Внутренний блок кондиционирования воздуха
Иллюстрации
Показать всеВнутренний блок (10) кондиционирования воздуха содержит первую раму (17), которая имеет опорные участки (17h) для теплообменника, которые поддерживают теплообменник (13), и установочный участок (17d) для установки задней поверхности внутреннего блока на боковой стене (45). Вторая рама (27) вместе с первой образует нижнее отверстие для впуска воздуха и нижний впускной канал, проходящий от нижнего отверстия для впуска воздуха к теплообменнику. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.
Реферат
Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к внутреннему блоку кондиционирования воздуха.
Предпосылки изобретения
В патентном документе 1 (JP-A №.2001-116346) раскрыт внутренний блок кондиционирования воздуха, который имеет отверстия для впуска воздуха на переднем участке, верхнем участке и нижнем участке корпуса, соответственно. Воздух, который был всосан из нижнего отверстия для впуска воздуха на нижнем участке корпуса, проходит через нижний впускной канал для воздуха и подается в теплообменник. Нижнее отверстие для впуска воздуха и нижний впускной канал для воздуха образованы при помощи рамы. Рама вмещает вес теплообменника, и поэтому большое усилие приложено к ней, таким образом, необходимо увеличить прочность рамы.
Краткое описание сущности изобретения
Техническая проблема
Однако в патентном документе 1 отсутствует раскрытие относительно того, как увеличить прочность рамы, которая образует нижнее отверстие для впуска воздуха и нижний впускной канал для воздуха.
Следовательно, целью настоящего изобретения является создание внутреннего блока кондиционирования воздуха, который имеет рамную конструкцию, прочность которой может быть увеличена.
Решение проблемы
Внутренним блоком кондиционирования воздуха, относящимся к первому аспекту настоящего изобретения является внутренний блок кондиционирования воздуха, имеющий нижнее отверстие для впуска воздуха, расположенное на нижнем участке, причем внутренний блок кондиционирования воздуха содержит первую раму, которая имеет опорные участки для теплообменника, которые поддерживают теплообменник, и установочный участок для установки задней поверхности внутреннего блока кондиционирования воздуха на боковой стене для установки, и вторую раму, которая вместе с первой рамой образует нижнее отверстие для впуска воздуха и нижний впускной канал для воздуха, проходящий от нижнего отверстия для впуска воздуха к теплообменнику, причем вторая рама установлена обращенной к боковой стене для установки.
В соответствии с этим внутренним блоком кондиционирования воздуха первая рама образована при помощи опорных участков для теплообменника, которые поддерживают теплообменник, который является тяжелым объектом, и установочного участка, который непосредственно закреплен на боковой стене для установки, которые выполнены как одно целое. Таким образом, по сравнению со случаем, в котором рама, которая поддерживает тяжелый объект, и рама, которая закреплена на боковой стене для установки, выполнены отдельно, больше нет слабого места в соединенной части, где отдельные рамы соединены вместе, и прочность первой рамы может быть увеличена.
Внутренним блоком кондиционирования воздуха, относящимся ко второму аспекту настоящего изобретения, является внутренний блок кондиционирования воздуха, относящийся к первому аспекту, в котором первая поверхность, которая образует выпускной канал для воздуха для выпуска воздуха из теплообменника, и вторая поверхность, которая является поверхностью на противоположной стороне от первой поверхности, образованы на первой раме, и третья поверхность, которая образует нижний впускной канал для воздуха и нижнее отверстие для впуска воздуха вместе со второй поверхностью первой рамы при помощи второй рамы, закрепленной на стороне задней поверхности первой рамы, образована на второй раме.
В соответствии с этим внутренним блоком кондиционирования воздуха две, первая и вторая, рамы выполнены из профилированного листа и легко удаляются из пресс-форм. Кроме того, необходимые нижний впускной канал для воздуха и нижнее отверстие для впуска воздуха могут быть выполнены посредством соединения двух листообразных, первой и второй, рам.
