Система поддержки носилок для блоков медицинской помощи и используемый в ней комплект опорного рычага

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к системе поддержки носилок для блоков медицинской помощи и направлено на повышение надежности крепления. Система поддержки носилок для транспортного средства, причем указанная система поддержки носилок содержит комплект опорного рычага для поддержки носилок в горизонтальном положении, при этом комплект опорного рычага содержит регулируемый комплект крюка у свободного конца комплекта опорного рычага, имеющий открытое положение и закрытое положение, причем регулируемый комплект крюка содержит систему храповика, которая запирает комплект крюка между открытым положением и закрытым положением. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 27 ил.

Реферат

Область применения изобретения

Настоящее изобретение в общем имеет отношение к созданию систем поддержки носилок для блоков медицинской помощи и способов их использования, а более конкретно, к созданию устройств и регулируемых систем поддержки носилок для блока медицинской помощи или для машины медицинской помощи (для санитарного автомобиля).

Предпосылки к созданию изобретения

Раненых (травмированных) или больных пациентов часто несут и транспортируют на носилках. Носилками обычно называют устройство, на котором можно переносить больного или раненого человека. Типично, носилки содержат несущий каркас (например, с натянутым полотном), поддерживаемый при помощи ручек. Вместо разгрузки пациентов с носилок и их повторной погрузки на носилки при их транспортировке на машинах скорой помощи, медики часто оставляют пациентов на носилках и непосредственно загружают пациента на носилках в машину скорой помощи для его транспортировки. Таким образом, существует необходимость в создании систем поддержки, перемещения и закрепления носилок в автомобилях, в особенности в машинах скорой помощи. Кроме того, существует необходимость в создании систем, позволяющих использовать и закреплять носилки различных размеров.

Раскрытие изобретения

В соответствии с первым аспектом осуществления настоящего изобретения, предлагается комплект опорного рычага для системы поддержки носилок, который выполнен с возможностью поддержки пациента в горизонтальном поднятом над полом положении. Комплект опорного рычага имеет часть рычага, содержащую свободный конец и конец крепления, причем конец крепления выполнен с возможностью прикрепления опорного рычага к конструкции крепления, для поддержки части рычага на выбранной высоте, при этом внешний крюк расположен у свободного конца части рычага, причем внешний крюк можно регулировать относительно части рычага между открытым и закрытым положениями, чтобы закреплять боковые ручки различных носилок, причем боковые ручки различных носилок имеют различные диаметры.

В соответствии с другим аспектом осуществления изобретения, предлагается система поддержки носилок, которая имеет первую вертикальную направляющую, которая содержит первое множество расположенных на разной высоте мест крепления, и первый опорный рычаг, который содержит первую часть рычага, имеющую первый свободный конец и первый конец крепления, причем первый конец крепления выполнен с возможностью прикрепления первого опорного рычага к любому месту из первого множества расположенных на разной высоте мест крепления. Система поддержки носилок имеет также вторую вертикальную направляющую, которая содержит второе множество расположенных на разной высоте мест крепления, причем вторая вертикальная направляющая в основном параллельна первой вертикальной направляющей, и второй опорный рычаг, который содержит вторую часть рычага, имеющую второй свободный конец и второй конец крепления, причем второй конец крепления выполнен с возможностью прикрепления второго опорного рычага к любому месту из второго множества поднимающихся мест крепления.

В соответствии с еще одним аспектом осуществления изобретения, предлагается система крепежной направляющей, предназначенная для крепления оборудования в различных местах вдоль длины крепежной направляющей. Система крепежной направляющей может содержать первое вертикальное множество пазов крепления, причем каждый паз крепления содержит расширенный головной участок, смежный с суженной областью, так что расширенная головка крепежного выступа может проходить через расширенный головной участок, что позволяет ввести в суженную область шейку, соединенную с расширенной головкой, так что расширенная головка не может быть удалена через суженную область. Система крепежной направляющей дополнительно может содержать второе вертикальное множество пазов крепления, параллельное первому вертикальному множеству пазов крепления, причем каждый из пазов второго вертикального множества пазов крепления горизонтально совмещен с соответствующим пазом первого вертикального множества пазов крепления, так что первое вертикальное множество пазов крепления и второе вертикальное множество пазов крепления могут одновременно принимать пару горизонтально совмещенных крепежных выступов.

Указанные ранее и другие характеристики изобретения будут более ясны из последующего детального описания, приведенного со ссылкой на сопроводительные чертежи.

