Модернизированное богданова устройство для подъема и перемещения автомобиля или другого транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к области комбинированных транспортных средств, способных к перемещению по воздуху. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит вал, на котором установлен несущий винт, механизм приведения винта во вращение и крепежную конструкцию, выполненную с возможностью соединять механизм с транспортным средством и жестко фиксировать транспортное средство. При этом предусмотрена возможность передавать вращение с трансмиссии транспортного средства или с ведущего колеса транспортного средства на механизм механической передачей. Винт содержит, по крайней мере, одну лопасть и систему перемещения лопасти поперек вала и фиксации соединения лопасти с валом, при этом система соединена с валом. Устройство содержит винтовой двигатель, выполненный на лопасти, при этом двигатель содержит винт и выполнен с возможностью создавать тягу при вращении винта и приводить лопасть во вращение. Достигается возможность изменения размеров несущего винта для обеспечения необходимой подъемной силы при полете и для уменьшения габаритов транспортного средства при передвижении по земле. 103 з.п. ф-лы, 10 ил.
Реферат
Изобретение относится к области транспортных средств. Может быть использовано в автомобилестроении и в авиации.
Известно устройство для подъема и перемещения автомобиля [1], содержащее вал, на котором установлен несущий винт с возможностью вращения от карданного вала транспортного средства и который выполнен с возможностью расположения вертикально во внутренней части транспортного средства. При этом вал выполнен полым с окнами для прохода гидравлической жидкости, несущий винт имеет лопасти из выдвигающихся секций, при этом на валу установлены телескопические устройства, состоящие из свободно выдвигающихся звеньев, расположенных внутри лопастей и предназначенных для выдвижения секций лопастей.
В этом устройстве передают вращение от карданного вала через редуктор на вертикальный полый вал, выполненный внутри автомобиля. И валом вращают несущий винт. При этом внутрь складных секций составных лопастей накачивают гидравлическую жидкость, секции выходят одна из другой и удлиняют лопасть. Устройство при вращении удлиненных складных лопастей несущего винта поднимается вверх. Потом, после приземления, жидкость закачивают обратно, и лопасти складываются для придания устройству компактности, необходимой для перемещения автомобиля по городу.
Недостатком такого устройства является нарушение целостности автомобиля, поскольку надо устанавливать полый вал внутри автомобиля, и для этого надо делать сквозное отверстие в кабине автомобиля в крыше и в полу, чтобы полый вал прошел от коленного вала до несущего винта. Это делает невозможным брать в аренду чужие автомобили, чтобы с помощью устройства немного полетать на арендованном автомобиле и потом неповрежденным сдать его обратно. Также невозможно будет продать автомобиль по прежней цене после снятия с него устройства, поскольку в нем будет сквозное отверстие от полого вала - внешний вид автомобиля будет испорчен, и после снятия устройства автомобиль будет стоить дешевле, чем до установки.
Следующим недостатком является невозможность без автомата перекоса менять угол атаки и задавать направление горизонтального полета. При этом установка автомата перекоса потребует увеличения размеров сквозного отверстия для полого вала, поскольку будут меняться угол наклона вала. Это еще больше уменьшит цену автомобиля при продаже после снятия с него устройства.
Следующим недостатком является малый момент вращения, передаваемый с карданного вала автомобиля на несущий винт.
Прототипом изобретения является устройство для подъема и перемещения автомобиля [2], содержащее вал, на котором установлен несущий винт, дополнительно содержит механизм приведения винта во вращение и крепежную конструкцию, выполненную с возможностью соединять механизм с транспортным средством, при этом крепежная конструкция содержит подъемник, причем подъемник выполнен с возможностью поднимать транспортное средство и прижимать к верхней части крепежной конструкции, при этом предусмотрена возможность передавать вращение с трансмиссии транспортного средства или с ведущего колеса транспортного средства на механизм механической передачей, выполненной снаружи транспортного средства. Также в нем могут быть маховики, запасающие энергию для вращения винта. Домкраты для сжатия и фиксации положения транспортного средства, когда оно въедет в крепежную конструкцию. И амортизаторы для передачи вращения с маховиков на механизм приведения винта во вращение.
Это устройство может передавать вращение с двигателя автомобиля через ведущее колесо автомобиля на насадку, с насадки на механическую передачу, с механической передачи на механизм приведения винта во вращение и с механизма непосредственно либо на маховик с амортизатором в виде спиральной пружины, а с него на вал с несущим винтом, либо сразу на вал с несущим винтом.
