Стенд для испытания тормозных рукавов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 55339

Союз Советских

Социалистических

Ресоуйлин

Зависимое от авт. свидетельства M

Заявлено 02.Х.1967 (№ 1188873/27-11) Кл. 201, 48 с присоединением заявки ¹

МПК В 61h

УДК 625.2-592(088.8) Приоритет

Опубликовано 28.Х.1969. Бюллетень № 33

Дата опубликования описания 16.III.1970

Комитет ло делам ивооретеиий и открытий ори Совете всииистрав

СССР

Автор изобретения

В. М. Сокол

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗНЫХ РУКАВОВ

Изобретение относится к отрасли машиностроения, преимущественно тормозостроения, и в частности к конструкции стенда для испытания тормозных рукавов.

Известен стенд для испытания тормозных рукавов, содержащий ванну и гидравлический,пресс, соединенные с основанием пневматического зажима системой трубопроводов с кранами для подвода воды и воздуха.

Технологический п роцесс испытания тормозных рукавов на указанном стенде длителен; во время испытания производится неоднократное снятие рукавов, что не обеспечивает плотности прижатия их пневматическими за,ж.им ам и.

Для ускорения технологического процесса испытания тормозных рукавов (одновременно до четырех и более) основание пневматического зажима выполнено в виде стоек с отверстиями по оси и сферической поверхностью сопряжения по контуру головок тормозных рукавов.

На чертеже приведена общая схема стенда.

Он состоит из ванны 1, пневматических зажимов 2 и 8, приспособления 4, обеспечивающего уплотнение штуцера рукава и пропуск воды в него, кранов 5 — 9 для подвода воздуха к стенду, гидравлического пресса 10, сообщенного краном 11 с пневматическими зажимами 2 и 8 и краном 12 с воздушной магистралью резервуара 18, сообщенного краном

14 с ванной и краном 15 с воздушной магистралью.

Краны lб — 18 служат для подвода воздуха к пневматическим цилиндрам.

При наличии указанных деталей и механизмов воздушные рукава на стенде испытываются в следующем порядке. Рукав кладется в ванну 1 и зажимается зажимами 2 и 8 и .приспособлением 4, причем зажим 2 обеспечивает пневматическое прижатие и подключение рукава к воздушной сети, а приспособление 4 — подключение к водяной сети. Затем рукава промывают напором воды через

15 краны 5 и б, через зажим 2 и приспособление

4, и на спуск через кран 7.

После промывки рукава продувают, воздух идет через краны 8, 9 и б, через зажим 2, воздушные рукава, приспособление 4 и

20 кран 7.

Далее рукава подвергают гидравлическому испытанию давлением, которое создает пресс

10, при помощи тех же кранов, что и при промывке, рукава наполняются водой, кран 7 за25 крыт. Затем краном б рукава отключаются от насоса и краном Il подключаются к прессу

10, и в них пускается сжатый воздух до необходимого давления.

30 После выдержки рукавов давление снижается закрытием крана ll, и вода из рукавов

255339

Составитель В, Бабкин

Техред Т. П. Курилко Керректор В. И. Жолудева

Редактор Э. Рубаи

Заказ 506/5 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва К-35, Раушская наб., д. 4!5

Типография, пр. Сапунова, 2 спускается открытием крана 7, а затем через краны 8, 9 и б остатки воды удаляются сжатым воздухом.

Испытание на воздухонепроницаемость производят закрытием крана 7. Находящиеся под давлением воздуха рукава необходимо погрузить в воду, чтобы убедиться в их плотности, для чего открытием крана 15 в резервуар И впускается сжатый воздух и вода под давлением поступает в ванну до тех пор, пока рукава не будут полностью покрыты водой.

После осмотра рукавов открытием крапа

15 соединяется объем резервуара с атмосферой, и вода через кран 14 опять сливается в резервуар.

П р едм ет из обр етения

Стенд для испытания тормозных рукавов, содержащий ванну и гидравлический пресс, соединенные с основанием пневматического зажима системой трубопроводов с кранами для подвода воды и воздуха, отличающийся

10 тем, что, с целью ускорения технологического процесса испытания тормозных рукавов, основание пневматического зажима выполнено в виде стоек с отверстиями по оси и сферической поверхностью сопряжения по контуру

15 головок тормозных рукавов.