающихся: первая — с главным резервуаром тормазной системы, вторая — с градационным (или вспомогательным) резервуаром и третья — с главным воздухопроводом. Уино-нитография «Красный Печатник», Пенинград, Международный, 75.