Детская люлька и монтажное устройство

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к детской люльке для стула и направлено на повышение функциональности детской люльки. Люлька для стула, содержащего спинку стула, имеющую по меньшей мере один элемент, имеющий верхний конец или край, причем по меньшей мере один из элементов спинки стула содержит нижний край. Люлька содержит по меньшей мере одно зацепляющее средство на задней части люльки, которое позволяет зацеплять люльку за верхний конец, часть или край указанного элемента или элементов спинки стула. Люлька также способна самостоятельно стоять на основании, таком как пол, когда она не зацеплена на спинке стула, и в обоих случаях используется как люлька или сиденье для младенца или маленького ребенка. Люлька содержит по меньшей мере одно перемещаемое запирающее устройство в задней части люльки, выполненное с возможностью его вывода из неактивного положения, которое не ограничивает перемещение люльки относительно стула, и приведения в активное положение, в котором запирающее устройство (устройства) опирается на по меньшей мере один нижний край элемента (элементов) спинки стула и запирает люльку на стуле, предпочтительно против по существу горизонтального нижнего края элемента (элементов) спинки стула и более предпочтительно против по существу горизонтального нижнего края поперечной рейки. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 33 ил.

Реферат

Настоящее изобретение относится к детской люльке или детской люльке или сиденью для стула и монтажному устройству для прикрепления указанной люльки или сиденья к стулу. Детская люлька особенно подходит для использования как на полу, так и установленной на стуле, имеющем спинку с по существу горизонтальными верхним и нижним краями.

Область техники

В настоящее время существует потребность в размещении младенцев в сиденье или люльке, приспособленной к высоте стола так, чтобы можно было следить за ребенком, сидя за столом, таком как обеденный или рабочий стол. Сегодня не существует хороших альтернатив такому способу расположения младенцев и маленьких детей.

Младенцы в возрасте от 0 до 6 месяцев не могут сидеть прямо и предпочтительно должны лежать или полусидеть с наклоном, поскольку спина ребенка недостаточно развита для поддержки всего веса ребенка и, таким образом, может быть повреждена чрезмерной нагрузкой. По этой причине традиционные высокие стулья для маленьких детей не подходят для использования младенцами и очень маленькими детьми.

Последние годы в некоторых странах и регионах также существует тенденция к адаптации требований к безопасности к оборудованию для использования с детьми, такому как высокие стулья и ремни безопасности. Эти стандарты постоянно принимаются во внимание при разработке новых детских сидений, но может быть сложно адаптировать стулья и оборудование, которое продавалось долгое время, прежде чем такие требования к безопасности вступили в силу. Особенно сложно вносить корректировки, не меняя физических свойств стульев.

Пример такого случая - детское сиденье TrippTrapp (товарный знак), разработанное в 1972 и запатентованное в 1976 году, которое все еще является очень популярным детским сиденьем во многих странах.

Этот стул может регулироваться с учетом роста ребенка и поэтому имеет посадочную часть и стоечную подкладку, которые можно перемещать на различную высоту, благодаря возможности их вставления в противоположные горизонтальные желоба на нескольких разных уровнях на внутренней стороне боковых элементов стула и их фиксации в этих желобах стягиванием и уменьшением расстояния между боковыми элементами путем использования поперечных элементов между боковыми элементами, в данном случае путем использования двух стоек, одной перекладины (поперечной рейки) и одной поперечной спинки, включающей два параллельных поперечных элемента. Посадочная пластина также может регулироваться по глубине путем толкания пластины вперед или назад относительно спинки сиденья, прежде чем боковые элементы (стойки) будут стянуты друг с другом, чтобы затем зафиксировать посадочную пластину в правильном положении указанным стягиванием, обеспечивая таким образом требуемую длину сиденья под бедрами ребенка, использующего стул.

Существует потребность в сиденье или люльке для младенцев, легко устанавливаемом на существующих стульях, причем как на обычных стульях для обеденного стола, так и на детских стульях, например на стульях TrippTrapp, например на верхней части, задней части, задних ножках или боковых элементах стула, предпочтительно без использования дополнительных частей, приспособлений или инструментов.

