Зеркало с видеодисплеем (варианты)

Иллюстрации

Показать все

Группа изобретений относится к вариантам выполнения зеркала с видеодисплеем. Зеркало включает в себя полупрозрачное зеркало, монитор и блокировочный механизм. Полупрозрачное зеркало используется таким образом, что пассажир транспортного средства может смотреть в направлении назад относительно транспортного средства. Монитор располагается около полупрозрачного зеркала в направлении вперед транспортного средства. Блокировочный механизм перемещается относительно видеоизображения, отображаемого на мониторе, и изменяет угол отражающей поверхности полупрозрачного зеркала относительно позиции полупрозрачного зеркала, когда выполняет просмотр в направлении назад относительно транспортного средства. Обеспечивается улучшение видимости видеоизображения на мониторе и снижение ослепления пассажира светом, отраженным от полупрозрачного зеркала. 8 н. и 6 з.п. ф-лы, 21 ил.

Реферат

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Настоящее изобретение относится к зеркалу с видеодисплеем для просмотра в направлении назад относительно транспортного средства и к зеркальной системе с видеодисплеем.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Известна технология для отображения видео посредством комбинирования монитора с зеркалом заднего вида для автомобиля (см. патентный документ 1 или 2).

[0003] В зеркале заднего вида для записи изображений во время движения, описанном в патентном документе 1, зеркальная поверхность устанавливается на передней поверхности вспомогательного зеркала заднего вида, и жидкокристаллический экран устанавливается в скрытом режиме с тем, чтобы не влиять на функцию зеркала заднего вида на зеркальной поверхности на одном конце зеркальной поверхности. На поверхности напротив вспомогательного зеркала заднего вида может крепиться камера для снятия изображения впереди во время движения за счет произвольного регулирования угла. Изображение во время движения, снятое посредством этой камеры, воспроизводится на жидкокристаллическом экране.

[0004] В патентном документе 2 одна отражательная линза, допускающая пропускание света, предоставляется в корпусе зеркала заднего вида для автомобиля, один жидкокристаллический экран отображения скрепляется с задним краем этой отражательной линзы, и одна инфракрасная широкоугольная микровидеокамера предоставляется в надлежащей позиции на периферийном краю корпуса. Когда автомобиль работает в нормальном режиме, жидкокристаллический экран отображения переходит в состояние отсутствия отображения, и свет не излучается на задней поверхности отражательной линзы, так что отражательная линза отражает изображение заднего вида, аналогично традиционному зеркалу заднего вида. Если видеоизображение, снятое посредством видеокамеры, отображается на жидкокристаллическом экране отображения, свет видеоизображения проникает через отражательную линзу, допускающую пропускание света, и реальное видеоизображение сзади отображается на отражательной линзе и предлагается для непосредственного просмотра водителем.

[0005] СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК

Патентные документы

Патентный документ 1. Полезная модель (Япония) регистрационный номер 3140339.

Патентный документ 2. Полезная модель (Япония) регистрационный номер 3161007.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0006] Если видеоизображение отображается на мониторе в состоянии, в котором количество света сзади транспортного средства, отражаемое посредством полупрозрачного зеркала в направлении пассажира транспортного средства, является большим, изображение, отображаемое на мониторе, перекрывается с отражательным изображением посредством полупрозрачного зеркала. Как результат, пассажир транспортного средства ощущает неудобство, и видимость видеоизображения, отображаемого на мониторе, ухудшается.

[0007] Настоящее изобретение осуществлено ввиду вышеописанной проблемы и имеет целью предоставление зеркала с видеодисплеем, которое снижает неудобство, которое ощущает пассажир транспортного средства вследствие света, отражаемого посредством полупрозрачного зеркала, и улучшает видимость видеоизображения, отображаемого на мониторе, а также зеркальной системы с видеодисплеем.

[0008] Зеркало с видеодисплеем, согласно первому аспекту настоящего изобретения, содержит полупрозрачное зеркало, монитор и блокировочный механизм. Полупрозрачное зеркало используется таким образом, что пассажир транспортного средства может смотреть в направлении назад относительно транспортного средства. Монитор устанавливается в позиции в передней части транспортного средства около полупрозрачного зеркала. Блокировочный механизм блокирует состояние отображения видеоизображения на мониторе и изменяет угол отражающей поверхности полупрозрачного зеркала относительно позиции полупрозрачного зеркала, когда выполняется просмотр назад относительно транспортного средства.

