Детское кресло, выполненное с возможностью прикрепления к автомобильному сиденью (варианты), и способ его изготовления (варианты)
Иллюстрации
Показать всеГруппа изобретений относится к детским креслам безопасности и к способам изготовления детского кресла. Детское кресло содержит основание, имеющее сиденье и спинку, и натяжной механизм. Основание кресла выполнено с возможностью приема ненатянутого ремня автомобильного сиденья для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации без натяжения. Натяжной механизм выполнен с возможностью поворота между первым положением, в котором он по существу прилегает к спинке основания кресла, и вторым положением, в котором он расположен вдали от нее. Во втором положении натяжной механизм выполнен с возможностью приема части набедренной части ремня и части плечевой части ремня. Нижняя поверхность натяжного механизма при его нахождении во втором положении проходит во второй горизонтальной плоскости, которая расположена над первой горизонтальной плоскостью таким образом, что верхняя поверхность каждого подлокотника и нижняя поверхность натяжного механизма ограничивают направляющий канал для ремня. В первом положении натяжной механизм выполнен с возможностью приложения усилия натяжения к части набедренной части ремня и части плечевой части ремня для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением. Согласно второму варианту основание кресла дополнительно имеет противоположные боковые части, каждая из которых содержит блокирующую часть. Запирающий механизм содержит два расположенных с противоположных боковых сторон запирающих элемента. Каждая блокирующая часть выполнена с возможностью приема соответствующего запирающего элемента. Запирающие элементы выполнены с возможностью автоматического поступательного перемещения в выдвинутое положение, когда натяжной механизм поворачивается из второго положения в первое положение. Достигается повышение безопасности пассажиров, прикрепленных внутри детского кресла. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.
Реферат
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ
Настоящее изобретение относится к детским креслам безопасности и, в частности, к детскому креслу безопасности, содержащему натяжной механизм для приложения усилия натяжения к ремню безопасности, чтобы лучше закрепить детское кресло безопасности к сиденью автомобиля, обеспечивая, тем самым, более легкую установку детского кресла на сиденье автомобиля.
ПРЕДПОСЫЛКИ
Изделия, относящиеся к детским креслам безопасности, предназначены для защиты детей, находящихся в транспортных средствах, от воздействия ударов или других резких изменений в движении (например, внезапное торможение). Детские кресла безопасности, которые обычно называются просто детскими креслами, могут быть использованы в различных транспортных средствах с различными конструкциями сидений. Важно, чтобы детское кресло безопасности было надежно прикреплено к сиденью автомобиля для защиты пассажиров, в частности, во время удара.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Некоторые детские кресла безопасности прикреплены к сиденью автомобиля при помощи ремня безопасности автомобиля. В таких ситуациях крепление детского кресла может быть неудобным и затруднительным. Кроме того, также может быть затруднительным поддержание надлежащей величины натяжения ремня безопасности. Действительно, неправильная величина натяжения является нежелательной и может негативно повлиять на безопасность пассажиров, прикрепленных внутри детского кресла.
Иллюстративные варианты выполнения настоящего изобретения направлены на обеспечение простой установки детского кресла на автомобильное сиденье. Кроме того, некоторые иллюстративные варианты выполнения стремятся обеспечить механизм для детского кресла, который прикладывает усилие натяжения к ремню безопасности для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в полностью закрепленной конфигурации или в конфигурации под натяжением. Детское кресло, которое полностью закреплено в конфигурации под натяжением, обеспечивает повышенную безопасность для пассажира детского кресла.
В одном иллюстративном варианте выполнения детское кресло выполнено с возможностью прикрепления к автомобильному сиденью. Детское кресло содержит основание с сиденьем и спинкой. Основание кресла выполнено с возможностью приема ненатянутого ремня автомобильного сиденья для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации без натяжения. Ремень имеет набедренную часть и плечевую часть. Детское кресло дополнительно содержит натяжной механизм, прикрепленный к спинке основания кресла. Натяжной механизм выполнен с возможностью поворота между первым положением, в котором он по существу прилегает к спинке основания кресла, и вторым положением, в котором он расположен вдали от нее. Во втором положении натяжной механизм выполнен с возможностью приема части набедренной части ремня и части плечевой части ремня. В первом положении натяжной механизм выполнен с возможностью приложения натяжения к части набедренной части ремня и части плечевой части ремня для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением.