Краткое описание чертежей

Настоящее изобретение может быть лучше понято из последующего описания, приведенного со ссылкой на чертежи.

На фиг.1 показан вид в перспективе примерного варианта осуществления системы поддержки носилок в полностью развернутой конфигурации.

На фиг.2 показан другой вид в перспективе примерной системы поддержки носилок, показанной на фиг.1, в походной конфигурации.

На фиг.3 показан вид сбоку примерного конструктивного варианта комплекта опорного рычага, предназначенного для использования в системе поддержки носилок, показанной на фиг.1.

На фиг.4 показан детально вид с торца примерного комплекта опорного рычага, показанного на фиг.3, с условно удаленной торцевой пластиной.

На фиг.5 показан детально вид с торца примерного комплекта опорного рычага, показанного на фиг.3.

На фиг.6 показан вид в перспективе примерного конструктивного варианта монтажного кронштейна, предназначенного для использования с комплектом опорного рычага, показанным на фиг.3.

На фиг.7 и 8 показаны виды снизу примерного монтажного кронштейна, показанного на фиг.6.

На фиг.9 показан вид в перспективе примерного монтажного кронштейна, показанного на фиг.6.

На фиг.10 показан вид в перспективе примерного конструктивного варианта опорного рычага, предназначенного для использования с комплектом опорного рычага, показанным на фиг.3.

На фиг.11 показан вид сбоку примерного монтажного кронштейна, показанного на фиг.6.

На фиг.12 показан вид спереди примерного конструктивного варианта направляющей, предназначенной для использования в системе поддержки носилок, показанной на фиг.1.

На фиг.13 показан вид с торца примерной направляющей, показанной на фиг.12.

На фиг.14 и 15 показано взаимодействие между направляющей, показанной на фиг.12, и монтажным кронштейном, показанным на фиг.6.

На фиг.16 показан вид в перспективе спереди примерного конструктивного варианта монтажной пластины.

На фиг.17 и 18 показано взаимодействие между монтажной пластиной, показанной на фиг.16, и монтажным кронштейном, показанным на фиг.6.

На фиг.19 показан вид в перспективе примерного конструктивного варианта монтажного устройства для крепления сидений, с использованием направляющей, показанной на фиг.12, и монтажного кронштейна, показанного на фиг.6.

На фиг.20 показан другой примерный конструктивный вариант комплекта опорного рычага, предназначенного для использования в системе поддержки носилок, показанной на фиг.1.

На фиг.21 показан вид в перспективе другого примерного конструктивного варианта монтажного кронштейна, предназначенного для использования с комплектом опорного рычага.

На фиг.22 показан вид в перспективе примерного конструктивного варианта монтажного кронштейна, показанного на фиг.21 и предназначенного для использования с комплектом опорного рычага.

На фиг.23 показан вид в перспективе примерного конструктивного варианта монтажного кронштейна, показанного на фиг.22 и предназначенного для использования с комплектом опорного рычага.

На фиг.24 показан вид сбоку другого примерного конструктивного варианта комплекта опорного рычага, предназначенного для использования в системе поддержки носилок, показанной на фиг.1.

На фиг.25 показан вид сбоку еще одного примерного конструктивного варианта комплекта опорного рычага, предназначенного для использования в системе поддержки носилок, показанной на фиг.1.

На фиг.26 показан вид сбоку еще одного примерного конструктивного варианта комплекта опорного рычага, предназначенного для использования в системе поддержки носилок, показанной на фиг.1.

На фиг.27 показан вид в перспективе системы пуска дымовой гранаты, которая может быть установлена на направляющей.

Конструктивные варианты, показанные на чертежах, являются пояснительными по своей природе и не предназначены для ограничения изобретения, определенного формулой изобретения. Однако индивидуальные характеристики изобретения могут быть лучше поняты из приведенного со ссылкой на чертежи подробного описания изобретения.

Подробное описание изобретения

В последующем тексте приведено широкое описание различных вариантов осуществления настоящего изобретения. Это описание следует истолковывать только как примерное и не описывающее все возможные конструктивные варианты, так как описание всех возможных конструктивных вариантов является непрактичным, если вообще возможным, так что следует иметь в виду, что любой признак, характеристика, компонент, композиция, ингредиент, продукт или операция, описанные здесь, могут быть исключены, объединены или заменены, полностью или частично, любым другим признаком, характеристикой, компонентом, композицией, ингредиентом, продуктом или операцией, описанными здесь. Могут быть использованы различные альтернативные конструктивные варианты, с использованием текущей технологии или технологии, разработанной после подачи заявки на этот патент, что не выходит за рамки настоящего изобретения. Все цитированные здесь публикации и патенты включены в данное описание в качестве ссылки.

