Деталь конфигурации сиденья и сиденье транспортного средства, содержащее деталь конфигурации сиденья
Иллюстрации
Показать всеГруппа изобретений относится к сиденью транспортного средства. Сиденье транспортного средства включает каркас спинки сиденья, оснащенный парой из левого и правого боковых каркасов, заднюю панель сиденья, содержащую деталь конфигурации сиденья, опирающуюся на пару из левого и правого боковых каркасов каркаса спинки сиденья, подушку спинки сиденья и чехол. Деталь конфигурации сиденья выполнена из полимерного материала и включает в себя пару из левой и правой соответствующих боковых частей, которые соответственно прикреплены к паре из левого и правого боковых каркасов, заднюю пружинную часть корпуса, расположенную вдоль направления ширины сиденья между частью задней панели, расположенной у задней поверхности каркаса спинки сиденья, и парой из левого и правого боковых каркасов, и крепежную часть. Крепежная часть выполнена за одно целое или неразъемно с боковой частью, размещенной на наружной стороне в направлении ширины сиденья, и включает в себя крепежное место для сиденья, используемое при креплении устройства боковой воздушной подушки безопасности. Достигается повышение удобства сборки спинки сиденья. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.
Реферат
Область техники
Настоящее изобретение относится к детали конфигурации сиденья, а также к сиденью транспортного средства, содержащему деталь конфигурации сиденья.
Уровень техники
В публикации JP 2000-313302 А раскрыто сиденье транспортного средства, оборудованное устройством боковой воздушной подушки безопасности, которое накачивает и развертывает боковую воздушную подушку безопасности между облицовкой боковой двери и боком сидящего пассажира в случае бокового столкновения. Устройство боковой воздушной подушки безопасности обычно встраивают в боковую часть по наружной стороне в направлении ширины сиденья в автомобильном сиденье.
Техническая задача
Однако, когда сиденья транспортного средства оборудуют устройством воздушной подушки безопасности, например, как описанной выше соответствующей технологии, может усложняться сборка спинки сиденья. Обычно при сборке спинок сидений автомобильных сидений широко применяют процессы, при которых компоновочный узел каркаса спинки сиденья и компоновочный узел подушки спинки сиденья готовят заранее, начиная с последнего, затем монтирую его к первому. Следует отметить, что компоновочный узел каркаса спинки сиденья относится к собранному состоянию примера пружины сиденья и/или проволок каркаса спинки сиденья. Компоновочный узел подушки спинки сиденья относится к состоянию, в котором подушку спинки сиденья покрывают чехлом (кожей). Когда устройство боковой воздушной подушки безопасности, снабженное силовой тканью, встраивают в боковую часть спинки сиденья транспортного средства, как в описанной выше технологии, устройство боковой воздушной подушки безопасности крепят к боковому каркасу, причем силовую ткань иногда обеспечивают заранее в сшитом состоянии на задней поверхности чехла. В подобных случаях на сборочном предприятии иногда свертывают чехол, а металлический кронштейн, обеспеченный в концевой части силовой ткани, крепят к боковому каркасу после того, как два компоновочных узла были собраны вместе. Существует потребность обеспечения чехлу застежек для его снятия. Такая сборочная операция в результате становится усложненной и ограничивает степени свободы для сборки, заодно увеличивая количество компонентов.
Принимая во внимание вышеприведенные обстоятельства, задачей настоящего изобретения является создание детали конфигурации сиденья и автомобильного сиденья, включающего в себя деталь конфигурации сиденья, которые обеспечивают значительное удобство сборки спинки сиденья, а также увеличение степеней свободы для сборки, даже когда оснащается боковое устройство воздушной подушки безопасности, и также обеспечивают возможность сокращения количества компонентов.
Решение задачи
Деталь конфигурации сиденья согласно пункту 1 формулы изобретения выполнена из полимерного материала и включает в себя:
пару из левой и правой соответствующих боковых частей, которые соответственно прикреплены к паре из левого и правого боковых каркасов, предусмотренных у каркаса спинки сиденья;
по меньшей мере, одну заднюю пружинную часть корпуса, расположенную вдоль направления ширины сиденья между частью задней панели, расположенной у задней поверхности каркаса спинки сиденья и парой из левого и правого боковых каркасов; и
крепежную часть, которая выполнена за одно целое или неразъемно с боковой частью, размещенной на наружной стороне в направлении ширины сиденья, и которая включает в себя крепежное место для сиденья, используемое при креплении устройства боковой воздушной подушки безопасности, которое накачивает и разворачивает боковую воздушную подушку безопасности по направлению к передней стороне сиденья в случае бокового столкновения.