В некоторых вариантах выполнения натяжной механизм выполнен с возможностью поворота, в ответ на приложение по существу вертикальной силы, из второго положения в первое положение, чтобы приложить натяжение к части набедренной части ремня и части плечевой части ремня для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением.
В некоторых вариантах выполнения основание кресла дополнительно имеет первый подлокотник и второй подлокотник. Верхняя поверхность каждого подлокотника проходит в первой горизонтальной плоскости. Во втором положении нижняя поверхность натяжного механизма проходит во второй горизонтальной плоскости. Вторая горизонтальная плоскость расположена над первой горизонтальной плоскостью таким образом, что верхняя поверхность каждого подлокотника и нижняя поверхность натяжного механизма ограничивают направляющий канал для ремня, выполненный с обеспечением возможности размещения пользователем части набедренной части ремня и части плечевой части ремня между ними. Кроме того, в некоторых вариантах выполнения каждый подлокотник ограничивает криволинейную поверхность, которая выполнена с возможностью направления части набедренной части ремня и части плечевой части ремня в зацепление с натяжным механизмом, когда натяжной механизм расположен во втором положении.
В некоторых вариантах выполнения основание кресла дополнительно имеет первый подлокотник и второй подлокотник. Каждый подлокотник вблизи спинки ограничивает наклонную поверхность, при этом наклонная поверхность выполнена с возможностью смежного зацепления и совмещения части набедренной части ремня и части плечевой части ремня, когда детское кресло находится в конфигурации под натяжением.
В некоторых вариантах выполнения детское кресло дополнительно содержит привязной ремень, имеющий первый ремень и второй ремень. Как первый ремень, так и второй ремень проходит от спинки у первого конца ко второму концу, который жестко прикреплен к натяжному механизму. Второй конец как первого ремня, так и второго ремня привязного ремня выполнен с возможностью поворота вместе с натяжным механизмом между первым положением и вторым положением.
В некоторых вариантах выполнения основание кресла дополнительно имеет противоположные боковые части. Каждая боковая часть содержит блокирующую часть. Натяжной механизм дополнительно содержит запирающий механизм, содержащий два расположенных с противоположных боковых сторон запирающих элемента, выполненных с возможностью поступательного перемещения между выдвинутым положением и втянутым положением. Каждая блокирующая часть выполнена с возможностью приема соответствующего запирающего элемента, когда натяжной механизм находится в первом положении, а запирающие элементы находятся в выдвинутом положении, блокируя, тем самым, натяжной механизм в первом положении. Запирающие элементы выполнены с возможностью автоматического поступательного перемещения в выдвинутое положение, когда натяжной механизм поворачивается из второго положения в первое положение.
Кроме того, в некоторых вариантах выполнения запирающие элементы поджаты в сторону выдвинутого положения. Запирающий механизм содержит удерживающий элемент и спусковой элемент. Удерживающий элемент выполнен с возможностью удержания запирающих элементов во втянутом положении. Спусковой элемент выполнен с возможностью взаимодействия со спинкой основания кресла, когда натяжной механизм поворачивается в первое положение для перемещения спускового элемента из положения запуска в отведенное положение. В отведенном положении спусковой элемент выполнен с возможностью принудительного освобождения удерживающим элементом запирающих элементов.
Кроме того, в некоторых вариантах выполнения запирающий механизм содержит фиксатор, выполненный с обеспечением пользователю возможности поступательного перемещения запирающих элементов из выдвинутого положения во втянутое положение. В некоторых вариантах выполнения фиксатор имеет два паза, каждый из которых выполнен с возможностью вмещения пальца пользователя. Два паза выполнены с возможностью поступательного перемещения друг к другу, чтобы вызвать перемещение запирающих элементов из выдвинутого положения во втянутое положение.
Кроме того, в некоторых вариантах выполнения вблизи блокирующей части основание кресла имеет скат. Скат выполнен с возможностью зацепления и по меньшей мере частичного вытягивания запирающих элементов из выдвинутого положения для того, чтобы обеспечить возможность поворота натяжного механизма из второго положения в первое положение.