Внутренним блоком кондиционирования воздуха, относящимся к третьему аспекту настоящего изобретения является внутренний блок кондиционирования воздуха, относящийся к первому аспекту, в котором первая рама дополнительно имеет соединительное отверстие для подачи воздуха из нижнего впускного канала для воздуха в теплообменник, и вторая поверхность закреплена таким образом, чтобы проходить от открытого концевого участка соединительного отверстия, и непрерывно образует нижний впускной канал для воздуха и соединительное отверстие.
В соответствии с этим внутренним блоком кондиционирования воздуха вторая рама закреплена на первой раме таким образом, что соединительное отверстие становится непрерывным от нижнего впускного канала для воздуха. Таким образом, воздух, который прошел через нижний впускной канал для воздуха, эффективно подается из соединительного отверстия.
Благоприятные результаты изобретения
Во внутреннем блоке кондиционирования воздуха, относящемся к первому аспекту настоящего изобретения, прочность первой рамы может быть увеличена за счет опорных участков для теплообменника, которые поддерживают теплообменник, который является тяжелым объектом, и установочного участка, который непосредственно закреплен на боковой стене для установки, которые выполнены как одно целое.
Во внутреннем блоке кондиционирования воздуха, относящемся ко второму аспекту настоящего изобретения, первая и вторая рамы выполнены из профилированного листа и легко удаляются из пресс-форм.
Во внутреннем блоке кондиционирования воздуха, относящемся к третьему аспекту настоящего изобретения, соединительное отверстие является непрерывным от нижнего впускного канала для воздуха, так что воздух, который прошел через нижний впускной канал для воздуха, эффективно подается в теплообменник из соединительного отверстия.
Краткое описание чертежей
Фиг. 1 - перспективный вид внутреннего блока кондиционирования воздуха в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения;
фиг. 2 - вид в разрезе внутреннего блока кондиционирования воздуха в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения;
фиг. 3(a) и 3(b) - схематичные виды конфигураций первой рамы и второй рамы, причем фиг. 3(a) - вид в разрезе, и фиг. 3(b) - вид спереди, показывающий взаимное расположение между первой рамой и теплообменником;
фиг. 4 - перспективный вид, показывающий положение, в котором вторая рама закреплена на первой раме;
фиг. 5 - перспективный вид сзади первой рамы; и
фиг. 6 - перспективный вид спереди второй рамы.
Описание варианта осуществления
Вариант осуществления настоящего изобретения будет описан ниже со ссылкой на чертежи. Вариант осуществления, приведенный ниже, является конкретным примером настоящего изобретения и не предназначен для ограничения технического объема настоящего изобретения.
Пример осуществления
(1) Общая конфигурация
Общая конфигурация внутреннего блока 10 кондиционирования воздуха будет описана со ссылкой на фиг. 1 и фиг. 2. Фиг. 1 - перспективный вид внутреннего блока кондиционирования воздуха в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения. Фиг. 2 - вид в разрезе внутреннего блока кондиционирования воздуха в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.
Внутренний блок 10 кондиционирования воздуха в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения является блоком настенного типа и содержит кожух 11 корпуса, теплообменник 13, вентилятор 15 внутренней установки, первую раму 17, вторую раму 27, фильтр 25 и контроллер 41.
Кожух 11 корпуса имеет решетку 11a передней поверхности и панель 11b передней поверхности и закреплен при помощи крепежной пластины 11c на боковой стене 45 для установки (см. фиг. 3). Теплообменник 13, вентилятор 15 внутренней установки, фильтр 25 и контроллер 41 размещены в трехмерном пространстве, образованном решеткой 11a передней поверхности, панелью 11b передней поверхности и первой рамой 17. Вторая рама 27 расположена на задней поверхности первой рамы 17 между первой рамой 17 и крепежной пластиной 11c. Панель 11b передней поверхности закрывает переднюю поверхность решетки 11a передней поверхности, и верхний конец панели 11b передней поверхности поддерживается с возможностью поворота на решетке 11a передней поверхности и может шарнирно перемещаться.