Следует также иметь в виду, что, если только в описании не приведено четкое определение термина, то любой использованный термин следует понимать в его общепринятом значении, причем такой термин, приведенный в любом разделе описания, не ограничивает объем патентных притязаний (если только он не содержится в формуле изобретения). Ни один из терминов не является существенным в соответствии с настоящим изобретением, если только четко не указано иное. Если любой использованный в приложенной формуле изобретения термин используется в описании настоящего изобретения в единственном значении, то это сделано только для доходчивости, чтобы не путать читателя, и это не означает, что этот термин имеет только одно значение.

Обратимся теперь к рассмотрению фиг.1 и 2, на которых показан примерный конструктивный вариант системы 10 поддержки носилок, соединенной с блоком 1 медицинской помощи и/или закрепленной внутри него. В одном примерном конструктивный варианте, блок 1 медицинской помощи содержит транспортное средство, и, таким образом, боковая стенка 2 может быть стенкой внутри такого транспортного средства. Примерными транспортными средствами могут быть (но без ограничения) автомобили скорой помощи или другие наземные транспортные средства, суда, самолеты, вертолеты, иди другие аварийные или поддерживающие транспортные средства. В одном примерном конструктивном варианте, система 10 поддержки носилок может быть соединена с военным наземным транспортным средством, таким как, например, бронированное военное наземное транспортное средство, и/или закреплена на нем. Например, блоком 1 медицинской помощи, показанным на фиг.1, может быть бронированный грузовой автомобиль, подходящий для перевозки военных и имеющий стенку 2.

В другом примерном конструктивном варианте, отличающемся от транспортного средства, блок 1 медицинской помощи может иметь возимый или фиксированный контейнер или фиксированную строительную конструкцию, так что система 10 поддержки носилок может быть соединена с боковой стенкой 2 такого контейнера или такой строительной конструкции, или закреплена на этой стенке. В одном примерном конструктивном варианте, блоком 1 медицинской помощи может быть возимый контейнер, который перевозят на транспортном средстве, таком как, например, грузовой автомобиль или другая дорожная машина, на трейлере, внутри летательного аппарата или любого другого транспортного средства, в местоположение, удаленное от исходного места транспортного средства, и оставляют в таком местоположении, временно или постоянно, для использования, позволяющего оказывать медицинскую помощь пациентам, например, раненым военным. Контейнер может иметь нижнюю стенку (то есть пол), множество боковых стенок (например, четыре боковые стенки, такие как боковая стенка 2), верхнюю стенку и одну или несколько дверей для доступа внутрь контейнера. Примерными контейнерами могут быть обычные металлические контейнеры для хранения и отгрузки, которые используют для отгрузки и хранения товаров, известные специалистам в данной области. Блок 1 медицинской помощи может содержать вышеуказанный контейнер, причем этот контейнер модифицирован для функционирования в виде мобильного и/или перевозимого госпиталя или блока медицинской помощи, который содержит любое и/или все желательное оборудование для медицинской помощи и источники электропитания, так что пациенты могут получать медицинскую помощь и/или могут находиться внутри блока 1 медицинской помощи (то есть внутри контейнера). В одном примерном конструктивном варианте, стенки блока медицинской помощи могут быть укреплены броневыми листами, чтобы обеспечивать дополнительную защиту от орудийного огня, от другого оружия и/или от взрывов. В другом примерном конструктивном варианте, блоком 1 медицинской помощи может быть фиксированная строительная конструкция и/или палатка, имеющая по меньшей мере одну внутреннюю стенку, достаточно жесткую для того, чтобы выдерживать систему 10 поддержки носилок, закрепленную на такой стенке.