Уровень техники

В настоящее время известны детские автомобильные кресла, качалки или сиденья для младенцев, размещаемые на полу, и сиденья для детских колясок, приспособленные для обеспечения наклонного сидячего положения ребенка, как упомянуто выше, но ни одно из них не приспособлено или непригодно для размещения на уровне стола в помещении, за исключением некоторых прогулочных колясок, имеющих сиденья, которые могут быть установлены высоко на раме коляски. Однако использование прогулочной коляски в помещении, чтобы приблизить ребенка к взрослому, например, во время принятия пищи, является нежелательным. Кресло-качалка или детское кресло будут полезны, когда ребенок вырастет настолько, что больше не хочет только лежать. Ребенок все еще не может сидеть сам, поэтому важно использовать стул, имеющий правильный угол для спины ребенка или имеющий изменяемую спинку. Кресло-качалка/детское кресло, однако, всегда должно быть расположено на полу, так чтобы оно не могло упасть с другой мебели, когда младенец или ребенок делает неожиданные резкие движения, и так, что другие люди не могли случайно столкнуться с детским сиденьем. Недостаток размещения кресла-качалки/детского сиденья (или автомобильного кресла) на полу, например, когда семья сидит за обеденным столом, состоит в том, что сложно следить за ребенком и сам ребенок плохо видит свое окружение, когда ему захочется посмотреть, что происходит. Сидящий на полу ребенок обычно выражает недовольство тем, что его оставили не на том уровне, на котором находятся другие присутствующие. Расположение кресла-качалки/детского кресла или автомобильного сиденья на столе особенно неудобно во время принятия пищи, поскольку требует много места и, кроме того, есть опасность, что сиденье упадет, как указано выше, в частности, когда внимание ненадолго переключено с ребенка на другой объект. В той же степени опасность возникает, если такой стул или сиденье расположено на обычном стуле, таком как обеденный стул, без закрепления на стуле, и вероятность падения даже выше из-за ограниченной площади сиденья стула.

Автомобильные кресла непригодны для использования в помещении, поскольку они узкие и плотно охватывают ребенка, и имеют относительно небольшой угол между поверхностью сиденья и поддержкой спины, что приводит к относительно скрюченному положению сидя. Такая конструкция является следствием требований безопасности при использовании в автомобиле и ограничивает свободу движений ребенка. По этой причине такие сиденья должны использоваться лишь в течение ограниченного периода времени.

Из GB 407 489 известна подставка для удерживания автомобильного кресла, позволяющая использовать автомобильное кресло в комбинации с подставкой как высокий стул. Однако решение имеет ранее упомянутые недостатки автомобильных сидений, кроме того факта, что подставка не может использоваться для других целей и занимает место, когда его не используют.

Из US 2006/0181123 известно кресло-качалка/детское сиденье, устанавливаемое на подставку с целью расположения сиденья выше уровня пола. Однако оно имеет те же недостатки с подставкой, что и в решении выше, а именно, оно занимает место и не имеет других функций и должно быть по этой причине убрано или взято с собой, если сиденье может использоваться где-то еще.

Цель изобретения

Целью является обеспечение средства прикрепления для детской люльки или сиденья, позволяя владельцам существующих стульев изменить или расширить функционирование их стульев. Также целью является избегание физического изменения стула, такого как выполнение отверстий в некоторых частях или вставление винтов, которые оставляют следы на стуле и портят его вид, поскольку они будут видны, когда устройство не будет больше использоваться как люлька или сиденье. Такие физические изменения также влекут риск, что пользователь произведет изменения неверным образом и, таким образом, поставит под угрозу безопасность стула, и по этой причине нежелательны. Следовательно, целью изобретения является как можно более интуитивно понятное и простое прикрепление люльки или сиденья, в то же время при сохранении безопасности.

Следовательно, задачей является обеспечение люльки/сиденья, в которое может быть помещен ребенок в правильном эргономичном положении, в соответствии с возрастом и развитием ребенка, на высоте стола, простым и надежным образом, используя оборудование, не занимающее места без причин, путем использования существующего стула, где и стул, и люлька могут использоваться, кроме того, независимо друг от друга, когда они не соединены вместе.

Общее описание

Для решения указанных выше задач и проблем разработана люлька для стула по изобретению, которая содержит прикрепляющие и запирающие устройства для прикрепления люльки к стулу, где стул имеет поперечную спинку, имеющую по меньшей мере один горизонтальный нижний и один горизонтальный верхний край. Люлька содержит один или более крюков на ее заднем крае, который захватывает верхний край спинки стула вместе с одним или более запирающим устройством на заднем крае люльки, изменяемым для захвата нижнего края спинки стула и надежного закрепления люльки/сиденья со стулом. Запирающее устройство (устройства) предпочтительно включают автоматическую запирающую функцию, которая удовлетворяет требованию «двух независимых одновременных действий» для открывания запирающего устройства (устройств).

