Прибор, предназначенный для постепенного торможения и оттормаживания и для ускорения торможения в автоматических воздушных тормозах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 2545
Класс 20f,11
) ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ прибора, предназначенного для постепенного тормажения и QTTopMBKHBdHHH и для ускорения тормажения в автоматических воздушных тормазах.
К патенту Б. Л. Карвацкого, заявленному 11 апреля 1925 года (заяв. свил. № 2679).
0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1927 г.
Предлагаемое изобретение, предназ- начаемое для регулирования давления . в тормазном цилиндре автоматических воздушных тормазов в целях посте- пенного тормажения и оттормаживания. а также ускорения тормажения, относится к типу многокамерных мембранных устройств, применяемых в воздушных тормазах.
Прибор, изображенный на чертеже в вертикальном разрезе, состоит из корпуса 1, в котором помещены клапан 4, пружинный клапан б с хвостовиком б, незаполняющим сплошь осевого отверстия штока 16, и пружинноигольчатый клапан 12, закрывающий отверстие 13. Клапан 4, подвикно сидящий на штоке 16, имеющем заплечик и связывающем поршеньки 2 и 3, перекрытые мембранами 19 и 20, находится между камерой 7 и камерой 5, сообщающейся посредством штуцера 17 с тормазным цилиндром.
Пружинный клапан б располагается между камерой 8, находящейся в постоянном сообщении с воздушным резервуаром 8, и камерой 11, сообщающейся штуцером 18 с главным воздухопроводом. Клапан 12 служит для сообщения камер 11 и 5. Камеры 9 и 10 сообщаются с атмосферой.
Действие прибора состоит в следующем. Когда тормаза бездействуют, то давление из главного воздухопровода и камеры 11 заряжает резервуар 8, медленно просачиваясь через осевой канал штока 16, снабженного внутри лабиринтным уплотнением, но настолько слабым, что оно обеспечивает проток воздуха. Когда во время тормажения давление в воздухопроводе понижается, то клапан 6 запирает обратный выход сжатого воздуха из камеры 8, и поршенек 2 садится заплечиком на клапан 4, нагружая последний тем сильнее, чем ниже давление в воздухопроводе. В то же время через тройные клапаны обычным порядком заряжаются тормазные ци- линдры, в которых давление растет до известного предела . пропорционально понижению давления в воздухопро-, воде. Вследствие этого, в камере 5 и под поршнем 12 устанавливается да- вление тормазного цилиндра, благо- 1 даря чему поршень 12 поднимается и открывает отверстие, сообщающееся ! со штуцером 18. Воздух в первый мо- мент тормажения устремляется из.воздухопровода через это отверстие в ка- меру 5, а оттуда в тормазный ци- линдр, ускоряя, таким образом, действие последнего и вызывая в воздухо- проводе местное понижение давления, значительно способствующее распро-, странению тормазной волны по длине поездного воздухопровада, вследствие чего происходит ускорение тормаже-, 1 ния хвоста поезда. Когда давление в тормазном. цилиндре, следовательно, и в камере 5, достигнет нормальной величины, соответствующей пониже- нию давления в воздухопроводе, кла- 1 пан 4 отжимается кверху, и в камере 7 создается подпор, вызывающий обратную посадку на место клапана 12. Если, вследствие утечки в тормазном цилиндре, давление понизится против нормального, то клапан 12 опять. подымется и таким образом будет колебаться во все время процесса тормажения, поддерживая постоянство давления в тормазном цилиндре для каждой соответственной градации тормажения.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Прибор, предназначенный для постепенного, тормажения и оттормаживания и для ускорения тормажения в автоматических воздушных тормазах— типа,, известных в воздушных тормазах, мембранных, многокамерных устройств, характеризующийся применением: 1) пружинно игольчатого клапана 12; 2) клапана б с хвостовиком б, незаполняющим сплошь осевое для него отверстие„и 3) клапана 4, подвижно сидящего на общем штоке поршеньков 2 и 3, прикрепленных к мембранам 19 и 20, каковые клапаны, с целью достижения разобщения или соединения между собой воздушных камер прибора, предусмотренных для постепенного тормажения или оттормаживания, а также для ускорения тормажения, располагаются: клапан б — между камерами 8 — 8 и
11, клапан 12 — между камерами 11 и 5 и клапан 4 — между камерами 5 и 7, при чем, из означенных камер— камера 5 постоянно сообщается с рабочей полостью тормазного цилиндра и камера 11 — с главным воздухопроводом тормазной системы.
Тнно-литография «Красный Печатник», Ленинград, Международный, Та.