В некоторых вариантах выполнения детское кресло дополнительно содержит подкладку, прикрепленную к спинке основания кресла. Подкладка выполнена с возможностью по меньшей мере частичного покрытия натяжного механизма в первом положении. Подкладка выполнена с возможностью складывания, когда натяжной механизм поворачивается из первого положения во второе положение.
В другом иллюстративном варианте выполнения детское кресло выполнено с возможностью прикрепления к автомобильному сиденью. Детское кресло содержит основание с сиденьем и спинкой. Основание кресла выполнено с возможностью приема ненатянутого ремня автомобильного сиденья для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации без натяжения. Основание кресла дополнительно имеет противоположные боковые части. Каждая боковая часть содержит блокирующую часть. Детское кресло дополнительно содержит натяжной механизм, прикрепленный к спинке основания кресла. Натяжной механизм выполнен с возможностью поворота между первым положением, в котором он по существу прилегает к спинке основания кресла, и вторым положением, в котором он расположен вдали от нее. Во втором положении натяжной механизм выполнен с возможностью приема части ремня. В первом положении натяжной механизм выполнен с возможностью приложения усилия натяжения к части ремня для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением. Натяжной механизм дополнительно содержит запирающий механизм, содержащий два расположенных с противоположных боковых сторон запирающих элемента, выполненных с возможностью поступательного перемещения между выдвинутым положением и втянутым положением. Каждая блокирующая часть выполнена с возможностью приема соответствующего запирающего элемента, когда натяжной механизм находится в первом положении, а запирающие элементы находятся в выдвинутом положении, блокируя, тем самым, натяжной механизм в первом положении. Запирающие элементы выполнены с возможностью автоматического поступательного перемещения в выдвинутое положение, когда натяжной механизм поворачивается из второго положения в первое положение.
В еще одном иллюстративном варианте выполнения представлен способ изготовления детского кресла, выполненного с возможностью крепления к автомобильному сиденью. Способ включает использование основания кресла с сиденьем и со спинкой. Основание кресла выполнено с возможностью приема ненатянутого ремня автомобильного сиденья для крепления детского кресла на автомобильном сидении в конфигурации без натяжения. Ремень имеет набедренную часть и плечевую часть. Способ дополнительно включает этап присоединения натяжного механизма к основанию кресла. Натяжной механизм выполнен с возможностью поворота между первым положением, в котором он по существу прилегает к спинке основания кресла, и вторым положением, в котором он расположен вдали от нее. Во втором положении натяжной механизм выполнен с возможностью приема набедренной части ремня и плечевой части ремня. В первом положении натяжной механизм выполнен с возможностью приложения натяжения к набедренной части ремня и плечевой части ремня для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением.
В другом иллюстративном варианте выполнения представлен способ изготовления детского кресла, выполненного с возможностью крепления к автомобильному сиденью. Способ включает использование основания кресла с сиденьем и со спинкой. Основание кресла выполнено с возможностью приема ненатянутого ремня автомобильного сиденья для крепления детского кресла на автомобильном сидении в конфигурации без натяжения. Основание кресла дополнительно имеет противоположные боковые части. Каждая боковая часть содержит блокирующую часть. Способ дополнительно включает этап присоединения натяжного механизма к основанию кресла. Натяжной механизм выполнен с возможностью поворота между первым положением, в котором он по существу прилегает к спинке основания кресла, и вторым положением, в котором он расположен вдали от нее. Во втором положении натяжной механизм выполнен с возможностью приема части ремня. В первом положении натяжной механизм выполнен с возможностью приложения натяжения к части ремня для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением. Натяжной механизм дополнительно содержит запирающий механизм, содержащий два расположенных с противоположных боковых сторон запирающих элемента, выполненных с возможностью поступательного перемещения между выдвинутым положением и втянутым положением. Каждая блокирующая часть выполнена с возможностью приема соответствующего запирающего элемента, когда натяжной механизм находится в первом положении, а запирающие элементы находятся в выдвинутом положении, блокируя, тем самым, натяжной механизм в первом положении. Запирающие элементы выполнены с возможностью автоматического поступательного перемещения в выдвинутое положение, когда натяжной механизм поворачивается из второго положения в первое положение.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ВИДОВ НА ЧЕРТЕЖАХ
После описания сущности изобретения рассмотрим прилагаемые чертежи, которые необязательно выполнены в масштабе и на которых:
Фиг. 1 изображает вид спереди детского кресла безопасности, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.