Теплообменник 13 осуществляет теплообмен с воздухом, проходящим через него. Кроме того, теплообменник 13 имеет перевернутую V-образную форму, в которой оба конца согнуты вниз, как видно на виде сбоку, и закреплен на первой раме 17.
Вентилятор 15 внутренней установки расположен под теплообменником 13. Вентилятор 15 внутренней установки является радиально нагнетающим вентилятором, направляет воздух, втягиваемый из комнаты, в теплообменник 13, заставляет воздух проходить через теплообменник 13 и выпускает воздух в комнату.
Отверстие 19 для выпуска воздуха расположено на участке нижней поверхности кожуха 11 корпуса. Заслонка 29, которая направляет воздух, выдуваемый из отверстия 19 для выпуска воздуха, расположена с возможностью поворота на отверстии 19 для выпуска воздуха. Заслонка 29 приводится в действие электродвигателем (на чертежах) и не только изменяет направление, в котором воздух выпускается, но также может открывать и закрывать отверстие 19 для выпуска воздуха. Отверстие 19 для выпуска воздуха соединено при помощи выпускного канала 18 для воздуха с внутренней частью кожуха 11 корпуса и обеспечивает выпуск воздуха, который осуществил теплообмен в теплообменнике 13. Выпускной канал 18 для воздуха образован вдоль первой рамы 17 от отверстия 19 для выпуска воздуха.
Кроме того, нижнее отверстие 21 для впуска воздуха расположено на участке нижней поверхности кожуха 11 корпуса на стороне стенки отверстия 19 для выпуска воздуха. Нижнее отверстие 21 для впуска воздуха образовано при помощи отверстия на нижнем участке между первой рамой 17 и второй рамой 27 и соединено при помощи нижнего впускного канала 16 для воздуха с внутренней частью кожуха 11 корпуса. Створка 31, которая открывает и закрывает нижнее отверстие 21 для впуска воздуха в результате поворота при помощи открывающего и закрывающего механизма 32, расположена на нижнем отверстии 21 для впуска воздуха. Нижний впускной канал 16 для воздуха образован вдоль пространства между первой рамой 17 и второй рамой 27. Таким образом, нижний впускной канал 16 для воздуха расположен рядом с выпускным каналом 18 для воздуха через первую раму 17.
Комнатный воздух в окрестности нижнего отверстия 21 для впуска воздуха всасывается за счет работы вентилятора 15 внутренней установки в вентилятор 15 внутренней установки через нижнее отверстие 21 для впуска воздуха, нижний впускной канал 16 для воздуха, фильтр 25 и теплообменник 13 и выпускается из отверстия 19 для выпуска воздуха через выпускной канал 18 для воздуха от вентилятора 15 внутренней установки.
Фильтр 25 расположен между решеткой 11a передней поверхности кожуха 11 корпуса и теплообменником 13. Фильтр 25 удаляет загрязняющие частицы, содержащиеся в воздухе, проходящем в теплообменник 13.
Верхнее отверстие 22 для впуска воздуха расположено на переднем верхнем участке решетки 11a передней поверхности. Комнатный воздух в окрестности верхнего отверстия 22 для впуска воздуха всасывается за счет работы вентилятора 15 внутренней установки в вентилятор 15 внутренней установки через верхнее отверстие 22 для впуска воздуха, фильтр 25 и теплообменник 13 и выпускается из отверстия 19 для выпуска воздуха через выпускной канал 18 для воздуха от вентилятора 15 внутренней установки.
Контроллер 41 установлен в передней части кожуха 11 корпуса и подает команды для управления скоростью вращения вентилятора 15 внутренней установки, регулирования степени открытия отверстия 19 для выпуска воздуха, регулирования степени открытия нижнего отверстия 21 для впуска воздуха и регулирования степени открытия верхнего отверстия 22 для впуска воздуха.
