Узел дроссельных заслонок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ боез Соеетскиз

Социалистическик

Респтблик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

1,л. 46с-, 44

Заявлено 10. тт11.1968 (¹ 1254819124-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 17.Х.1969. Бюллетень ¹ 32

Дата опубликования описания 13.III.1970

МП1х Г 02пт

УДЬ; 621.43-465.5 (088.8) Комитет по делам кзобретеиий и открытий при Сосете Мииистрое

СССР

Авторы изобретения

В. В. Поляков, Н. М. Федосеев, Н. Г. Блейз, Н. А. Вишняков, Г. В. Кащенко, В. В. Мисожников, В. T. Панфилов и

Л. Я. Переплетчиков

Московский карбюраторный завод

Заявитель

УЗЕЛ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК

Предмет изобретения

Известны узлы дроссельных заслонок, преимущественно для приборов системы питания двигателя внутреннего сгорания, содержащие размещенные в каналах для прохода смеси дроссельные заслонки, установленные на валике, снабженном опорами качения с шариками и наружными и внутренними кольцами, имеющими беговые дорожки.

Цель данного изобретения — обеспечение самоустановки заслонок и повышение технологичносгч.

Сущность изобретения заключается в том, что кольца выполнены составными пз двух частей и одна из смежных пар снабжена кожухом и имеет отбортовки, а другая пара— уступы для образования лабиринтного уплотнения, а беговые дорожки опор выполнены с цилиндрическим участком размером 0.00 I—

0,05 диаметра канала.

На фиг. 1 схематически показан продольный разрез смесительной камеры карбюратора с предлагаемым узлом дроссельных заслонок; на фиг. 2 — опора валиков дроссельных заслонок, в которой одна пара полуколец имеет дорожки с цилиндрическими участками; на фиг. 3 — опора валиков дроссельных заслонок. в которой обе пары полуколец имеют дорожки с цилиндрическими участками.

В корпусе 1 камеры карбюратора выполнены каналы 2 для прохода горючей смеси. На валике 8 установлены дроссельные заслонки

4, регулирующие при повороте проходное сечение aH2ëoâ. Валик снабжен опорами качения 5 с шариками 6 и наружными 7 и внутреннимп 8 кольцами, которые выполнены составными из двух частей и имеют беговые дорожки 9. 03Н2 пз cbleHiHblx пар снабжена ;oжухом 10 и имеет отбортовки 11, а другая пара †тупы 12. С целью обеспечения осево1п го перемещения валика 8, беговые дорожки одной пары полуколец или обеих пар в IHo;Iиены с циличдрическим участком размером

0,001 — 0,05 диаметра канала.

Изготовление опор проще и дешевле по

1S сравнению с изготовлением стандартного шаp HI oÂoÃo подшипника, Т21 как н2ружные и внутренние полукольца собираются из одина ковых дега,че!1, изготовляемых штамповкой.

Узел дроссельных заслонок преимущественно для приборов системы питания двигателя

2S внутреннего сгорания, содержащий размещенные в каналах для прохода смеси дроссельные заслонки, х OTBHÎÂ:IeHíûe на валике, снабженном Оводами 1 а Iенпя с шариками и H2p) æíûми и внутренними кольцами, имеющими бего30 вые дорожки, отлика!Ощийся тем, что, с целью

254954

6

Фиг. 2 фиг. Я

Составитель Л. Синай

Редактор П. А. Вербова Техред Л. В. Куклина Корректор А. С. Колабин

Заказ 410/11 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 обеспечения самоустановки заслонок и повышения технологичности, кольца выполнены составными из двух частей и одна из смежных пар снабжена кожухом и имеет отбортовки, а другая пара — уступы для образования лабиринтного уплотнения, а беговые дорожки опор выполнены с цилиндрическим участком размером 0,001 — 0,05 диаметра канала.