Это позволит устройству взлетать, используя подъемную силу несущего винта. Для усиления тяги, для увеличения мощности механизмов приведения винта во вращение используют маховики с амортизаторами в виде спиральной пружины, соединенные с валом. При этом для разгона маховика до нужного запаса кинетической энергии автомобиль поднимают домкратами крепежной конструкции так, чтобы ведущие колеса оказались на весу, включают двигатель автомобиля, вращают поднятые ведущие колеса, и через насадку, механическую передачу и механизм приведения винтов во вращение долгое время вращают маховики. Например, несколько часов или несколько суток. В зависимости от дальности полета. При этом во время разгона топливный бак автомобиля несколько раз могут заправлять заново.
При этом для осуществления полета можно использовать, практически, любой автомобиль, который изначально не предназначался для осуществления полета.
Крепежная конструкция соединена с дополнительным подъемником, выполненным с возможностью поднимать механизм приведения винта во вращение вместе с несущим винтом над крепежной конструкцией. В этом случае используется механическая передача, сложенная гармошкой. Когда механизм приведения винта во вращение опущен вниз, гармошка механической передачи сжата. Когда механизм поднимают вверх, то гармошку механической передачи распрямляют. В обоих положениях несущий винт вращает маховик механизма приведения винта во вращение.
Это позволит устройству дополнительным подъемником высоко поднимать механизм, приводящий винт во вращение и винт над автомобилем для того, чтобы взлетать непосредственно с дороги из потока машин и садиться на дорогу в поток машин. В этом случае высоко поднятый винт не будет мешать другим автомобилям ехать по дороге.
Причем для увеличения скорости полета после подъема устройства несущим винтом из крепежной конструкции выдвигают раздвижные крылья с рулями крена и хвост с рулями высоты и поворота. После этого отсоединяют механизм приведения винта во вращение от несущего винта и соединяют с винтом с горизонтальной осью вращения. Лопасти несущего винта задвигаются обратно и образуют два дополнительных крыла. Маховики механизма вращают винт, и устройство летит как самолет.
Недостатком этого устройства является громоздкость винта, что затрудняет использование устройства в городских условиях.
Так, например, диаметр несущего винта, необходимого для переноски стандартного легкового автомобиля со средним весом 2,5 тонны должен составлять 12,5 м. При этом раздвижной винт с раздвижными лопастями не выдерживает возникающих нагрузок, поскольку края винта вращаются со скоростью звука, или со сверхзвуковой скоростью.
Задачей, стоящей перед изобретением, является обеспечение возможности подъема и перемещения транспортного средства за счет обеспечения возможности изменения размеров несущего винта в ходе работы с возможностью компактного расположения несущего винта при перемещении транспортного средства по земле в сочетании с возможностью увеличения размеров несущего винта до необходимого диаметра, необходимого для создания достаточной подъемной силы, необходимой для подъема транспортного средства и для перемещении в полете.
Указанная задача решается тем, что в устройстве для подъема и перемещения транспортного средства, содержащем вал, на котором установлен несущий винт, механизм приведения винта во вращение и крепежную конструкцию, выполненную с возможностью соединять механизм с транспортным средством и жестко фиксировать транспортное средство, причем предусмотрена возможность передавать вращение с трансмиссии транспортного средства или с ведущего колеса транспортного средства на механизм механической передачей,
дополнительно винт содержит, по крайней мере, одну лопасть и систему перемещения лопасти поперек вала и фиксации соединения лопасти с валом, при этом система соединена с валом.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит винтовой двигатель, выполненный на лопасти, при этом двигатель содержит винт и выполнен с возможностью создавать тягу при вращении винта и приводить лопасть во вращение.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит винтовой двигатель самолета, выполненный на лопасти, при этом двигатель содержит винт и выполнен с возможностью создавать тягу при вращении винта и приводить лопасть во вращение.
С лопастью соединен либо реактивный или турбореактивный двигатель, либо турбовинтовой двигатель, и при этом двигатель выполнен с возможностью своей тягой приводить лопасть во вращение.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит систему перемещения двигателя вдоль лопасти и фиксации положения двигателя относительно лопасти, соединенную с двигателем и с лопастью.
Двигатель выполнен в виде двигателя с переменным вектором тяги с возможностью своей тягой приводить лопасть во вращение и с возможностью менять направление вектора тяги.
