Тренажер со стационарным велосипедом и надувным сиденьем

Иллюстрации

Показать все

Тренажер включает раму с педалями для ног, установленными на раме, а также сиденье, имеющее надувную камеру, и при этом пользователь может проводить тренировку сердечно-сосудистой системы, а также общую тренировку основных мышц пресса и спины. Может быть использован датчик, чтобы измерять уровень компрессии надувной камеры, когда человек сидит на надувном сиденье, при этом внутреннее давление камеры может регулироваться надлежащим образом. Рама может иметь две секции, которые снимаются так, чтобы одна из секций и надувное сиденье могли служить в качестве комплекта для сиденья в снятом состоянии. 18 з.п. ф-лы, 12 ил.

Реферат

Область применения изобретения

Техническая область

Данное изобретение, в целом, относится к тренажерам. В частности, данный тренажер включает или представлен в форме стационарного велосипеда, где используется надувное сиденье, чтобы провести тренировку основной мускулатуры тела человека в сочетании с тренировкой сердечно-сосудистой системы, что достигается изначально путем нажатия на педали велосипеда.

Предпосылки к созданию изобретения

Стационарные велосипеды известны среди тренажеров. Основной фокус стационарных велосипедов делается на тренировку ног, чтобы обеспечить сердечно-сосудистую нагрузку. Однако стационарные велосипеды достаточно малоэффективны с точки зрения обеспечения нагрузки на основную мускулатуру или основные мышцы области пресса и спины. Таким образом, было бы полезно в данной области предложить стационарный велосипед, который предлагает такую тренировку, особенно тем людям, которые хотели бы получить большую нагрузку. Данное изобретение адресовано в первую очередь таким людям.

Краткое описание изобретения

Данное изобретение включает в одном аспекте тренажер, включающий педали для ног и сиденье, имеющее надувную камеру, при этом пользователь может провести сердечно-сосудистую тренировку и тренировку основных мышц пресса и спины.

Данное изобретение включает в другом аспекте тренажер, включающий сиденье, имеющее надувную камеру и датчик, которые показывает степень компрессии надувной камеры, при этом внутреннее давление в камере может регулироваться.

Краткое описание нескольких видов чертежей

Предпочтительное воплощение изобретения, представляющее лучший вариант осуществления изобретения, где заявитель рассматривает основные принципы, представлено в следующем описании, а также показано на чертежах и представлено в деталях и наглядно в прилагаемых пунктах патентной формулы.

Фиг.1 - это перспективный вид первого воплощения стационарного велосипеда данного изобретения.

Фиг.2 - аналогична Фиг.1 и показывает надувную камеру, удаленную с рамки, с участками, которые выделены и показаны в разрезе.

Фиг.3. - это вид в разрезе модифицированного надувного сиденья и модифицированной опорной структуры для установки там сиденья.

Фиг.4 - вид в разрезе, аналогичный Фиг.3, показывающий другое модифицированное надувное сиденье и сопутствующую модифицированную опорную структуру для сиденья.

Фиг.5 - это вертикальный вид сбоку стационарного велосипеда с выделенными участками и участками в разрезе, чтобы показать пневматическую систему и датчик высоты сиденья с надувным сиденьем в нерабочем положении в состоянии декомпрессии.

Фиг.6 аналогична Фиг.5 и показывает пользователя тренажера, который сидит на надувном сидении, которое сжато до определенной степени, чтобы показать одну или несколько позиций в положении сжатия.

Фиг.7 - это левый вертикальный вид сбоку второго воплощения стационарного велосипеда данного изобретения.

Фиг.8 - правый вертикальный вид сбоку второго воплощения с выделенным участком надувного сиденья, показанным в разрезе.

Фиг.9 - это задний и вертикальный вид второго воплощения.

Фиг.9А - это вид в разрезе, взятый по линии 9А-9А Фиг.7.

Фиг.9 В - это вид в разрезе, взятом по линии 9В-9В Фиг.12.

Фиг.9С - это вид в разрезе, взятом по линии 9С-9С Фиг.8.

Фиг.10 - вертикальная проекция передней части второго воплощения.

Фиг.11 - это вид сверху второго воплощения.

Фиг.12 - это вид снизу второго воплощения. Аналогичные цифры относятся к аналогичным частям в чертежах.

