Автоматический регулятор давления для автоматических воздушных тормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Мо 2544

Класс 201

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ автоматического регулятора давления для автоматических воздушных тормазов.

К патенту Б. Л. Карвацкого, заявленному 11 апреля 1925 года (заяв. свид. M 2679).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1927 года, Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1927 года. пРедм ет плтентл.

Предлагаемое изобретение, имеющее целью автоматическое регулирование давления в главном воздух опроводе пневматического то рмаза системы «Вестингауз», относится к типу многокамерных мембранных регуляторов.

Представленный на чертеже в вертикальном разрезе регулятор состоит из трехкамерного мембранного типа клапана, заключенного в общий корпус вместе с золотниковым краном машиниста. Камеры 2, 3 и 4 разобщаются друг от друга мембранами 9 и 10, при чем в камере 2 все время поддерживается давление главного резервуара через штуцер в крышке этой камеры; камера 3 сообщается через канал 5 с вспомогательным .или градационным .резервуаром при кране машиниста, и камера 4 сообщается боковым отверстием с поездным воздухопроводом, отверстием с клапаном 8 — с атмосферой и отверстием с клапано<м 7 через осевой канал — с камерой 2. В осевом канале тела 1 клапана помещается регулируемый пружинкой б клапан 7, хвостовик которого сцепляется с головкой другого выпускного клапана 8. Изменяя давление в градационном резервуаре, можно вызвать поднятие или опускание этой трехкамерной системы и соответственные открытия клапанов 7 или 8, назначение которых состоит в том, чтобы питать воздухопровод. давлением, сооТветствующим данному тормазному режиму, из главного резервуара, т.-е. из верхней камеры 3, либо понижать в нем давленгяе во время тормажения, вгяпуская воздух наружу через клапан 8. Когда тормаза бездействуют, клапаны 7 и 8 автоматически создают необходимую разность давлений между главным резервуаром и воздухопроводом поезда, что регулируется пружиной б.

Автоматический регулятор давлен<ия для автоматических воздушных тормазов — типа, известных в воздушных тормазах, многокамерных мембранных регуляторов., характеризующийся применением, связанных между собой седельных клапанов 7 и 8 с.независимым друг от друга их открытием под действием связанных с мембранами частей при соответствующих давлениях в камерах 2, 3 и 4 прибора, постоянно сообщающихся: первая — с главным резервуаром тормазной системы, вторая — с градационным (или вспомогательным) резервуаром и третья — с главным воздухопроводом. Уино-нитография «Красный Печатник», Пенинград, Международный, 75.