[0009] Зеркальная система с видеодисплеем, согласно второму аспекту настоящего изобретения, содержит камеру, полупрозрачное зеркало, монитор и блокировочный механизм. Камера монтируется на транспортном средстве и снимает изображение вокруг транспортного средства. Полупрозрачное зеркало используется таким образом, что пассажир транспортного средства смотрит в направлении назад относительно транспортного средства. Монитор устанавливается в позиции в передней части транспортного средства около полупрозрачного зеркала и отображает, по меньшей мере, видеоизображение, сформированное посредством камеры. Блокировочный механизм блокирует состояние отображения видеоизображения на мониторе и изменяет угол отражающей поверхности полупрозрачного зеркала относительно позиции полупрозрачного зеркала, когда выполняется просмотр назад относительно транспортного средства.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0010] Фиг. 1 является блок-схемой, иллюстрирующей конфигурацию зеркала с видеодисплеем и зеркальной системы с видеодисплеем, согласно первому варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 2 является принципиальной схемой, иллюстрирующей транспортное средство, на котором смонтирована зеркальная система с видеодисплеем на Фиг. 1.

Фиг. 3 является видом в перспективе, иллюстрирующим конкретный пример конфигурации внутрисалонного зеркала 11, согласно первому варианту осуществления.

Фиг. 4 является видом в сечении вдоль поперечного сечения A-A на Фиг.3.

Фиг. 5(a) и 5(b) являются видами в сечении вдоль поперечного сечения B-B на Фиг. 3 и схемами для пояснения перемещения внутрисалонного зеркала 11 за счет работы рычажного переключателя 44 и управления включением/выключением контактного переключателя 23a. Фиг. 5(a) иллюстрирует позицию внутрисалонного зеркала 11, когда выполняется просмотр заднего вида, отражаемого посредством полупрозрачного зеркала 21, и Фиг. 5(b) иллюстрирует позицию внутрисалонного зеркала 11, когда видеоизображение отображается на мониторе 22.

Фиг. 6 является видом в сечении, иллюстрирующим конфигурации фрагмента 44a материала для формирования контакта рычажного переключателя 44 и контактного переключателя 23a, сформированного на нижнем концевом фрагменте 43a кронштейна 43.

Фиг. 7(a) и Фиг.7(b) являются схемами, соответствующими Фиг. 5(a) и Фиг. 5(b) соответственно, для пояснения преимущества первого варианта осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 8 является схемой, соответствующей Фиг.5(b) для пояснения преимущества варианта осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 9 является блок-схемой последовательности этапов способа, иллюстрирующей пример работы зеркальной системы с видеодисплеем, согласно первому варианту осуществления.

Фиг. 10 является блок-схемой, иллюстрирующей конфигурацию зеркала с видеодисплеем и зеркальной системы с видеодисплеем, согласно модифицированному примеру первого варианта осуществления.

Фиг. 11 является блок-схемой, иллюстрирующей конфигурацию зеркала с видеодисплеем и зеркальной системы с видеодисплеем, согласно второму варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 12(a) и 12(b) являются схемами для пояснения перемещения внутрисалонного зеркала 71 посредством приведения в действие электродвигателя 72. Фиг. 12(a) иллюстрирует позицию внутрисалонного зеркала 71, когда выполняется просмотр заднего вида, отражаемого посредством полупрозрачного зеркала 21, и Фиг. 12(b) иллюстрирует позицию внутрисалонного зеркала 71, когда видеоизображение отображается на мониторе 22.

Фиг. 13 является видом в сечении, укрупненно показывающим часть электродвигателя 72 на Фиг. 12(a).

Фиг. 14 является блок-схемой последовательности этапов способа, иллюстрирующей пример работы зеркальной системы с видеодисплеем, согласно второму варианту осуществления.

Фиг. 15 является видом в перспективе, иллюстрирующим конкретный пример конфигурации внутрисалонного зеркала 11, согласно третьему варианту осуществления.

Фиг. 16 является видом в сечении вдоль поперечного сечения C-C на Фиг. 15.

Фиг. 17(a) и 17(b) являются видами в сечении вдоль поперечного сечения D-D на Фиг. 15 и схемами для пояснения перемещения внутрисалонного зеркала за счет работы рычажного переключателя 44 и управления включением/выключением контактного переключателя 23a. Фиг. 17(a) иллюстрирует позицию внутрисалонного зеркала, когда выполняется просмотр заднего вида, отражаемого посредством полупрозрачного зеркала 21, и Фиг. 17(b) иллюстрирует позицию внутрисалонного зеркала, когда видеоизображение отображается на мониторе 22.

Фиг. 18 является видом в сечении, иллюстрирующим конфигурации фрагмента 44b рычага рычажного переключателя 44 и контактного переключателя 23a, сформированного на нижнем концевом фрагменте 41a корпуса 41.