С двигателем и с лопастью соединено поворотное устройство, выполненное с возможностью разворачивать двигатель относительно лопасти.
Двигатель содержит два движителя, при этом движители соединены крылом.
Двигатель содержит два движителя, при этом движители соединены крылом, причем к середине крыла присоединено поворотное устройство, выполненное с возможностью разворачивать двигатель относительно лопасти.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит систему перемещения двигателя вдоль лопасти и фиксации положения двигателя относительно лопасти, соединенное с двигателем и с лопастью, причем двигатель содержит два движителя, при этом движители соединены крылом, причем к середине крыла присоединено поворотное устройство, выполненное с возможностью разворачивать двигатель относительно лопасти, и с поворотным устройством соединена система перемещения двигателя вдоль лопасти и фиксации положения двигателя относительно лопасти.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит систему перемещения двигателя вдоль лопасти и фиксации положения двигателя относительно лопасти, соединенное с двигателем и с лопастью, причем двигатель содержит два движителя, при этом движители соединены крылом, причем с крылом соединено поворотное устройство, выполненное с возможностью разворачивать двигатель относительно лопасти, и с поворотным устройством соединена система перемещения двигателя вдоль лопасти и фиксации положения двигателя относительно лопасти, а с крылом соединена система перемещения крыла относительно поворотного устройства.
На конце лопасти выполнен ограничитель перемещения двигателя относительно конца лопасти с возможностью ограничивать перемещение двигателя относительно конца лопасти.
Двигатель содержит два движителя, при этом движители соединены крылом, причем предусмотрена возможность изменять угол наклона крыла.
На конце лопасти выполнена лебедка с тросом и предусмотрена возможность соединения тросом конца лопасти с крепежной конструкцией или с транспортным средством, причем также предусмотрена возможность натяжения лебедкой троса после соединения и отсоединения троса от крепежной конструкции или транспортного средства.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит компьютер, выполненный с возможностью управления работой элементов устройства и согласования работы элементов устройства.
Компьютер соединен с системой дистанционного управления элементом и предусмотрена возможность дистанционного управления элементом.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит систему электропитания, электрически соединенную с двигателем, причем двигатель содержит бак с водой и систему разложения воды на кислород и водород, при этом предусмотрена возможность сжигать водород в двигателе для получения реактивной тяги.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит систему электропитания, электрически соединенную с двигателем, причем двигатель содержит бак с водой и систему разложения воды на кислород и водород, при этом предусмотрена возможность сжигать водород в двигателе для получения реактивной тяги, причем двигатель содержит систему водяного охлаждения, выполненную с возможностью нагревать воду до температуры 500-550 градусов Цельсия и подавать в систему разложения воды на кислород и водород, а система электропитания выполнена с возможностью подавать на систему разложения воды на кислород и водород постоянное электрическое поле высокого напряжения 6000 Вольт.
Система перемещения лопасти поперек вала и фиксации соединения лопасти с валом содержит гидравлический пресс, выполненный с возможностью прижимать лопасть к валу.
Система перемещения лопасти поперек вала и фиксации соединения лопасти с валом содержит систему роликов с пружинами, при этом в валу на стороне, обращенной к лопасти, и в гидравлическом прессе на стороне, обращенной к лопасти, выполнены углубления для входа роликов с пружинами, причем предусмотрена возможность входить роликам в углубление и выходить роликам наружу из углубления.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит систему электропитания и маховик, электрически соединенный с системой.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит маховик и вакуумный корпус, причем маховик выполнен внутри вакуумного корпуса и соединен с вакуумным корпусом магнитной муфтой, причем муфта выполнена с возможностью разгонять маховик электромагнитными силами и переводить энергию вращения маховика в электрическую энергию, причем предусмотрена возможность выводить электрическую энергию за пределы вакуумной камеры.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит маховик и карданов подвес, причем маховик выполнен на кардановом подвесе.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит магнитные подшипники, маховик и карданов подвес, причем маховик выполнен на кардановом подвесе и соединен с подвесом магнитными подшипниками.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит систему электропитания, электрически соединенную с двигателем, при этом двигатель содержит сопло и предусмотрена возможность нагрева пламени в сопле двигателя электрическим током с помощью системы электропитания.