Таким образом, изобретение относится к люльке для стула, где стул содержит спинку стула, имеющую по меньшей мере один элемент с верхним концом или краем, отличающейся тем, что люлька содержит по меньшей мере одно зацепляющее средство в заднем положении люльки, которое позволяет зацепление верхнего края люльки, часть или край элемента (элементов) спинки стула, при этом указанная люлька также способна самостоятельно стоять на основании, таком как пол, когда она не зацеплена на спинке стула, и в обоих случаях используется как люлька или сиденье для младенца или маленького ребенка.

Изобретение, в одном аспекте, также относится к люльке для стула, у которого элемент спинки выбран из группы, состоящей из: одной или более поперечных реек, боковых элементов, элементов стенки, задних ножек или центральной стойки, и где люлька может быть зацеплена зацепляющим средством за верхний конец или край одного или более элементов спинки стула, предпочтительно, за по существу горизонтальный верхний край элемента спинки стула, и более предпочтительно, за по существу горизонтальный верхний край поперечной рейки. В одном аспекте оно относится, в частности, к люльке, в которой зацепляющие средства представляют собой уголки, выполненные для посадки на верхний конец, часть или край элемента (элементов) спинки стула, при этом указанные элементы спинки стула предпочтительно выбраны из одного или более: боковых элементов, верхней части сторон стула, стенок или задних ножек.

Изобретение также направлено на люльку, в которой по меньшей мере один из элементов спинки стула содержит нижний край и где люлька включает по меньшей мере одно перемещаемое запирающее устройство в задней части люльки, выполненной для перевода из неактивного положения, которое не ограничивает перемещение люльки относительно стула, в активное положение, в котором запирающее устройство (устройства) опирается на по меньшей мере один нижний край элементов спинки стула и закрепляет люльку со стулом, предпочтительно, против по существу горизонтального нижнего края элемент(ов) спинки стула, и более предпочтительно, против по существу горизонтального нижнего края поперечной рейки.

В одном альтернативном варианте запирающее устройство(а) содержит по меньшей мере один по существу горизонтальный элемент, скользящим образом прикрепленный к люльке и перемещаемый в направлении, параллельном люльке из неактивного положения, для опоры на нижний горизонтальный край поперечной рейки в активном положении, в котором люлька зацеплена на спинке стула, где элемент предпочтительно имеет форму бруска.

В другом альтернативном варианте запирающее устройство(а) содержит по меньшей мере один крюк, поворотно установленный на люльке и способный вращаться из неактивного положения для зацепления вокруг нижнего горизонтального края поперечной рейки в активное положение, в котором люлька зацеплена на спинке стула.

Также возможно, что запирающее устройство содержит комбинацию упомянутых запирающих устройств в форме скользящего и поворотного запирающего устройства.

Запирающее устройство(а) может быть подпружиненным для перевода запирающего устройств(а) из неактивного положения в активное положение для закрепления люльки на стуле. Дополнительно, запирающее устройство(а) управляется кнопками или рычагами, предпочтительно, доступ к которым возможен снаружи люльки, альтернативно, встроенными в ручку на наружных сторонах люльки, альтернативно, встроенными в ручку в форме углублений на наружных сторонах люльки. Люлька может также содержать индикаторную панель, предпочтительно, для каждого запирающего устройства, демонстрирующую, правильно ли люлька установлена на стуле, предпочтительно, с помощью видимой панели, демонстрирующей красный знак, когда запирающее устройство(а) неактивно в незакрепленном положении, и зеленый, когда запирающее устройство(а) находится в активном закрепленном положении.

Дополнительно, запирающее устройство(а) может быть расположено в люльке, находясь в неактивном положении, и может быть расположено на боковых элементах (120) люльки, элементе (140) задней стенки или зацепляющем средстве (122) или комбинации этих частей, предпочтительно, на нижнем участке этих частей.

В одном объекте изобретение касается люльки, в которой дно люльки вогнуто в продольном направлении к основанию, обеспечивая раскачивание люльки, когда она стоит на основании, предпочтительно, с боковыми элементами, имеющими нижний вогнутый край, позволяющий использовать их для раскачивания, предпочтительно, с нижней стороной боковых элементов, включающей покрытие, создающее трение, такое как частичная вставка резиновой полоски.