(2) Конфигурации первой рамы и второй рамы
Затем будут описаны конфигурации первой рамы 17 и второй рамы 27 со ссылкой на фиг. 2 и фиг. 3(a) и 3(b). Фиг. 3(a) и 3(b) - схематичные виды конфигураций первой рамы 17 и второй рамы 27, причем фиг. 3(a) - вид в разрезе, и фиг. 3(b) - вид спереди, показывающий взаимное расположение между первой рамой и теплообменником.
Крепежная пластина 11c для поддержания кожуха 11 корпуса закреплена на кожухе 11 корпуса. Вторая рама 27 и первая рама 17 расположены в этом порядке, направляющем от крепежной пластины 11c к панели 11b передней поверхности. Первая рама 17 поддерживает теплообменник 13, расположенный на ее передней поверхности.
(2-1) Первая рама
Первая рама 17 имеет концевой участок 17a отверстия для выпуска воздуха, участок 17b, образующий выпускной канал для воздуха, дренажный поддон 17c, установочный участок 17d, соединительное отверстие 17e и опорные участки 17h для теплообменника.
Концевой участок 17a отверстия для выпуска воздуха является одним концевым участком первой рамы 17, расположен в окрестности отверстия 19 для выпуска воздуха и закреплен на кожухе 11 корпуса в результате сгиба относительно участка 17b, образующего выпускной канал для воздуха, как показано, например, на чертежах.
Участок 17b, образующий выпускной канал для воздуха, выполнен проходящим от концевого участка 17a отверстия для выпуска воздуха и образует выпускной канал 18 для воздуха, который обеспечивает выпуск воздуха, выпускаемого вентилятором 15 внутренней установки, в отверстие 19 для выпуска воздуха. Первая поверхность 17f и вторая поверхность 17g на противоположной стороне от первой поверхности 17f образованы на первой раме 17, и первая поверхность 17f участка 17b, образующего выпускной канал для воздуха, образует одну поверхность выпускного канала 18 для воздуха.
Дренажный поддон 17c выполнен с возможностью ответвления, например, от участка 17b, образующего выпускной канал для воздуха, и имеет первый приемный участок 17c-1 и второй приемный участок 17c-2. Первый приемный участок 17c-1 и второй приемный участок 17c-2 образуют поддон, который вмещает жидкость, стекающую вниз из теплообменника 13.
Установочный участок 17d является другим концевым участком первой рамы 17 и выполнен проходящим от первого приемного участка 17c-1 дренажного поддона 17c. Установочный участок 17d закреплен на крепежной пластине 11c, в результате чего первая рама 17 может поддерживать тяжелый объект, такой как теплообменник 13.
Соединительное отверстие 17e является отверстием для подачи воздуха, который был всосан из нижнего отверстия 21 для впуска воздуха и перемещен через нижний впускной канал 16 для воздуха в теплообменник 13. Соединительное отверстие 17e образовано между первым приемным участком 17c-1 дренажного поддона 17c и установочным участком 17d.
Как показано на фиг. 3(b), опорные участки 17h для теплообменника расположены на обоих концевых участках в направлении ширины кожуха 11 корпуса и поддерживают теплообменник 13. Опорные участки 17h для теплообменника включают в себя первый опорный участок 17h-1 для теплообменника и второй опорный участок 17h-2 для теплообменника. Первый опорный участок 17h-1 для теплообменника и второй опорный участок 17h-2 для теплообменника поддерживают оба конца теплообменника 13.
(2-2) Вторая рама
Вторая рама 27 образует нижнее отверстие 21 для впуска воздуха и нижний впускной канал 16 для воздуха вместе с первой рамой 17 и имеет участок 27a задней поверхности, соединительный участок 27b и участок 27c, образующий отделение для трубок.
Участок 27a задней поверхности образован вдоль крепежной пластины 11c.