Фиг. 1А изображает вид сбоку детского кресла безопасности, изображенного на Фиг. 1, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.
Фиг. 2 изображает детальный вид натяжного механизма детского кресла, изображенного на Фиг. 1, на котором натяжной механизм показан расположенным в первом положении, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.
Фиг. 3 изображает вид спереди детского кресла, изображенного на Фиг. 1, на котором натяжной механизм показан повернутым во второе положение, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.
Фиг. 3А изображает детальный вид детского кресла и натяжного механизма, изображенного на Фиг. 3 в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.
Фиг. 3В изображает детальный вид в аксонометрии детского кресла и натяжного механизма, изображенного на Фиг. 3, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.
Фиг. 4 изображает вид сверху запирающего механизма для натяжного механизма, изображенного на Фиг. 3, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.
Фиг. 4А изображает вид сверху запирающего механизма, изображенного на Фиг. 4, с удаленной наружной втулкой запирающего механизма, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.
Фиг. 4В изображает в разобранном виде запирающий механизм, изображенный на Фиг. 4А, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.
Фиг. 5 изображает вид в разрезе запирающего механизма, изображенного на Фиг. 4А, в котором запирающие элементы запирающего механизма находятся во втянутом положении, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения изобретения, описанным в настоящем документе.
Фиг. 5А изображает вид в разрезе запирающего механизма, изображенного на Фиг. 4А, в котором запирающие элементы запирающего механизма находятся в выдвинутом положении, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.
Фиг.6 изображает вид спереди детского кресла, изображенного на Фиг.3, на котором детское кресло показано расположенным на автомобильном сидении рядом с ремнем безопасности, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения изобретения, описанным в настоящем документе.
Фиг.6А изображает детальный вид детского кресла, изображенного на Фиг.6, на котором часть ремня кресла расположена над подлокотниками детского кресла и под натяжным механизмом, при этом ремень кресла зафиксирован пряжкой автомобильного сиденья в конфигурации без натяжения, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.
Фиг.7 изображает вид спереди детского кресла, изображенного на Фиг.6А, на котором стрелка указывает направление поворота натяжного механизма после того, как ремень безопасности был расположен над подлокотниками детского кресла и под натяжным механизмом, при этом ремень безопасности зафиксирован пряжкой автомобильного сиденья в конфигурации без натяжения, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.
Фиг.7А изображает вид сбоку детского кресла, изображенного на Фиг.7, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.
Фиг.8 изображает вид спереди детского кресла, изображенного на Фиг.7, на котором натяжной механизм показан повернутым в первое положение, чтобы натянуть ремень безопасности для крепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурации под натяжением, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе..
Фиг.8А изображает вид сбоку детского кресла, изображенного на Фиг.8, в соответствии с иллюстративным вариантом выполнения настоящего изобретения, описанным в настоящем документе.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение ниже описано более подробно со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых изображены некоторые, но не все варианты выполнения изобретения. Действительно, эти изобретения могут быть реализованы во многих различных формах и не должны быть истолкованы как ограниченные изложенными в настоящем документе вариантами выполнения; скорее, эти варианты выполнения предоставлены для того, чтобы удовлетворить требования законодательства.
Детское кресло безопасности может быть выполнено с возможностью установки обращенным вперед для размещения детей в соответствующем положении, основанном на росте и весе ребенка, например, в соответствии с руководящими принципами и стандартами Национальным управлением США по безопасности дорожного движения (NHTSA) и аналогичными органами управления в других странах.
Для того чтобы защитить пассажира, детское кресло безопасности должно быть прикреплено в автомобиле к неподвижному месту. Тип крепления зависит от типа транспортного средства, а также может зависеть от стандартов для конкретного региона эксплуатации автомобиля. Например, детское кресло безопасности может быть прикреплено к транспортному средству с использованием различных способов, включая использование в США ремня безопасности автомобильного сиденья или Систему Крепления Детского Кресла (LATCH).
