Вспомогательное транспортировочное устройство и способ его использования
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к вспомогательному транспортировочному устройству и способу его использования, в частности к устройству, позволяющему улучшить процесс транспортировки объектов, транспортируемых на паллетах. Вспомогательное транспортировочное устройство (1), в частности для палет (20, 25), содержащих загружаемую площадку (21), выровненную по существу горизонтально при транспортировке, причем палеты содержат по меньшей мере один паз для подъемного средства, содержит поддерживающее устройство (3), продолжающееся по существу вертикально при транспортировке и содержащее по меньшей мере одну поддерживающую балку (3), соединительное устройство (4, 4a, 4b), содержащее соединительное средство (4), соединяющее указанное поддерживающее устройство (3) по меньшей мере с одной первой, в частности нижней, палетой (20), и удерживающее устройство (5, 5a, 16, 16a), соединенное с указанным поддерживающим устройством и выполненное с возможностью удержания по меньшей мере одной второй палеты (25) на расстоянии в вертикальном направлении от указанной по меньшей мере одной первой палеты (20), при этом соединительное средство (4) выполнено в виде пластинчатого или призматического передающего усилие элемента передачи силы, причем элемент передачи силы выполнен с возможностью введения в паз первой палеты при соединении (Фиг.10). Грузовая вместимость кузова грузового автомобиля тем самым может использоваться в полной мере. Обеспечивается более экономичная транспортировка грузов на палетах. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 73 ил.
Реферат
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
Настоящее изобретение относится к вспомогательному транспортировочному устройству и способу его использования. Настоящее изобретение в частности относится к устройству, позволяющему улучшить процесс транспортировки объектов, транспортируемых на палетах, которые в дальнейшем будут именоваться как «груз на палете».
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Известна и является обычной практикой транспортировка объектов на палетах, которые не могут транспортироваться как сыпучие грузы или штучные грузы или т.п., например, на грузовых автомобилях, в контейнерах или в грузовых отсеках кораблей и самолетов. При осуществлении такой транспортировки грузовой отсек должен использоваться максимально возможно эффективно, для уменьшения расходов на транспортировку. Однако на практике имеющийся в наличии грузовой отсек не всегда может использоваться наиболее лучшим образом, и тем самым экономично, при транспортировке грузов на палетах.
РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Задачей изобретения является создание устройства и способа, обеспечивающих более экономичную транспортировку грузов на палетах.
Эта задача решается настоящим изобретением, отличительные признаки которого описаны в независимых пунктах формулы изобретения. Предпочтительные дополнительные варианты осуществления изобретения описаны в зависимых пунктах формулы изобретения.
Изобретение решает проблему недостаточного использования пространства в случае транспортировки палет, груз на которых занимает относительно небольшую высоту.
Когда эта паллета устанавливается, например, на пол кузова грузового автомобиля (также называемый площадка), в пространстве над палетой не могут быть расположены другие грузы для транспортировки. Это возможно только в том случае, когда объекты на палете являются очень устойчивыми и имеют такую форму, что вторая палета может быть расположена непосредственно сверху на этих объектах. Однако, как правило, это невозможно. Грузовая вместимость кузова грузового автомобиля тем самым может использоваться только в неполной мере.
Настоящее изобретение предлагает вспомогательное транспортировочное устройство, которое позволяет устранить эту проблему. Вспомогательное транспортировочное устройство содержит поддерживающее устройство, выполненное с возможностью присоединения к нижней палете.
Другая палета может быть расположена на указанном поддерживающем устройстве и удерживаться на нем на расстоянии от первой палеты удерживающим устройством. Поддерживающее устройство принимает на себя всю нагрузку, прилагаемую весом палеты, так что на объекты, расположенные на нижней палете, не воздействует вес верхней палеты.
В настоящем изобретении под термином «палета» понимается устройство, которое в частности удерживает объекты, называемые в настоящем изобретении как груз на палете. Для этого палета содержит по меньшей мере одну загружаемую площадку, на которой располагаются указанные грузы для транспортировки. Палета предпочтительно содержит по меньшей мере один паз для так называемого подъемного средства, в частности для вилочного захвата вилочного погрузчика, автопогрузчика, строп кранов, захватных приспособлений конвейерных систем, грузоподъемных устройств многоярусных складов.