Деталь конфигурации сиденья по пункту 2 формулы изобретения, является деталью конфигурации сиденья по пункту 1, в которой соответствующие боковые части детали конфигурации сиденья устанавливаются с передними сторонами боковых каркасов.
Деталью конфигурации сиденья согласно пункту 3 формулы изобретения является деталь конфигурации сиденья по пункту 1 или 2, дополнительно включающая в себя деталь передачи натяжения тканевой формы, которая размещена по меньшей мере в направлении ширины сиденья у внутренней стороны боковой воздушной подушки безопасности, которая разворачивается, и которая передает напряжение, полученное от боковой воздушной подушки безопасности, в виде тянущего усилия, которое растягивает разъединяемую часть, установленную в чехол.
Деталью конфигурации сиденья согласно пункту 4 формулы изобретения является деталь конфигурации сиденья по пункту 3, в которой по ширине сиденья у боковой части внешней стороны детали конфигурации сиденья сформировано монтажное сквозное отверстие, сквозь которое помещают деталь передачи натяжения, причем деталь передачи напряжения проходит через монтажное сквозное отверстие и прикреплена к соединительной части.
Деталью конфигурации сиденья согласно пункту 5 формулы изобретения является деталь конфигурации сиденья по любому из пунктов 1-4, в которой соединительная часть включает в себя часть вертикальной стенки, которая проходит в направлении сиденья вперед-назад так, чтобы покрывать, по меньшей мере, часть наружной поверхности бокового каркаса, расположенного на внешней стороне в направлении ширины сиденья, и горизонтальную часть стенки, которая проходит от вертикальной части стенки к внешней стороне в направлении ширины сиденья и которая образует крепежное место соединительной части; причем сторона задней поверхности части горизонтальной стенки оборудована частью, получающей реактивную силу, которая проходит в направлении, пересекающемся с частью горизонтальной стенки, и которая получает реактивную силу развертывания боковой воздушной подушки безопасности.
Деталью конфигурации сиденья согласно пункту 6 формулы изобретения является деталь конфигурации сиденья по пункту 5, в которой часть, принимающая реактивную силу, включает в себя ребро с одним концом, присоединенным к части горизонтальной стенки, и другим концом, размещенным так, чтобы быть способным контактировать с боковым каркасом.
Деталью конфигурации сиденья согласно пункту 7 формулы изобретения является деталь конфигурации сиденья по пункту 5 или 6, в которой часть, принимающая реактивную силу, сформирована в пределах области, замкнутой наружной поверхностью бокового каркаса, расположенного у наружной стороны в направлении ширины сиденья, по направлению сиденья вперед-назад задней поверхности части горизонтальной стенки, а также плоскостью, которая соединяет вместе задний край наружной поверхности в направлении сиденья вперед-назад и внешний боковой край задней поверхности в направлении ширины сиденья.
Деталью конфигурации сиденья согласно пункту 8 формулы изобретения является деталь конфигурации сиденья по любому из пунктов 1-7, в которой соответствующие боковые части, задняя часть корпуса пружины и часть задней панели выполнены за одно целое или неразъемно у детали конфигурации сиденья и множество рядов задних частей корпуса пружины предусмотрены вдоль направления высоты сиденья.
Деталью конфигурации сиденья согласно пункту 9 формулы изобретения является деталь конфигурации сиденья по любому из пунктов 1-7, в которой боковое устройство воздушной подушки безопасности прикреплено к соединительной части.
Автомобильное сиденье согласно пункту 10 формулы изобретения включает в себя: каркас спинки сиденья, оснащенный парой из левого и правого боковых каркасов; заднюю панель сиденья по любому из пп.1-9, опирающуюся на пару из левого и правого боковых каркасов каркаса спинки сиденья; подушку спинки сиденья, размещенную у лицевой поверхности задней панели сиденья; и чехол, который покрывает лицевую поверхность подушки спинки сиденья.