Фиг. 19(a) и Фиг. 19(b) являются схемами, соответствующими Фиг. 17(a) и Фиг. 17(b) соответственно, для пояснения преимущества третьего варианта осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 20(a) и 20(b) являются схемами для пояснения перемещения внутрисалонного зеркала посредством приведения в действие электродвигателя 72. Фиг. 20(a) иллюстрирует позицию внутрисалонного зеркала, когда выполняется просмотр заднего вида, отражаемого посредством полупрозрачного зеркала 21, и Фиг.20(b) иллюстрирует позицию внутрисалонного зеркала, когда видеоизображение отображается на мониторе 22.

Фиг. 21 является видом в перспективе, иллюстрирующим внешний вид внутрисалонных зеркал 11 и 71, согласно модифицированному примеру третьего и четвертого вариантов осуществления.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

[0011] Ниже описываются варианты осуществления настоящего изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи. В описаниях чертежей идентичные ссылки с номерами предоставляются идентичным частям, и их пояснение пропускается.

Первый вариант осуществления

Со ссылкой на Фиг. 1 описываются конфигурации зеркала с видеодисплеем и зеркальной системы с видеодисплеем, согласно первому варианту осуществления настоящего изобретения. Зеркальная система с видеодисплеем имеет внутрисалонное зеркало 11, предусмотренное в салоне, ECU 12 (модуль управления двигателем), выступающий в качестве видеоконтроллера, камеры (13a, 13b), смонтированные на транспортном средстве и снимающие видеоизображение вокруг транспортного средства, и аккумулятор 16 для подачи мощности постоянного тока на внутрисалонное зеркало 11, ECU 12 и камеры (13a, 13b). В варианте осуществления в качестве камеры для снятия видеоизображения вокруг транспортного средства описываются камера 13a заднего вида для снятия заднего вида для проверки движущегося сзади транспортного средства и камера 13b вида сзади для формирования изображения вида сзади для обнаружения помехи, когда транспортное средство движется назад, в качестве примера.

[0012] К каждому из внутрисалонного зеркала 11, ECU 12, камеры 13a заднего вида и камеры 13b вида сзади подключается электропроводка для подачи мощности постоянного тока из аккумулятора 16. В электропроводке, подключенной к внутрисалонному зеркалу 11 и к камере 13a заднего вида, предоставляется контактный переключатель 23a. В электропроводке, подключенной к камере 13b вида сзади, предоставляется переключатель 15 на позицию заднего хода. Переключатель 15 на позицию заднего хода является переключателем, замкнутым, если трансмиссия, смонтированная на транспортном средстве, находится в позиции заднего хода, и разомкнутым в случае, отличном от позиции заднего хода.

[0013] Внутрисалонное зеркало 11 включает в себя полупрозрачное зеркало 21, используемое таким образом, что пассажир транспортного средства может смотреть в направлении назад относительно транспортного средства, монитор 22 для отображения видеоизображения, сформированного посредством по меньшей мере одной из камеры 13a заднего вида и камеры 13b вида сзади, и блокировочный механизм 23 для блокирования состояния отображения видеоизображения на мониторе 22 и изменения угла отражающей поверхности полупрозрачного зеркала 21 относительно позиции полупрозрачного зеркала 21, когда выполняется просмотр в направлении задней части транспортного средства.

[0014] Посредством замыкания контактного переключателя 23a активируется камера 13a заднего вида, и начинается фотографирование. Посредством замыкания переключателя 15 на позицию заднего хода активируется камера 13b вида сзади, и начинается фотографирование. Камера 13a заднего вида и камера 13b вида сзади передают снятые видеоданные в качестве видеосигнала в ECU 12. В первом варианте осуществления, ECU 12 не передает управляющий сигнал для управления активацией камер, т.е. камеры 13a заднего вида и камеры 13b вида сзади.

[0015] ECU 12 передает видеосигнал заднего вида, передаваемый из камеры 13a заднего вида, во внутрисалонное зеркало 11 и передает видеосигнал вида сзади, передаваемый из камеры 13b вида сзади, во внутрисалонное зеркало 11. Если видеосигнал заднего вида и видеосигнал вида сзади передаются из камеры 13a заднего вида и камеры 13b вида сзади в ECU 12 одновременно, ECU 12 предпочтительно передает видеосигнал вида сзади во внутрисалонное зеркало 11. ECU 12 не должен обязательно передавать видеосигнал заднего вида при передаче видеосигнала вида сзади.