Детальное описание изобретения

Первое воплощение стационарного велотренажера или велосипеда данного изобретения показано в целом как 10 на Фиг.1 и 2; и второе воплощение стационарного велотренажера данного изобретения показано, в целом, как 100 на Фиг.7-12. В соответствии с изобретением велосипед 10 включает надувное сиденье 12. Хотя сиденье 12 имеет сферическую форму, оно может быть конфигурировано в самые разнообразные формы. Фиг.3 показывает альтернативное надувное сиденье 12А, которое является преимущественно сферическим, а Фиг.4 показывает альтернативное надувное сиденье 12А, которое является преимущественно полусферическим. Велосипед 10 включает жесткую раму 14, обычно изготовленную из металла, такого как сталь или аналогичные металлы. Рама 14 имеет переднюю часть 16 и заднюю часть, определяя таким образом продольное направление рамы и велосипеда. Рама 14 имеет левую и правую стороны 20 и 22, определяя таким образом осевое направление рамы и велосипеда. В иллюстративном воплощении рама 14 конфигурирована в виде отдельно стоящей рамы, которая обычно расположена на полу F (Фиг.3-6), хотя это может быть закреплено иным образом.

Рама 14 включает жесткое трубчатое аксиально вытянутое переднее основание или штангу для устойчивости 24 и жесткое трубчатое аксиально вытянутое переднее основание или штангу для устойчивости 26, что преимущественно параллельно штанге 24. Каждая из штанг 24 и 26 является преимущественно прямой и горизонтальной, а также имеет левые и правые торцевые крышки 25, которые расположены на полу F и обычно изготовлены из материала, который противостоит скольжению по полу, а также достаточно мягок, чтобы минимизировать или исключить царапание пола. Рама 14 далее включает нижний продольный элемент рамы 28, который вытянут продольно и тянется горизонтально между штангами 24 и 26 и жестко прикреплен к ним. Каждая из штанг 24 и 26 имеет соответственно левый и правый сегменты, которые идут аксиально вовне в противоположных направлениях от их соединения с элементом рамы 28. Штанги 24 и 26 таким образом обеспечивают надлежащую стабильность для велосипеда 10, когда он установлен на полу. Штанги 24 и 26, а также рама 28 примыкают к полу F, когда на полу стоит тренажер 10.

Рама 14 далее включает жесткую фронтальную поднятую опору 30, которая жестко прикреплена и идет по направлению вверх от передней части элемента рамы 28, а затем по направлению назад к задней части, которая служит опорой для различных компонентов, как отмечается далее внизу. Рама 14 также включает жесткую трубчатую заднюю опору спинки сиденья 32, которая представлена в форме стойки, которая жестко прикреплена к заднему концу элемента рамы 28 и идет по направлению вверх от заднего элемента 28 и жесткого соединения с задней штангой 26. Продольный элемент рамы 28 включает правый трубчатый прямой задний продольный элемент рамы 33, который является преимущественно горизонтальным и образует конфигурацию L-формы в комбинации с опорой 32 через аркообразный трубчатый сегмент 35. Рама 14 далее включает жесткие трубчатые левые и правые ручки 34А и 34В, которые прикреплены к основе стойки 32 и тянутся соответственно аксиально вовне, а также вперед и по направлению вниз к элементу рамы 33. В иллюстративном воплощении левые и правые ручки 34А и 34В - это зеркальные образы друг друга и, таким образом, они двусторонне симметричны относительно центральной, идущей продольно плоскости Р1, проходящей через центр тренажера 10 посередине между левой и правой сторонами 20 и 22.

Каждая ручка 34 в иллюстративном воплощении сформирована из отдельной трубы, которая таким образом идет от первого или заднего конца 37, прикрепленного в жестком соединении 39 к опоре 32, ко второму или переднему концу 41, прикрепленного в жестком соединении 43 к элементу рамы 33. Задний конец 37 и соединение 39 направлены назад и расположены выше, чем передний конец 41 и соединение 43. Фиг.5 иллюстрирует линию L1, проходящую через соответствующие центры концов 37 и 39 или соединения 39 и 43, при этом линия L1 и горизонтальная поверхность, такая, как пол F, определяют между ними тупой угол К, что показывает отчасти, что линия L1 идет под углом по направлению вверх и назад. В иллюстративном воплощении угол К типично находится в диапазоне от примерно 120, 125 или 130 градусов до примерно 140, 145 и 150 градусов, хотя это может меняться. Левые и правые жесткие ручки для захвата сбоку 36А и 36В соответственно прикреплены к левой и правой рукояткам 34А и 34В и направлены вовне консольно. Ручки 36 обычно включают рукоятки, изготовленные из упругого сжимающегося материала, такого как пенопласт, резина или эластомер. Эти рукоятки ручек могут иметь встроенные датчики сердечного ритма или пульса.