Изобретение в другом объекте направлено на установку люльки для прикрепления люльки или сиденья к стулу, имеющему спинку стула, как описано выше, в котором монтажное устройство содержит одно или более зацепляющих средств и одно или более запирающих средств, согласно вышеуказанному. Монтажное устройство может быть предназначено для прикрепления люльки или сиденья к стулу, имеющему спинку стула с по меньшей мере одним элементом, имеющим верхний конец или край и по меньшей мере один элемент с нижним краем, при этом монтажное устройство может отсоединяться или быть постоянно прикрепленным к люльке, и в котором монтажное устройство содержит:

одно или более зацепляющих средств, которое обеспечивает зацепление люльки за верхний край,

часть или край элемента(ов) спинки стула; и

одно или более запирающих средств, выполненное для перевода из неактивного положения, которое не ограничивает перемещение люльки относительно стула, в активное положение, в котором запирающее устройство(а) опирается на по меньшей мере один нижний край элемент(ов) спинки стула и закрепляет люльку на стуле.

Указанное монтажное устройство также позволяет люльке стоять самой на основании, таком как пол, когда она не зацеплена на спинку стула для использования как отдельная люлька или сиденье для младенца или маленького ребенка.

Дополнительно, запирающее устройство(а) в его активном положении действует как ножки против основания, когда люлька не установлена на стуле, и, предпочтительно, располагает люльку под более крутым углом к основанию, чем когда запирающее устройство(а) неактивно. Люлька может также содержать одну или более поддерживающую створку, поворотную или скользящую в и вне люльки как стойка, для обеспечения поддержки против основания, когда люлька не установлена на стуле, и которая располагает люльку под более крутым углом по отношению к основанию, чем когда люлька стоит без поддержки на основании, где поддерживающая створка(створки) предпочтительно обеспечивает поддержку под задней частью люльки во время использования, и в котором указанная поддерживающая створка (створки) предпочтительно помещена в люльке, когда она не используется, например, в элементе задней стенки или нижней стороне люльки.

Люлька по изобретению может иметь конструкцию оболочки в форме твердой оболочки, содержащей два параллельных боковых элемента, соединенных вместе элементом передней стенки и элементом задней стенки, и, альтернативно, имеет нижнюю сторону в форме плиты. Дополнительно, люлька может иметь посадочную часть, включающую спинку, предпочтительно имеющую верхний край спинки, два внутренних боковых элемента, предпочтительно имеющие верхние боковые края и посадочную часть и предпочтительно опору для ног. Посадочная часть может содержать частично самоподдерживающееся покрытие сиденья, которое содержит ткань, предпочтительно с подкладкой, и, если требуется, имеющую встроенный материал или части, придающие жесткость. Посадочная часть может быть подвешена вокруг верхних краев корпуса путем прикрепления к наружным, верхним частям корпуса, предпочтительно прикрепляющими устройствами, такими как желоба, и/или крюки, и/или кнопки, с помощью упругого материала, такого как растягиваемый материал, вокруг, по существу, всей окружности посадочной части.

Изобретение, в частности, касается люльки, содержащей одно направленное вниз зацепляющее средство в ее задней верхней части и два закрепляющих устройства в форме скользящих подпружиненных стержнеобразных элементов, и люлька, в частности, подходит для установки на обычном стуле, детском сиденье и особенно на стуле TrippTrapp.

Преимущество люльки по настоящему изобретению, таким образом, состоит в использовании с существующим стулом, таким как TrippTrapp или другие, без физических изменений любых частей стула. Следовательно, нет необходимости в использовании закрепляющих средств, таких как винты или петли, которые легко потерять при перемещении и хранении люльки, или ремни, установленные на стуле, портящие вид стула, когда люлька не используется. Люлька надежно закреплена только с помощью встроенных частей и легко удаляется после использования или перемещается на другой похожий стул, когда в ней больше нет необходимости. На люльку не влияют любые возможные изменения опорной плиты и/или посадочной пластины стула, как вертикальные, так и горизонтальные, такие как изменение высоты или глубины, и, таким образом, не препятствует каким-либо функциям стула. Следовательно, использование стула возможно приспособить для множества различных пользователей простым и гибким образом, когда люлька отсоединена от стула.