Правильная установка и использование детского кресла безопасности в автомобиле необходимы для достижения максимальной защиты, обеспечиваемой креслом. Как отмечалось выше, некоторые детские кресла безопасности предназначены для крепления к автомобильному сиденью с помощью ремней безопасности сиденья транспортного средства. Часто ремень безопасности можно расположить вокруг детского кресла, а затем закрепить (например, зафиксировать) пряжкой, прикрепленной к транспортному средству, для достижения надежного крепления детского кресла к транспортному средству. Однако даже когда ремень безопасности плотно зафиксирован, может произойти провисание ремня. Действительно, ремень безопасности может быть натянут не полностью, а детское кресло может быть свободно закреплено на транспортном средстве, что может быть небезопасным для пассажира. В некоторых случаях может потребоваться несколько попыток полного закрепления детского кресла безопасности к сиденью транспортного средства с помощью ремней безопасности. Таким образом, установка детского кресла с использованием ремня безопасности транспортного средства может быть сложной и трудоемкой.
Соответственно, некоторые иллюстративные варианты выполнения настоящего изобретения предоставляют механизм натяжения для простого и интуитивного крепления детского кресла с использованием ремня безопасности транспортного средства. Натяжной механизм позволяет пользователю легко натянуть (например, удалить провисание) зафиксированного ремня безопасности во время установки детского кресла на сиденье транспортного средства. Это приводит к тому, что детское кресло становится более надежно закрепленным к сиденью транспортного средства (например, детское кресло входит в конфигурацию под натяжением).
Фиг.1 изображает иллюстративное детское кресло 10 безопасности, выполненное с возможностью прикрепления к автомобильному сиденью 28 (изображено на Фиг.6). Детское кресло 10 содержит основание 12, имеющее сиденье 18 и спинку 16. Сиденье 18 и спинка 16 могут определять форму кресла, которое выполнена с возможностью приема пассажира, такого как ребенок. Кроме того, в некоторых вариантах выполнения детское кресло 10 может содержать привязной ремень 50, который выполнен с возможностью крепления пассажира в детском кресле 10. Таким образом, пассажир, такой как ребенок (не показан), может быть размещен внутри и прикреплен к детскому креслу 10, например, для целей безопасности.
В некоторых вариантах выполнения кресло 10 может содержать подлокотники для пассажира. В изображенном варианте выполнения основание 12 кресла имеет первый подлокотник 22 и второй подлокотник 23. Со ссылкой на Фиг.1А, каждый подлокотник 22, 23 может проходить в наружном направлении из основания 12 для того, чтобы обеспечить ребенку возможность положить руки, оставаясь закрепленным внутри кресла 10.
В некоторых вариантах выполнения каждый подлокотник 22, 23 может ограничивать криволинейную поверхность 108. Кроме того, в некоторых вариантах выполнения каждый подлокотник 22, 23 может ограничивать наклонную поверхность 110, которая проходит от спинки 16 основания 12 кресла вниз под углом (например, приблизительно под 45° вниз от спинки 16 основания 12). Такие характеристики обеспечивают эстетическую и декоративную конструкцию подлокотников.
В некоторых вариантах выполнения детское кресло может содержать подкладку, подушки и другие элементы, обеспечивающие комфорт и/или дополнительную безопасность для пассажира. Со ссылкой на Фиг.1, в некоторых вариантах выполнения кресло 10 может содержать подкладку 19, которая прикреплена к спинке 16 основания 12. Как отмечено выше, подкладка 19 может обеспечивать дополнительную поддержку и комфорт для пассажира кресла. В некоторых вариантах выполнения подкладка 19 может быть выполнена с возможностью, по меньшей мере частичного, закрытия натяжного механизма 30 (изображенного на Фиг.2). Кроме того, в некоторых вариантах выполнения подкладка 19 может быть выполнена с возможностью сложения, поворота, удаления или перемещения иным образом, чтобы открывать натяжной механизм 30. Кроме того, как будет более подробно описано далее в настоящем документе, в некоторых вариантах выполнения подкладка 19 может быть выполнена с возможностью сложения, когда натяжной механизм 30 поворачивается из первого положения во второе положение.