[0016] Внутрисалонное зеркало 11 отображает видеоизображение на основе видеосигнала, передаваемого из ECU 12, на мониторе 22. Внутрисалонное зеркало 11 предпочтительно может отображать вид сзади, если видеосигнал заднего вида и видеосигнал вида сзади передаются одновременно. Как результат, ECU 12 может переключать тип видеоизображения, которое должно отображаться на мониторе 22, в зависимости от того, находится или нет трансмиссия, смонтированная на транспортном средстве, в позиции заднего хода. Кроме того, ECU 12 может отображать на мониторе 22 вид сзади для обнаружения помехи, когда транспортное средство движется назад, если трансмиссия, смонтированная на транспортном средстве, находится в позиции заднего хода, и может отображать на мониторе 22 задний вид для проверки движущегося сзади транспортного средства, если трансмиссия, смонтированная на транспортном средстве, не находится в позиции заднего хода. Разумеется, что тип видеоизображения может переключаться посредством операции пассажира либо задний вид и вид сзади может отображаться на мониторе 22 одновременно посредством разделения экрана отображения монитора 22 на две части или более.

[0017] Со ссылкой на Фиг. 2 описывается пример монтажа зеркальной системы с видеодисплеем на Фиг. 1 на транспортном средстве. В качестве камеры для фотографирования периферии транспортного средства 25 монтируются камера 13a заднего вида для фотографирования заднего вида RV для проверки движущегося сзади транспортного средства и камера 13b вида сзади для фотографирования вида BV сзади для обнаружения помехи, когда транспортное средство 25 движется назад. В салоне предоставляется внутрисалонное зеркало 11 для пассажира 26a или пассажира 26b транспортного средства 25, чтобы проверять задний вид транспортного средства 25. Стрелка FD на Фиг. 2 указывает направление движения транспортного средства 25. В качестве камеры для фотографирования периферии транспортного средства 25, помимо камер 13a и 13b, может быть использована, например, передняя камера или боковая камера для фотографирования мертвой зоны спереди и сбоку транспортного средства.

[0018] Со ссылкой на Фиг. 3 описывается конкретный пример конфигурации внутрисалонного зеркала 11. На Фиг. 3, для простоты пояснения, основные составляющие элементы внутрисалонного зеркала 11 показаны в покомпонентном состоянии, но внутрисалонное зеркало 11 собирается посредством укладки друг на друга основных составляющих элементов в направлении, показанном стрелкой FD.

[0019] Внутрисалонное зеркало 11 содержит полупрозрачное зеркало 21 для отражения части падающего света и пропускания его части, монитор 22, размещаемый в позиции на передней части FD транспортного средства около полупрозрачного зеркала 21, корпус 41 для размещения полупрозрачного зеркала 21 и монитора 22 и крышку 42 в форме рамки, приваренную к корпусу 41.

[0020] В корпусе 41 предоставляются примыкающие ребра 51a, 51b и 51c монитора, к которым примыкает задняя поверхность (поверхность, направленная в направлении FD движения) монитора 22, и примыкающие ребра 52a и 52b зеркала, к которым примыкает задняя поверхность (поверхность, направленная в направлении FD движения) полупрозрачного зеркала 21. В центральной части в корпусе 41 предоставляются кронштейн 43 и рычажный переключатель 44 для изменения угла внутрисалонного зеркала 11. Фиг. 3 иллюстрирует только примыкающие ребра 51a, 51b, 51c, 52a и 52b, размещаемые на одной стороне в направлении ширины транспортного средства относительно кронштейна 43, но примыкающие ребра 51a, 51b, 51c, 52a и 52b аналогично размещаются с другой стороны в направлении ширины транспортного средства относительно кронштейна 43.

[0021] На внешнем периферийном фрагменте монитора 22 фрагменты 53a и 53b выемки формируются в позициях, соответствующих примыкающим ребрам 52a и 52b зеркала соответственно. Фрагменты 53a и 53b выемки проникают через примыкающие ребра 52a и 52b зеркала, задняя поверхность монитора 22 примыкает к примыкающим ребрам 51a, 51b и 51c монитора и задняя поверхность монитора 22 и примыкающие ребра 51a, 51b и 51c монитора скрепляются посредством использования клея или двусторонней ленты. Как результат, монитор 22 крепится под предварительно определенным углом относительно корпуса 41, определенным посредством примыкающих ребер 51a, 51b и 51c монитора.

[0022] Задняя поверхность полупрозрачного зеркала 21 примыкает к концам верхушек примыкающих ребер 52a и 52b зеркала, и передняя поверхность (поверхность на стороне, противоположной направлению FD движения) полупрозрачного зеркала 21 соприкасается с крышкой 42. Полупрозрачное зеркало 21 размещается посередине между примыкающими ребрами 52a и 52b зеркала и крышкой 42, и посредством приваривания крышки 42 к корпусу 41 полупрозрачное зеркало 21 крепится под предварительно определенным углом относительно корпуса 41, отличающимся от угла относительно монитора 22.