Как это описано далее более подробно, система 10 поддержки носилок позволяет создавать модульную, регулируемую систему поддержки носилок, позволяющую производить планируемые или внеплановые регулировки в различных аварийная ситуациях, предвиденных или непредусмотренных. Система 10 поддержки носилок позволяет образовать несколько конфигураций для поддержки одних или нескольких носилок с лежащими на них пациентами или другими людьми внутри транспортных средств, а также для укладки носилок в походное положение (см. фиг.2, где показана примерная походная конфигурация) или даже для удаления компонентов опорной системы, когда их не используют. Регулируемость системы 10 поддержки носилок позволяет размещать в ней носилки различных размеров (например, различной ширины и толщины). Система 10 поддержки носилок может быть модульной, так что несколько компонентов системы поддержки носилок могут быть взаимозаменяемыми, что позволяет уменьшить время сборки, снизить сложность и стоимость. Такая модульность в системе 10 поддержки носилок позволяет быстрее найти ответ на возникновение специфической аварийной ситуации, что в некоторых случаях позволяет улучшить медицинские результаты. Конфигурация системы поддержки носилок позволяет ее использовать в разных транспортных средствах и/или в других медицинских блоках, за счет чего получают выгоду от взаимозаменяемости и гибкости.

Система 10 поддержки носилок обычно может содержать опорный комплект 12 для верхних носилок, на котором поддерживаются верхние носилки 14, опорный комплект 16 для нижних носилок, на котором поддерживаются нижние носилки 18, и направляющую систему 20, которая поддерживает опорные комплекты 12 и 16 для верхних и нижних носилок в их показанных положениях, смещенных вертикально от пола 19 блока 1 медицинской помощи. В показанном конструктивном варианте, опорный комплект 12 для верхних носилок поддерживает верхние носилки 14 выше и в основном параллельно нижним носилкам 18. Верхние носилки 14 и нижние носилки 18 также показаны как ориентированные в основном параллельно полу 19 блока 1 медицинской помощи. Однако возможны также и другие ориентации. Например, верхние и/или нижние носилки 14 и 18 могут поддерживаться при помощи объединенных с ними опорных комплектов 12 и 16 для верхних и нижних носилок в наклонной ориентации, под углом к полу 19 блока 1 медицинской помощи и/или под углом друг к другу.

Опорный комплект 12 для верхних носилок может содержать первый верхний комплект 22 опорного рычага и второй 24 верхний комплект опорного рычага, в то время как опорный комплект 16 для нижних носилок может содержать первый нижний комплект 26 опорного рычага и второй нижний комплект 28 опорного рычага. Каждый комплект 22, 24, 26 и 28 опорного рычага можно отдельно регулировать вдоль высоты направляющей системы 20. В других конструктивных вариантах, верхние комплекты 22, 24 опорных рычагов и/или нижние комплекты 26, 28 опорных рычагов могут быть связаны друг с другом так, что их высоты регулируются одновременно. В еще одном примере, первые верхние и нижние комплекты 22, 26 опорных рычагов и/или вторые верхние и нижние комплекты 24, 28 опорных рычагов могут быть связаны друг с другом так, что их высоты регулируются одновременно. Во многих конструктивных вариантах, каждый комплект 22, 24, 26 и 28 опорного рычага выполнен с возможностью индивидуальной регулировки.

Направляющая система 20 содержит первую направляющую 30 и вторую направляющую 32, смещенную в горизонтальном направлении от первой направляющей. Направляющие 30 и 32 могут быть расположены параллельно друг другу и ориентированы вертикально, как это показано, однако возможны и другие ориентации, например, не вертикальные ориентации. Например, в некоторых конструктивных вариантах, первая и вторая направляющие 30 и 32 могут иметь горизонтальную ориентацию. В другом конструктивном варианте, направляющая система 20 может иметь первую направляющую, перекрывающую всю стенку как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях, так что монтажный кронштейн может быть прикреплен, с возможностью отсоединения, к направляющей в любом месте на стенке. В еще одном конструктивном варианте, направляющая может быть смонтирована на устройстве, которое прикрепляют к стенке, в то время как стенка содержит множество выступов для приема направляющей. Следует иметь в виду, что могут быть дополнительно реализованы любое другое местоположение и конфигурация направляющей. В одном специфическом конструктивном варианте, пазы 34 могут быть предусмотрены в первой и второй направляющих 30 и 32. Пазы 34 идут вертикально вдоль соответствующей длины первой и второй направляющих 30 и 32 и образуют запирающую конструкцию для фиксации вертикального положения комплектов 22, 24, 26 и 28 опорных рычагов. Можно видеть, что каждая из первой и второй направляющих 30 и 32 содержит множество горизонтально смещенных друг от друга пазов 34. В то время как показаны четыре паза 34 для каждой из направляющих 30 и 32, число пазов может быть больше или меньше, например, может быть предусмотрено три паза. Конфигурация с тремя пазами будет описана далее более подробно.