Согласно первому аспекту, обе боковые части детали конфигурации сиденья прикреплены к паре из левого и правого боковых каркасов каркаса спинки сиденья. Таким образом, в случаях, при которых оборудуют часть задней панели, часть задней панели размещают у тыльной стороны каркаса спинки сиденья, а в случаях, при которых оборудуют заднюю часть пружинного корпуса, заднюю пружинную часть размещают вдоль направления ширины сиденья между левой и правой парой боковых каркасов. Следует отметить, что в случаях, когда оборудуют заднюю часть пружинного корпуса, задняя часть пружинного корпуса подвергается изгибаемой деформации в направлении приложения нагрузки, когда пассажир сидит на автомобильном сиденье, использующем деталь конфигурации сиденья, тем самым гарантируя пружинящие свойства спинки сиденья.
Следует отметить, что согласно данному аспекту крепежная часть выполнена за одно целое или неразъемно с боковой частью, которая расположена на внешней стороне в направлении ширины сиденья, а боковое устройство воздушной подушки безопасности прикреплено к крепежной части. Боковое устройство воздушной подушки безопасности соответственно можно интегрировать в полимерную поверхность детали конфигурации сиденья. Соответственно, при сборке спинки сиденья автомобильного сиденья, достаточно просто прикрепить обе боковые части детали конфигурации сиденья, в которые было интегрировано устройство боковой воздушной подушки безопасности, к левому и правому боковому каркасу каркаса спинки сиденья. В частности, даже когда силовую ткань монтируют к тыльной стороне чехла, сворачивание силовой ткани вокруг бокового устройства воздушной подушки безопасности можно закончить до сборки детали конфигурации сиденья к каркасу спинки сиденья, поскольку боковое устройство воздушной подушки безопасности объединяют с поверхностью детали конфигурации сиденья заранее. В связи с этим можно фиксировать металлические кронштейны силовой ткани к боковому каркасу во время свертывания чехла, что требуется в упомянутых конфигурациях. В результате, можно упростить сборку спинки сиденья. Поскольку нет необходимости свертывать чехол, больше нет необходимости устанавливать застежки на чехле. В этом смысле можно, соответственно, сокращать количество компонентов.
Согласно второму аспекту, становится легче закреплять деталь конфигурации сиденья на каркасе спинки сиденья, поскольку соответствующие боковые части детали конфигурации сиденья подогнаны к лицевой стороне бокового каркаса.
Согласно третьему аспекту, во время разворачивания боковой воздушной подушки безопасности, вырабатывается напряжение в детали передачи напряжения тканевой форме, размещенной, по меньшей мере, внутри боковой воздушной подушки безопасности в направлении ширины сиденья. Это напряжение передается через деталь передачи напряжения к делимой части, смонтированной в чехле. Делимая часть соответственно выдвигается в раздельном направлении выдвижения. В результате делимая часть взламывается, а боковая воздушная подушка безопасности накачивается и развертывается по направлению к лицевой стороне сиденья.
Согласно четвертому аспекту, монтажное сквозное отверстие сформировано на внешней стороне боковой части детали конфигурации сиденья в направлении ширины сиденья, и деталь передачи напряжения проходит через сквозное отверстие и фиксируется к крепежной части детали конфигурации сиденья. Компоновочный путь детали передачи напряжения, соответственно, можно укоротить.
Согласно пятому аспекту, часть, получающая реактивную силу, включает в себя часть вертикальной стенки и часть горизонтальной стенки. Поскольку устройство боковой воздушной подушки безопасности прикреплено к части горизонтальной стенки, формируя крепежную опорную поверхность, когда развертывается боковая воздушная подушка безопасности, реактивная сила разворачивания передается к части горизонтальной стенки. Однако, согласно этому аспекту, часть, получающая реактивную силу, обеспечена у тыльной стороны части горизонтальной стенки. Реактивная сила раскрытия боковой воздушной подушки безопасности, действующая на часть горизонтальной стенки, соответственно поддерживается частью, получающей реактивную силу. Боковая воздушная подушка безопасности, соответственно, накачивается и разворачивается с желаемым моментом и в желаемом направлении.
Согласно шестому аспекту, во время формовки детали конфигурации сиденья ребро может формоваться целиком, по причине компоновки ребра одним краем, соединенным с частью горизонтальной стенки, а другим краем, размещенным так, чтобы быть способным контактировать с боковым каркасом.
Согласно седьмому аспекту, вероятность столкновения подушки спинки сиденья с ребром может быть снижена благодаря формированию ребра в пределах линии, замкнутой наружной поверхностью бокового каркаса, расположенного к внешней стороне в направлении ширины сиденья, по направлению сиденья вперед-назад задней поверхности части горизонтальной стенки, а также плоскостью, которая соединяет вместе задний конец наружной поверхности в направлении сиденья вперед-назад и конец внешней стороны задней поверхности в направлении ширины сиденья.