[0023] Кронштейн 43 имеет пластинчатую форму, в которой нормальная линия его передней/задней поверхности направлена в направлении FD движения и пара вращательных валов 56 проходят в направлении ширины транспортного средства из обеих боковых поверхностей верхней части кронштейна 43. В корпусе 41 формируются направляющие фрагменты 54a и 54b для вращения. Пара вращательных валов 56 поддерживается с возможностью вращения относительно корпуса 41 посредством направляющих фрагментов 54a и 54b для вращения соответственно. На нижней части кронштейна 43 формируется втулка 43b для поддержки с возможностью вращения вращательного вала 57 рычажного переключателя 44, который описывается ниже.

[0024] Рычажный переключатель 44 имеет фрагмент 44b рычага, предлагаемый для операции пассажира 26a, фрагмент 44a материала для формирования контакта, формирующий контактный переключатель 23a на Фиг. 1, и фрагмент материала 44c для формирования вращательного вала, формирующий вращательный вал 57 вышеописанного рычажного переключателя 44. На конце верхушки фрагмента материала 44c для формирования вращательного вала формируется вращательный вал 57 относительно кронштейна 43. Вращательный вал 57 поддерживается с возможностью вращения посредством втулки 43b кронштейна 43. Из обеих боковых поверхностей фрагмента материала 44c для формирования вращательного вала пара вращательных валов 58 относительно корпуса 41 проходит в направлении ширины транспортного средства. В корпусе 41 формируются направляющие фрагменты 55a и 55b для вращения. Пара вращательных валов 58 поддерживается с возможностью вращения относительно корпуса 41 посредством направляющих фрагментов 55a и 55b для вращения соответственно. Втулки направляющих фрагментов 55a и 55b для вращения формируются более крупными, чем пара вращательных валов 58, так что пара вращательных валов 58 может перемещаться параллельно во втулках направляющих фрагментов 55a и 55b для вращения.

[0025] Как проиллюстрировано на Фиг. 4, в поперечном сечении A-A на Фиг. 3, фрагменты 53a и 53b выемки монитора 22 проникают через примыкающие ребра 52a и 52b зеркала, и задняя поверхность монитора 22 соприкасается с примыкающими ребрами 51a, 51b и 51c монитора. Полупрозрачное зеркало 21 размещается посередине между концами верхушек примыкающих ребер 52a и 52b зеркала и крышкой 42, и посредством приваривания крышки 42 к корпусу 41 полупрозрачное зеркало 21 крепится к корпусу 41. Как проиллюстрировано на Фиг. 4, монитор 22 устанавливается в позиции на передней части транспортного средства около полупрозрачного зеркала 21. Полупрозрачное зеркало 21 и монитор 22 крепятся под различными предварительно определенными углами относительно корпуса 41. Иными словами, полупрозрачное зеркало 21 и монитор 22 размещаются с наклоном. В частности, отражающая поверхность (передняя поверхность) полупрозрачного зеркала 21 больше наклонена вверх, чем поверхность отображения (задняя поверхность) монитора 22.

[0026] Со ссылкой на Фиг. 5(a) и Фиг. 5(b) описывается перемещение внутрисалонного зеркала 11 и управление включением/выключением контактного переключателя за счет работы рычажного переключателя 44. Фиг. 5(a) и Фиг. 5(b) являются видами в сечении вдоль поперечного сечения B-B на Фиг. 3. Кронштейн 43 соединяется с фрагментом BS присоединения к транспортному средству через шаровой шарнир BJ. Фрагмент BS присоединения к транспортному средству крепится, например, рядом с центром на верхней части лобового стекла транспортного средства 25.

[0027] Фиг. 5(a) иллюстрирует позицию внутрисалонного зеркала 11, когда пассажир 26a смотрит в направлении заднего вида, отражаемого посредством полупрозрачного зеркала 21. В состоянии, проиллюстрированном на Фиг. 5(a), задний вид транспортного средства 25 относительно пассажира 26a транспортного средства 25 проецируется на полупрозрачное зеркало 21, и видеоизображение не отображается на мониторе 22. Таким образом, поскольку внутренняя часть внутрисалонного зеркала 11 является темной, а внешняя часть находится в ярком состоянии, пассажир 26a транспортного средства 25 может легко проверять заднюю часть транспортного средства посредством полупрозрачного зеркала 21.