Крепежная конструкция содержит домкрат, выполненный с возможностью поднимать устройство так, чтобы ведущее колесо оказалось на весу, при этом с механической передачей соединен ролик, выполненный с возможностью передавать вращение на механическую передачу, а крепежная конструкция содержит гидравлический пресс, выполненный с возможностью прижимать с усилием ролик к ведущему колесу.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит раздвижное крыло, содержащее каркас крыла, ленту, намотанную на бабину с лебедкой, причем конец ленты соединен с концом каркаса и с концом верхней рамки, а лента выполнена с возможностью располагаться между каркасом и верхней рамкой при разматывании с бабины, при этом с крылом соединена система перемещения каркаса крыла, выполненная вокруг оси вала, и поворотное устройство, выполненное вокруг оси вала, причем устройство содержит либо зажим, либо гидравлический пресс или тиски, и предусмотрена возможность зажимом, гидравлическим прессом или тисками зажимать концы каркаса и верхней рамки, и зажимать между ними ленту каркасом и верхней рамкой.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит поворотную рамку, соединенную одной стороной с крепежным устройством, а с противоположной стороны соединенную с механизмом приведения винта во вращения, причем предусмотрена возможность фиксировать положение рамки вдоль крепежной конструкции и перпендикулярно крепежной конструкции.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит крыло, выполненное сверху поворотной рамки с возможностью поворачиваться вместе с рамкой.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит манипулятор, выполненный с возможностью менять положение механизма приведения винта во вращение вместе с валом и с несущим винтом.
Лопасть выполнена в нижней части поворотной рамки вдоль крепежной конструкции, при этом механизм выполнен в верхней части рамки и соединен с манипулятором, причем лопасть соединена валом с механизмом и вал выполнен сбоку крепежной конструкции, а манипулятор выполнен с возможностью менять положение винта так, чтобы лопасть оказалась над крепежной конструкцией и обратно.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства два винта, выполненных с разных сторон крепежной конструкции.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит два манипулятора, выполненных с разных сторон крепежной конструкции.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит два манипулятора и две поворотные рамки, выполненных с разных сторон крепежной конструкции с возможностью менять положение винтов так, чтобы разместить валы винтов с обеспечением возможности вращаться лопастям, не пересекаясь траекториями вращения лопастей.
Лопасть либо прижата сбоку к валу, либо лопасть выполнена поперек вала, и поперек вала выполнено сквозное отверстие, причем лопасть вставлена в сквозное отверстие.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит два манипулятора, выполненных с разных сторон относительно плоскости симметрии крепежной конструкции, причем манипуляторы соединены раздвижным крылом.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит поворачивающееся крыло, соединенное с манипулятором и с поворотным устройством крыла, выполненным с возможностью поворачивать крыло вокруг оси манипулятора на 90 градусов и жестко фиксировать положение крыла.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства что предусмотрена возможность вращения винтов в разных направлениях.
С крепежной конструкцией соединен выдвижной хвост с рулями высоты и поворота.
С крепежной конструкцией соединен захват, выполненный с возможностью фиксировать положение лопасти путем соединения лопасти с крепежной конструкцией.
Механизм приведения винта во вращение электрически соединен через кабель и через механический разъем с переносным пультом управления, выполненным с возможностью размещения внутри кабины транспортного средства, при этом часть разъема выполнена внутри кабины транспортного средства, а другая часть снаружи кабины транспортного средства, и предусмотрена возможность соединения частей.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит переносной пульт управления.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит пульт дистанционного управления.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит два манипулятора, выполненных с разных сторон относительно плоскости симметрии крепежной конструкции, причем манипуляторы соединены раздвижным крылом, причем крыло соединено с системой тросов, фиксирующих положение крыла относительно крепежной конструкции.
В месте соединения с лопастью на валу выполнен участок с плоской поверхностью.
С одного конца лопасти выполнен ограничитель с возможностью ограничивать перемещение лопасти относительно вала, а с другого конца лопасти выполнен двигатель.
Предусмотрена возможность передавать вращение с трансмиссии транспортного средства или с ведущего колеса транспортного средства на механизм механической передачей, выполненной снаружи транспортного средства.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит выдвижной хвост с поперечным винтом.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит систему электропитания и маховик, электрически соединенный с системой.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит маховик и вакуумный корпус, причем маховик выполнен внутри вакуумного корпуса и соединен с вакуумным корпусом магнитной муфтой, причем муфта выполнена с возможностью разгонять маховик электромагнитными силами и переводить энергию вращения маховика в электрическую энергию, причем предусмотрена возможность выводить электрическую энергию за пределы вакуумной камеры.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит электромобиль, соединенный с крепежной конструкцией и выполненный с возможностью перемещать транспортное средство, причем предусмотрена возможность управления электромобилем из кабины транспортного средства.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит систему электропитания, электрически соединенную с двигателем, при этом двигатель содержит сопло и предусмотрена возможность нагрева пламени в сопле двигателя электрическим током с помощью системы электропитания.
