Паровой питательный насос для паровозов

Иллюстрации

Паровой питательный насос для паровозов (патент 2546)
Паровой питательный насос для паровозов (патент 2546)
Паровой питательный насос для паровозов (патент 2546)
Показать все

Реферат

 

Класс 13Ь 5о.:.

1 № 2546

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ парового питательного насоса для паровозов.

К патенту ин-ца В. Гильдебранда (W. Hildebrand), заявленному

25 марта- 1925 года (ваяв. свид № 2692).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1027 года.

Применение в паровозах поршневых питательных насосов для подачи воды сопряжено с затруднениями: при больших скоростях движения происходит столь сильное охлаждение насосов, что они замерзают, если они не действуют непрерывно; однако, непрерывная работа насосов недопустима в силу определенных условий эксплоатации паровозной машины. Рубашка из предохраняющих потерю теплоты веществ могла бы оказывать полезное действие при коротких остановках в работе, однако, при более продолжительных перерывах такая рубашка оказалась бы недостаточной. Нагревание водяного цилиндра свежим паром недопустимо, не говоря уже о том, что с этим;опряжен особый расход пара, †т как при бездействии насоса вода в цилиндре последнего нагревается в столь сильной степени, что вследствие высокой температуры воды насос утрачивает способность работать во всякое время. Предлагаемое изобретение состоит в том, что для защиты от замерзания в водяной цилиндр насоса окружен камерою, которая сообщает-. ся, с одной стороны, с пароотводною трубою парового цилиндра, а с другой стороны. с пространством (в случае надобности с подогревателем питательной воды), в которое выпускается мятый пар паровозной паровой машины.

Таким образом, при работе парового питательного насоса мятый пар его парового цилиндра попадает в рубашку водяного цилиндра, тогда как при бездействии насоса в эту рубашку всасывается пар из паровыпускного пространства паровозной машины.

На чертеже изображен вид сбоку насоса и частичный вертикальный разрез его.

Водяной цилиндр 1 питательного насоса окружен камерою 2, сообщающеюся вверху трубкой 4 с пароотводным пространством рабочего цилиндра

3 насоса, так что выходящий мятый пар не проводится, как обыкновенно, непосредственно наружу но сперва в камеру или рубашку 2. От наиболее низкой точки этой камеры мятый пар проводится далее по трубе 5 в пространство, в котором при работе паро:-воза-,постоянно находится -мятый пап, например, в пространство для выпуска мял ого пара паровых цилиндров машин, или, как показано на чертеже, в подогреватель 6 питательной воды, Последний сообщается посредством трубы 7 с воздушным колпаком насоса трубы 8 с паровыпускным пространством паровозной машины и трубы 9 с паровозным котлом. Конденсационная вода выпускается из подогревателя по трубе 10, тогда как мятый пар, поступает в подогреватель по трубе 8. ; (Холодная вода нагнетается насосом по трубе 7 в подогреватель, а подогретая вода проводится трубою 9 в котел.;

При работе водяного насоса мятый пар проходит через камеру 2, омывая водяной цилиндр 1 насоса. Замерзание насоса в этом случае невозможно. При остановке водяного насоса в отводящей мятый пар трубке 4 и s пространстве 2 вокруг водяного цилиндра находится пар, который, вследствие сильного охлаждения воздуха во время езды, конденсируется, так как из парового цилиндра насоса свежий мятый пар более не поступает. Вследствие этого, в этих пространствах образуется понижение давления, производящее всасывание пара из паровыпускного пространства паровозной машины.

В результате, устраняется возможность замерзания насоса даже при бездействии насоса, вследствие соединения пароотводной трубы парового цилиндра насоса с паровыпускным пространством паровозной машины. Чрезмерное нагревание, происходящее при отоплении свежим паром, в данном случае исключено, так как температура мятого пара, применяемого для защиты от замерзания, составляет не более 100 .

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Паровой питательный насос для паровозов, характеризующийся применением камеры 2, окружающей водяной цилиндр 1 насоса и соединенной трубкой 4 с пароотводным простраяством рабочего цилиндра 3, а трубою 5— с подогревателем воды, питающей котел. рине-иитографин «Крвеннй Печатника, Ленинград, Международныф, 75.