Рама 14 далее включает жесткое шаровое основание в форме плоской кольцевой пластины или диска 38, который является преимущественно горизонтальным и прикреплен к вершине элемента рамы 33, смежного с пересечением с ручками 34. Шар 12 размещен сверху пластины и смежен с задним или хвостовым концом 18 рамы. Хотя пластина 38 обеспечивает жесткое основание для шара 12, основание может также быть конфигурировано таким образом, чтобы обеспечить некоторую степень восходящей и нисходящей гибкости. Например, пластина или ручки могут быть конфигурированы с вогнутой, направленной вверх поверхностью сопряженной конфигурации со сферической внешней поверхностью шара 12 так, чтобы пластина или ручки были заделаны одним концом (консольны), чтобы идти по направлению вверх к свободным терминальным наконечникам, которые могут изгибаться по направлению вниз или иным образом в ответ на движение вниз шара 12, как это происходит, когда пользователь прикладывает силу, когда он сидит на верху шара. Эти консольные ручки могли бы аналогично изгибаться вверх или в другом направлении, когда направленная вниз сила или вес удаляется или уменьшается. Такие ручки могли быть созданы из относительно тонкой металлической пластины, такой как сталь или другой материал подходящей толщины, чтобы обеспечить такую гибкость, а также могут быть позиционированы различные типы подушек между металлом ручек, а также внешней поверхностью надувного сиденья.

В иллюстративном воплощении не используется клей, адгезив или другое крепежное приспособление, чтобы прикрепить шар 12 к раме 14. Таким образом, шар 12 может быть сдвинут с положения установки, показанного на Фиг.1, в положение демонтировки или в снятое положение, показанное на Фиг.2, отдельно от рамы, с помощью простой ручной подъемной силы, прикладываемой к шару или сиденью. Однако клей, адгезив или другое крепежное устройство может быть использовано для крепления шара 12 к раме 14, например крючки, замкнутые контуры или звенья цепи или привязи (узы), шнуры или подобные устройства могут идти от шара 12 к раме 14, чтобы прикрепить шар к раме. Спинка сиденья 40 прикреплена к основанию 32, обычно включающему относительно жесткий задний участок, прикрепленный к основанию и обитому переднему участку, имеющему направленную вперед фронтальную поверхность, к которой склоняется пользователь по время занятия. Спинка сиденья 40 может быть закреплена таким образом, чтобы она была стационарной относительно рамы или была установлена в мобильном режиме на раме, например, чтобы иметь возможность наклоняться вперед и назад. В дополнение спинка сиденья 40 может регулироваться вертикально или продольно, если в этом есть потребность.

Рама 14 включает передний участок 42 и задний участок 44, которые могут быть соединены друг с другом в подвижном режиме, а в иллюстративном воплощении они селективно прикреплены друг к другу с помощью механизма регулировки длины 46. Механизм 46 конфигурирован таким образом, чтобы обеспечить регулировку длины рамы 14, а также длину между сиденьем и педалями, как показано стрелкой А на Фиг.2. Участок элемента рамы 28, который расположен в пределах переднего участка 42, включает задний участок в форме прямого горизонтального заднего элемента в форме трубки 48, которая разветвляется на своем переднем конце на левую и правую нижнюю трубчатые вилки 50А 50В, которые присоединены сопряженно их фронтальным концам к фронтальной напольной ручке 24 и подвесному основанию 30. Серии продольно расположенных отверстий 52 проделаны в задней трубке 48, а также в передней части элемента рамки 33 так, чтобы отверстия каждого из этих элементов могли быть выравнены один с другим, чтобы получить таким образм штифт крепления 54, чтобы крепить друг к другу переднюю и заднюю части 42 и 44 на выбранной длине рамы 14. В иллюстративном воплощении передний конец элемента рамы 33 в режиме скольжения или в выдвижном режиме входит в полую внутреннюю поверхность задней трубки 48. Хотя использование отверстий 52 и штифта 54 создает простой крепежный механизм для устройства регулировки длины, могут быть использованы и другие подходящие крепежные механизмы в данной области. Подвесное основание 30 включает левую и правую жесткие трубчатые верхние вилки 56А и 56В в иллюстративном воплощении, которые соответственно прикреплены к левой и правой нижним вилкам 50А и 50в и идут соответственно по направлению вверх и вниз.