В некоторых конструктивных вариантах, печатные или нанесенные краской знаки 35 могут быть использованы вместе с направляющей системой 20. Например, индикатор высоты может быть нанесен рядом с направляющими 30 и 32 или даже на них. В некоторых конструктивных вариантах, маркер может быть нанесен вдоль высоты направляющих 30 и 32, чтобы обеспечивать быструю регулировку комплектов 22, 24, 26 и 28 опорных рычагов. Знаки могут быть нанесены на направляющих 30 и 32 и/или на стенке 2.

Следует иметь в виду, что несмотря на то, что два опорных комплекта 12 и 16 для носилок показаны на фиг.1, может быть предусмотрено больше или меньше опорных комплектов для каждой направляющей системы 20. Кроме того, могут быть предусмотрены несколько систем 10 поддержки носилок в транспортном средстве. Например, множество систем 10 поддержки носилок могут быть закреплены в различных местах внутри блока 1 медицинской помощи.

Различные компоненты, кроме комплектов 22, 24, 26 и 28 опорных рычагов, могут поддерживаться при помощи направляющей системы 20. В некоторых конструктивных вариантах, монитор 36 (например, для текущего контроля основных показателей состояния организма) может поддерживаться при помощи первой направляющей 30, в то время как другие медицинские устройства 38, такие как другой монитор или инфузионный насос, дыхательный мешок, системы освещения и т.п., могут поддерживаться при помощи второй направляющей 32. Любое число медицинских или не медицинских устройств могут поддерживаться при помощи направляющей системы 20. Различные устройства текущего контроля, такие как монитор 36, могут быть проводными или беспроводными (например, с использованием технологии Bluetooth). В некоторых случаях может быть полезно устанавливать монитор 36 и устройство 38 ближе к опорным комплектам 12 и 14 для носилок, на которых лежит пациент, к которому подключены монитор 36 и устройство 38. Например, на фиг.1, монитор 36 и устройство 38 расположены над опорным комплектом 12 для верхних носилок, для использования для текущего контроля пациента, лежащего на верхних носилках. В другой конфигурации, монитор 36 и устройство 38 могут быть расположены между опорным комплектом 12 для верхних носилок и опорным комплектом 14 для нижних носилок, чтобы можно было их использовать для текущего контроля пациента, лежащего на нижних носилках. В другом конструктивном варианте, например, когда направляющая система 20 расположена снаружи от транспортного средства, вспомогательное опорное оборудование также может быть прикреплено к направляющей системе 20. Например, как это показано на фиг.27, система 400 пуска дымовой гранаты, которая содержит множество пусковых стволов 402, может быть закреплена снаружи от транспортного средства. Следует иметь в виду, что система 400 пуска дымовой гранаты, или любое другое вспомогательное опорное оборудование, может быть прикреплено к монтажному кронштейну 444, имеющему множество выступов 410. Каждый выступ 410 может иметь участок 412 стержня и участок 416 головки, так что монтажный кронштейн 444 позволяет произвести быструю блочную установку на любой секции направляющей. Кроме того, монтажный кронштейн 444 может иметь рычаг (рукоятку) 418 для отсоединения монтажного кронштейна 444 от направляющей, позволяющий произвести быстрое отсоединение оборудования от транспортного средства, что может быть необходимо при работе.

Обратимся теперь к рассмотрению фиг.3, на которой показан конструктивный вариант комплекта 40 опорного рычага, предназначенного для использования с опорным комплектом 12 для верхних носилок и/или с опорным комплектом 16 для нижних носилок, который обычно содержит опорный рычаг 42 и монтажный кронштейн 44. Опорный рычаг 42 имеет оконечный, свободный конец 46, конец 48 крепления, который прикреплен к монтажному кронштейну 44, и удлиненную часть 50 рычага, которая идет между свободным концом 46 и концом 48 крепления. Первый крюк 52 (то есть внутренний крюк) может быть расположен у конца 48 крепления комплекта 40 опорного рычага. Первый крюк 52 может быть закреплен относительно части 50 рычага и имеет размер и расположение, позволяющие принимать боковую ручку носилок. Второй крюк 54 (то есть внешний крюк) может быть расположен у свободного конца 46 комплекта 40 опорного рычага. Второй крюк 54 имеет размер и расположение, позволяющие принимать противоположную боковую ручку носилок. В некоторых конструктивных вариантах, удлиненная часть 50 рычага, первый крюк 52 и конец 48 крепления комплекта 40 опорного рычага могут быть выполнены в виде единой детали, например, при помощи литья из металла (например, такого как алюминий, сталь и т.п.). Можно видеть, что часть 50 рычага может иметь изгиб 55 к центру части рычага. Изгиб 55 имеет форму, позволяющую уменьшить любое взаимодействие между частью 50 рычага и уширенными стержнями носилок (то есть изогнутыми стержнями, идущими между боковыми брусьями (ручками) носилок). Свободный конец 46 может иметь комплект пластин 56 и 58, которые зажимают свободный конец 46 и соединяют его с удлиненной частью 50 рычага. Любые подходящие устройство или способ соединения могут быть использованы для соединения вместе пластин 56 и 58, например, крепежные детали 61, сварка и т.п.

