Транспортное холодильное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П Й С А Н Й Е 254533
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл, 17с, 3 08
63с, 2
Заявлено 17.1.1968 (№ 1211128/24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
МПК F 25d
В 62d
УДК 621.565.6:629..113 (088.8) комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министров
СССР
Опубликовано 17.Х.1969. Бюллетень ¹ 32
Дата опубликования описания II.III.1970
Авторы изобретения Л. М. Бучман, И. В. Горенштейн, В. И. Дубовой, А. М. Коскин, Г. Б. Маргулис, В. В. Станкевич, А. И. Тупиков, М. Б. Шицман, А. И. Азаров, В. С. Мартыновский, В. А. Семенюк и М. Н. Томашевич
Специальное конструкторско-технологическое бюро кислородного, компрессорного и газорежущего машиностроения
Заявитель
ТРАНСПОРТНОЕ ХОЛОДИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
25 Предмет изобретения
Известны транспортные холодильные устройства, например, для автомашины с двигателем на жидком топливе (бензине), содержащие камеру для хранения продуктов и теплообменник-охладитель, подводящий патрубок которого выведен в атмосферу.
В предлагаемом устройстве отводящий патрубок теплообменника-охладителя подсоединен непосредственно к всасывающему коллектору двигателя после карбюратора для создания разрежения, а подводящий патрубок снабжен штуцером, подключенным к топливной магистрали двигателя перед насосом для подсасывания бензина.
Такое выполнение повышает холодопроизводительность и надежность устройства.
Для предотвращения выпадения кристаллов воды из атмосферного воздуха к теплообменнику-охладителю подключена ем кость со смазочным маслом для подачи его в воздушный поток до смешивания потока с бензином.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема описываемого устройства; на фиг. 2— теплообменник-охладитель.
Устройство содержит камеру 1 для хранения продуктов и теплообменник-охладитель 2, подводящий патрубок 8 которого выведен в атмосферу, а отводящий патрубок 4 подсоединен непосредственно к всасывающему коллектору 5 двигателя б после карбюратора для создания разрежения. Подводящий патрубок снабжен шуцером 7, подключенным к топливной магистрали 8 двигателя перед насосом 9 для подсасывания бензина. К теплообменнику-охладителю подсоединена емкость 10 со смазочным маслом для подачи его в воздушный поток.
1Q При запуске двигателя через теплообменник-охладитель просасывается струя воздушного потока и в результате инжектирующего действия струи в подводящий патрубок поступают масло и бензин. Бензин испаряется
15 в воздушном потоке, вследствие чего температура смеси резко снижаегся. Холодная смесь, проходя теплообменник, отбирает тепло от продуктов. Подогревшаяся смесь подается в цилиндр двигателя через патрубок 4. Для
20 предотвращения выпадения кристаллов воды из воздуха в воздушньш поток подают масло до смешения потока с бензином.
1. Транспортное холодильное устройство, например, для автомашины с двигателем на жидком топливе (бензине), содержащее ка30 меру для хранения продуктов и теплообмен254533
Ри2. 1
Составитель В. Константиновская
Редактор А. Ю. Пейсоченко Текред Л. В. Куклина Корректор Т, А. Абрамова
Заказ 425/3 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 г» ник-охладитель, подводящий патрубок которого выведен в атмосферу, отличающееся тем, что, с целью повышения хблодопроизводительности и надежности, отводящий патрубок теплообменника-охладителя подсоединен непосредс ценно к всасывающему коллектору к : двигателя, после карбюратора для создания уазрежения, а подводящий патруубок снабжен штуцером, подключенным к топливной магистрали двигателя перед насосом для подсась1вания беьзина.
2. Устоойство по п. 1, отличающееся тем, что, с целгпо предотвращения выпадения кристаллов воды из атмосферного воздуха, к тсплообменнику-охладителю подключена емкость со смазочным маслом для подачи его в воздушный поток до смешивания последнего с бензином.