В некоторых вариантах выполнения детское кресло 10 может содержать натяжной механизм 30, который, как описано более подробно далее в настоящем документе, выполнен с обеспечением пользователю возможности более легкого прикрепления детского кресла к автомобильному сиденью в конфигурацию под натяжением. Таким образом, детское кресло может быть в полной мере прикреплено к автомобильному сиденью и обеспечивать оптимальную защиту для пассажира, например, во время столкновения транспортного средства. Натяжной механизм 30 может быть шарнирно прикреплен к спинке 16 основания 12. Таким образом, натяжной механизм 30 может поворачиваться между первым положением (изображенным на Фиг.1 и 2), в котором натяжной механизм 30 по существу совмещен/выровнен со спинкой 16, и вторым положением (изображенным на Фиг.3), в котором натяжной механизм 30 по меньшей мере частично смещен от спинки 16.
Со ссылкой на Фиг.1, подкладка 19 может быть удалена или сложена вверх, чтобы открыть натяжной механизм 30. Как изображено на Фиг.2, натяжной механизм 30 расположен в первом положении, в котором, в изображенном варианте выполнения, он по существу прилегает к спинке 16 основания 12 кресла. В таком варианте выполнения, в первом положении натяжной механизм 30 полностью находится внутри профиля основания 12 кресла, с удержанием, тем самым, натяжного механизма 30 от прохождения в пространство кресла 10, предназначенное для пассажира.
В некоторых вариантах выполнения натяжной механизм 30 может быть выполнен с обеспечением пользователю возможности поворота механизма 30 из первого положения внутри спинки 16 основания 12 кресла. В изображенном варианте выполнения натяжной механизм 30 содержит фиксатор 80, который выполнен с обеспечением пользователю возможности поворота механизма 30 из первого положения во второе положение. Фиксатор 80 может ограничивать два паза 82, 84, каждый из которых выполнен с возможностью вмещения пальца пользователя. Два паза 82, 84 могут быть дополнительно выполнены с возможностью перемещения навстречу друг другу, чтобы обеспечивать пользователю возможность взаимодействия с механизмом 30, например, чтобы повернуть механизм 30 из первого положения во второе положение.
В некоторых вариантах выполнения, как будет более подробно описано далее в настоящем документе, фиксатор 80 может быть выполнен с обеспечением пользователю возможности отводить или иным образом разблокировать запирающие элементы 61, 63 запирающего механизма 60 (изображено на Фиг.4А), чтобы высвободить натяжной механизм 30 из первого положения. Два паза 82, 84 фиксатора 80 могут быть выполнены с возможностью перемещения навстречу друг другу, чтобы отвести или иным разблокировать запирающие элементы 61, 63. Затем, благодаря поджатию, например, посредством пружины 91, изображенной на Фиг.3B, натяжной механизм 30 может автоматически поворачиваться из первого положения во второе положение. В таких иллюстративных вариантах выполнения пользователю может и не понадобится вручную поворачивать механизм 30, и он может просто отвести или иным образом разблокировать запирающие элементы 61, 63, чтобы освободить механизм 30.
Как было отмечено со ссылкой на Фиг.1, в некоторых вариантах выполнения кресло 10 может содержать привязной ремень 50. Ремень 50 может иметь первый ремень 52 и второй ремень 54. Первый ремень 52 и второй ремень 54 могут прикреплять или иным образом зацеплять основание 12 кресла на первом конце 97. Кроме того, со ссылкой на Фиг.2, первый ремень 52 и второй ремень 54 могут также прикреплять или иным образом зацеплять натяжной механизм 30 на втором конце 58. Привязной ремень 50 может быть выполнен с возможностью окружения пассажира, такого как ребенок (не показан), который размещен внутри детского кресла 10. Кроме того, привязной ремень 50 может быть выполнен с возможностью фиксации к пряжке 11 привязного ремня (изображена на Фиг.1), соединенной с креслом 10 (например, основанием 12), чтобы обеспечить крепление пассажира к креслу 10.
Как отмечалось выше, в некоторых вариантах выполнения натяжной механизм 30 может быть выполнен с возможностью поворота из первого положения во второе положение. В некоторых вариантах выполнения, со ссылкой на Фиг.3, механизм 30 может быть повернут (например, в направлении стрелки А) из первого положения, по существу прилегающего к спинке 16 основания 12 кресла (Фиг.1 и 2), во второе положение (Фиг.3). В изображенном варианте выполнения натяжной механизм 30, когда он находится во втором положении, расположен вдали от спинки 16 основания 12 кресла.