Жесткий картер маховика 58 прикреплен к раме 14, обычно сопряженной передней части 16. В иллюстративном воплощении картер 58 установлен наверху и прикреплен к вилкам 50, а также прикреплен к передним участкам верхних вилок. 56. Набор левых и правых педалей 60А и 60В ротатабельно установлен через жесткий коленчатый рычаг или вал 62 относительно горизонтальной аксиально проходящей оси В вала 62. Коленчатый рычаг 62 идет вовне влево и вправо от картера 58, а соответствующие рычаги педалей 64А и 64В идут поперек и обычно жестко перпендикулярно к коленчатому рычагу 62. Левая педаль установлена во вращательном положении на внешнем конце педального рычага 64А относительно горизонтальной, аксиально идущей оси С коленчатого рычага левой педали так, чтобы ось С шла параллельно и смещалась от оси В. Аналогично правая педаль установлена во вращательном положении на внешнем конце педального рычага 64В относительно другой горизонтальной, аксиально идущей оси D коленчатого рычага правой педали так, чтобы ось D шла параллельно и смещалась от осей В и С. Педальные коленчатые рычаги педалей 60А и 60В, таким образом, вибрируют во время тренировки вдоль соответственных кольцевых путей, концентрических относительно оси В, в то время, как каждая педаль вращается относительно своего соответственного коленчатого рычага. Левые и правые принимающие штифт отверстия 66А (Фиг.1,2) и 66В (Фиг.5,6) образованы соответственно через левые и правые стороны картера 58 для приема таким образом соответствующих участков коленчатого рычага 62.

Жесткий руль велосипеда 68 прикреплен к заднему подвесному свободному концу консольной подвесной опоры 30. Руль велосипеда 68 включает левый и правый сегменты с левой и правой ручками для захвата 70А и 70В соответственно прикрепленными к их терминальным концам. Ручки 70 обычно включают захваты, аналогичные захватам ручек 36, и сделанные из аналогичных материалов, а также могут включать датчики пульса или сердечного ритма. Отмечается, что руль велосипеда 68, и/или ручки 70 могут быть установлены по-разному, чтобы они могли перемещаться между различными положениями. Например, руль 68 может быть установлен по центру, чтобы позволить рукояткам перемещаться между различными приподнятыми и опущенными положениями, а также, в случае необходимости, закрепить их в этих различных положениях. В дополнение руль 68 и/или рукоятки 70 могут регулироваться в аксиальном и продольном направлениях, чтобы расположить рукоятки и закрепить их по желанию пользователя. Также к свободному концу основания 30 прикреплена комбинация дисплея и контрольного блока 72, который обычно включает жидкокристаллический дисплей и различные устройства регулировки, используемые при тренировке на велосипеде 10. Различные устройства регулировки обычно являются электрическими и могут использоваться, например, различные кнопки, термочувствительные подушечки или чувствительные к давлению подушечки, которыми можно управлять вручную. Различные функции дисплея могут быть отражены на ЖКД блока 72. Например, эти дисплеи могут показывать число оборотов в минуту педалей во время вращения, а также то количество времени, которое пользователь тренируется на велосипеде, условную скорость, с которой пользователь ехал бы на реальном велосипеде, условную дистанцию, которая была бы преодолена за это время на колесном велосипеде, калории, которые были сожжены во время тренировки, пульс или сердечный ритм пользователя во время тренировки, текущую температуру в комнате, где находится велосипед, календарь, указывающий день, месяц и год, часы, указывающие час, минуту, и так далее. Дисплей может также включать опцию сканирования, которая курсирует между различными функциями дисплея, чтобы позволить пользователю отслеживать различные мониторы и/или программы тренировки. Дисплей может также включать видеоэкран, чтобы позволить пользователю смотреть видео, телевизор и/или динамики, чтобы обеспечить просмотр видео и т.д., а также слушать музыку. Дисплей электрически подключен к встроенным датчикам сердечного ритма или пульса, которые находятся в зажимах или рукоятках 36 и 70.

