Приспособление к продольно вязальной машине для вязки высокой пятки и двойного следа чулка

Иллюстрации

Приспособление к продольно вязальной машине для вязки высокой пятки и двойного следа чулка (патент 2548)
Приспособление к продольно вязальной машине для вязки высокой пятки и двойного следа чулка (патент 2548)
Приспособление к продольно вязальной машине для вязки высокой пятки и двойного следа чулка (патент 2548)
Показать все

Реферат

 

Класс 25 а,,,;, 1 № 2548

4 rffr. 3A,;, ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления к продольно-вязальной машине для вязки высокой пятки и двойного следа чулка.

К патенту Я. Ю. Вецгала, заявленному 12 мая 1925 года (заяв. свид. № 2746).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1927 г. Действие патеита распространяется на 15 лет от 31 марта 1927 г.

Все до сих пор выпущенные разными фабриками продольные чулочновязальные машины приспособлены для вязки чулка так, что обе стенки при круговой вязке работают одинаково, т.-е. передняя и задняя стороны чулка получаются однородны.

Как известно, при носке в чулке, главным образом, изнашиваются пятка и носок, поэтому у более прочных чулок пятка и носок вяжутся из двойной нитки.

При выпуске более тонких чулок оказалось, что вязка двойной пятки и носка недостаточна. Чулок изнашивается на месте перехода ординарной пятки в двойную, а затем и ординарного следа, а поэтому для прочности потребовалось пятку увеличить двойной вязкой вверх и делать двойной след.

Исполнить эту задачу на долевых машинах можно, заставив работать поочередно заднюю, а затем переднюю стенки машины в отдельности, а затем сшивать обе половины. Такая работа страшно кропотлива и разница в выработке такова, что если мастерица в день вырабатывает на 12 классе

8 пар чулок при обыкновенной вязке, то при второй †толь 3 пары.

Предлагаемое приспособление для выработки чулок с высокой пяткой и двойным следом позволяет при затрате одинаковой рабсилы и времени выработать количество чулок с высокой пяткой и двойным следом одинаковое, как и обыкновенных.

На фиг. 1 изображен нитеводитель машины в боковом виде, частью в разрезе; на фиг. 2 — в плане и на фиг.

3 — 4 изображены детали машины.

Как видно из нертежей, к нитеводителю А пристроен второй нитеводитель а для второй нитки. При обыкновенной вязке нитеводитель а поднят вверх и машина работает нормально. Для производства двойной вязки следует включить наклонную плоскость б посредством вращения задвижки 6 тогда нитеводитель а начинает подавать вторую нитку на заднюю стенку и отделять ее при вязке на передней стенке, Означенное действие получается следующим образом: при включении наклонной плоскости б посредством задвижки в (фиг. 4), коленчатый рычаг г набегает на уломянутую наклонную плоскость б, наклоняет верхний конец влево и, посредством тяги е, заставляет нитеводитель а наклониться и подать нитку под иголки, потом, соскакивая с наклонной плоскости на линейку з„ он подает нитку на иголки, т.-е. в этот момент нитку обводит в три, четверти обо рота на первой выдвинутой иголке. Скользя по линейке з„ рычаг г держит нитеводитель все время в,наклоненном положении..Когда рычаг г соскочит с линейки з, на рельсу машины з,, то при обратном ходе рычаг г идет уже под линейку з„ освобождая силу нажима на нитеводитель а,- вследствие чего пружина ж оттянет нитеводи- тель и кверху, а вместе с ним отве- дет и вторую нитку от иглы, почему иголки передней стороны ее уже не могут провязать, и на передней стороне вязка получается ординарная.

Нитка ложится помимо иголок передней стороны. При снятии чулка из машины нужно его вывернуть на левую сторону и обрезать непровязанные нитки, и чулок готов.

Для того, чтобы нитеводитель а мог подойти к нитеводителю А вплотную, у последнего делается скошенный срез у глазка. предмет НАтентл.

Приспособление к продольно-вязальной машине для вязки высокой пятки и двойного следа чулка, характеризующееся применением добавочного нитеводителя о, поднимаемого вверх пружиной:w и опускаемого к основному нитеводителю А, помощью тяги е рычагом г, перемещающимся, при опускании наклонной плоскости б по верхней шине з„при движении нитеводителей в. сторону под ема наклонн и плоскости, и переводимым при движении нитеводителей в противоположную сторону, с верхней шины з, на нижнюю з„в целях отвода добавочного нитеводителя а от основного нитеводителя А.

Типо-ннтографпя «Красный Печатник», Ченннград, 31еждународный, 7э.

Ш!ШИИИИIШ ПИНИИ з 4

2 !!

/ t

/ фиг. 4. стиг. 2. с

I ! ! ! I

l!r !!(«Ф

1 I

I ! !

i!

1 Т ! I

1 !

I ! 1

1 стТ "с

I l ! и 6

Я

1 =с

Типо-Литография „Красный Лечатннк". Ленинград Международный пр., 75.