Согласно восьмому аспекту, поскольку соответствующие боковые части, задняя часть корпуса пружины и часть задней панели составляют одно целое или предусмотрены неразъемными у детали конфигурации сиденья, может достигаться сокращение количества компонентов в сравнении со случаями, при которых элементы предусматриваются разрозненными. Кроме того, может достигаться сокращение веса в сравнении с тем, когда применяются металлические пружины сиденья. Более того, можно усилить пружинящие свойства спинки сиденья вследствие оснащения спинных частей корпуса пружины множественными слоями в направлении высоты спинки сиденья.
Согласно девятому аспекту, устройство боковой воздушной подушки безопасности крепится к крепежной части детали конфигурации сиденья, таким образом обеспечивая возможность компоновки бокового устройства воздушной подушки безопасности в боковом компоновочном узле детали конфигурации сиденья. Процесс сборки бокового устройства воздушной подушки безопасности, как таковой, в боковом каркасе каркаса спинки сиденья может соответственно быть устранен.
Согласно десятому аспекту, автомобильное сиденье включает в себя каркас спинки сиденья, заднюю панель сиденья, подушку спинки сиденья и чехол. Поскольку применяемой задней панелью сиденья является деталь конфигурации сиденья по любому из пунктов 1-9, автомобильное сиденье может обеспечивать операцию, описываемую ниже.
Преимущественные эффекты изобретения
Как описано выше, деталь конфигурации сиденья согласно первому аспекту показывает превосходные выгодные результаты задействования значительного удобства обслуживания сборки и увеличения степеней свободы при сборке спинки сиденья, даже при оснащении боковым устройством воздушной подушки безопасности, а также сокращение числа компонентов.
Деталь конфигурации сиденья согласно второму аспекту показывает превосходный выгодный результат задействования удобства сборки спинки сиденья с последующим усилением.
Деталь конфигурации сиденья согласно третьему аспекту показывает превосходный выгодный результат задействования боковой воздушной подушки безопасности, быстро разворачиваемой по направлению к лицевой стороне сиденья в случае бокового столкновения.
Деталь конфигурации сиденья согласно четвертому аспекту показывает превосходный выгодный результат задействования наполняющего давления боковой воздушной подушки безопасности, эффективно передаваемого к детали передачи натяжения.
Деталь конфигурации сиденья согласно пятому аспекту показывает превосходный выгодный результат задействования боковой воздушной подушки безопасности для наполнения и быстрого и точного разворачивания.
Деталь конфигурации сиденья согласно шестому аспекту показывает превосходный выгодный результат задействования наращивания в сдерживании количества компонентов и облегчения достижения экономии средств.
Деталь конфигурации сиденья согласно седьмому аспекту показывает превосходный выгодный результат задействования устранения или предотвращения повреждения ребром подушки спинки сиденья.
Деталь конфигурации сиденья согласно восьмому аспекту показывает превосходный выгодный результат задействования улучшения комфорта размещения пассажира, а также задействования достижения сокращения затрат и сокращения в весе.
Деталь конфигурации сиденья согласно девятой особенности показывает превосходный выгодный результат задействования сборочной операции спинки сиденья, оснащенной боковой воздушной подушкой безопасности, так что сборочная операция автомобильного сиденья осуществляется более просто за более короткий промежуток времени.
Сиденье транспортного средства согласно десятому аспекту показывает превосходный выгодный результат поддержания значительного удобства сборки для спинки сиденья даже при оснащении его боковым устройством воздушной подушки безопасности, и, кроме того, сокращения числа компонентов.
Краткое описание чертежей
Фиг.1 - вид в перспективе с разнесением деталей, изображающий спинку сиденья автомобильного сиденья согласно первому примеру варианта осуществления изобретения.
Фиг.2 - вид в перспективе, изображающий собранное состояние сборе резиновой пружинящей неразъемной задней панели для каркаса спинки сиденья с фиг.1.
Фиг.3 - увеличенный вид в разрезе в плане (поперечный разрез взят по линии 3-3 с фиг.2), изображающий собранное состояние спинки сиденья с фиг.1.
Фиг.4 - увеличенный вертикальный вид в поперечном разрезе, изображающий собранное состояние спинки сиденья с фиг.1.
Фиг.5 - вид в перспективе с разнесением деталей для пояснения процесса сборки от задней панели сиденья до чехла, изображенных на фиг.1.