Согласно одному предпочтительному варианту осуществления палета содержит по меньшей мере два паза, расположенных под заданным углом относительно друг друга, в частности предпочтительно под углом 90°. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления загружаемая площадка содержит по существу прямоугольную конфигурацию. Дистанцирующие элементы предпочтительно располагаются в заданных местах на загружаемой площадке, в частности для дистанцирования загружаемой площадки палеты относительно пола склада, полки или грузового отсека транспортных средств. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления соответствующий дистанцирующий элемент располагается в трех, четырех или более местах под загружаемой площадкой, чтобы противодействовать случайному наклону загружаемой площадки. Более предпочтительно в частности призматические дистанцирующие элементы прикреплены под каждым углом в частности прямоугольной загружаемой площадки. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления два дистанцирующих элемента ограничивают один паз. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления, основание площадки продолжается параллельно загружаемой площадке под дистанцирующим элементом, более предпочтительно под множеством дистанцирующих элементов. В дальнейшем загружаемые площадки, дистанцирующие элементы и основания площадки палеты будут также именоваться как «тела палеты».
В настоящем изобретении под термином «поддерживающее устройство» понимается устройство, которое в частности удерживает по меньшей мере одно соединительное устройство и одно удерживающее устройство на заданном расстоянии друг от друга. Поддерживающее устройство содержит по меньшей мере одну поддерживающую балку, содержащую первый и второй концы, которая в частности предназначена для поглощения силы, в частности веса, действующей по существу вдоль ее продольной оси при транспортировке. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления поддерживающая балка поглощает поперечную силу и/или боковую нагрузку и/или крутящий момент. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления поддерживающее устройство содержит две или более поддерживающие балки, в частности четыре поддерживающие балки, которые в частности предпочтительно соединены друг с другом. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления поддерживающая балка содержит внутреннюю поверхность, которая обращена к первой палете при транспортировке.
Согласно одному предпочтительному варианту осуществления конструктивные элементы вспомогательного транспортировочного устройства согласно изобретению изготовлены из таких материалов, как дерево, пластик, металл, картон, сталь, легкие металлы, алюминий и алюминиевые сплавы. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления один конструктивный элемент содержит усиленный волокнами пластик. Этими волокнами предпочтительно являются стекловолокна, углеродные волокна, минеральные волокна и древесные волокна. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления конструктивный элемент содержит структуру с пустотами, в частности предпочтительно из отвержденной пены и/или сотового наполнителя. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления, структура из отвержденной пены и/или сотового наполнителя содержит по меньшей мере одну крышку, в частности предпочтительно тонкостенную пластину. Более предпочтительно конструктивный элемент выполнен в виде так называемой «сэндвич-панели», в которой обе стороны слоя пены или слоя сотового наполнителя, продолжающиеся по существу в одной плоскости, соединены, в частности прочно связаны, с соответствующей пластинчатой крышкой.
Согласно одному предпочтительному варианту осуществления поддерживающая балка содержит поперечное сечение, сопротивление кручению которого находится в заданном отношении к двум осям изгиба, расположенным под прямым углом друг к другу. Благодаря этому обеспечивается противодействие неравномерному двуосному изгибу, когда сила, поперечная продольной оси, и/или боковая нагрузка воздействуют на поддерживающую балку. Стабильность вспомогательного транспортировочного устройства тем самым увеличивается, что является преимуществом. Величина отношения сопротивления кручению предпочтительно находится в диапазоне между 2 и 0,5, более предпочтительно между 1,5 и 0,75, наиболее предпочтительно между 1,1 и 0,9. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления по меньшей мере одна поддерживающая балка имеет прямоугольное, круглое, эллиптическое или трапецеидальное поперечное сечение. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления поддерживающая балка выполнена в виде трубки, плоского бруса, профилированного стержня, двутавровой балки, однотавровой балки или балки Г-образного сечения. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления одна стенка поддерживающей балки содержит выемки, в частности для уменьшения веса.
Согласно одному предпочтительному варианту осуществления поддерживающая балка содержит основание, предпочтительно соединенную с первым концом указанной поддерживающей балки. Более предпочтительно основание выполнена за одно целое с поддерживающей балкой. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления основание размещается на загружаемой площадке первой палеты при транспортировке. Согласно другому предпочтительному варианту осуществления основание размещается под дистанцирующим элементом первой палеты при транспортировке. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления основание продолжается под и горизонтально вдоль края загружаемой площадки при транспортировке.