Крепежная конструкция соединена с домкратом, выполненным с возможностью поднимать устройство так, чтобы ведущее колесо оказалось на весу, при этом с механической передачей соединен ролик, выполненный с возможностью передавать вращение на механическую передачу, а крепежная конструкция содержит гидравлический пресс, выполненный с возможностью прижимать с усилием ролик к ведущему колесу.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит выдвижное крыло, выполненное с возможностью выдвигаться либо снизу крепежной конструкции, либо сверху крепежной конструкции и задвигаться обратно.
Механизм приведения винта во вращение электрически соединен через кабель и через механический разъем с переносным пультом управления, выполненным с возможностью размещения внутри кабины транспортного средства, при этом часть разъема выполнена внутри кабины транспортного средства, а другая часть снаружи кабины транспортного средства, и предусмотрена возможность соединения частей.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит прицеп, и при этом предусмотрена возможность фиксировать на прицепе конец лопасти.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит прицеп, и при этом на прицепе выполнен маховик.
Крепежная конструкция содержит подъемник, причем подъемник выполнен с возможностью поднимать транспортное средство и прижимать к верхней части крепежной конструкции.
В крепежной конструкции выполнено устройство крепления, выдвижения и поворота крыльев с возможностью выдвигать из крепежной конструкции крылья, поворачивать крылья и фиксировать положение крыльев после поворота, а также с возможностью перемещать крылья обратно и фиксировать положение крыльев по отношению к в крепежной конструкции.
С двигателем соединено крыло, и при этом крыло содержит руль крена, причем предусмотрена возможность путем регулировки руля крена разворачивать крыло параллельно лопасти.
С двигателем соединено крыло, и при этом крыло содержит руль крена, причем предусмотрена возможность путем регулировки руля крена копировать работу автомата перекоса.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит систему электропитания и, по крайней мере, два колеса с электромоторами внутри колеса, электрически соединенных с системой электропитания, причем предусмотрена возможность замен колес транспортного средства на колеса устройства.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит маховик, выполненный внутри с вакуумной камеры, причем маховик соединен с камерой магнитными подшипниками и магнитной муфтой, выполненной с возможностью ввода в маховик энергии, преобразования электрической энергии в энергию вращения маховика и обратно энергии вращения в электрическую энергию, и с возможностью вывода энергии.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит маховик, выполненный в багажнике транспортного средства, например, в багажнике автомобиля.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит маховик, выполненный внутри с вакуумной камеры, причем маховик соединен с камерой магнитной муфтой, выполненной с возможностью ввода в маховик энергии, и с возможностью вывода из него в вакууме энергии вращения в область вне вакуумной камеры.
Крепежная конструкция содержит выполненные в нижней части крепежной конструкции четыре дополнительных колеса и накопитель энергии, при этом, по крайней мере, два колеса выполнены с дополнительными электрическими моторами, причем предусмотрена возможность преобразовывать энергию из накопителя в электрическую энергию и подавать на электрические моторы, и при этом предусмотрена возможность управлять дистанционно дополнительными колесами, причем предусмотрена возможность дополнительными колесами осуществлять поворот и тормозить, при этом в крепежной конструкции выполнен пол, и предусмотрена возможность въезжать транспортному средству на пол, причем либо крепежная конструкция содержит домкрат, и предусмотрена возможность поднимать домкратом ведущее колесо транспортного средства над полом, либо крепежная конструкция содержит систему крепления транспортного средства без колес, выполненную с возможностью передавать вращение с трансмиссии транспортного средства механической передачей на механизм приведения винта во вращение, и предусмотрена возможность снятия колес с транспортного средства, зафиксированного крепежной конструкцией.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит дополнительную механическую передачу, и предусмотрена возможность передавать вращение с дополнительного колеса транспортного средства на механизм приведения винта во вращение дополнительной механической передачей.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит выдвижное крыло, причем на выдвижном крыле выполнен руль крена.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит выдвижное крыло, причем на выдвижном крыле выполнена закрылка.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит систему такелажа для соединения лопасти с крепежной конструкцией во время перемещения по земле.