Фиг.6 - вид в перспективе, изображающий заднюю панель сиденья согласно второму примеру осуществления, если смотреть с лицевой стороны.
Фиг.7 - вид в перспективе, изображающий заднюю панель сиденья с фиг.6, если смотреть с тыльной стороны.
Фиг.8 - увеличенный вид в разрезе в плане, соответствующий фиг.3 и изображающий собранное состояние спинки сиденья, снабженной задней панелью сиденья согласно второму примеру варианта осуществления изобретения.
Наилучший способ осуществления изобретения
Первый пример варианта осуществления изобретения
Далее следует пояснение первого примера осуществления детали конфигурации сиденья, а также автомобильного сиденья, применяющего деталь конфигурации сиденья согласно настоящему примеру осуществления со ссылкой на фиг.1-5. Следует отметить, что на чертежах стрелка FR показывает переднюю сторону транспортного средства, стрелка UP показывает верхнюю сторону транспортного средства, а стрелка IN показывает направление ширины внутри транспортного средства в соответствующих случаях.
Общая конфигурация
Фиг.1 является видом в перспективе, изображающим спинку сиденья, представляющую собой спинку сиденья транспортного средства согласно настоящему примеру варианта осуществления изобретения. Следует отметить, что на фиг.1 каждый из элементов показаны так, как просматриваются один от другого с немного разных точек. Фиг.4 является вертикальным поперечным разрезом сиденья транспортного средства, оборудованного спинкой сиденья. Как показано на фиг.1 и 4, сиденье 10 транспортного средства скомпоновано из подушки 11 сиденья (см. фиг.4), на котором сидит пассажир, спинки 12 сиденья, которая наклонно опирается на заднюю крайнюю часть подушки 11 сиденья, и подголовника (не показано), который опирается на верхнюю крайнюю часть спинки 12 сиденья так, чтобы быть способным к перемещению вверх и вниз.
Как показано на фиг.1, спинка 12 сиденья включает в себя каркас 14 спинки сиденья, который изготовлен из металла и формирует каркасную деталь спинки 12 сиденья, неразъемную заднюю панель 16 с полимерной пружиной (называемой ниже просто как “задняя панель сиденья”), которая прикреплена к лицевой стороне каркаса 14 спинки сиденья, подушку 18 спинки сиденья, которая формирует смягчающую деталь спинки 12 сиденья и которая прикреплена по лицевой стороне задней панели 16 сиденья и поддерживается каркасом 14 спинки сиденья, чехол 20 (кожаный), который покрывает лицевую поверхность, которая является важной поверхностью подушки 18 спинки сиденья, а также крепежные детали 22 вертикального направления и крепежная деталь 24 горизонтального направления для крепления чехла 20 к задней панели 16 сиденья. Далее следует подробное пояснение относительно каждого элемента конфигурации.
Конфигурация каркаса 14 спинки сиденья
Как показано на фиг.1-4, каркас 14 спинки сиденья сформирован в форме прямоугольного каркаса, если смотреть спереди (имеется в виду, если смотреть с передней стороны транспортного средства). В последующем пояснении положение сиденья 10 транспортного средства соответствует положению транспортного средства. Как правило, каркас 14 спинки сиденья сформирован из пары из левого и правого боковых каркасов 26, размещенных лицевой стороной друг к другу в направлении поперек ширины транспортного средства, верхнего каркаса в форме практически перевернутого U, который соединяет вместе верхние крайние части левого и правого боковых каркасов 26, а также нижний каркас 30, который соединяет вместе нижние крайние части левого и правого боковых каркасов 26 в направлении поперек ширины транспортного средства. Спинка 12 сиденья изготовлена с помощью прессования четырех деталей, включая верхний каркас 28, при этом могут приниматься другие каркасные конфигурации. Например, верхний каркас сам по себе можно формировать из трубной детали, согнутой в форме перевернутой U, или верхний каркас и пару из левого и правого каркасов можно формировать из единой трубной детали, согнутой в форме перевернутой U.