Поддерживающая балка предпочтительно содержит по меньшей мере один первый соединительный элемент, который в частности предназначен для соединения с удерживающим устройством, предпочтительно со вторым соединительным элементом удерживающего устройства. Первый соединительный элемент предпочтительно выполнен в частности в виде выемки, выступающего элемента, отверстия, проема, кармана, ушка, паза, защелки, кулачка, резьбовой поверхности, поверхности трения, канавки, пружины, язычка, крючка, кольца, зажима, болта или штифта. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления поддерживающее устройство содержит два или более первых соединительных элементов. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления поддерживающее устройство, в частности поддерживающая балка, содержит множество первых соединительных элементов, которые располагаются по существу по вертикали один над другим при транспортировке.
В настоящем изобретении под термином «соединительное устройство» понимается устройство, которое соединяет в частности поддерживающее устройство вспомогательного транспортировочного устройства с первой палетой. В частности, соединительное устройство передает силу и/или крутящий момент между соединительным устройством и первой палетой при транспортировке, предпочтительно посредством неподвижного соединения и/или соединения посредством трения. Предпочтительно соединительное устройство обеспечивает передачу силы между второй палетой и подъемным средством. Соединительное устройство предпочтительно передает вес второй палеты к подъемному средству, на которое в то же время действует вес первой палеты, например, при транспортировке сборного груза, состоящего из первой и второй палет.
Соединительное устройство предпочтительно содержит множество соединительных средств. Для каждой поддерживающей балки предпочтительно содержится соответствующее соединительное средство. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления в частности одно соединительное средство в частности прочно связано с одной поддерживающей балкой, в частности предпочтительно выполнены за одно целое. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления соединительное средство соединяет поддерживающую балку с дистанцирующим элементом и/или загружаемой площадкой первой палеты. Согласно другому предпочтительному варианту осуществления соединительное средство поддерживаются на основании площадки палеты, которая продолжается параллельно загружаемой площадке под дистанцирующим элементом палеты и/или его загружаемой площадкой. В этом случае соединительное средство в частности передает перпендикулярно направленную силу от второй палеты к основанию площадки и/или загружаемой площадке первой палеты, в частности при транспортировке.
Согласно одному предпочтительному варианту осуществления соединительное средство выполнено в виде выступающего элемента, в частности предпочтительно вместе с выемкой в поддерживающей балке. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления выступающий элемент продолжается в тело первой палеты, в частности предпочтительно в загружаемую площадку и/или в один из его дистанцирующих элементов. Указанный выступающий элемент, содержащий в частности призматическое, круглое поперечное сечение, предпочтительно продолжается параллельно плоскости загружаемой площадки.
Согласно одному предпочтительному варианту осуществления, когда поддерживающая балка прикреплена к первой палете, выступающий элемент входит в его загружаемую площадку и/или в один из его дистанцирующих элементов. В частности предпочтительно выступающий элемент выполнен в виде штифта и продолжается через или от внутренней поверхности поддерживающей балки, обращенной к первой палете и/или к его основанию площадки. Когда поддерживающая балка прикрепляется к первой палете, этот выступающий элемент предпочтительно вставляется ударным воздействием, например, забивается в дистанцирующий элемент и/или загружаемую площадку молотком. Если выступающий элемент прикреплен к основанию поддерживающей балки, собственный вес первой палеты также предпочтительно содействует введению выступающего элемента в основание площадки, дистанцирующий элемент и/или в загружаемую площадку.
Согласно другому предпочтительному варианту осуществления поддерживающая балка содержит выемку, в частности отверстие, через которое соединительное средство в виде выступающего элемента продолжается в дистанцирующий элемент и/или загружаемую площадку первой палеты. Из-за соответствующей конструкции соединительное средство в виде выступающего элемента вводится через выемку указанной поддерживающей балки в дистанцирующий элемент и/или загружаемую площадку первой палеты только при присоединении поддерживающей балки к указанной первой палете. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления выступающий элемент выполнен в виде скобы. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления, когда поддерживающая балка прикрепляется к первой палете, выступающий элемент подается транспортирующим устройством и соединяется с основанием площадки, дистанцирующим элементом и/или загружаемой площадкой палеты посредством механизированного ручного инструмента.