Система такелажа содержит трос, лебедку и разъемное соединение троса и крепежной конструкции, при этом лебедка соединена с системой перемещения лопасти поперек вала и фиксации соединения лопасти с валом, причем предусмотрена возможность перемещения троса вдоль лопасти.
Система такелажа содержит штангу с крюком или с кольцом на конце, соединенную другим концом с пружиной, при этом на другом конце пружины выполнен крюк или кольцо, причем на крепежной конструкции выполнены крюк или кольцо и на конце лопасти выполнены крюк или кольцо и при этом предусмотрена возможность соединения конца лопасти с крепежной конструкцией штангой с пружиной, крюками и кольцами.
Система такелажа содержит трос, лебедку и разъемное соединение троса и крепежной конструкции, при этом лебедка соединена с системой перемещения лопасти поперек вала и фиксации соединения лопасти с валом, причем вдоль лопасти выполнена труба и предусмотрена возможность перемещения троса вдоль лопасти внутри трубы.
С двигателем соединено выдвижное крыло и система перемещения крыла относительно двигателя.
Винтовой двигатель соединен механической передачей с механизмом приведения винта во вращение.
Двигатель содержит турбину, и турбина соединена механической передачей с механизмом приведения винта во вращение.
На конце лопасти выполнен ограничитель перемещения конца лопасти с возможностью ограничивать перемещение конца лопасти относительно вала.
Двигатель содержит выдвижной шланг, соединенный с топливным баком и с насосом для забора топлива.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит тиски, выполненные с возможностью зажимать лопасть после перемещения.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит зажим, выполненный с возможностью зажимать лопасть после перемещения.
Система перемещения лопасти поперек вала и фиксации соединения лопасти с валом содержит систему роликов с пружинами, при этом в валу на стороне, обращенной к лопасти, и в гидравлическом прессе на стороне, обращенной к лопасти, выполнены углубления для входа роликов с пружинами, причем предусмотрена возможность входить роликам в углубление и выходить роликам наружу из углубления, и при этом, по крайней мере, один ролик выполнен ведущим с возможностью перемещать лопасть.
Устройство предназначено для подъема и перемещения над землей автомобиля.
Механизм содержит автомат перекоса.
Поворотная рамка соединена с двумя тросами, соединенными с крепежной конструкцией, выполненными с возможностью фиксировать положение поворотной рамки перпендикулярно крепежной конструкции, при этом трос соединен с лебедкой, а лебедка содержит бабину и предусмотрена возможность наматывать трос на бабину лебедки.
Места соединения прицепа с остальной частью устройства выполнены с двух сторон от крепежной конструкции и лежат в вертикальной плоскости, проходящей через общий центр масс устройства, соединенного с транспортным средством.
Накопитель энергии выполнен в виде маховика.
Система перемещения лопасти поперек вала и фиксации соединения лопасти с валом содержит поворотное устройство, выполненное с возможностью менять угол наклона лопасти и разворачивать лопасть по отношению к направлению движения транспортного средства так, чтобы наклоны обеих лопастей несущего винта совпадали либо по отношению к направлению движения транспортного средства, либо по отношению к направлению вращения лопастей.
Содержит поворотное устройство, состоящее из шарикоподшипника, при этом шарикоподшипник содержит два кольца, причем между кольцами выполнены шарики или ролики и, по крайней мере, один шарик или ролик выполнен ведущим и предусмотрена возможность вызывать вращением ведущего шарика или ролика перемещение одного кольца относительно другого кольца.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит выдвижное крыло, выполненное сверху крепежной конструкции, причем крыло соединено с устройством крепления, выдвижения и поворота крыла, выполненным сбоку от оси вала, и при этом в устройстве выполнено отверстие, повторяющее по форме крыло, и предусмотрена возможность перемещения крыла устройством через отверстие.
Два устройства крепления, выдвижения и поворота крыла, выполнены симметрично относительно плоскости симметрии устройства.
Сверху крепежной конструкции выполнен выдвижной хвост с рулями поворота и высоты, соединенный с гидравлической системой выдвижения и обратного перемещения выдвижного хвоста.
Пол соединен с подъемным мостиком.
Пол соединен с подъемным мостиком, причем мостик выполнен спереди места расположения транспортного средства на полу крепежной конструкции, а накопитель энергии выполнен сзади места расположения транспортного средства на полу крепежной конструкции.
