Звено подкранового рельсового пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
255327
Союз Соввтскив
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства № 235076
Заявлено 13.1Х.1968 (№ 1269753/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 28.Х.1969. Бюллетень ¹ 33
Дата опубликования описания 18.111.1970
Кл. 19а, 3/38.ЧПК Е Olb
УД К 625.14.2.22 (088.8) Квинтет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
В. Д. Смирнов, Ю. П. Авдеев, М. А. Спивак и В. Н. Ушаков
Заявитель
ЗВЕНО ПОДКРАНОВОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ
Предмет изобретения
Изобретение относится к подкрановому рельсовому пути и касается конструкции звена его верхнего строения.
В основном авт. св. № 235076 описано звено подкранового рельсового пути, содержащее железобетонный лежень с заанкеренпым в нем подрельсовым элементом в виде тавровой балки с гребенчатой вертикальной полкой.
Анкеровка в таком звене подрельсового элемента достигается за счет приварки к нему и к подошве рельса поперечных ребер, являющихся одновременно концентраторами сварочных напряжений, понижающими надежность работы всего звена.
Для повышения надежности работы звена рельсового подкранового пути при одновременном уменьшении его металлоемкости подрельсовый элемент в виде тавровой балки выполнен из отдельных вертикальны. . пластин, соединенных нижней частью со стержням и периодического профиля, расположенными вдоль железобетонного лежня.
Наличие поперечного профиля на стержнях, образующих подрельсовый элемент, обеспечивает его надежную анкеровку в железобетонном лежне без поперечных ребер, исключение которых устраняет концентрацию сварочных напряжений в звене подкранового рельсового пути как за счет исключения в нем поперечных ребер, так и за счет возможности использования для стержней периодического профиля сталей повышенной прочности.
На чертеже изображено предложенное звено.
Оно состоит пз железобетонного лежня и опирающегося на него рельса 2, к основаншо которого приварен подрельсовый элемент в виде тавровой балки. Элемент выполнен из отдельных вертикальны.; пластин 8, соединенных нижней частью при помощи сварки со стержнями 4 периодического профиля, расположенными вдоль железобетонного лежня !. Нижняя часть последнего усилена арматурной сеткой 5.
Звено подкранового рельсового пути по авт. св. № 235076, от.шчающееея тем, что, с целью повышения надежности работы звена и уменьшения его металлоем кости, подрельсовый элемент в виде тавровой балки выполнен из отдельных вертикальных пластин, соединенных нижней частью со стержням и периодического профиля, расположенными вдоль железобетонного лежня.
255327
Составитель Л. Сыщикова
Техред Л. Я. Левина Корректор Р. И. Крючкова
Редакчор Э. Рубан
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 516/13 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва 7К-35, Раушская наб., д. 4/5