Обратимся теперь к рассмотрению фиг.4, на которой показан свободный конец 46 комплекта 40 опорного рычага с удаленной пластиной 58, причем второй крюк 54 может быть частью регулируемого комплекта 65 крюка, который по меньшей мере частично расположен между пластинами 56 и 58. Регулируемый комплект 65 крюка содержит второй крюк 54, который может быть прикреплен к храповику 60, имеющему зубчатое колесо 62 с зубьями 64, расположенными вокруг периметра 66 зубчатого колеса. В показанном конструктивном варианте, зубья 64 могут быть скошены под углом, так что когда зубья движутся в направлении стрелки 68 (то есть в направлении запирания), собачка 70 скользит вверх и последовательно проходит со скольжением поверх каждого зуба. Когда зубья 64 движутся в направлении стрелки 72 (то есть в направлении отпирания), углы наклона собачки 70 и зубьев 64 побуждают собачку захватывать зуб 64 и останавливают дополнительное движение в этом направлении.

Собачка 70 может быть смещена в направлении зубчатого колеса 62 (например, при помощи пружины) и расположена на спусковом механизме 74, который шарнирно соединен со свободным концом 46 в точке 76 поворота. Спусковой механизм 74 имеет изогнутый участок 75 с собачкой 70, направленный вниз участок 77, соединенный с изогнутым участком при помощи изгиба 79, и скошенный участок 81, расположенный под углом к направленному вниз участку. Место 78 доступа может быть предусмотрено у свободного конца 46 между защитными элементами 83 и 85, которые могут быть частью пластин 56 и 58 (см. фиг.3), что позволяет оператору перемещать (например, нажимать на) спусковой механизм 74 и собачку 70 в направлении стрелки 80, для вывода из зацепления с зубчатым колесом 62. Храповик 60 может быть смещен в направлении открытого положения (например, с использованием пружины 82). Когда спусковой механизм 74 и связанную с ним собачку 70 выводят из зацепления с зубчатым колесом 62, храповик 60 и связанный с ним второй крюк 54 могут перемещаться в направлении открывания по стрелке 72, за счет смещения при помощи пружины 82.

Храповик 60 и второй крюк 54 выполнены с возможностью поворота между закрытым положением и открытым положением, и могут быть блокированы во множестве положений между закрытым положением и открытым положением за счет взаимодействия между зубчатым колесом 62 и собачкой 70. Выемка 84, которая идет внутрь от верхней поверхности 86 свободного конца 46, имеет размер, позволяющий принимать конец 88 второго крюка 54, когда второй крюк находится в закрытом положении. Выемка 84 позволяет размещать конец 88 второго крюка 54 под верхней поверхностью 86, в защищенном положении внутри выемки, что позволяет снизить вероятность непреднамеренного зацепления второго крюка 54 за счет открытого конца 88 крюка.

На фиг.5 показан второй крюк 54 в открытом положении. В одном конструктивном варианте, периметр 66 храповика 60 может входить в контакт с изгибом 79 спускового механизма 74, который служит ограничительной поверхностью для остановки вращения второго крюка 54 в показанном открытом положении. В другом примерном варианте, второй крюк 54 может иметь повышенную толщину у участка 89 изгиба, которая больше чем внутреннее расстояние между пластинами 56 и 58. Поверхности (видна только одна поверхность 91) защитных элементов 83 и 85 могут служить ограничительными поверхностями для предотвращения вращения второго крюка 54, как только он будет находиться в закрытом положении. Другие подходящие ограничительные конструкции также могут быть использованы для остановки вращения второго крюка дальше желательного открытого положения. В некоторых конструктивных вариантах, выступ 95 может быть предусмотрен на участке 89 изгиба второго крюка 54. Выступ 95 может быть использован для контроля движения второго крюка 54, например, с использованием большого пальца оператора.