Гибкая люлька/сиденье по изобретению позволяет использовать люльку как установленной на стуле, так и самостоятельно свободно стоящей, без дополнительных частей или подставок, которым требуются хранение и уход. Кроме того, эта люлька может легко использоваться на других похожих стульях, поскольку она не требует каких-либо физических изменений стула или частей для установки люльки на другой стул, так что детское сиденье или детская люлька могут легко использоваться в других местах, например на стуле в других домах, с друзьями и семьей или в ресторане. Люлька также хорошо подходит для использования в яслях, учреждениях и больницах, где потребности могут меняться в результате постоянного изменения возраста и развития ребенка.

Изобретение описано далее более подробно с помощью примеров вариантов выполнения со ссылкой на прилагаемые чертежи, ни один из которых не ограничивает объема изобретения, но которые служат примерами форм вариантов выполнения изобретения.

Чертежи

Фиг.1 - вид спереди в перспективе люльки по изобретению, установленной на стул.

Фиг.2 - вид спереди в перспективе сверху люльки по Фиг.1.

Фиг.3 - вид спереди снизу в перспективе люльки по Фиг.1.

Фиг.4 - вид снизу люльки по Фиг.1.

Фиг.5 - вид сверху люльки по Фиг.1.

Фиг.6А - вид сбоку люльки по изобретению с развернутыми запирающими устройствами.

Фиг.6В - вид сзади люльки по Фиг.6А.

Фиг.6С - вид спереди люльки по Фиг.6А.

Фиг.7А - вид сбоку люльки по Фиг.6А с втянутыми запирающими устройствами.

Фиг.7В - вид сзади люльки по Фиг.7А.

Фиг.7С - вид спереди люльки по Фиг.7А.

Фиг.8А - вид сбоку люльки по Фиг.6А с развернутым поддерживающей створкой.

Фиг.8В - вид сзади люльки по Фиг.8А.

Фиг.8С - вид спереди люльки по Фиг.8А.

Фиг.9А - вид сзади люльки и стула по Фиг.1.

Фиг.9В - вид сбоку люльки и стула по Фиг.1.

Фиг.10 - подробный вид запирающего устройства по Фиг.6А, 6В и 9А, 9В.

Фиг.11 - люлька по Фиг.6а и запирающее устройство по Фиг.10 в развернутом состоянии.

Фиг.12 - люлька по Фиг.11 с втянутым запирающим устройством.

Фиг.13 - вид сзади в перспективе люльки по изобретению, установленной на стуле.

Фиг.14А - вид сзади в перспективе люльки по изобретению, установленной на стуле.

Фиг.14В - вид сбоку люльки по Фиг.14А с развернутым поддерживающей створкой.

Фиг.14С - вид сзади люльки по Фиг.14А с втянутым поддерживающей створкой.

Фиг.15 - вид сзади в перспективе варианта выполнения люльки по изобретению, установленной на детское сиденье типа TrippTrapp.

Фиг.16А - вид сбоку люльки по изобретению, установленной на стуле.

Фиг.16В - вид сзади люльки по Фиг.16А с развернутым поддерживающей створкой.

Фиг.16С - вид сбоку люльки по Фиг.16А с развернутым поддерживающей створкой.

Фиг.17А - вид сзади в перспективе люльки по изобретению, установленной на стуле.

Фиг.17В - вид спереди в перспективе люльки по Фиг.17А.

Фиг.18 - вид сбоку люльки по изобретению, установленной на обычный стул.

Фиг.19 - вид сзади в перспективе люльки по изобретению, установленной на стул.

Фиг.20А - вид сбоку люльки по изобретению, установленной на стул.

Фиг.20В - вид сзади люльки по Фиг.20А.

Подробное описание

В последующем описании последующие слова и выражения следует понимать следующим образом:

«Перед», «передняя сторона», «спереди», «вперед», «с передней стороны» и схожие выражения обозначают горизонтальное направление, к которому обращены лицо и грудь ребенка, сидящего на стуле обычным образом.

«За», «задний», «назад» или «на задней стороне» обозначают противоположное горизонтальное направление, то есть направление, в котором обычно обращена спина ребенка, сидящего на стуле.

«Поперечная» сторона или направление обозначают горизонтальное направление, перпендикулярное плоскости симметрии люльки.

«Длина», «глубина» или «продольное направление» обозначает горизонтальное направление в плоскости симметрии люльки.

«Люлька» обозначает наклонное сиденье для младенца или ребенка, имеющее угол спинки относительно пластины для таза, примерно между горизонтальным положением лежа и обычным сидячим положением, если требуется, включающее обычное сидячее положение.

«Спинка стула» или «спинка сиденья» обозначает узел из части или частей стула или сиденья, продолжающихся от верхней стороны сидячей поверхности или пластины стула или сиденья, в частности, для опоры спины.