Участок 27c, образующий отделение для трубок, выполнен со сгибом от одного конца участка 27a задней поверхности таким образом, чтобы образовать между собой и крепежной пластиной 11c отделение 60 для трубок. Трубки и тому подобное, соединенные между наружным блоком кондиционирования воздуха и внутренним блоком 10 кондиционирования воздуха, размещены в отделении 60 для трубок.
Соединительный участок 27b образован проходящим от другого конца участка 27a задней поверхности к первой раме 17. Соединительный участок 27b соединен с концевым участком соединительного отверстия 17e, так что воздух, который прошел через нижний впускной канал 16 для воздуха, подается через соединительное отверстие 17e в теплообменник 13. Вторая рама 27 закреплена на первой раме 17 таким образом, что соединительное отверстие 17e становится непрерывным от нижнего впускного канала 16 для воздуха, таким образом, воздух, который прошел через нижний впускной канал 16 для воздуха, эффективно проходит в теплообменник 13 из соединительного отверстия 17e.
Третья поверхность 27d и четвертая поверхность 27e на противоположной стороне от третьей поверхности 27d образованы на второй раме 27. Вторая рама 27 закреплена на стороне задней поверхности первой рамы 17, в результате чего вторая поверхность 17g первой рамы 17 и третья поверхность 27d второй рамы 27 образуют нижний впускной канал 16 для воздуха.
(3) Принцип действия первой рамы и второй рамы
Тяжелый объект, такой как теплообменник 13, поддерживается первой рамой 17. Первая рама 17 закреплена на боковой стене 45 для установки без использования второй рамы 27. То есть концевой участок 17a отверстия для выпуска воздуха, участок 17b, образующий выпускной канал для воздуха, дренажный поддон 17c, установочный участок 17d и опорные участки 17h для теплообменника первой рамы 17 выполнены непрерывными и как одно целое. Кроме того, опорные участки 17h для теплообменника непрерывной и выполненной как одно целое первой рамы 17 поддерживают тяжелый объект, такой как теплообменник 13. Таким образом, по сравнению со случаем, когда рама, которая поддерживает тяжелый объект, и рама, которая закреплена на боковой стене 45 для установки, выполнены отдельно, больше нет слабого места в соединенной части, в которой отдельные рамы соединены вместе, и прочность первой рамы 17 может быть повышена.
Предположим, например, что эти две рамы разделены и образованы рамой на передней стороне, которая поддерживает тяжелый объект, такой как теплообменник, и рамой на стороне задней поверхности, которая поддерживает вес, полученный рамой на передней стороне, и закреплена на стене. В этом случае необходимо сделать соединение между рамой на передней стороне и рамой на стороне задней поверхности прочным для обеспечения того, чтобы рама на передней стороне не упала под действием веса тяжелого объекта. Однако в конструкции, в которой рама на передней стороне и рама на стороне задней поверхности являются отдельными, трудно исключить слабое место в соединенной части. В соответствии с настоящим вариантом осуществления первая рама 17, которая поддерживает тяжелый объект, сама закреплена на боковой стене 45 для установки, как описано выше, таким образом, тяжелый объект может поддерживаться в достаточной степени.
Кроме того, первая рама 17 и вторая рама 27, которые образуют нижний впускной канал 16 для воздуха и нижнее отверстие 21 для впуска воздуха, являются отдельными рамами, таким образом, ограничения по пресс-формам также устранены. То есть рамы, такие как первая рама 17 и вторая рама 27, обычно образованы посредством литьевого формования или ему подобного с использованием пресс-формы. Однако вследствие ограничений по пресс-формам трудно выполнить как одно целое первую раму 17 и вторую раму 27. Причина состоит в том, что в случае, когда формовочный материал подается в пресс-форму для выполнения как одного целого первой рамы 17 и второй рамы 27, рама не может быть удалена из пресс-формы, или трудно удалить раму из пресс-формы. Кроме того, даже если первая рама 17 и вторая рама 27 могут быть выполнены как одно целое, они ограничены формой рамы, которую можно удалить из пресс-формы, и степень свободы формы рамы становится небольшой. По этой причине первая рама 17 и вторая рама 27 образованы с использованием пресс-формы для первой рамы 17 и пресс-формой для второй рамы 27, соответственно. В соответствии с конфигурацией настоящего варианта осуществления первая рама 17, которая образует одну поверхность нижнего впускного канала 16 для воздуха, и вторая рама 27, которая образует другую поверхность, выполнены отдельно, таким образом, ограничения по пресс-форме преодолены. Кроме того, две, первая и вторая, рамы 17 и 27 выполнены из профилированного листа и легко удаляются из пресс-форм.