При наличии храповика 60 и собачки 70, регулируемым комплектом 65 крюка можно управлять всего одной рукой, а свободной другой рукой выполнять другую работу. За счет отвода собачки 70 от зубчатого колеса 62, смещенный храповик 60 может быть открыт безо всякого усилия, дополнительного к тому, которое создано пружиной 82, пока собачка остается отведенной от зубчатого колеса 62. Как только храповик 60 и второй крюк 54 будут находиться в открытом положении, храповик и второй крюк могут быть повернуты в направлении закрытого положения при помощи той же самой руки, которая управляет спусковым механизмом. Зубья 64 и собачка 70 скошены под углом, так что когда зубья движутся в направлении закрывания, собачка скользит вверх и поочередно проходит над каждым зубом, а пружина, связанная с собачкой, принудительно направляет собачку назад в смежную выемку перед следующим зубом, пока второй крюк 54 не захватит ручку носилок или не дойдет до закрытого положения. Как только второй крюк 54 захватывает ручку носилок, храповик 60 и собачка 70 предотвращают открывание второго крюка за счет наличия запорного устройства между храповиком и собачкой. Как это лучше всего показано на фиг.2, в тех конструктивных вариантах, в которых второй крюк 54 можно регулировать между открытым и закрытым положениями, опорный комплект 16 носилок может быть использован для закрепления боковых ручек 18', 18” различных носилок 18, когда различные носилки 18 имеют различную ширину W и/или когда боковые ручки 18', 18” различных носилок имеют различные диаметры D. Например, когда двое носилок 18 имеют немного отличающуюся друг от друга ширину W (то есть расстояние между боковыми ручками 18', 18”), или имеют боковые ручки 18', 18” с немного отличающимися друг от друга диаметрами D, например, за счет различных фирм-изготовителей, одинаковые комплекты 26, 28 опорных рычагов могут быть использованы для поддержки таких носилок, так как регулируемый второй крюк 54 позволяет регулируемым образом закреплять боковые ручки различных конфигураций, и в различных положениях.

Опорный рычаг и монтажный кронштейн могут иметь различные конфигурации, позволяющие обеспечивать поддержку носилок на них. Например, как это показано на фиг.24, в одном конструктивном варианте, опорный рычаг может иметь часть 351 рычага с горизонтально заниженным профилем, что позволяет поддерживать носилки ближе к стенке и за счет этого ограничивать пространство, необходимое в горизонтальном направлении для всего комплекта. В таком конструктивном варианте, опорный рычаг с горизонтально заниженным профилем может иметь комплект 355 внутреннего крюка без дополнительного каркаса, что позволяет расположить комплект 355 внутреннего крюка ближе к стенке. Пальцы 340 и 358 затем могут быть использованы для прикрепления части 351 рычага с горизонтально заниженным профилем к монтажному кронштейну 344, а множество выступов 360 могут быть использованы для прикрепления монтажного кронштейна 344 к стенке, пока не сработают два рычага 318 возврата, как это описано далее. Обратимся теперь к рассмотрению фиг.25, на которой показано, что, в другом конструктивном варианте, часть 50 рычага не имеет заниженного профиля, а скорее содержит дополнительные раскосы 356 для дополнительной поддержки. Дополнительные раскосы 356 позволяют части 50 рычага поддерживать более тяжелую нагрузку. Обратимся теперь к рассмотрению фиг.26, на которой показано, что, в еще одном конструктивном варианте, опорный рычаг может иметь часть 352 рычага с другим заниженным профилем, что позволяет поддерживать носилки в непосредственной близости от стенки, но все еще позволяет обеспечивать поддержку тяжелой нагрузки за счет наличия одного или нескольких раскосов 357 вдоль длины части 352 рычага с заниженным профилем. Более того, монтажный кронштейн 344 может иметь дополнительные выступы 360 для обеспечения дополнительной поддержки в случае такой тяжелой нагрузки. В некоторых конструктивных вариантах, таких как вариант, показанный на фиг.26, часть 352 рычага может дополнительно иметь выемку 358 между монтажным кронштейном 344 и вторым крюком 46. Выемка 358 в части 352 рычага позволяет использовать носилки с большей глубиной. Например, когда носилки содержат поперечину, которая выгнута вниз в направлении центра, выемка 358 позволяет ввести в нее поперечину, которую нельзя ввести в относительно прямую часть рычага 352.