Далее следует описание касательно поперечной конфигурации левого и правого боковых каркасов 26. Как показано на фиг.2 и 3, боковые каркасы 26 соответственно сформированы частью 26А боковой стенки, частью 26В передней стенки и частью 26С задней стенки, которые формируют в основном L-образные контуры, если смотреть отдельно в поперечном разрезе, и которые формируют открытые поперечного разреза продольные профили, которые открыты по направлению вовнутрь и которые обращены друг к другу по направлению ширины сиденья, если смотреть относительно пары левой и правой в поперечной горизонтальной проекции. Часть 26А боковой стенки сформирована в целом так, чтобы сужаться по ширине в продвижение от части нижнего края в направлении к части верхнего края. Нижняя часть части 26А боковой стенки сформирована с помощью множественных крепежных отверстий 32 с интервалами друг от друга сверху вниз (см. фиг.1). Часть 26В передней стенки проходит от передней кромки части 26А боковой стенки в направлении во внутрь по ширине сиденья с незначительным наклоном в сторону задней стороны в ширину поверхности дуговой окружности. Часть 26С задней стенки проходит от задней кромки части 26А боковой стенки внутрь в направлении ширины сиденья. Часть передней кромки части 26С задней стенки согнут так, чтобы быть наклоненным в направлении передней стороны транспортного средства. Ширина части 26С задней стенки установлена немного шире, чем ширина части 26В передней стенки. Крепежное отверстие 34 (см. фиг.1) предусмотрено у стороны верхнего участка части 26С задней стенки.
Конфигурация задней панели 16 сиденья
Следует детальное пояснение касательно конфигурации задней панели 16 сиденья, служащего в качестве детали конфигурации сиденья относительно сиденья 10 транспортного средства по настоящему примерному варианту осуществления. Как показано на фиг.1-4 (в особенности на фиг.1 и 2), задняя панель 16 сиденья включает в себя часть 36 задней панели, которая сформирована из плоской полимерной детали и расположена у задней лицевой стороны каркаса 14 спинки сиденья, и задней пружинной секции 38, которая изготовлена из полимера и целиком обеспечена на части 36 задней панели, которая непосредственно содержится натянутой между парой из левого и правого боковых каркасов 26 и которая выполнена с возможностью подвергаться изгибающей деформации в направлении прикладывания нагрузки (по направлению к задней стороне транспортного средства), когда нагрузка действует по направлению к задней стороне спинки сиденья.
Часть 36 задней панели включает в себя корпус 40 панели, который сформирован немного меньшим, чем каркас 14 спинки сиденья, и анкерную часть 42, целиком сформированную практически как U-образная канавка на местах у внешней краевой части корпуса 40 панели. Более конкретно, корпус 40 панели формируется немного меньшим, чем внутренняя периферийная кромка прямоугольной рамки в форме каркаса 14 спинки сиденья. Между каркаса 14 спинки сиденья в собранном состоянии размещают корпус 40 панели, и немного по направлению к задней стороне транспортного средства из ведущих концевых частей (внутренних концевых частей) частей 26С задней стенки левого и правого боковых каркасов 26. Корпус 40 панели соответственно можно устанавливать по каркасу спинки сиденья с передней стороны транспортного средства. Поперечному вертикальному сечению анкерной части 42 придана U-образная форма, открытая по направлению к задней стороне транспортного средства. Анкерную часть 42 применяют для того, чтобы закреплять внешнюю периферийную часть чехла 20, однако анкерная часть 42 имеет также функцию укрепления листообразного корпуса 40 панели и увеличения устойчивости поверхности всей части задней панели.
Задняя пружинящая секция 38 сконфигурирована от задней пружинящей части 44 нижней поверхности, целиком сформированной у стороны нижнего участка части 36 задней панели, и задней пружинящей части 46 верхней поверхности, целиком сформированной у стороны верхнего участка части 36 задней панели. Заднюю пружинящую часть 46 верхней поверхности выполняют неразъемно в месте, отделенном от задней пружинящей части 44 нижней поверхности на заданное расстояние отдаления в направлении вышины спинки сиденья.
Задняя пружинящая часть 44 нижней поверхности скомпонована из трех задних частей 48 пружинящего корпуса нижней поверхности, расположенных в три сверху вниз параллельных ряда вдоль направления высоты спинки сиденья и пары из левой и правой соединяющих и фиксирующих частей 50 нижней поверхности, служащих в качестве двухсторонних частей, которые попарно соединяют вместе по направлению длины концевых участка из трех задних частей 48 пружинящего корпуса нижней поверхности вдоль направления высоты спинки сиденья, которые попарно соединены с частью 36 задней панели и которые прикреплены к боковым каркасам 26. Следует отметить, что число задних частей 48 пружинящего корпуса нижней поверхности, формирующих задние пружинящие части 44 нижней поверхности, может устанавливаться по желанию и варьироваться в случае необходимости на основе соотношения с требуемыми пружинящими свойствами. Соответственно, можно создавать конфигурацию с единой задней частью пружинящего корпуса нижней поверхности с расширенной сверху вниз шириной или можно создавать конфигурацию с двумя или четырьмя или более многочисленными задними частями пружинящего корпуса нижней поверхности.