«Спинка» обозначает часть (части) или элементы задней части стула, способствующие поддержанию спины пользователя стула или сиденья, которые могут включать один или более из: боковых элементов, боковых панелей, поперечных реек (поперечин), центральной стойки, задних ножек, заднего участка и тому подобные.

«Край» обозначает физическое окончание или конец элемента, такого как пластина или рейка. «Верхний край» обозначает край верхней стороны элемента, а «нижний край» обозначает край на нижней стороне элемента.

На Фиг.1 показана люлька 10 по изобретению, установленная на стуле 1, в этом случае детском сиденье типа TrippTrapp. Как можно видеть, люлька прикреплена к спинке стула и свешивается с нее. Это располагает младенца, сидящего или лежащего в люльке, на высоте относительно, например, обеденного стола, что позволяет младенцу следить за тем, что происходит, например, во время принятия пищи. Высота и угол люльки, установленной на стуле, также облегчает кормление младенца, когда взрослый сидит на обычном стуле, таком как стул для обеденного стола. Ребенок, таким образом, поднят с пола, по сравнению с альтернативной качалкой/детским сиденьем, и взрослый не должен сидеть на полу или наклоняться для взаимодействия с младенцем, например, во время кормления. Этот способ избегает размещение качалки/детского сиденья на столе, таком как столовый или журнальный стол, что является довольно распространенной практикой среди взрослых сегодня, чтобы следить за ребенком, но представляет опасность, что качалка/детское сиденье или автомобильное кресло может упасть со стола, и, кроме того, требует достаточно много места на обеденном столе.

Люлька 10 по существу содержит два по существу параллельных боковых элемента 20 в продольном направлении с частью 30 сиденья и спинкой 40 между ними, при этом указанное сиденье 30 и спинка 40 соединены друг с другом на примыкающих поперечных концах под данным углом посадки. Угол между сиденьем 30 и спинкой 40 должен быть приспособлен для возраста ребенка, который будет использовать люльку, так чтобы ребенок мог вытянуться, но все же сидеть более приподнято, чем в полностью горизонтальном положении.

Альтернативно люлька может быть выполнена для регулирования указанного угла между сиденьем и спинкой.

Люлька 10 может быть произведена различными способами и из различных материалов или смесей материалов. В данном варианте выполнения люлька 10, как показано более подробно на Фиг.2, выполнена из наружного корпуса 100 и посадочной части 200 (где посадочная часть имеет пояснительный рисунок).

Корпус 100 выполнен из первого материала, такого как твердый пластик, и составляет несущий каркас посадочной части 200.

Посадочная часть 200 выполнена из другого материала, который может быть мягче первого, такой как составной материал из одного или более полужесткого и мягкого материалов, и может образовывать частично самоподдерживаемое покрытие сиденья.

На Фиг.3-5 люлька 10 показана более подробно. Наружный корпус 100 содержит два по существу параллельных боковых элемента 120, соединенные друг с другом элементами передней 130 и задней 140 стенок (см. Фиг.3 и 4). Оба боковых элемента 120 также предпочтительно содержат ручку 121 или край, такой как в форме углубления или края боковых элементах 120, который может использоваться для поднятия и переноски люльки.

Для прикрепления люльки к стулу наружный корпус содержит одно или более зацепляющих средств 122 на задней части люльки, например, в боковых элементах 120 и/или наружной части элемента 140 задней стенки. В данном варианте выполнения зацепляющие средства 122 выполнены как одно или более параллельные ориентированные вниз крюки (крюк) или зацеп(ы), и в данном варианте выполнения они выполнены как продолжение верхних боковых углов элементов 140 задней стенки. Для закрепления запирания люльки 10 со стулом 1, так что люлька не может случайно упасть, при прикладывании силы, направленной вверх против люльки, люлька в данном варианте выполнения содержит одно или более регулируемое запирающее устройство 300 на задней части люльки, такое как на заднем участке боковых элементов 120 и/или наружном участке элемента 140 задней стенки под зацепляющим средством 122.

