Тормозное приспособление к барабанному шипку

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 76 Ь, 1

¹ 25450

Аато Ков еаиЮютеЛьетво ва изОфетЕНИв., ОПИСАНИЕ тормозного приспособления к многобарабанному щипку.

K авторскому свидетельству Д. A. Скворцова, заявленному 15 марта

1931 года (заяв. свид. J4 85028), 0 выдаче авторского свидетельства опубликовано "9 фев аля 1932года.

Предмет изобретения. Л 1..

Д 7

Тип. „Печатный Труа".

В предлагаемом тормозном приспособлении к многобарабанному щипку при- I кенен ряд колодок, установленных на общей оси, расположенной вдоль всей машины. Ось на конце снабжена маховичком, при вращении которого проис- ходит продольное перемещение оси вместе с колодками, вследствие имею- щейся на концах оси резьбы, сопряжен-, ной с резьбой неподвижно укрепленных гаек.

Чертеж 1 показывает схему расположения тормозного приспособления, где е — вал, a — колодки, b — подшипники,; с — подшипники с резьбой, d — маховичок.

Вдоль всего барабанного щипка расположена ось е, на которой установлен ряд колодок а. Ось на концах сйабжена резьбой, сопряженной с неподвижными „: гайками с. Для устойчивого положения, ! колодок по обе стороны таковых ста-, ! вятся кольца, скрепленные прижимными, болтами, которые и задерживают сколь- жение по оси в ту или другую сторону во время действия тормоза. Для увеличения трения к колодке прикрепляется шурупами ремень. На конце оси е сидит маховичок d, при вращении которого перемещается ось е вместе с колодками а, вследствие резьбы, имеющейся на конце оси.

Тормозное приспособление к многобарабанному щипку, состоящее из ряда колодок, расположенных у ободов дисков, сидящих на осях барабанов, отаичающееся тем, что, с целью одновременного торможения всех барабанов, колодки а установлены на общей оси е, расположенной вдоль щипка и снабженной на концах резьбой, сопряженной с неподвижными гайками с и служащей для перемещения оси е вместе с колодками а при вращении маховичка d сидящего на ее конце.