(4) Действующий образец
Конкретная конфигурация настоящего варианта осуществления будет описана со ссылкой на фиг. 4-6. Фиг. 4 - перспективный вид, показывающий положение, в котором вторая рама закреплена на первой раме. Фиг. 5 - перспективный вид сзади первой рамы, и фиг. 6 - перспективный вид спереди второй рамы.
Первая рама 17, изображенная на фиг. 5, является рамой, которая поддерживает тяжелый объект, такой как теплообменник 13. На фиг. 5 изображена сторона задней поверхности первой рамы 17, и сторона передней поверхности второй рамы 27, изображенной на фиг. 6, находится напротив этой стороны задней поверхности. Как показано на фиг. 5, концевой участок 17a отверстия для выпуска воздуха, участок 17b, образующий выпускной канал для воздуха, дренажный поддон 17c, установочный участок 17d и опорные участки 17h для теплообменника первой рамы 17 выполнены непрерывно и как одно целое. Как показано на фиг. 4, вторая рама 27 закреплена на первой раме 17 таким образом, чтобы закрывать часть задней поверхности первой рамы 17, и образует нижний впускной канал 16 для воздуха.
(5) Характеристики
(5-1)
Теплообменник 13, который является тяжелым объектом, поддерживается первой рамой 17. Первая рама 17, которая поддерживает теплообменник 13, закреплена на боковой стене 45 для установки без использования второй рамы 27. То есть первая рама 17 образована при помощи опорных участков 17h для теплообменника, которые поддерживают теплообменник 13, который является тяжелым объектом, и установочного участка 17d, который непосредственно закреплен на боковой стене 45 для установки, которые выполнены как одно целое. Таким образом, по сравнению со случаем, когда рама, которая поддерживает тяжелый объект, и рама, которая закреплена на боковой стене 45 для установки, выполнены отдельно, больше нет слабого места в соединенной части, в которой отдельные рамы соединены вместе, и прочность первой рамы 17 может быть повышена.
Кроме того, первая рама 17 и вторая рама 27, которые образуют нижний впускной канал 16 для воздуха и нижнее отверстие 21 для впуска воздуха, являются отдельными рамами, таким образом, ограничения по пресс-формам также преодолены.
(5-2)
Две, первая и вторая, рамы 17 и 27 выполнены из профилированного листа и легко удаляются из пресс-форм. Кроме того, необходимые нижний впускной канал 16 для воздуха и нижнее отверстие 21 для впуска воздуха могут быть выполнены посредством соединения двух листообразных первой и второй рам 17 и 27.
(5-3)
Вторая рама 27 закреплена на первой раме 17 таким образом, что соединительное отверстие 17e становится непрерывным от нижнего впускного канала 16 для воздуха. Таким образом, воздух, который прошел через нижний впускной канал 16 для воздуха, эффективно подается в теплообменник 13 из соединительного отверстия 17e.
(6) Примеры модификаций
(6-1) Пример модификации 1A
В вышеописанном варианте осуществления теплообменник 13 непосредственно закреплен на первой раме 17. Это является достаточным для поддержания теплообменника 13 первой рамой 17, таким образом, теплообменник 13 может непосредственно поддерживаться первой рамой 17 или может поддерживаться косвенно первой рамой 17. Например, первая рама 17 может также поддерживать теплообменник 13 с опорными участками 17h для теплообменника при помощи другого элемента.