В хвостовой части крепежной конструкции выполнен дополнительный багажник.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит выдвижное дно крепежной конструкции и раздвижное крыло, выполненное снизу крепежной конструкции на поворотном устройстве под выдвижном дном крепежной конструкции, причем выдвижное дно соединено с остальной частью крепежной конструкции с помощью домкратов и выполнено с возможностью опускать раздвижное крыло ниже транспортного средства, поднимать крыло обратно и фиксировать его положение.
Крепежная конструкция соединена с дополнительным подъемником, выполненным с возможностью поднимать механизм приведения винта во вращение вместе с несущим винтом над крепежной конструкцией.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит выдвижное крыло и выдвижное крыло выполнено в виде раздвижного крыла, при этом раздвижное крыло соединено с крепежной системой поворотным устройством и содержит домкрат или гидравлическую систему раздвижения и сдвижения крыла, причем раздвижное крыло состоит, по крайней мере, из двух секций, вставленных одна в другую с возможностью выдвигаться одна из другой под действием домкрата или гидравлической системы раздвижения и сдвижения крыла и с возможностью задвигаться обратно одна в другую под действием домкрата или гидравлической системы раздвижения и сдвижения крыла, при этом с крайней, наиболее удаленной от оси поворотного устройства, секцией соединен трос, выполненный с возможностью тянуть секцию по направлению к оси, причем трос соединен с лебедкой, при этом на конце, по крайней мере, одной секции крыла выполнена защелка с электромагнитным замком, выполненная с возможностью жестко фиксировать положение секции крыла в раздвинутом состоянии крыла и освобождать фиксацию перед обратным перемещением секций крыла одна в другую, а на другом конце, по крайней мере, одной секции выполнено углубление с возможностью входа внутрь углубления защелки.
Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит магнитный подвес, маховик и карданов подвес, причем магнитный подвес выполнен на кардановом подвесе, а маховик подвешен на магнитном подвесе.
Системы перемещения лопасти поперек вала и фиксации соединения лопасти с валом выполнены с возможностью перемещать лопасти поперек вала до конца на всю длину лопасти и в таком виде жестко фиксировать, при этом предусмотрена возможность системами перемещения лопасти поперек вала и фиксации соединения лопасти с валом одну лопасть для каждого вала из валов перемещать в одном направлении, а другую лопасть для того же вала перемещать в противоположном направлении, причем также предусмотрена возможность перемещать системой лопасть в обратном направлении на половину длины и фиксировать лопасть в этом положении.
Предусмотрена возможность фиксировать лопасть вдоль крепежной конструкции и вдоль транспортного средства.
Предусмотрена возможность фиксировать лопасть вдоль диагонали крепежной конструкции.
Предусмотрена возможность фиксировать лопасть вдоль диагонали транспортного средства.
Винт содержит манипулятор, причем система манипулятором соединена с валом, а манипулятор выполнен с возможностью разворачивать систему с лопастью по отношению к валу.
Винт содержит два манипулятора, причем манипуляторы выполнены с возможностью разворачивать две лопасти в положение с двух противоположных сторон по отношению к валу вдоль прямой линии, проходящей через ось вала перпендикулярно валу.
Манипулятор выполнен с возможностью укладывать лопасть на крышу крепежной конструкции.
Система соединена с гибкой трубкой, и предусмотрена возможность перемещать лопасть внутри гибкой трубки, причем трубка соединена с автоматом перекоса и предусмотрена возможность автоматом перекоса менять наклон трубки и управлять через трубку лопастью.
Система соединена с гибкой трубкой, и предусмотрена возможность перемещать лопасть внутри гибкой трубки, причем трубка соединена с зажимом, выполненным с возможностью зажимать лопасть после перемещения.
Механизм содержит маховик.
Механизм выполнен на кардановом подвесе.
Такое техническое решение позволяет в два раза изменять размеры несущего винта, содержащего цельные лопасти.
При этом техническое решение позволяет увеличивать диаметр несущего винта в два раза для подъема и полета по сравнению с его размером для работы устройства на земле за счет того, что предусмотрена возможность системами 21, 22 перемещения лопасти поперек вала и фиксации соединения лопасти с валом одну лопасть для каждого вала из валов 19, 20 перемещать в одном направлении до конца на всю длину лопасти, и затем лопасть фиксировать, а другую лопасть для того же вала перемещать в противоположном направлении та