В вариантах выполнения детского кресла с привязным ремнем 50 последний может иметь первый ремень 52 и второй ремень 54, каждый из которых проходит от спинки 16 основания 12 кресла на первом конце 97 (показано на Фиг.1) ко второму концу 58, жестко прикрепленному к натяжному механизму 30 (показано на Фиг.2). Будучи жестко прикрепленным к натяжному механизму 30, второй конец 58 и привязной ремень 50 могут поворачиваться вместе с натяжным механизмом 30 между первым положением и вторым положением. Таким образом, ремень 50, включая первый ремень 52 и второй ремень 54, и второй конец 58 могут быть удалены из области под натяжным механизмом 30. Кроме того, в некоторых вариантах выполнения подкладка 19 может также быть сложена вверх вместе с ремнем 50 и, таким образом, также может быть удалена из области под натяжным механизмом 30. Как описано более подробно ниже в настоящем документе, такая особенность обеспечивает пользователю более четкий и легкий доступ к направляющему ремень каналу 79 (изображен на Фиг.3А) и обеспечивает возможность легкого размещения ремня 25 безопасности (изображен на Фиг.6) под механизмом 30.
Как указано в настоящем документе, некоторые варианты выполнения настоящего изобретения обеспечивают натяжной механизм для натяжения ремня безопасности транспортного средства, чтобы лучше закрепить детское кресло на транспортном средстве. В изображенном на Фиг.3 варианте выполнения натяжной механизм 30 показан повернутым во второе положение, чтобы обеспечить область для размещения пользователем ремня безопасности транспортного средства под натяжным механизмом 30 для крепления детского кресла 10 к транспортному средству. Размещение и зацепление ремня безопасности транспортного средства будут более подробно описаны ниже в настоящем документе со ссылкой на Фиг.6, 6А, 7, 7А, 8 и 8А.
По этому же принципу в некоторых вариантах выполнения детское кресло 10 и его компоненты (например, натяжной механизм 30, подлокотники 22, 23 и т.д.) могут задавать траекторию перемещения ремня для легкого размещения и зацепления ремня безопасности транспортного средства с натяжным механизмом. В некоторых вариантах выполнения траектория ремня может содержать направляющий ремень канал, который выполнен с обеспечением пользователю возможности легкого размещения ремня безопасности транспортного средства для надлежащего зацепления с натяжным механизмом. Например, в некоторых вариантах выполнения изобретения, со ссылкой на Фиг.3А, основание 12 кресла может иметь первый подлокотник 22 и второй подлокотник 23. Каждый подлокотник 22, 23 может ограничивать верхнюю поверхность 24, которая проходит в первой горизонтальной плоскости PH1. Натяжной механизм 30 может ограничивать нижнюю поверхность 34, которая проходит во второй горизонтальной плоскости PH2, когда механизм 30 расположен во втором положении. Как изображено на Фиг.3А, вторая горизонтальная плоскость PH2 может быть выполнена с возможностью размещения над первой горизонтальной плоскостью PH1 таким образом, что верхняя поверхность 24 каждого подлокотника 22, 23 и нижняя поверхность 34 механизма 30 ремня ограничивают между собой направляющий ремень канал 79. Направляющий ремень канал 79 может быть выполнен с обеспечением пользователю возможности легкого размещения ремня безопасности транспортного средства между верхней поверхностью 24 каждого подлокотника 22, 23 и нижней поверхностью 34 механизма 30, например, путем обеспечения между ними пространства.
Дополнительно, или в качестве альтернативы, в некоторых вариантах выполнения для ограничения траектории ремня могут быть использованы другие элементы, что позволяет легко размещать и зацеплять ремень безопасности транспортного средства с натяжным механизмом. Например, в некоторых вариантах выполнения изобретения, со ссылкой на Фиг.1А, каждый подлокотник 22, 23 может ограничивать криволинейную поверхность 108. Поверхность 108 может быть выполнена с возможностью направления ремня безопасности транспортного средства в зацепление с натяжным механизмом 30, когда механизм 30 находится во втором положении (см., например, криволинейную поверхность 108, изображенную на Фиг. 7А).