[0028] Пассажир 26a транспортного средства 25 управляет рычажным переключателем 44 на Фиг. 5(a) в направлении HD1, противоположном направлению FD движения транспортного средства. Так, рычажный переключатель 44 вращается относительно корпуса 41 вокруг пары вращательных валов 58. Одновременно с этим рычажный переключатель 44 также вращается относительно кронштейна 43 вокруг вращательного вала 57, и кронштейн 43 вращается относительно корпуса 41 вокруг вращательного вала 56. Как указано посредством ссылки с номером CP1 на Фиг. 5(b), если фрагмент 44a материала для формирования контакта рычажного переключателя 44 соприкасается с нижним концевым фрагментом 43a кронштейна 43, посредством этого прекращается каждая операция вращения, описанная выше, и одновременно замыкается контактный переключатель 23a, сформированный на нижнем концевом фрагменте 43a кронштейна 43. Посредством замыкания контактного переключателя 23a видеоизображение отображается на мониторе 22.

[0029] Фиг. 5(b) показывает состояние, в котором прекращается вышеуказанная операция вращения, и также иллюстрирует позицию внутрисалонного зеркала 11, когда видеоизображение отображается на мониторе 22. До и после операции вращения углы корпуса 41, полупрозрачного зеркала 21 и монитора 22 изменяются вверх аналогично. С другой стороны, кронштейн 43, шаровой шарнир BJ и фрагмент BS присоединения к транспортному средству не перемещаются до и после операции вращения.

[0030] Как описано выше, блокировочный механизм 23, предоставленный во внутрисалонном зеркале 11, является ручным блокировочным механизмом, включающим в себя контактный переключатель 23a, включаемый/выключаемый в соответствии с углом полупрозрачного зеркала 21, и рычажный переключатель 44 для осуществления управления включением/выключением контактного переключателя 23a посредством изменения угла внутрисалонного зеркала 11. Как результат, блокировочный механизм 23 может изменять угол отражающей поверхности полупрозрачного зеркала 21 относительно позиции полупрозрачного зеркала 21, когда выполняется просмотр в направлении задней части транспортного средства, посредством блокирования состояния отображения видеоизображения на мониторе 22. Если пассажир 26a толкает вперед рычажный переключатель 44 на Фиг. 5(a), корпус 41, полупрозрачное зеркало 21 и монитор 22 наклоняются вверх посредством шарнирной конструкции. Кроме того, посредством замыкания контактного переключателя 23a активируются камеры 13a и 13b и монитор 22, и видеоизображение отображается на мониторе 22. В это время полупрозрачное зеркало 21 направлено вверх с тем, чтобы предотвращать двойное изображение за счет исключения отражения.

[0031] Со ссылкой на Фиг. 6 описывается конфигурация контактного переключателя 23a, сформированного на нижнем концевом фрагменте 43a кронштейна 43. Контактный переключатель 23a включает в себя два неподвижных контакта 61a и 61b, размещаемые отдельно, и подвижный контакт 62, поддерживаемый посредством нижнего концевого фрагмента 43a кронштейна 43 через пружину 63. В состоянии по Фиг. 5(a), поскольку фрагмент 44a материала для формирования контакта рычажного переключателя 44 расположен на большом расстоянии от нижнего концевого фрагмента 43a кронштейна 43, подвижный контакт 62 не контактирует с неподвижными контактами 61a и 61b, и контактный переключатель 23a находится в отключенном состоянии. В состоянии по Фиг. 5(b), поскольку фрагмент 44a материала для формирования контакта рычажного переключателя 44 соприкасается с нижним концевым фрагментом 43a кронштейна 43, нижний концевой фрагмент 43a кронштейна 43 прижимает подвижный контакт 62, и подвижный контакт 62 соприкасается с неподвижными контактами 61a и 61b. Таким образом, контактный переключатель 23a переходит во включенное состояние.

[0032] Как проиллюстрировано на Фиг. 7(a), в состоянии по Фиг. 5(a), поскольку линия глаз, идущая из глаза EY пассажира 26a, направлена к заднему виду BD, задний вид транспортного средства 25 проецируется на полупрозрачное зеркало 21 относительно пассажира 26a транспортного средства 25, и количество света, отражаемое посредством полупрозрачного зеркала 21 к пассажиру 26a транспортного средства 25, становится большим в этом состоянии. В состоянии по Фиг. 5(a), поскольку контактный переключатель 23a разомкнут, видеоизображение не отображается на мониторе 22, и монитор 22 выглядит темным. Таким образом, поскольку внутренняя часть внутрисалонного зеркала 11 является темной, а внешняя часть является яркой, пассажир 26a транспортного средства 25 может легко проверять задний вид посредством полупрозрачного зеркала 21.

