В. и. поляков, а. и. али. я. коган, и. п. барсов, а. и. ямпольский и д. ю. кащыд'^ т^

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2555I7

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 27.VI I.1967 (№ 1177219, 27-11) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 28.Х.!969. Бюллетень № 33

Кл. 35Ь, 1/40

МПК В 66с

УДК 621.873(088,8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

Заявитель Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ПНЕВМОКОЛЕСНОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО

КРАНА

Известны ходовые части кранов, содержащие опорную раму с поворотными кронштейнами-флюгерами, имеющими ограничители поворота в виде шарнирных тяг. Флюгера

oIIHpBloTI : на сменные поворотные ходовые тележки с индивидуальным приводом передвижения и аутриггерами.

Предлагаемая ходовая часть отличается от известчых тем, что соединения шарнирных тяг связаны с опорной рамой при помощи жестких подкосов.

Это повышает, надежность фиксирования кронштейнов-флюгеров в рабочем и транспортном положениях.

На фиг. 1 изображена ходовая часть крана, общий вид; на фиг. 2 — ходовая тележка с аутриггером.

Ходовая часть пневмоколесного грузоподъемного крана, например башенного, имеет опорную раму 1, на которой шарнирно закреплены кронштейны-флюгера 2, поворотные в плане.

Фл1огера опираются на пневмоколесные сменные поворотные ходовые тележки 3, каждая из которы.: имеег индивидуальный привод 4 и аутриггер 5, расположенный по оси поворота тележки.

Флюгера в средней части попарно соедипены шарнирными тягами 6, служащими для ограничения и фиксирования угла поворота флю1еров в рабочем и транспортном положениях. Шарниры 7 тяг связаны с опорной рамой при помощи системы жестких подкосов

8, обеспечивающих повышение надежности

10 работы ограничительных тяг.

Предмет изобретения

Ходовая часть пневмоколесного грузоподъемного крана, содержащая опорную ра15 му с поворотными кронштейнами-флюгерами, имеющими ограничители поворота в виде шарнирных тяг и опира1ощпмися на сменные поворогные ходовые тележки с индивидуальным приводом передвижения и аутриггерами, 2п от.гпчп10ща1c÷ тем, гго, с цель|о повышения надежности фиксирования кронштейнов-флю геров в рабочем и транспортном положениях, соединения шарнирных тяг связаны с опорной рамой прп помощи системы жестких под25 косов.

255517

Фиг 2

Составитель С. Завьялов

Редактор Э. Рубан Техред А. А, Камышникова Корректоры; А. Абрамова и Е Ласточкина

Заказ 513/1 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 5К-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2