Ссылаясь главным образом на Фиг.2, аркообразные левые и правые ручки 34А и 34В рамы включают соответствующие левый и правый задние сегменты 74А и 74В, которые идут соответственно аксиально вовне, причем преимущественно горизонтально от стойки 32, соответствующие промежуточные сегменты 76А и 76В, которые идут соответственно вперед от задних сегментов 74А и 74В, и передние сегменты 78А и 7В, которые идут соответственно по направлению вниз от передней части промежуточных сегментов 76А и 76В. Передние сегменты 78А и 78В, смежные с их нижними концами, тянутся аксиально вовнутрь по направлению к их жесткому соединению с элементом рамы 33. В частности, левые и правые задние сегменты 74А и 74В идут аксиально вовне вдоль в целом прямой линии от стойки 32 на небольшое расстояние, а затем изгибается вперед и несколько вверх, чтобы перейти соответственно в левый и правый промежуточные сегменты 76А и 76В. Как видно из вышесказанного, аксиальные внешние концы задних сегментов 74А и 74В и задние участки промежуточных сегментов 76А и 76В изгибаются так, что их внутренние поверхности 85 изгибаются вогнуто и направлены в целом вперед и аксиально вовнутрь по направлению друг к другу и плоскости Р1, в то время как внешние поверхности 87 изгибаются выпукло и направлены в целом по направлению назад и аксиально вовне в сторону друг от друга и плоскости Р1. Как видно сбоку, нижние, направленные вниз поверхности 89 промежуточных сегментов 76А и 76В изгибаются вогнуто, в то время как их верхние направленные вверх поверхности 91 изгибаются выпукло. Как видно сбоку, направленные назад тыльные поверхности 93 передних сегментов 78А и 78В изгибаются выгнуто, в то время как их фронтальные, направленные вперед поверхности 95 изгибаются выпукло. Нижние концы фронтальных сегментов 78А и 78В изогнуты назад к соответствующим соединениям 43 с элементом рамки 33. Как видно спереди и сбоку, верхние и направленные вверх поверхости 97 нижних участков фронтальных сегментов 78А и 78В, смежных с соединением с элементом рамы 33, изогнуты вогнуто, в то время как их нижние и направленные вниз поверхности 99 изогнуты выпукло.

Рама 14, смежная с задним концом 18, определяет пространство, принимающее шар 75, имеющее верхнее входное отверстие 77, фронтальное входное отверстие 79 и левое заднее входное отверстие 81 и правое заднее входное отверстие 83. Пространство для приема мяча или сиденья 75 обычно определяется между ручками 34А и 34В, впереди стойки 32 и выше основания шара 38. В иллюстративном воплощении верхняя поверхность основания шара 38 определяет низ пространства 75, передняя часть стояка 32 определяет заднюю часть пространства 75 и участки промежуточных сегментов 76 и/или передние сегменты 78 ручек 34 обычно определяют левые и правые стороны пространства 75. Верхнее входное отверстие 77 определяется между промежуточными сегментами 76А и 76В, в то время как фронтальное входное отверстие 79 определяется между фронтальными сегментами 78А и 78В. Левое заднее входное отверстие 81 определяется, в общем, между левой лучкой 34А, стояком 32, основанием шара 38 и задней частью элемента рамки 33, идущего по направлению назад от основания шара 38. Аналогично правое заднее входное отверстие 83 определяется, в общем, между правой ручкой 34В, стояком 32, основанием шара 38 и задним участком элемента рамы 33, идущим по направлению назад от основания 38. В иллюстративном воплощении, каждое из входных отверстий 77, 79, 81 и 83 полностью или преимущественно освобождается от любых компонентов, простирающихся между различными структурами, которые определяют указанные входные отверстия. В иллюстративном воплощении велосипед 10 освобождается или преимущественно освобождается от компонентов, идущих в пространство 75, за исключением надувного сиденья. 12.

Как показано на Фиг.2, надувное сиденье 12 образовано в виде преимущественно сферической камеры или стенки 80, имеющей преимущественно сферическую внешнюю поверхность 82 и преимущественно сферическую внутреннюю поверхность 84, определяющую внутри сферическую внутреннюю камеру 86, где сиденье 12 является надувным, в состоянии покоя, когда оно преимущественно не сжато (сплющено) иным способом, чем своим собственным весом при сидении на поверхности. Камера или стена 80 обычно изготовлена из резины или эластомера, который является гибким и растяжимым, но в то же время остается достаточно толстым, чтобы выдерживать сидящего пользователя во время тренировки на велосипеде 10. Фиг.2 также показывает, что внешняя поверхность 82 определяет внешний диаметр d, который в надутом положении покоя находится обычно в диапазоне от примерно 50-55 сантиметров до примерно 60-65 сантиметров, и более широко - в пределах диапазона примерно 35, 40 и 45 сантиметров до примерно 65, 70 и 75 сантиметров.