Задним частям 48 пружинящего корпуса нижней поверхности придают волнообразный при поперечном виде сверху профиль и формируют так, что волнообразные части 48А растягиваются, когда действует нагрузка по направлению в сторону части 36 задней панели (задняя сторона транспортного средства), таким образом испытывая деформацию изгибания (упругую деформацию) по направлению в сторону части 36 задней панели, что является направлением приложения нагрузки. Следует отметить, что вертикальные полимерные зажимные части 58, описываемые позднее, для крепежа чехла 20, целиком сформированы поблизости от обеих направленных в длину концевых частей 48В верхнего крепления и среднего крепления задних частей пружинящего корпуса нижней поверхности. Волнообразные части 48А не формируют в интервале, в котором сформированы вертикальные полимерные зажимные части 58.
Как показано на фиг.3, часть 36 задней панели расположена в месте, отделенном от задней пружинящей части 44 нижней поверхности с помощью конкретного зазора по направлению к задней стороне транспортного средства. То есть рабочий зазор 52 сформирован между задней пружинящей частью 44 нижней поверхности и частью 36 задней панели. Задние части 48 пружинящего корпуса нижней поверхности способны подвергаться упругой деформации в пределах зазора 52. То есть часть задней панели 36 также действует в качестве ограничительной детали, которая ограничивает прогиб задней пружинящей части 44 нижней поверхности до определенного значения или ниже.
Каждая из соединяющих и фиксирующих частей 50 нижней поверхности выполнены с по существу перевернутой U-образной формой поперечного сечения, если смотреть сверху, и содержат внутренние боковые стенки 50А, которые соединяют вместе конечные части 48В в продольном направлении задних частей пружинящего корпуса нижней поверхности, внешние боковые стенки 50В, которые расположены параллельно внутренним боковым стенкам 50А и прикреплены к наружным поверхностям частей 26А боковой стенки боковых каркасов 26 в состоянии соприкосновения лицом к лицу, лицевые стенки 50С, которые соединяют вместе передние концы внутренних боковых стенок 50А и передние концы внешних боковых стенок 50В в направлении ширины транспортного средства и частично прикреплены к частям 26В передней стенки боковых каркасов 26 в состоянии соприкосновения лицом к лицу, и задние стенки 50D, которые соединены с частью 36 задней панели и с продольного направления конечными частями 48В задних частей 48 пружинящего корпуса нижней поверхности от задних концевых частей внутренних боковых стенок 50А.
Обе конечные части 48В в продольном направлении от трех сверху вниз рядов задних частей 48 пружинящего корпуса нижней поверхности, описанные выше, соответственно образованы плоскими частями, не сформированными волнообразными частями 48А, и соединены вместе парой из левой и правой соединяющих и фиксирующих частей 50 нижней поверхности. То есть, хотя множественные крепления задних частей 48 пружинящего корпуса нижней поверхности предусмотрены в направлении высоты спинки сиденья, обе продольного направления конечные части задних частей 48 пружинящего корпуса нижней поверхности соединены парой из левой и правой соединяющими и фиксирующими частями 50 нижней поверхности, таким образом объединяя заднюю пружинящую часть 44 нижней поверхности с частью 36 задней панели. Следует отметить, что габариты в направлении длины соединяющих и фиксирующих частей 50 нижней поверхности устанавливаются для того, чтобы включать диапазон от верхней грани самого верхнего крепления задней части 48 пружинящего корпуса нижней поверхности до нижней грани самого нижнего крепления задней части 48 пружинящего корпуса нижней поверхности.