[0033] С другой стороны, как проиллюстрировано на Фиг. 7(b), в состоянии по Фиг. 5(b), поскольку корпус 41, полупрозрачное зеркало 21 и монитор 22 направлены вверх, линия глаз, идущая из глаза EY пассажира 26a, направлена в направлении RD крыши в салоне. Таким образом, количество света, отражаемое посредством полупрозрачного зеркала 21 к пассажиру 26a транспортного средства 25, снижается по сравнению с состоянием по Фиг. 5(a). В состоянии по Фиг. 5(b), поскольку контактный переключатель 23a замыкается, видеоизображение отображается на мониторе 22. Таким образом, поскольку формируется состояние, в котором внутренняя часть внутрисалонного зеркала 11 является яркой, а внешняя часть является темной, пассажир 26a транспортного средства 25 больше не ощущает неудобство от света, отражаемого посредством полупрозрачного зеркала 21, и улучшается видимость видеоизображения, отображаемого на мониторе 22. Как результат, количество света монитора 22 может поддерживаться меньшим, чем в существующей технологии.

[0034] Как проиллюстрировано на Фиг. 8, в состоянии по Фиг. 5(b), блокируясь в состоянии отображения видеоизображения на мониторе 22, поверхность отображения монитора 22 может быть направлена к пассажиру 26a транспортного средства 25. Как результат, дополнительно может улучшаться видимость видеоизображения, отображаемого на мониторе 22. Например, необходимо только направлять поверхность отображения монитора 22 перпендикулярно к пассажиру 26a транспортного средства 25. Поскольку угол поверхности отображения монитора 22, который улучшает видимость видеоизображения, отличается в зависимости от характеристик монитора 22, направление не ограничивается перпендикулярным, и поверхность отображения может быть направлена под углом, при котором улучшается видимость видеоизображения.

[0035] Кроме того, полупрозрачное зеркало 21 и монитор 22 могут крепиться относительно друг друга в состоянии, в котором поверхность отображения монитора 22 направлена к пассажиру 26a транспортного средства 25, и отражающая поверхность полупрозрачного зеркала 21 направлена в направлении вверх (например, в направлении RD крыши) по сравнению с углом, при котором выполняется просмотр в направлении назад относительно транспортного средства. Блокировочный механизм 23 может направлять отражающую поверхность полупрозрачного зеркала 21 в направлении вверх по сравнению с углом, когда выполняется просмотр в направлении назад относительно транспортного средства, и одновременно может направлять поверхность отображения монитора 22 к пассажиру транспортного средства посредством одновременного изменения углов отражающей поверхности полупрозрачного зеркала 21 и поверхности отображения монитора 22. Таким образом, упрощается управление углом полупрозрачного зеркала 21 и монитора 22 посредством блокировочного механизма 23.

[0036] Альтернативно, полупрозрачное зеркало 21 и монитор 22 могут крепиться относительно друг друга в состоянии, в котором поверхность отображения монитора 22 направлена к пассажиру 26a транспортного средства 25 и отражающая поверхность полупрозрачного зеркала 21 направлена в направлении вниз (например, в направлении пола) по сравнению с углом, когда выполняется просмотр в направлении назад относительно транспортного средства. В этом случае блокировочный механизм 23 может направлять отражающую поверхность полупрозрачного зеркала 21 в направлении вниз по сравнению с углом, когда выполняется просмотр в направлении назад относительно транспортного средства, и одновременно может направлять поверхность отображения монитора 22 к пассажиру транспортного средства посредством одновременного изменения углов отражающей поверхности полупрозрачного зеркала 21 и поверхности отображения монитора 22 в направлении вниз. Например, состояние, проиллюстрированное на Фиг. 5(a), и состояние, проиллюстрированное на Фиг. 5(b), на практике могут переключаться.

[0037] Со ссылкой на Фиг. 9 описывается пример работы зеркальной системы с видеодисплеем, согласно первому варианту осуществления. Во-первых, если зажигание находится в отключенном состоянии ("Выключено" на S01), внутрисалонное зеркало 11 используется в качестве обычного зеркала в состоянии, проиллюстрированном на Фиг. 5(a) (S05). Иными словами, видеоизображение не отображается на мониторе 22, и задний вид транспортного средства 25 отражается посредством полупрозрачного зеркала 21 к пассажиру 26a транспортного средства 25.

[0038] Если зажигание находится во включенном состоянии ("Включено" на S01), процесс переходит к этапу S03, и если рычажный переключатель 44 находится в состоянии, проиллюстрированном на Фиг. 5(a), т.е. в состоянии, в котором контактный переключатель 23a разомкнут ("Выключено" на S03), процесс переходит к этапу S21. Затем, если трансмиссия находится в позиции заднего хода ("Да" на S21), переключатель 15 на позицию заднего хода замыкается, и мощность постоянного тока подается в монитор 22 и камеру 13b вида сзади. Вид BV сзади отображается на мониторе 22 (S23). Затем, если трансмиссия, предоставленная в транспортном средстве 25, переключается с позиции заднего хода (S25), переключатель 15 на позицию заднего хода размыкается, подача мощности постоянного тока в монитор 22 и камеру 13b вида сзади прекращается, и видеоизображение не отображается на мониторе 22 (S27). После этого внутрисалонное зеркало 11 используется в качестве обычного зеркала (S29).

