Приспособление для выключения поршня при езде паровоза без пара

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 29Ь; «ФФ» Ид,-.1 5, 4

3:в °

1-11,1 т Р М реторт и .."..: ф ф .

+TO ь а- .

АВТОРСКОЕ -СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ № 25627 мс

НАПИСАНИЕ приспособления лля выключения поршня при езде паровоза без пара.

К авторскому свидетельству Г. В. Майделя и А. П.. Петрова, заявленному 29 ноября 1928 года (заяв. сеид. № 36169).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1932 года.

Изобретение относится к приспособлениям для выключения поршня при езде паровоза без пара, имеющим шарнирно скрепленные с крейцкопфом и головкой ведущего дышла серьги или вилки, совершающие качательное движение при холостом ходе паровоза. В предлагаемом приспособлении включение и выключение из работы поршня, а "вместе с тем и связанного с ним крейцкопфз, производится при помощи расположенных на последнем пружинных защелок, входящих в соответствующие гнезда ce- ) рег, шарнирно соединенных с головкойведущего дышла.

На черт. фиг. 1 изображает боковой вид части паровозной машины, снабженной предлагаемым приспособлением; фиг. 2 вид приспособления сверху и фиг. 3 — разрез по А„Б, на фиг. 1.

В целях остановки крейцкопфа вместе с штоком и поршнем во время холостого хода паровоза, ведущее дышло А соединено с телом крейцкопфа при помощи двух серег .Б, одетых на цапфы вилкиЬ . Bo dpeMa работы машины серьги Б вместе с головкой ведущего дышла находятся в положении (фиг. Ц, и заклинены пружинными защелками Д, входящими в гнезда Гяблок серег. Прирабочем ходе движение крейцкопфа, д1ьшла, штока и поршня совершается так же, как и в обычных конструкциях. Если машина идет в холостую, то -при помо. щи переводного из будки машиниста уцора И поворачивается рычаг Л, конец которого, снабженный проушинами П для концов валика М с защелками Д, отводит последнее и освобождает серьги I . Тогда дьппло А, оставив крейцН. А. копф на месте, будет передней головкой качаться на серьгах Б по дуге между двумя крайними положениями, одним, соответствующим положению наклиненных серег и другим, указанным на фиг.

1 условным пунктиром. В этом случае крейцкопф, штоки поршень всегда будут стоять в положении, соответствующем передней мертвой точке. Для перевода серег в рабочее положение отводится упор ХХ и защелки Д становятся, под действием пружин, на место. Качающиеся серьги отжимают защелки и заклиниваются при своем крайнем переднем положении. Переход с рабочего на холостой ход и обратно следует производить на ходу паровоза, предварительно выключив па, во избежание ударов поршня о крышку цилиндра.

П редме т и зоб ретения.

1. Приспособление для выключения поршня при езде паровоза без пара с применением укрепленной на крейцкопфе вилки, несущей на своих цапфах серьги, шарнирно соединенные с головкой ведущего дышла, отличающееся тем, что серьги Б, Б снабженьь гнездами

1, Г для пружинной защелки Д, укрепленной на вилке 3I, пропущенной через тело крейцкопфа, и служащей для включения или выключения последнего из работы.

2. При приспособлении по п. 1 применение переводного из будки машиниста упора 1Х, предназначенного для взаимодействия с рычагом Е, сочлененным с валиком Л, в целях отжимания защелок Д, Д и выключения поршня.

1.

К авторскому свидетельству Г. B. Майделя и А. П;

Петрова № 25627

Щ:1, ear.

Тяп.,Еирьяпая". Ленинград, Харьковская 9.