Вновь обратимся к рассмотрению фиг.3, на которой показано, что монтажный кронштейн 44 обеспечивает различные виды поворота, которые позволяют опорному рычагу 42 совершать поворот относительно монтажного кронштейна 44. В некоторых конструктивных вариантах, опорный рычаг 42 может совершать поворот вверх и вниз вокруг оси A1 в направлении стрелок 100 и в боковом направлении вокруг оси А2 в направлении стрелки 102.

Обратимся также к рассмотрению фиг.6-9, на которых показан монтажный кронштейн 44 с удаленным опорным рычагом 42, причем монтажный кронштейн содержит монтажную пластину 104 и установленный на ней комплект 106 поворотного кронштейна. Монтажная пластина 104 имеет наружную поверхность 107, обращенную в направлении от стенки, на которой она установлена, и внутреннюю поверхность 108, обращенную к стенке, на которой она установлена. В частности, как это показано на фиг.7 и 8, на внутренней поверхности 108 имеются выступы 110, которые могут входить в пазы 34 направляющих 30 и 32 (показанных на фиг.1). Каждый выступ 110 содержит участок 112 стержня и расширенный головной участок 114. Как это описано далее более подробно, головные участки 114 имеют размеры, позволяющие им проходить через расширенные открытые области пазов 34, так что они могут быть захвачены в суженных областях пазов, в то время как участки стержней имеют размеры, позволяющие им проходить через суженные области пазов.

Стопорный выступ 116 может быть предусмотрен на внутренней поверхности 108. Стопорный выступ 116 может быть смещен (например, при помощи пружины) в выдвинутое положение запирания, для входа в зацепление с соответствующей направляющей 30, 32 и для запирания комплекта опорного рычага в вертикальном положении вдоль соответствующей направляющей 30, 32. Стопорный выступ 116 может быть втянут с использованием рычага 118, оперативно соединенного со стопорным выступом, который можно вручную удалить с внешней поверхности 107. Выдвинутое положение стопорного выступа 116 показано на фиг.7, а втянутое положение стопорного выступа 116 показано на фиг.8. Можно видеть, что предусмотрена заглубленная область 120 доступа, облегчающая доступ к рычагу 118. В некоторых конструктивных вариантах могут быть предусмотрены второй рычаг 122 (и заглубленная область 123) на противоположной стороне монтажной пластины 104, связанные с тем же самым стопорным выступом или с дополнительным стопорным выступом, что позволяет оператору выбирать, какой из рычагов 118 или 122 использовать для втягивания стопорного выступа 116, например, в зависимости от доступности рычагов 118 и 122, или для повышения безопасности ранее освобождения монтажной пластины 104. Например, как это показано на фиг.21-25, в одном конструктивном варианте, монтажный кронштейн 344 может иметь стопорный выступ 320, который может быть втянут (для отпирания монтажного кронштейна) только тогда, когда на рычаг 318 нажимают с двух сторон монтажного кронштейна 344. Такой конструктивный вариант позволяет обеспечить повышение безопасности за счет предотвращения нежелательного перемещения монтажного кронштейна, когда случайно нажимают на один рычаг 318.

Обратимся теперь к рассмотрению фиг.6 и 9, на которых показан комплект 106 поворотного кронштейна, который содержит поворотный кронштейн 124, который шарнирно соединен с внутренним валом, который идет между двумя рычагами 126 и 128 поддержки вала. В некоторых конструктивных вариантах, рычаги 126 и 128 поддержки вала выходят наружу из внешней поверхности 107 монтажной пластины 104. Поворотный кронштейн 124 содержит вертикальный поворотный элемент 130, имеющий сквозное отверстие, в которое со скольжением входит внутренний вал рычагов 126 и 128 поддержки вала. Опорный элемент 132 нижнего рычага выходит наружу из вертикального поворотного элемента 130 поблизости от рычага 128 поддержки вала. Опорный элемент 134 верхнего рычага выходит наружу из вертикального поворотного элемента 130 поблизости от рычага 126 поддержки вала. Поперечина 136 идет от опорного элемента 132 нижнего рычага до вертикального поворотного элемента 130 и обеспечивает дополнительную поддержку нагрузки для оп