Когда надувное сиденье 12 установлено в состоянии покоя на раме 14, как показано на Фиг.1 и 5, низ внешней поверхности 82 закреплен на горизонтальной верхней поверхности пластины 38, в то время как тыловая часть внешней поверхности, относительно в середине между верхом и низом сферы 12 обычно непосредственно примыкает или располагается впритык с передней частью основания сиденья 32, а левая и правая нижние части внешней поверхности 82 в передней половине сферического сиденья 12 непосредственно примыкают или располагаются впритык с нижними участками передних сегментов 78А и 78В. Обычно внешняя поверхность 82 имеет, по существу, контакт только в четырех точках с рамкой 14 в указанных выше местоположениях. Обычно промежуточные сегменты 76А и 76В расположены в пространстве вовне от сиденья 12 и оказываются таким образом в контакте с внешней поверхностью 82 сиденья 12 в состоянии покоя, или когда сжаты (сплющены), если пользователь сидит на сиденье. Также типично, что описанные выше места контакта или взаимодействия между внешней поверхностью 82 сферы и различными поверхностями рамы 14-это только места контакта между шаром и рамой, когда надувной шар находится в состоянии покоя, и при этом оставшаяся часть внешней поверхности 82 находится вне контакта с рамой 14. Участки рамы, которые идут вверх и контактируют с внешней поверхностью сиденья 12, преимущественно останавливают ее от перекатывания сверху пластины 38. Сиденье 12 также установлено преимущественно в положении отсутствия вращения в пределах пространства 75 в результате сцепления силами трения (или крепежных приспособлений, если они используются) между сиденьем 12 и рамой 14. В своей рабочей конфигурации внутренняя камера 86 наполнена газом, который чаще всего является воздухом. Таким образом, камера или стена 80 изготовлена из материала, который непроницаем для воздуха или любого другого газа, используемого здесь. Сиденье 12 может включать или не включать воздухозаборник с клапаном, чтобы камера могла быть надутой или сдутой.

Когда сфера 12 надута или находится в состоянии покоя, рама 14 конфигурирована таким образом, чтобы принять сиденье 12 внутрь приемного пространства 75 через верхнее входное отверстие 77 и обычно через участок фронтального входного отверстия 79, которые вместе формируют входное отверстие, которое тянется в целом по направлению вверх и вперед вдоль промежуточных сегментов 76 и передних сегментов 78. Сиденье 12, таким образом, вставлено по направлению вниз либо преимущественно вертикально, либо по направлению вниз и назад через входное отверстие 77 и участок отверстия 79, пока оно не оказывается сверху основания шара 38. Таким образом, вставление сферы по направлению вниз или вниз и назад в пространство 75 может повлечь, а может и не повлечь компрессию надувного сиденья по отношению к определенным участкам рукояток 34. Если такая компрессия действительно происходит, то она случает главным образом в результате скользящего зацепления между внешней поверхностью сферы и нижними участками передних сегментов 78 и/или основания 32.

Как только сиденье 12 надлежащим образом позиционировано в пределах пространства 75, нижние части фронтальных сегментов 78 могут примыкать к внешней поверхности сферы в состоянии покоя. Нижние участки фронтальных сегментов 78 будут, в целом, удерживать шар от скатывания вперед из пространства 75 через фронтальное входное отверстие 79. Хотя шар может быть силовым усилием направлен горизонтально из пространства 75 через фронтальное входное отверстие 79, но это обычно требует значительного силового усилия, чтобы предотвратить достаточную компрессию шара в отношении и между сегментами 78А и 78В, чтобы продвинуться через входное отверстие 79. В общем, левое и правое задние входные отверстия 81 и 83 конфигурированы таким образом, чтобы, по меньшей мере, одно измерение соответствующего входного отверстия было значительно меньше, чем диаметр надувного шара, чтобы удержать его от движения через соответствующее входное отверстие во время использования велосипеда 10. Когда надувное шаровое сиденье 12 позиционировано в состоянии покоя в пространство для приема 75, боковые ручки для захвата 36 находятся на той же высоте, что и верх шара, хотя они могут быть несколько выше или ниже, в то время как промежуточные сегменты 76 находятся на высоте, которая также аналогична высоте верха шара, хотя обычно она несколько ниже этой высоты. Рукоятки 36 и промежуточные сегменты 76 обычно преимущественно находятся выше высоты срединной точки между верхом и низом шара (центр Х шара) и обычно, по меньшей мере, на уровне ¾ высоты шара. Передняя крайняя точка каждого фронтального сегмента 78 обычно расположена продольно по направлению вперед от основания сиденья примерно на том же расстоянии, что и фронтальный крайний участок шара 12, и отчасти назад в иллюстративном воплощении, хотя возможно также и направление вперед. Как отмечалось ранее, Фиг.3 и 4 показывают модифицированные версии надувного сиденья. Надувное сиденье 12А, показанное на фиг.3, является преимущественно сферическим, хотя камера или стенка 80А модифицированы несколько относительно стенки 80 сиденья 12. Камера 80А включает преимущественно сферический участок стенки 88 и утопленный участок стены 90, который прикреплен к нижней зоне участка стены 88, и тянется по направлению вверх и вовнутрь отсюда. Утопленный участок стены 90 включает кольцеобразную боковую стенку 92, которая обычно имеет либо цилиндрическую либо коническую форму, хотя могут быть использованы и другие формы, и верхняя стенка 94 крепится к верху кольцеообразной боковой стенки 92. Боковая стенка 92 и верхняя стенка 94 определяет в этих рамках нижнее углубление 96, имеющее нижнее входное отверстие 98, которое сообщается с внешней поверхностью 82 сферического участка стены 88. Утопленный участок стены 90, таким образом, выступает вовнутрь во внутреннюю камеру 86 так, чтобы углубление 96 было ограничено или полностью окружено нижним участком внутренней камеры 86, идущей радиально вовне от кольцеобразной боковой стены 92 относительно вертикальной оси, идущей через центр углубления 96. Внешняя поверхность 82 камеры 80А также имеет диаметр, который находится в пределах диапазона, как описано выше в отношении камеры 80.

