Беспоплавковый карбуратор

Иллюстрации

Беспоплавковый карбуратор (патент 25548)
Беспоплавковый карбуратор (патент 25548)
Беспоплавковый карбуратор (патент 25548)
Показать все

Реферат

 

Класс Фбс-, 22

¹ 25548

ПАТЕНТ НА.,ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ. беспоплавкового карбуратора, K патенту ин-ца M. Hpexepa (Max Rreher), в r. Фрейберге (Саксония,, Германия, заявленному 28 февраля 1929 года (заяв. свид. Рй 41777).

О выдаче. патента опубликовано 29 февраля 193" года. Действие патента распространяется на 15 лет от 99 февраля 1932 года.

Изобретение относится к беспоплавковым карбураторам, у которых игла, регулирующая сечение топливоподводящего канала, связана с регулирующей сечение воздухоподводящего, канала конической насадкой, нагруженной пружиной, при чем устье жиклера имеет форму кольцевой щели между кромками воронкообразной вставки и ее крышкой.

В предлагаемом беспоплавковом карбураторе крышка. воронкообразной вставки и конической насадки, с целью их взаимной перестановки, сочленены между собою посредством стержней, соединенных с двуплечим поворотным рычагом.

На чертеже фиг. 1 изображает вид беспоплавкового, карбуратора сбоку; фиг. 2 — вертикальный разрез его.

Корпус карбуратора составлен из двух частей 1 и 2. Верхняя часть 1 снабжена фланцем 3 для .прикрепления корпуса к мотору. Нижняячасть 2 более .широкая; чем верхняя; образует кольцевидную ступень 4 и снабжена перегородкой 5 с выступом 6, направленным вниз, и патрубком 7 †вве. Сквозь перегородку проходит канал 9, расширенный наружный конец 8 которого снабжен внутренней нарезкой для присоединения."трубопровода для горючего и соплом 11; канал 9соединен с вертикаль, ным каналом 10, выходящим впатрубовс !

7. Верхний край патрубка срезан внутрь., Из нижней части пжрубка 7 выведен

J нар жу снабженный регулятором воз, духопровод 13. При помощи винта 15 к: выступу 6, внизу корпуса, прикреплена, камера 14 для всасывания воздуха„, снабженная впускными отверстиями 16. либо для теплого воздуха, подводимогс ! через трубопровод, нагреваемый газо; отводящей трубой, либо непосредственнс для наружного воздуха. При впуске

; наружного воздуха каждое из выпускных ! отверстий 16 снабжено ситом, чтобы, предотвратить попадание посторонних. предметов. В часть 2 корпуса вставлена. коническая насадка 18, нагруженная ! пружиной 19, которая прижимает эту ! насадку к ступени 4. В патрубок 7 помещена воронкообразная вставка 25,. снабженная продольным каналом, в. ! ! котором расположена отжимаемая пружиной 38 игла, ирадиальными каналами:

33. Сверху в вставку навинчена крышка

28, образующая кольцевую камеру и

1 выводные каналы из воронкообразноЫ вставки. Крышка 28 сочленена с конической насадкой,18. посредством дву плечего рычага 51, поворотно уста--! новленного на оси 50 и снабженного. двумя стержнями. Шарнирный стержень 52 упирается в коническую насадку 18:;.стеряекь 55 шарнирно прикреплен к крышке 28 и входит в трубку 54, шар нирно связанную с рычагом 51. Игла входит в канал 10, который, равно как и канал 9, постоянно наполнен горючим из резервуара.

Пусковым приспособлением поднимается воронкообразная вста вка 25, .чтобы немного приоткрыть канал 1О и этим впустить достаточное для пуска .двигателя в ход количество горючего, которое поднимается вверх и, поднимая вставку 25. проходит через канал 33 в кольцевую камеру„образуемую крышкой .28, и выступает через выводные щели.

Через воздухопровод 13, снабженный регулятором, впускают воздух, который .попадает в полость 49 и далее следует

- по пути горючего; при поднятии вставки

:25 освобождается проход 48 и воздух обтекает вокруг выводных щелей горючего. Количество поступающего топлива автоматически увеличивается соответ ственно с увеличением впуска воздуха.

При высшем положении вставки 25 количества воздуха, и горючего достигают

=воего максимума. Для возможности увеличения мак имума, рычагом 57 поворачивают двуплечий рычаг 51, вследствие чего стержень 52 прижимает коническую, насадку 18 вниз, ъ трубка 54 поднимается

, и позволяет стержню 55 с воронко-! образной вставко" 25 подняться вверх, благодаря чему увеличиваетсяколичест во подводимых воздуха и горючего. (Предмет патента.

Беспоплавковый карбуратор, у кото-! рого игла, регулирующая сечение топлив о подводя ще го канала, связа на с регулирующей сечение воздухоподводящего канала конической насадкой, нагруженной пружино", при чем устье жиклера имеет форму кольцевой щели между кромками воронкообразной вставки и, ее крышкой, отличаю цийся тем, что крышка 28 воронкообразной вставки

25 сочленена с конической насадко" 18 посредством поворотного двуплечего рычага 51, несущего на своих концах, стержни 52 ы 55, упирающиеся соответ ственно в крышку 28 и насадку 18 с целью их взаимно". перестановки при поворачивании ее около оси 5О.