Впускная система двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 254951
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
-, e; --::чкная
- -.:.ж,МЬф
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 46b-, 7(02
Заявлено 29.1V.1967 (№ 1156480/24-6) с присоединением заявки №
МПК F 02f
УДК 621.43-465.5(088.8) Приоритет
Опубликовано 17.Х.1969. Бюллетень ¹ 32
Дата опубликования описания 5.III.1970
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Лвторы изобретения
И. В. Зиновьев, М. М, Назаров, Ю. Б. Свиридов, Б. С. Стечкин и Б. Я. Черняк
Заявитель
ВПУСКНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Предмет изобретения
Известны впускные системы двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием, содержашие расположеннук во впускном канале дроссельную заслонку в виде упругой пластины, жестко закрепленной с входной стороны канала, и впускной клапан.
Предлагаемая система стличается от известных тем, что дроссельная заслонка выполнена профилированной, перемещающейся в плоскости, перпендикулярной оси клапана, и расположена непосредственно перед впускным клапаном.
Такое выполнение системы повышает турбулизацию заряда на частичных нагрузках.
На чертеже показана описываемая система.
Система содержит канал 1, например, прямоугольного сечения, дроссельную заслонку 2, выполненную в виде профилированной пластинчатой пружины, один конец которой жестко закреплен с входной стороны канала при помощи роликовой опоры 3, а второй — на поворотной оси 4, установленной перед впускным клапаном 5 и расположенной параллельно оси клапана..
При работе двигателя количество поступающей в цилиндр смеси регулируется поворотом оси 4, изменяющей затяжку пластинчатой пружины и вызывающей ее перемещение в плоскости, перпендикулярной оси клапана 5, и одновременно изменение проходного сечения канала при сохранении направления движения заряда.
По мере снижения нагрузки и уменьшения проходного сечения канала интенсивность завихрения заряда, поступающего в цилиндр, возрастает, обеспечивая тем самым повышение экономичности двигателя.
Впускная система двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием, содержащая расположенную во впускном канале дроссельную заслонку в виде упругой пластины, жестко закрепленной с входной стороны канала, и впускной клапан, отличающаяся тем, что, с целью повышения турбулизации заряда на частичных нагрузках, дроссельная заслонка выполнена профилированной, перемещающейся в плоскости, перпендикулярной оси клапана, и расположена непосредственно перед впускным клапаном.
Редактор А. Пейсоченко
Сос га ви гель A. Жариков
Техред Л. В. Куклина Корректор P. И. Крючкова
Заказ 412/13 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совсге Министров CCCP
Москва Ж-35, Раушская паб., д. 4(5
Типография, пр. Сапунова, 2