В данном варианте выполнения запирающие устройства 300 выполнены как два параллельных, ориентированных вверх крюка или зацепа в продолжении нижних задних углов боковых элементов 120 и/или нижних наружных углов элемента 140 задней стенки в их развернутом или раскрытом состоянии. Однако и зацепляющее средство 122, и запирающие устройства 300 могут быть расположены на люльке способом, практичным относительно типа стула и формы спинки, к которой они должны быть прикреплены. Запирающие устройства 300 могут поворачиваться в плоскости, естественно параллельной плоскости симметрии люльки, или естественно перпендикулярны части спинки стула 1, где запирающее средство (средства) должно захватывать нижний край нижнего горизонтального края спинки стула. В данном варианте выполнения выполнение вращения запирающих устройств предусмотрено кнопкой 130, расположенной в углублении ручек 121.

Запирающие устройства 300 могут быть подпружиненными для натяжения к активному развернутому положению, где они захватывают нижний край спинки 11 стула, как показано на Фиг.1, и где кнопками 130 надо управлять, например, нажатием внутрь, назад, вперед или вверх, например, в этом случае вверх, для вращения запирающего устройства против пружины растяжения в открытое/втянутое или неактивное положение, которое позволяет удалить люльку 10 из стула 1, на котором она установлена.

Из соображений безопасности необходимы две кнопки 130, которые действуют независимо друг от друга, где обеими надо управлять, чтобы высвободить люльку из стула, на котором она установлена, так чтобы случайное или ненамеренное приведение в действие одной из кнопок не разблокировало люльку. Это также рекомендуется, если, например, используется только одно запирающее устройство, такое как один широкий, расположенный по центру крюк (как показано на Фиг.14А и 19), который также предусмотрен в данном изобретении.

Посадочная часть 200 может содержать ткань, предпочтительно с подкладкой, а если требуется, то и со встроенным упрочняющим материалом, во всей или частях посадочной части 200, для придания формы участку сиденья. Посадочная часть 200 в данном варианте выполнения, как показано на Фиг.2, подвешена за верхние края корпуса 100 путем прикрепления к прикрепляющим устройствам на наружных верхних частях корпуса. Посадочная часть 200 содержит спинку 240, имеющую верхний край 241 спинки, два участка 220 внутренней стороны, имеющие верхний и наружный боковые края 221, часть 230 сиденья и опору 231 для ног, как показано на Фиг.2.

Как можно видеть на Фиг.3 и 5, верхний край 241 спинки и два верхних боковых края 221 посадочной части 200 покрывают относительно и верхнего края элемента 140 задней стенки, и верхних краев боковых элементов 220, кроме верхних наружных частей этих элементов. В данном варианте выполнения посадочная часть также прикреплен снаружи корпуса 100 путем присоединения края 241 спинки к фиксирующим точкам 141 в наружной верхней области элемента 140 задней стенки, таким как петли, прикрепленные вокруг, например, крюков, зацепов, кнопок и тому подобных, и где боковые края 221 содержат расширение толщины концевых краев, такое как вшитые опоры или пластиковые планки на краях, которые помещаются в желоба 123 в верхнем наружном участке боковых элементов 120 вдоль основной длины боковых элементов 120. Часть 230 сиденья или соединение между частью 230 сиденья и спинкой 240 может быть дополнительно прикреплено, например, с помощью ремней, к фиксирующим точкам 131 в корпусе 100, в данном варианте выполнения в форме отверстий, имеющих встроенные крестовины, вокруг которых могут быть заправлены ремни в нижней части элемента 130 передней стенки. Таким образом, посадочная часть надежно прикреплена к корпусу путем прикрепления снаружи по меньшей мере трех верхних краев корпуса и закрепления, предпочтительно упругим образом, на нижней части корпуса и предпочтительно на внутренней стороне элемента 130 передней стенки, например, укупорочным средством Velcro® или содержанием кармана, выполненного для растяжения над верхним краем элемента передней стенки. Опора 231 для ног необязательно должна быть прикреплена к корпусу, но может, если требуется, быть прикреплена к верхнему краю элемента 130 передней стенки, например, противодействующими ремнями Velcro® на каждом из ранее упомянутых элементов.

На Фиг.6А-6С люлька 10 показана с запирающими устройствами 300 в открытом или развернутом состоянии, при этом люлька находится под приблизительно тем же углом, который она будет иметь при установке на стуле. Этот угол может быть приблизительно равен или близок к углу люльки, когда она расположена на основании, таком как пол, с развернутыми запирающими устройствами 300, которые затем могут использоваться как поддерживающие ножки. Как можно видеть на чертежах, запирающие устройства 300 могут использоваться как задненижние ножки для поддержки люльки в положении, в котором младенец сидит в слегка поднятом, поддерживаемом положении, как в случае, когда люлька установлена на стуле или в немного более низком положении.