(6-2) Пример модификации 1B
В вышеописанном варианте осуществления первая рама 17 поддерживает теплообменник 13. Это является достаточным для первой рамы 17, которая является рамой, которая может поддерживать тяжелый объект с относительно большим весом из числа устройств, поддерживаемых в кожухе 11 корпуса, таким образом, например, первая рама 17 может поддерживать только теплообменник 13 или может поддерживать теплообменник 13 и другие устройства, такие как вентилятор 15 внутренней установки.
Промышленная применимость
Как описано выше, в соответствии с настоящим изобретением может быть обеспечена рамная конструкция, прочность которой может быть повышена, таким образом, настоящее изобретение является полезным для настенных внутренних блоков кондиционирования воздуха.
Список ссылочных позиций
10 - внутренний блок кондиционирования воздуха
11 - кожух корпуса
11a - решетка передней поверхности
11b - панель передней поверхности
11c - крепежная пластина
13 - теплообменник
15 - вентилятор внутренней установки
16 - нижний впускной канал для воздуха
17 - первая рама
17a - концевой участок отверстия для выпуска воздуха
17b - участок 17b, образующий выпускной канал для воздуха
17c - дренажный поддон
17h-1 - первый приемный участок
17h-2 - второй приемный участок
17d - установочный участок
17e - соединительное отверстие
17f - первая поверхность
17g - вторая поверхность
17h - опорные участки для теплообменника
17f-1 - первый опорный участок для теплообменника
17f-2 - второй опорный участок для теплообменника
18 - выпускной канал для воздуха
19 - отверстие для выпуска воздуха
21 - нижнее отверстие для впуска воздуха
22 - верхнее отверстие для впуска воздуха
25 - фильтр
27 - вторая рама
27a - участок задней поверхности
27b - соединительный участок
27c - участок, образующий отделение для трубок
27d - третья поверхность
27e - четвертая поверхность
29 - заслонка
31 - створка
32 - открывающий и закрывающий механизм
41 - контроллер
45 - боковая стенка для установки
60 - отделение
Список библиографических ссылок
Патентная литература
Патентный документ 1: JP-A №.2001-116346
1. Внутренний блок (10) кондиционирования воздуха, имеющий нижнее отверстие (21) для впуска воздуха, расположенное на нижнем участке, причем внутренний блок кондиционирования воздуха содержитпервую раму (17), которая имеет опорные участки (17h) для теплообменника, которые поддерживают теплообменник (13), и установочный участок (17d) для установки задней поверхности внутреннего блока кондиционирования воздуха на боковой стене (45) для установки; ивторую раму (27), которая вместе с первой рамой образует нижнее отверстие для впуска воздуха и нижний впускной канал для воздуха, проходящий от нижнего отверстия для впуска воздуха к теплообменнику, причем вторая рама установлена обращенной к боковой стене для установки.
2. Внутренний блок кондиционирования воздуха по п. 1, в которомпервая поверхность (17f), которая образует выпускной канал для воздуха для выпуска воздуха из теплообменника, и вторая поверхность (17g), которая является поверхностью на противоположной стороне от первой поверхности, образованы на первой раме, итретья поверхность (27d), которая образует нижний впускной канал для воздуха и нижнее отверстие для впуска воздуха вместе со второй поверхностью первой рамы при помощи второй рамы, закрепленной на стороне задней поверхности первой рамы, образована на второй раме.
3. Внутренний блок кондиционирования воздуха по п. 1, в которомпервая рама дополнительно имеет соединительное отверстие (17e) для подачи воздуха из нижнего впускного канала для воздуха в теплообменник, ивторая рама закреплена таким образом, чтобы проходить от открытого концевого участка соединительного отверстия, и непрерывно образует нижний впускной канал для воздуха и соединительное отверстие.