Патент ссср 255836

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

255836

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 24.1.1969 (Ю 1303816/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет

Опубликовано 28.Х.1969, Бюллетень № ЗЗ

Дата опубликования описания 1.IV.1970

Кл. 81е, 87

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

QGcP

МПК В 65g

УДК 621.869,447.8(088.8) Авторы изобретения В. А. Полянин, А. А. Яркин, А. Н. Толмачев, С. И. Березов, Б. Е. Архангельский, Г. Ф. Матюхов, В. К. Скаргин и Н. С. Бобровский

Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения

ПОГРУЗЧИК

Известны погрузчики, содержащие жесткую раму, неподвижно связанный с рамой задний мост, шарнирно связанный с рамой передний мост и навесное оборудование, расположенное со стороны переднего моста и смонтированное на раме.

Указанные погрузчики имеют недостаточную поперечную устойчивость, что приводит к уменьшению грузоподъемности.

Для повышения устойчивости погрузчика навесное оборудование смонтировано на кронштейне .переднего моста.

При таком расположении навесного оборудования на погрузчике целесообразно шарнирное соединение переднего моста с рамой выполнять в виде стакана, закрепленного на задней части моста и опирающегося на втулки, закрепленные на раме, причем на хвостовике консольно выступающего стакана закреплена задняя нижняя часть кронштейна переднего моста.

Вал привода переднего моста погрузчика может быть расположен внутри стакана шарнирного соединения переднего моста с рамой.

На фиг. 1 изображен предлагаемый погрузчик, общий вид; на фиг. 2 — шарнирное соединение переднего моста с рамой; на фиг. 3— вид по стрелке А на фиг. 2.

На жесткой раме 1 установлены неподвижно задний мост 2 и шарнирно передний мост 8.

Навесное оборудование 4 смонтировано на кронштейне 5 переднего моста. К картеру 6 переднего моста присоединен стакан 7, установленный во втулках 8 опоры 9 рамы. Кронштейн 5 опирается на выступающий консольно хвостовик 10 стакана 7 через траверсу 11 и закреплен на картере 6 переднего моста. Передний мост вместе с установленным на нем кронштейном может поворачиваться относительно

10 оси шарнирного соединения на угол сс, ограничиваемый упорами 12. Внутри стакана распо. ложен вал 18 привода переднего моста.

При работе поперечная устойчивость погрузчика возрастает благодаря расчленению его

15 на две части в навесное оборудование с передним мостом и опирающаяся на задний мост рама, несущая узлы погрузчика, каждая из которых опирается на соответствующий мост и шарнирное соединение, обеспечивающее их

20 взаимное перемещение.

Предмет изобретения

1. Погрузчик, содержащий жесткую раму, неподвижно связанный с рамой задний мост, 25 шарнирно связанный с рамой передний мост и навесное оборудование, расположенное со стороны переднего моста, отличающийся тем, что, с целью повышения устойчивосги погрузчика, навесное оборудование смонтировано на

30 кронштейне переднего моста.

255836

Фиг I

2. Погрузчик по п. 1, отличающийся тем,что шарнирное соединение переднего моста с рамой выполнено в виде стакана, закрепленного на задней части моста. и опирающегося на втулки, закрепленные на раме, причем на хвостовике консольно выступающего стакана закреплена задняя нижняя часть кронштейна переднего моста.

3. Погрузчик по пп.1 и 2, отличающийся тем, что вал привода переднего моста расположен внутри стакана шарнирного соединения переднего моста с рамой.

255836 фиг. Я

Составитель Н. Карагодин

Техред Л. Я. Левина Корректоры: А. П. Васильева н Л. В. Юшина

Рсдактор Э. Рубан

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 509/14 Тираж 480 Подписное

ЦНИИП11 Комитета по делам изобретений и открытий при Совстс Министров СССР

Москва >К-35, Раушская»аб., д. 4 5