Паровой питательный насос для паровозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 13Ь 5о.:.

1 № 2546

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ парового питательного насоса для паровозов.

К патенту ин-ца В. Гильдебранда (W. Hildebrand), заявленному

25 марта- 1925 года (ваяв. свид № 2692).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1027 года.

Применение в паровозах поршневых питательных насосов для подачи воды сопряжено с затруднениями: при больших скоростях движения происходит столь сильное охлаждение насосов, что они замерзают, если они не действуют непрерывно; однако, непрерывная работа насосов недопустима в силу определенных условий эксплоатации паровозной машины. Рубашка из предохраняющих потерю теплоты веществ могла бы оказывать полезное действие при коротких остановках в работе, однако, при более продолжительных перерывах такая рубашка оказалась бы недостаточной. Нагревание водяного цилиндра свежим паром недопустимо, не говоря уже о том, что с этим;опряжен особый расход пара, †т как при бездействии насоса вода в цилиндре последнего нагревается в столь сильной степени, что вследствие высокой температуры воды насос утрачивает способность работать во всякое время. Предлагаемое изобретение состоит в том, что для защиты от замерзания в водяной цилиндр насоса окружен камерою, которая сообщает-. ся, с одной стороны, с пароотводною трубою парового цилиндра, а с другой стороны. с пространством (в случае надобности с подогревателем питательной воды), в которое выпускается мятый пар паровозной паровой машины.

Таким образом, при работе парового питательного насоса мятый пар его парового цилиндра попадает в рубашку водяного цилиндра, тогда как при бездействии насоса в эту рубашку всасывается пар из паровыпускного пространства паровозной машины.

На чертеже изображен вид сбоку насоса и частичный вертикальный разрез его.

Водяной цилиндр 1 питательного насоса окружен камерою 2, сообщающеюся вверху трубкой 4 с пароотводным пространством рабочего цилиндра

3 насоса, так что выходящий мятый пар не проводится, как обыкновенно, непосредственно наружу но сперва в камеру или рубашку 2. От наиболее низкой точки этой камеры мятый пар проводится далее по трубе 5 в пространство, в котором при работе паро:-воза-,постоянно находится -мятый пап, например, в пространство для выпуска мял ого пара паровых цилиндров машин, или, как показано на чертеже, в подогреватель 6 питательной воды, Последний сообщается посредством трубы 7 с воздушным колпаком насоса трубы 8 с паровыпускным пространством паровозной машины и трубы 9 с паровозным котлом. Конденсационная вода выпускается из подогревателя по трубе 10, тогда как мятый пар, поступает в подогреватель по трубе 8. ; (Холодная вода нагнетается насосом по трубе 7 в подогреватель, а подогретая вода проводится трубою 9 в котел.;

При работе водяного насоса мятый пар проходит через камеру 2, омывая водяной цилиндр 1 насоса. Замерзание насоса в этом случае невозможно. При остановке водяного насоса в отводящей мятый пар трубке 4 и s пространстве 2 вокруг водяного цилиндра находится пар, который, вследствие сильного охлаждения воздуха во время езды, конденсируется, так как из парового цилиндра насоса свежий мятый пар более не поступает. Вследствие этого, в этих пространствах образуется понижение давления, производящее всасывание пара из паровыпускного пространства паровозной машины.

В результате, устраняется возможность замерзания насоса даже при бездействии насоса, вследствие соединения пароотводной трубы парового цилиндра насоса с паровыпускным пространством паровозной машины. Чрезмерное нагревание, происходящее при отоплении свежим паром, в данном случае исключено, так как температура мятого пара, применяемого для защиты от замерзания, составляет не более 100 .

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Паровой питательный насос для паровозов, характеризующийся применением камеры 2, окружающей водяной цилиндр 1 насоса и соединенной трубкой 4 с пароотводным простраяством рабочего цилиндра 3, а трубою 5— с подогревателем воды, питающей котел. рине-иитографин «Крвеннй Печатника, Ленинград, Международныф, 75.