Способ подъема и постанов'ки на рельсы сошедшего с них железнодорожного подвижногосостава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1

/.;Ъ

О П И-С вЂ” А Н И Е

ИЗОЬРЕТЕЫИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

255974

Союз Советских

Социалистических

Реслублнн

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 20h, 6,Заявлено 14.XI!.1967 (№ 1200380j27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.XI.1969. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 8.IV.1970

МПК В 61k

УДК 625.156(088.8) Комитет по делам изобретений н открытий ори Совете Министров

СССР

Автор изобретения

H. С. Абрамов

Локомотивное депо Сасово

Заявитель

СПОСОБ ПОДЪЕМА И ПОСТАНОВКИ НА РЕЛЬСЫ

СОШЕДШЕГО С НИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к способам подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов железнодорожного подвижного состава.

Известны способы подъема и постановки на путь подвижного состава, заключающиеся в том, что подвижной состав поднимают над уровнем головки рельсов и перемещают до совмещения его колесных пар с рельсовой колеей.

Однако известные спосооы трудоемки из-за неооходимости применения устройств для установки домкратов .и шпальных клеток.

Предложенный способ подъема и постановки железнодорожного состава позволяет сократить число технологических операций и уменьшить трудоемкость работ.

Для этого подвижной состав поднимают за предварительно закрепленную относительно рамы состава голову автосцепки при помощи полиспаста, установленного на портале с катками так, что он может перемещаться по направляющим, смонтированным на рельсовой колее .перпендикулярно ее оси, и перемещают при помощи лебедки до совмещения его оси с осью, пути.

Подъем и боковое перемещение подвижного состава производятся за одну технологическую операцию путем приложения усилия подъема к голове автосцепки, закрепленной относительно рамы подвижного состава.

Тяговые усилия, необходимые для подъема и перемещения подвижного состава, могут быть обеспечены силовыми установками локомотив а или тр актор а.

Способ иллюстрируется чертежом.

Трос 1, закрепленный на локомотиве или на тракторе и пропущенный через подъемный механизм, например через полиспаст (на чертеже не показан), установленный на портале 2, 10 зацепляют за голову автосцепки, после чего поднимают подвижной состав. Перемещение его осуществляется по направляющим портала при помощи лебедки (на чертеже не показана), установленной на раме портала, до сов15 мещения с осью рельсовой колеи.

Способ подъема и постановки на рельсы со20 шедшего с них железнодорожного подвижного состава, заключающийся в том, что подвижной состав поднимают над уровнем головки рельсов и перемещают до совмещения его колесных пар с рельсовой колеей, отличающийся

25 тем, что, с целью сокращения числа технологических операций при подъеме подвижного состава, имеющего большие отклонения от ося пути и просадку в грунт, подвижной состав поднимают за предварительно закрепленную

S0 относительно рамы состава голову автосцеп255974

Составитель А. Егоров

Редактор Л. В. Калашникова

Техред Л. В. Куклина Корректор С. М. Сигал

Заказ 569 12 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобрегепий и открытий при Совете Министров СССР

Москва 71(-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2 ки при помощи полиспаста, установленного на

:портале с катками с возможностью перемещения по направляющим, смонтированным на рельсовой колее перпендикулярно ее оси, и перемещают его до совмещения осей пути и подвижного состава.