Рама 14 изменена в соответствии с использованием надувного сиденья 12А. В частности, рама 14 включает вставку или проекцию 100, которая жестко прикреплена к пластине 38 и идет по направлению вверх от пластины 38, а также имеет внешнюю поверхность, которая имеет сопряженную конфигурацию с поверхностью углубленного участка стены 90, обозначая углубление 96. Вставка 100, которая включает кольцеобразную боковую стенку 102, что обычно является цилиндрической или имеет форму усеченного конуса, хотя могут подойти и другие формы. Вставка 100 далее включает верхнюю стенку 104, прикрепленную к верхней кольцеобразной боковой стенке 102. Вставка 100 - это преимущественно штырь, который идет вверх и может быть изготовлен также как твердая структура. Когда вставка 100 поступает в углубление 96, то она, таким образом, оказывается ограниченной или полностью окруженной боковой стенкой 92 и нижней частью внутренней камеры 86, идущей радиально вовне от боковой стены 92. Использование углубления 96 и вставки 100, таким образом, предлагает другой путь установки надувного сиденья на раме, чтобы преимущественно предотвратить его перекатывание по раме. Во время использования сиденья 12А углубленный участок стены 90 обычно остается преимущественно фиксированным или стационарным, в то время как преимущественно сферический участок 88 остается гибко подвижным во время компрессии и декомпрессии, поскольку пользователь сидит на сиденье и двигается по сиденью 12А. Вставка 100 и углубление 96 могут быть конфигурированы таким образом, что сиденье 12А может быть просто снято с вставки 100, поскольку здесь может быть не более чем сцепление силами трения между углубленным участком стены 90 и вставкой 100 или, возможно, подгонка на основе растяжения, где может потребоваться углубленный участок стены 90, чтобы растягиваться для осуществления подгонки и удаления из вставки 100. Клей, адгезив или другой крепеж может быть также использован, чтобы помочь прикрепить внешнюю поверхность вставки 100 к углубленному участку стены 90.

Как отмечено выше, альтернативное надувное сиденье 12В и альтернативная структура крепления представлены на фиг.4. Сиденье 12В является преимущественно полусферическим по форме и включает камеру или стенку 80В, имеющую преимущественно полусферический участок стены 106 и преимущественно плоский кольцеобразный нижний участок стены 108, прикрепленный к низу, чтобы определить преимущественно полусферическую внутреннюю камеру 86. Рама 14 модифицирована таким образом, чтобы включить стойку или основание 110, которое жестко прикреплено и идет вверх от элемента рамы 33 с преимущественно плоской кольцеобразной горизонтальной пластиной или диском 112, жестко прикрепленным к верху. Нижний участок стены 108 во время функционирования таким образом остается преимущественно фиксированным или стационарным, в то время как полусферический участок стены 106 остается гибким и подвижным в режиме растяжения в ответ на движения пользователя, который сидит на сиденье. Плоская нижняя поверхность нижнего участка стены 104, таким образом, прикреплена к плоской верхней поверхности пластины 112, обычно с помощью клея или иного адгезива. Могут быть использованы другие крепежные механизмы, такие как Velcro или т.д. Внешняя поверхность 82 камеры 80В, смежная с нижним элементов стены 108, определяет внешний диаметр, измеренный горизонтально, который обычно составляет порядка 40 сантиметров, типично в пределах диапазона от 30-35 сантиметров до 45-50 сантиметров, а в более широком контексте - в диапазоне от 25 сантиметров до 55-60 сантиметров. Диаметр нижнего участка стены 108, таким образом, укладывается в этот диапазон.