Согласно другому предпочтительному варианту осуществления соединительное средство выполнено в виде зажима, который выполнен с возможностью охвата с геометрическим замыканием или с натягом дистанцирующего элемента, основания площадки и/или загружаемой площадки первой палеты. Зажим содержит по меньшей мере одну граничную поверхность, обращенную к первой палете и предпочтительно по существу параллельную внутренней поверхности поддерживающей балки. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления соединительное средство в виде зажима выполнено за одно целое с поддерживающей балкой. По меньшей мере часть зажима предпочтительно поддерживается на первой палете таким образом, что указанная часть зажима передает силу и/или крутящий момент от второй палеты к первой палете. Для этого указанная часть зажима в частности непосредственно воздействует на загружаемую площадку и/или основание площадки первой палеты. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления зажим содержит по меньшей мере одну неподвижную и одну подвижную части. Подвижная часть предпочтительно подпружинена или выполнена в виде пружины. Неподвижная и/или подвижная часть зажима предпочтительно содержит граничную поверхность, расположенную по существу параллельно внутренней поверхности поддерживающей балки. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления подвижная часть содержит второе средство для содействия введению, которое в частности предпочтительно выполнено в виде наклонной поверхности. Указанная наклонная поверхность предпочтительно содействует открытию зажима, когда он достигает дистанцирующего элемента, основания площадки и/или загружаемой площадки первой палеты, путем вытягивания подвижной части зажима из его неподвижной части; зажим тем самым будет предварительно напряженным. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления подвижная часть зажима содержит защелку, которая охватывает дистанцирующий элемент и/или часть загружаемой площадки, когда зажим фиксируется. Защелка и второе средство для содействия введению подвижной части зажима предпочтительно выполнены за одно целое. Согласно другому предпочтительному варианту осуществления одно соединительное устройство содержит как выступающий элемент, так и зажим.
Согласно другому предпочтительному варианту осуществления соединительное средство выполнено в частности в виде пластинчатого или призматического элемента передачи силы. Элемент передачи силы содержит по меньшей мере одну первую и одну вторую граничные поверхности или граничные края, которые продолжаются по существу параллельно загружаемой площадке первой палеты. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления две граничные поверхности или граничных края располагаются под загружаемой площадкой. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления элемент передачи силы поддерживается на основании площадки палеты и/или на его загружаемой площадке, в частности предпочтительно посредством по меньшей мере одной из граничных поверхностей или граничных краев. В этом случае элемент передачи силы в частности передает в частности перпендикулярно направленную силу от второй палеты к основанию площадки или загружаемой площадке первой палеты при транспортировке, что является преимуществом. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления элемент передачи силы выполнен за одно целое с поддерживающей балкой.
Согласно другому предпочтительному варианту осуществления соединительное средство выполнено с возможностью охвата дистанцирующего элемента первой палеты или его загружаемой площадки. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления соединительное средство только частично охватывают в частности призматический дистанцирующий элемент при транспортировке. В частности предпочтительно одна из граничных поверхностей в частности призматического дистанцирующего элемента и вспомогательного транспортировочного устройства, присоединенного к первой палете, остается открытой для воздействия при транспортировке. Тем самым обеспечивается возможность соединения первой палеты и поддерживающей балки, даже в том случае, когда загружаемая площадка полностью закрыта грузами, что является преимуществом. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления соединительное средство основания поддерживающей балки присоединено к указанной основанию и более предпочтительно выполнены за одно целое с ней. Согласно дополнительному варианту осуществления соединительное средство объединено с элементом передачи силы и/или выступающим элементом.
В настоящем изобретении под термином «удерживающее устройство» понимается устройство, которое в частности предназначено поддерживать вторую палету. Удерживающее устройство тем самым попеременно воспринимает в частности вес второй палеты и передает указанный вес на поддерживающее устройство. Удерживающее устройство предпочтительно поглощает поперечные силы, прилагаемые весом второй палеты по меньшей мере попеременно и передает их на поддерживающее устройство. Удерживающее устройство соединено с поддерживающим устройством при транспортировке. При транспортировке удерживающее устройство располагается на заданном расстоянии относительно первого конца поддерживающего устройства или соединительного устройства, соответственно. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления вспомогательное транспортировочное устройство содержит два или более удерживающих устройств. В частности предпочтительно множество удерживающих устройств располагаются одно над другим при транспортировке.
