Устройство для зажима и фиксации бортовых накладок универсальных мульд
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ изоы трц дд к лвтоискомь свидитильствь
255544
Смз Соввтсккт
Сациелистичвскик
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 29 т/.1968 (№ 1245457/23-5) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 28.Х 1969. Бюллетень ¹ 33
Дата опубликования описания ЗО.III.1970
Кл. 39а6, 5/16
МПК В 29h
УДК 678.058.5 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
И. М. Израилов, Л. С. Филиппов и А. Ш. Ахмедов
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗА)КИМА И ФИКСАЦИИ БОРТОВЪ|Х
НАКЛАДОК УНИВЕРСАЛЬНЫХ МУЛЬД
Известны устройства для зажима и фиксации ремонтируемых покрышек в шинных универсальных мульдах. Они содержат узел зажима и узел фиксации с двумя бортовыми накладками. Эти узлы .имеют относительно сложную кинематическую схему. Рычаги, соединяющие шток пневмоцилиндра с тягами бортовых накладок, неравноплечие, что,способствует перекосу системы зажима, ведущему к разладке схемы и поломке направляющих, тяг узла зажима и клиньев узла фиксации, которые, в свою очередь, приводят к разрыву варочных мешков и браку выпускаемой продукции.
Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что верхние бортовые накладки выполнены в виде зажимного башмака со скошенной упорной поверхностью, взаимодействующего с шарнирно укрепленным на штоке пневмоцилиндра откидным зажимным клином, контактирующим опорной поверхностью с неподвижным опорным роликом, а скошенной поверхностью — со скосом зажимного башмака, на поверхности которого установлены ролики. Это упрощает конструкцию, облегчает эксплуатацию и ремонт мульд.
На фиг. 1 изображена универсальная мульда, разрез; на фиг. 2 — кинематическая схема устройства: а) положение устройства при установке и съеме покрышки; б) положение устройства при вулканизации покрышки.
Описываемое устройство содержит пневмоцилиндр /, на конце штока которого шар нирно закреплен зажимной клин 2 с фиксатором, упорный кронштейн с направляющей втулкои 8, сменные сдвоенные бортовые накладки 4, выполненные в форме наклонного зажимного башмака и имеющие на поверхности шаровые ролики, упорный кронштейн с бочкообразным роликом 5 и сменные нижние вкладыши б.
При подаче сжатого воздуха в полость пневмоцилиндра шток выдвигается, при этом зажимной клин принимает горизонтальное положение, стопорится фиксатором и набегает на клиновую поверхность башмака спаренной бортовой накладки 4, в результате чего происходит зажим покрышки.
Одновременно острый конец клина входит в упорный кронштейн под ролик 5 и фиксируется. По окончании цикла вулканизации в полость пневмоцилиндра подается сжатый воздух для возврата зажимного клина в исходное положение. Как только зажимной клин сойдет с наклонной площадки спаренной бортовой накладки, оттягивается фиксатор, освобождая зажимной клин, и последний, опираясь на упорный кронштейн, при3о нимает вертикальное положение, позволяя
255544
9 ыг. 1
+u> c
Составитель А. Браиловский
Редактор С. Лазарева Техред Л. В. Куклина Корректор P. И. Крючкова
Заказ 565/1 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва 5К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 извлечь из мульды бортовую накладку, варочный мешок и покрышку.
Предмет изобретения
Устройство для зажима и фиксации бортовых накладок универсальных мульд, состоящее из установленных на раме обогреваемого корпуса, протекторного вкладыша, пневмоцилиндра, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, облегчения эксплуатации и ремонта мульды, верхние бортовые накладки выполнены в виде зажимного башмака, со скошенной упорной поверхностью, взаимодействующего с шарнирно укрепленным на штоке пневмо|цилиндра, откидным зажимным клином, контактирующим опорной поверхностью с неподвижным опорным роликом, а скошенной поверхностью— со скосом зажимного башмака, на поверх10 ности которого установлены ролики.