На Фиг.7А-7В люлька 10 показана с втянутыми или углубленными запирающими устройствами 300, и люлька более наклонена, чем когда запирающие устройства 300 развернуты. Это приводит сиденье в приблизительно лежачее положение для ребенка в люльке. Как можно видеть на Фиг.7А, боковые элементы 120 могут иметь нижний край 125 напротив основания, выпуклый в сторону основания, например, в форме качалки, в то время как элементы передней 130 и задней 140 стенки имеют менее вертикальную протяженность вниз, позволяя люльке наклоняться или раскачиваться вперед и назад, возможно, развлекая ребенка или помогая ему заснуть. Как можно видеть на Фиг.7В и 7С, нижний край 126 элемента 140 задней стенки и нижний край 127 элемента 130 передней стенки соответственно изогнуты вогнутым образом по направлению к полу или плоскости и расположены немного выше самой нижней точки боковых элементов, так что элементы передней и задней стенок не контактируют с основанием в начальном положении, как показано на чертежах, и в то же время допускают незначительные неровности основания между боковыми элементами, не вызывая неустойчивость люльки или наклон из-за таких неровностей. Предпочтительно каждая из нижних сторон выпуклых боковых элементов или изогнутых элементов содержит фрикционное покрытие, например, с частичной вставкой резиновой полоски (не показано) для предотвращения соскальзывания люльки с основания, на котором она установлена, таком как пол, и гарантии, что раскачивание не вызовет перемещение люльки от начальной точки на полу или основании.

Альтернативно элементы передней 130 и задней 140 стенки могут быть выпуклыми в сторону основания и иметь большую вертикальную протяженность вниз от боковых элементов, обеспечивая раскачивание люльки в сторону, не показано.

В альтернативном варианте выполнения также предусмотрена возможность снабжения нижней стороны боковых элементов двойной изогнутой нижней стороной, вогнутой в сторону основания, для обеспечения раскачивания качалки в нескольких направлениях или аккуратного вращения на плоском основании.

На Фиг.8А-8С люлька показана с открытой или развернутой поддерживающей створкой 150, который имеет большую вертикальную протяженность, чем запирающие средства 300. Как показано стрелкой А на Фиг.8А, поддерживающую створку 150 можно вращать наружу в показанное развернутое положение и вращать к корпусу во втянутое, углубленное положение, как на Фиг.6 и 7. С помощью развернутой поддерживающей створки 150 люлька принимает положение под более крутым углом при расположении на плоском основании, таком как пол. Это положение располагает ребенка более вертикально, поскольку дети часто предпочитают сидеть, так чтобы была возможность следить за происходящим вокруг. Как можно видеть на Фиг.8А и В, запирающие средства 300 могут быть развернуты в этом положении, но они также могут быть втянуты без воздействия на угол люльки.

На Фиг.9А и 9В более подробно показано, как люлька 10 установлена на стуле 1, в этом случае детском сиденье типа TrippTrapp. Изобретение, однако, не ограничено таким типом стула и может быть применено и частично адаптировано для применения с любым стулом, имеющим спинку стула, которая имеет по меньшей мере один верхний край, в данном варианте выполнения в форме одной или более поперечных реек 3,4, продолжающихся между двумя боковыми элементами 2 или боковыми частями, которые образуют обычную спинку стула, при этом указанная спинка стула имеет по меньшей мере один нижний и один верхний по существу горизонтальный край.

В данном варианте спинка детского сиденья 1 имеет две горизонтальные поперечные рейки в форме верхней 3 и нижней 4 рейки, продолжающейся между боковыми элементами 2. Для установки люльки 10 запирающие устройства 300 вращаются в углубленное или почти углубленное положение, как при нажатии кнопок 131 вверх, если требуется, против пружины растяжения. Зацепляющие средства 122 люльки затем притягивают вниз над верхней рейкой 3, так чтобы люлька была подвешена на стуле.

Для гарантии, что люлька не могла быть ослаблена на спинке стула путем, например, случайных направленных вверх усилий, запирающие устройства 300 на правой и левой сторонах вращаются от корпуса, вниз и вверх за нижний край средней рейки 4, как показано на чертежах, если требуется, путем отпускания кнопок 131, поскольку пружина растяжения вращает запирающие устройства 300 на место запирающего положения.

Как можно видеть на Фиг.9В, люлька 10 не поддерживается посадочной пластиной 5 стула. На стуле, о кото