Ссылаясь сейчас на Фиг.5, кожух 58 включает левую и правую вертикальные панели 114А и 114В (левая панель 114А показана на Фиг.1). Кожух 58 далее включает стену периметра 116, которая присоединена к соответствующим внешним периметрам вертикальных панелей 114, и при этом панели 114 и стена периметра 116 определяют внутри внутреннюю камеру 117 картера 58. В целом плоский и вертикально ориентированный маховик 118 расположен в пределах внутренней камеры 117 с коленчатым рычагом 62, жестко прикрепленным к центру и идущим вовне влево и вправо. В частности отверстия 66А и 66В сделаны соответственно в левой и правой вертикальных панелях 114А и 114В так, чтобы коленчатый рычаг 63 шел насквозь аксиально вовне от маховика 118. Звездочка или шкив 119 прикреплены к одной стороне маховика 118, причем внешний периметр является концентрическим относительно оси В. Механизм сопротивления 120 представлен внутри внешней камеры 117 таким образом, чтобы позволить пользователю регулировать уровень сопротивления на маховике 118 и интенсивность нажатия на педали пользователем. Могут быть использованы разнообразные механизмы сопротивления, такие как гибкий ремень сопротивления, который оборачивается вокруг внешнего периметра маховика 118, который может быть затянут или ослаблен, чтобы регулировать сопротивление, жесткий тормоз, который аналогично может быть усилен (форсирован) по отношению к маховику 118 в большей или меньшей степени, чтобы регулировать сопротивление, или магнитный механизм для регулирования сопротивления (который уменьшает трение через компоненты, что в противном случае прилагалось бы к маховику во время ротации). Кроме того, может быть предусмотрена регулируемая система аэродинамического сопротивления, например, с помощью импульсного волнистого маховика или веерного колеса.

Воздушный компрессор 122 также расположен в пределах внутренней камеры 117 со звездочкой или шкивом 124, которые ротационно установлены на приводном валу компрессора 122. Гибкая цепь привода или ремень 126, который образует обертку в форме замкнутой петли вокруг приводного шкива 119 и приводного шкива 124 так, чтобы вращательное движение приводного шкива 119 приводило к тому, что ремень 126 приходит в движение вращательно, чтобы привести в движение приводной шкив 124, чтобы подать электроэнергию к воздушному компрессору 122 и создать компрессионный или сжатый воздух. Электронный блок управления 128 с микропроцессором также обычно расположен во внутренней камере 117. Воздушный компрессор 122 находится в жидкостном соединении с внутренней камерой 86 сиденья 12 через воздухопровод 130, имеющий первый конец 132, прикрепленный к компрессору 122, и второй противоположный конец 134, присоединенный к низу камеры 80. Воздушный клапан 136 представлен вдоль воздухопровода 130 для контроля за потоком воздуха через провод (канал) 130. Блок управления 128 находится в электрическом соединении с воздушным клапаном 136 через электрический проводник или провод 138. Датчик высоты 140 установлен смежно с низом камеры 80 в пределах внутренней камеры 86 сиденья 12. Блок управления 128 находится в электрическом соединении с датчиком 140 через электрический проводник или провод 142.

Фиг.5 показывает, что пластина 38А модифицирована с отверстием 144, через которое проходит провод (канал) 130 и провод 142. В иллюстративном воплощении провод (канал) 130 и провод 142 проходят первоначально через полую трубу, образуемую частями переднего и заднего сегментов элемента рамы 28. Камера 80 может включать утолщенную установочную часть 146, смежную с низом, чтобы обеспечить достаточную опору для датчика 140 и провода 130, смежного с его вторым концом 134. Как показано на Фиг.5, внешняя поверхность 82 камеры 80 включает направленную вверх поверхность для сиденья 148 сверху надувного сиденья, которое находится на высоте Н1 относительно рамы 14 и пола F, когда надувное сиденье 12 находится в состоянии или положении покоя. Опорная точка Р указана на внутренней поверхности 84, которая в иллюстративном воплощении находится непосредственно ниже поверхности сиденья 148, хотя это может и меняться.

Функционирование велосипеда 10 сейчас описывается с первичной ссылкой на Фиг.5 и Фиг.6. Как иллюстрируется на фиг.5, датчик 140 используется, чтобы измерить вертикальное расстояние между датчиком 140 и опорной точкой Р с помощью испускания лазерного луча малой мощности LB, который направлен на опорную точку Р и который обычно отражается назад и улавливается датчиком 140, чтобы обеспечить сигнал к микропроцессору блока управления 128, чтобы установить это вертикальное расстояние и, таким образом, высоту Н1. Когда пользователь или лицо 150 сидит на поверхности сиденья 148, как это иллюстрируется на Фиг.6, камера 80 деформируется гибко и растяжимо, а также сплющивается под весом пользователя так, что верхняя часть пузыря 80, включая поверхность сиденья 148, движется вниз, как это указано стрелкой Е, к более низкой высоте Н2. Опорная точка с