Тогда как в качестве функционального элемента для направления части ремня безопасности транспортного средства в зацепление с натяжным механизмом выступает изображенная криволинейная поверхность 108, для вариантов выполнения настоящего изобретения могут быть выполнены и предусмотрены другие кривые, уклоны или корректировки.
В некоторых вариантах выполнения натяжной механизм 30 может быть выполнен с возможностью блокировки в первом положении (изображено на Фиг. 1 и 2). Такая функциональная особенность гарантирует, что механизм 30 остается в первом положении и предотвращает нарушение полного крепления детского кресла 10. Таким образом, в некоторых вариантах выполнения, со ссылкой на Фиг. 3В, механизм 30 может содержать запирающий механизм 60. Конструкция и функция запирающего механизма 60 проиллюстрированы и описаны со ссылкой на Фиг. 4, 4А, 4В, 5 и 5А. Хотя механизм 60, описанный в настоящем документе, имеет конкретную конструкцию и конкретные элементы, варианты выполнения настоящего изобретения предусматривают использование других типов запирающих механизмов с другой конструкцией.
В некоторых вариантах выполнения механизм 60 может содержать два расположенных с противоположных боковых сторон запирающих элемента (например, болты 61, 63), выполненные с возможностью поступательного перемещения между выдвинутым положением (Фиг. 5А) и втянутым положением (Фиг. 5). Как изображено на Фиг. 3В, основание 12 кресла 10 может иметь противоположные боковые части 15, 17. Кроме того, в каждой боковой части 15, 17 может быть предусмотрена блокирующая часть 55, 57. Каждая часть 55, 57 может быть выполнена с возможностью приема соответствующего запирающего элемента 61, 63, когда механизм 30 находится в первом положении, а запирающие элементы 62, 63 находятся в выдвинутом положении, блокируя, тем самым, механизм 30 в первом положении (изображено на Фиг. 2). Таким образом, механизм 30 будет заблокирован и не может быть повернут из первого положения.
Как показано в проиллюстрированном варианте выполнения на Фиг.4, запирающий механизм 60 может содержать цилиндрическую втулку 66, которая закрывает элементы механизма 60. Втулка 66 может иметь отверстия, которые соответствуют отверстию 62 первой части и отверстию 64 второй части. Кроме того, в некоторых вариантах выполнения втулка 66 может иметь отверстие 159 спускового элемента, как будет более подробно описано ниже в настоящем документе, которое соответствует спусковому элементу 59, расположенному на основании 12 (показан на Фиг.3В).
Фиг.4А иллюстрирует запирающий механизм 60 с удаленной втулкой 66, чтобы показать элементы механизма 60. В изображенном варианте выполнения запирающий механизм 60 содержит первую часть 72 и вторую часть 74.
Первая часть 72 может ограничивать отверстие 62 и паз 83. Кроме того, первая часть 72, в некоторых вариантах выполнения, может быть прикреплена к первому запирающему элементу 61.
Вторая часть 74 может иметь отверстие 64 и язычок 92. Язычок 92 может иметь спусковой элемент 95 и удерживающий элемент 93. Язычок 92 может быть свободен на одном конце (например, консоль) так, что он может изгибаться в ответ на приложенную силу, которая, например, может быть приложена к спусковому элементу 95 (например, кнопке). Таким образом, язычок 92, спусковой элемент 95 и удерживающий элемент 93 могут быть выполнены с возможностью перемещения между положением запуска (Фиг.5) и нерабочим положением (Фиг.5А). В некоторых вариантах выполнения, будь то благодаря конструкции (например, из-за сопротивления материала) язычка 92, или из-за чего-то еще, язычок 92 может быть поджат в положение запуска. Кроме того, вторая часть 74, в некоторых вариантах выполнения, может быть присоединена ко второму запирающему элементу 63.
Первая часть 72 и вторая часть 74 могут быть выполнены с возможностью поступательного перемещения по направлению друг к другу и друг от друга вдоль продольной оси. В некоторых вариантах выполнения часть первой части 72 может быть выполнена с возможностью перекрытия части второй части 74, когда та находится в нерабочем положении. Например, со ссылкой на Фиг.4В, вторая часть 74 может быть в