Соединяющие и фиксирующие части 50 нижней поверхности прикреплены к боковым каркасам 26 посредством установления внешних боковых стенок 50В соединяющих и фиксирующих частей 50 нижней поверхности в крепежные отверстия 32 частей 26А боковых стенок боковых каркасов 26 по внешней стороне в направлении ширины сиденья, используя установочные средства (не показано). Следует отметить, что можно применять различные конфигурации для установочных средств, включая, например, зацепляющие цельно формованные полимерные клипсы внешних боковых стенок 50В с крепежными отверстиями 32, соединения, использующие соединяющие приспособления такие как заклепки, винты, болты и сварные гайки, а также сцепляющий монтажный клей. В состоянии, когда соединяющие и фиксирующие части 50 нижней поверхности прикреплены к боковым каркасам 26, боковые стенки 50D располагаются параллельно к частям 26С задней стенки боковых каркасов 26. Конечные части 48В в продольном направлении задних частей пружинящего корпуса нижней поверхности соответственно располагаются в состоянии, при котором они входят во внутреннюю поверхность поперечного сечения боковых каркасов 26.
Задняя пружинная часть 46 верхней поверхности имеет такую же базовую конфигурацию, как задняя пружинная часть 44 нижней поверхности и скомпонована задней частью пружинящего корпуса 54 верхней поверхности и соединяющими и фиксирующими частями 56 верхней поверхности. Задняя часть пружинящего корпуса 54 верхней поверхности сформирована с помощью волнообразной части 54А, которая растягивается и подвергается изгибающей деформации (упругой деформации) когда нагрузка действует по направлению к части 36 задней панели (задняя сторона транспортного средства). Обе концевые части 54В продольного направления задней части 54 пружинящего корпуса верхней поверхности скомпонованы целиком с вертикальными полимерными зажимными частями 58, а обе концевые части 54В продольного направления и центральная часть целиком выполнены с горизонтальными полимерными зажимными частями 60. Соединяющие и фиксирующие части 56 верхней поверхности имеют такую форму, чтобы выдаваться по направлению к внешним сторонам спинки сиденья в направлении ширины, и установлены с размером в направлении длины, который входит между частями 26А боковой стенки левого и правого боковых каркасов 26. Соединяющие и фиксирующие части 56 верхней поверхности установлены в крепежные отверстия 34 частей 26С задней стенки по задней стороне сиденья с использованием установочных средств (не показаны), таким образом устанавливая соединяющие и фиксирующие части 56 верхней поверхности в боковые каркасы 26.
Следует отметить, что как описано выше, в настоящем примерном варианте осуществления, задняя пружинящая секция 38 разделена на заднюю пружинную часть 44 нижней поверхности и заднюю пружинную часть 46 верхней поверхности, однако к этому нет никаких ограничений, и обе могут быть соединены вместе и объединены. То есть можно применять конфигурацию, в которой соединяющие и фиксирующие части 50 нижней поверхности проходят по направлению к верхней стороне спинки сиденья и соединяются с обеими в направлении длины концевыми частями задней части 54 пружинящего корпуса верхней поверхности.
В настоящем примерном варианте осуществления спинная пружинная часть верхней поверхности 46 сформирована единым креплением (один отдельный элемент), однако к этому нет никаких ограничений, и можно выбирать конфигурацию, в которой заднюю пружинную часть с множеством креплений (множество отдельных элементов) оснащают через равные интервалы натянутыми от верхней части к нижней части спинной панели 36.
Конфигурация подушки 18 спинки сиденья
Как показано на фиг.1, подушка 18 спинки сиденья, в основном, скомпонована центральной верхней частью 62 подушки, центральной нижней частью 64 подушки и парой левой и правой боковых частей 66 подушки. Следует отметить, что подушка 18 спинки сиденья изготовлена, например, из уретановой пены.
Как показано на фиг.4, вертикальное поперечное сечение центральной верхней части 62 подушки формируют по существу в виде перевернутой сверху вниз и слева направо буквы J. Центральную верхнюю часть 62 подушки крепят к верхнему каркасу 28 каркаса 14 спинки сиденья по верхней стороне спинки сиденья. Вертикальное поперечное сечение центральной нижней части 64 подушки формируют по существу в виде перевернутой слева направо буквы J. Центральная нижняя часть 64 подушки формирует профиль с нижней частью с запроектированным закругленным контуром, который более выгибается по направлению к передней стороне транспортного средства, чем к верхней части. Центральную нижнюю часть 64 подушки крепят от нижней стороны спинки сиденья до соединительной штанги 68, которая объединяет вместе нижние крайние части боковых каркасов 26 вдоль направления ширины сиденья. Следует отметить, что соединительную штангу 68 располагают параллельно передней стороне нижнего каркаса 30 каркаса 14 спинки сиденья.
Кроме того, как показано на фиг.3, боковые части 66 подушки соответственно образованы по существу С-образным контуром при горизонтальном поперечном сечении. Б