Нагревательное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 19.1Х.1968 (№ 1273576/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 28.Х.1969. Бюллетень № 33
Дата опубликования описания 24.111.1970
Комитет по делам изооретений и открытий при Совете вкинистров
СССР атака Ъ! БЬ„
»ФЮ» Ф
Авторы изобретения К. П. Сизов, В. T. Миронос, П. М. Павлов-Иванов и А. И. Иванова
Заявитель Проектно-конструкторское бюро Главного управления вагонного хозяйства Министерства путей сообщения
HArPEÂATÅËÜÍ0Å УСТРОИСТВО
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для разогрева букс в холодное время года.
Известны нагревательные устройсгва, содержащие шарнирно закрепленную одним концом на раме транспортного средства упругую штангу, на другом конце которой укреплена плита, несущая нагреватель, выполненный по форме нагреваемого изделия и имеющий возможность перемещения для плотного обхвата его.
Использование данного устройства для нагрева букс затруднено, так как оно требует точного расположения их относительно устройства.
Для осуществления нагрева буксы разных типов в составе поезда независимо от их расположения плиту с нагревателем выполняют поворотной в горизонтальной плоскости с помощью шарнирного параллелограмма, имеющего тяги-тросики, соединяющие ее с рамой транспортного средства.
На фиг. 1 изображено нагревательное устройство, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
На раме 1 транспортного средства укреплена плита 2, на которой установлены вертикальная ось 8 и пластина 4, цгарнирно соединенная с упругой штангой б и поворотная
2я вокруг оси 3. На другом конце штанги шарнирно закреплена плита б, на которой на оси
7 с помощью изоляционной прокладки 8 смонтирован индукционный нагреватель 9, уравновешенный пружиной 10. Плиты 2 и б соединены между собой двумя тягами-тросиками 11, образующими шарнирный параллелограмм, благодаря которому ось нагревателя остается постоянно параллельна сама себе
10 при повороте нагревательного устройства (положение Б фиг. 2).
Устройство работает следующим образом.
Для подогрева буксы 12 нагревательное устройство выводится из транспортного по15 ложения (позицпя А, фиг. 1) в рабочее— горизонтальное положение путем поворота вокруг горизонтальной оси 13, при этом упругая штанга ложится на выступающий конец пластины 4, а тросики-тяги 11 натягиваются.
20 Нажимая на плиту б вниз, подводят индукционный нагреватель под буксу 12. Включается индукционный нагреватель, плотно обхватывающий низ буксы с помощью уравновешивающей пружины, и лед в буксе растапли25 в а ется.
Предмет изобретения
Нагревательное устройство преимущественно для букс железнодорожных вагонов, сОЗО держащее шарнирно закрепленную одним
255333
Составители П. Еремеева
Техред Т. П. Курилко
Редактор Э. Рубан
Корректор С. М. Сигал
Заказ 517/5 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва Ж-35, Раугнская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 концом на раме упругую штангу, на другом конце которой шарнирно укреплена плита, несущая нагреватель, отличающееся тем, что, с целью осуществления нагрева букс разного типа, плита выполнена поворотной в горизонтальной плоскости с помощью шарнирного параллелограмма, включающего тяги-тросики, соединяющие плиту и раму.