[0039] С другой стороны, если пассажир 26a управляет рычажным переключателем 44 и переводит внутрисалонное зеркало 11 в состояние, проиллюстрированное на Фиг. 5(b) ("Включено" на S03), контактный переключатель 23a замыкается, и мощность постоянного тока подается в монитор 22 и камеру 13a заднего вида. Как результат, задний вид KV отображается на мониторе 22 (S07). Затем, если трансмиссия переходит в позицию заднего хода ("Да" на S09), переключатель 15 на позицию заднего хода замыкается, и мощность постоянного тока подается также в камеру 13b вида сзади. Затем, сигнал видеоизображения заднего вида и сигнал видеоизображения вида сзади передаются из камеры 13a заднего вида и камеры 13b вида сзади в ECU 12 одновременно, и в силу этого ECU 12 предпочтительно передает сигнал видеоизображения вида сзади во внутрисалонное зеркало 11. Таким образом, видеоизображение, отображаемое на мониторе 22, переключается с заднего вида RV на вид BV сзади (S11). Затем, если трансмиссия переключается с позиции заднего хода (S13), переключатель 15 на позицию заднего хода размыкается, и подача мощности постоянного тока в камеру 13b вида сзади прекращается. Таким образом, видеоизображение, отображаемое на мониторе 22, переключается с вида BV сзади на задний вид RV (S15). С другой стороны, на S09, если трансмиссия находится в позиции, отличной от позиции заднего хода ("Нет" на S09), с внутрисалонным зеркалом 11 в состоянии, проиллюстрированном на Фиг. 5(b), задний вид RV отображается на мониторе 22. Затем, если пассажир 26a управляет рычажным переключателем 44 и возвращает внутрисалонное зеркало 11 в состояние, проиллюстрированное на Фиг. 5(a) (S17), контактный переключатель 23a размыкается, и подача мощности постоянного тока в монитор 22 и камеру 13a заднего вида прекращается. После этого внутрисалонное зеркало 11 используется в качестве обычного зеркала (S29).

[0040] Как описано выше, согласно первому варианту осуществления, могут быть получены следующие функциональные преимущества.

[0041] При блокировании отображения видеоизображения (BV, RV) на мониторе 22 угол отражающей поверхности полупрозрачного зеркала 21 изменяется относительно позиции полупрозрачного зеркала 21, когда выполняется просмотр в направлении задней части транспортного средства. Как результат, снижается количество света от задней части транспортного средства, отражаемого посредством полупрозрачного зеркала 21 к пассажирам 26a и 26b транспортного средства 25. Таким образом, уменьшается неудобство, которое ощущают пассажиры 26a и 26b транспортного средства 25 от света, отражаемого посредством полупрозрачного зеркала 21, и улучшается видимость видеоизображения (BV, RV), отображаемого на мониторе 22. Таким образом, количество света монитора 22 может поддерживаться меньшим, чем в существующей технологии.

[0042] Блокировочный механизм 23 блокирует состояние отображения видеоизображения (BV, RV) на мониторе 22 и направляет поверхность отображения монитора 22 к пассажирам 26a и 26b транспортного средства 25, так что дополнительно улучшается видимость видеоизображения, отображаемого на мониторе 22.

[0043] Полупрозрачное зеркало 21 и монитор 22 крепятся относительно друг друга в состоянии, в котором поверхность отображения монитора 22 направлена к пассажирам 26a и 26b транспортного средства 25 и отражающая поверхность полупрозрачного зеркала 21 направлена в направлении вверх или в направлении вниз по сравнению с углом, когда выполняется просмотр в направлении назад относительно транспортного средства. Блокировочный механизм 23 направляет отражающую поверхность полупрозрачного зеркала 21 в направлении вверх или в направлении вниз по сравнению с углом, когда выполняется просмотр в направлении назад относительно транспортного средства, и может направлять поверхность отображения монитора 22 к пассажирам 26a и 26b транспортного средства 25. Таким образом, упрощается управление углом полупрозрачного зеркала 21 и монитора 22 посредством блокировочного механизма 23.

[0044] ECU 12 переключает тип видеоизображения (BV, RV), которое должно отображаться на мониторе 22, в зависимости от того, находится или нет трансмиссия, смонтированная на транспортном средстве 25, в позиции заднего хода. Как результат, оптимальное видеоизображение (BV, RV) может отображаться в с