Устройство для удаления снега с дорожного покрытия

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских .,Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 30.1Х.1968 (№ 1272472/29-14) Кл. 19Ь, 5!08 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 28.Х.1969. Бюллетень № 33

Дата опубликования описания 16.Ш.1970

МПК Е Olh

УДК 625.768 002 5 (088 8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР тека 9151

Авторы изобретения

Заявитель

P. В. Нарышкин, В. Г. Степанов, Д. А. Шалман и И. Г. Эльтерман

Всесоюзный научно-исследовательский институт землеройного машиностроения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СНЕГА

С ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

Известное устройство для удаления снега с дорожного покрытия, монтируемое на базовой машине, содержащее раму с рабочим органом и силовые цилиндры, не обеспечивает послойного удаления снега, что приводит к увеличению снегозаносимости проезжей части дороги и требует многократной очистки ее от снега.

В предлагаемом устройстве, с целью обеспечения послойного удаления снега, рама шарнирно соединена с базовой машиной, а рабочий орган установлен на ней перпендикулярно к продольной оси машины при помощи направляющих и имеет возможность перемещения в горизонтальной и вертикальной плоскостях посредством, например, силовых цилиндров.

На фиг. 1 представлено предлагаемое устройства в плане; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Устройство содержит базовую машину 1, рабочий орган 2, например, фрезерного типа с совмещенными операциями разработки и отброса снега, Рабочий орган смонтирован на дополнительной раме 8 сбоку в укрепленных на ней консольных направляющих 4 и установлен перпендикулярно к продольной оси машины.

Дополнительная рама связана с рамой базовой машины посредством шарнирного соединения с горизонтальной осью вращения.

В задней части рамы 8 установлен силовой цилиндр 5 для горизонтального перемещения рабочего органа по направляющим 4.

На раме базовой машины установлен силовой цилиндр 6 для вертикального перемещения рабочего органа. Шток цилиндра 6 соединен с рамой 8.

Привод рабочего органа осуществляется от вала 7 отбора мощности базовой машины че10 рез конический редуктор 8, цепную передачу

9 и приводной вал 10 рабочего органа.

В качестве рабочего органа может быть использован любой рабочий орган активного, пассивного или комбинированного типа.

Разработка снежного вала на заданную ширину осущсствляется путем выдвижения рабочего органа по напраьляющим с помощью силового цилиндра 5 (по стрелке А), например, 20 из положения 1 в полажение II. Перемещение рабочего органа в вертикальном направлении для производства послойной разработки снега из валов выполняется путем поворота его вместе с дополнительной рамой относительно оси

25 Х вЂ” Х при помощи силового цилиндра 6. При этом рабочий орган перемещается, например, пз положения 111 в положение IV.

Привод рабочего органа может осуществляться также и с помощью электрических, 3Q гидравлических, механических и иных передач

255329

7 8

9 3 1О

Фиг. zСоставитель Л. Старосельская Редактор Г. Яковлева Корректор А. П. Васильева

Подписное

Тираж 480

Заказ 515/15

Типография, пр. Сапунова, 2 как от вала отбора мощности базовой машины, так и от самостоятельного двигателя.

Предмет изобретения

Устройство для удаления снега с дорожного покрытия, монтируемое на базовой машине, содержащее раму с рабочим органом и силовые цилиндры, отли июи4ееся тем, что, с целью обеспечения послойного удаления снега, рама шарнирно соединена с базовой машиной, а рабочий орган установлен на ней перпендикулярно к продольной оси машины при помощи направляющих и имеет возможность перемещения в горизонтальной и вертикальной плоскостях посредствок1, например, силовых цилиндров.