Удерживающее устройство содержит один или более поддерживающих тел, предпочтительно одно поддерживающее тело на одну поддерживающую балку. При транспортировке поддерживающее тело поддерживает часть в частности дистанцирующего элемента и/или основания площадки второй палеты. Поддерживающее тело содержит поддерживающую поверхность, выровненную по существу горизонтально по меньшей мере при транспортировке. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления поддерживающее тело содержит выемки, служащие для уменьшения веса.
Согласно одному предпочтительному варианту осуществления поддерживающее тело прочно связано с поддерживающей балкой, в частности предпочтительно выполнено за одно целое с поддерживающей балкой. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления указанное поддерживающее тело содержит Г-образное поперечное сечение.
Согласно другому предпочтительному варианту осуществления поддерживающее тело выполнено в виде удерживающего воротника, который в частности охватывает по меньшей мере частично поддерживающую балку. Удерживающий воротник содержит по меньшей мере одну поддерживающую поверхность, выровненную по существу горизонтально по меньшей мере при транспортировке. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления удерживающий воротник образует направляющую для подвижной поддерживающей балки, подобную направляющей суппорта станка. В этом предпочтительном варианте осуществления удерживающий воротник содержит по меньшей мере один второй соединительный элемент, который в частности предназначен для съемного соединения в частности с первым соединительным элементом поддерживающей балки. Второй соединительный элемент выполнен в виде ответной части для первого соединительного элемента, в частности предпочтительно в виде выемки, выступающего элемента, отверстия, проема, кармана, ушка, паза, защелки, кулачка, резьбовой поверхности, поверхности трения, канавки, пружины, язычка, крючка, кольца, зажима, болта или штифта.
Согласно другому предпочтительному варианту осуществления поддерживающее тело выполнено в виде консоли. Указанная консоль содержит по меньшей мере одну поддерживающую поверхность, выровненную по существу горизонтально по меньшей мере при транспортировке. Консоль съемно присоединена в частности к внутренней поверхности поддерживающей балки при транспортировке. Консоль содержит по меньшей мере одну первую граничную поверхность и одну вторую граничную поверхность, перпендикулярную первой граничной поверхности. Первая граничная поверхность используется как поддерживающая поверхность для поддержки второй палеты. Вторая граничная поверхность содержит по меньшей мере один второй соединительный элемент, соответствующий приведенному выше предпочтительному варианту осуществления, и в частности упирается во внутреннюю поверхность поддерживающей балки. Настоящий предпочтительный вариант осуществления удерживающего средства может быть изготовлен экономичным образом, в частности путем прессования, что является преимуществом.
Согласно одному предпочтительному варианту осуществления консоль содержит Г-образное поперечное сечение, включающее в себя первое плечо и второе плечо. Первое плечо Г-образного поперечного сечения, в частности выровненное горизонтально при транспортировке, образует поддерживающую поверхность. Второе плечо Г-образного поперечного сечения, в частности выровненное вертикально при транспортировке, содержит по меньшей мере один второй соединительный элемент, соответствующий приведенному выше предпочтительному варианту осуществления и упирается во внутреннюю поверхность поддерживающей балки. Настоящий предпочтительный вариант осуществления может быть изготовлен экономичным образом и легким по весу, в частности путем прессования, что является преимуществом.
Согласно другому предпочтительному варианту осуществления консоль содержит Г-образную форму и продолжается вдоль разных внутренних поверхностей Г-образной поддерживающей балки. Указанная Г-образная консоль усиливает поддерживающую балку, что является преимуществом. Согласно одному предпочтительному варианту Г-образная консоль содержит Г-образное поперечное сечение, как было описано выше. Настоящий предпочтительный вариант осуществления удерживающего средства может быть изготовлен легким по весу, в частности путем прессования, что является преимуществом.
Согласно одному предпочтительному варианту осуществления поддерживающая балка содержит одну или более маркировок. Маркировка располагается на заданном расстоянии от первого конца поддерживающей балки. Маркировка используется для указания заданной высоты удерживающего устройства или его удерживающего средства, соответственно при транспортировке, если они крепятся в соответствии с маркировкой, что является преимуществом. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления поддерживающая балка содержит множество в частности цветовых маркировок. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления указанное множество цветовых маркировок, в частности разного цвета, располагаются по существу одна над другой вдоль по существу перпендикулярной продольной оси поддерживающей балки при транспортировке. Маркировка содействует регулировке высоты удерживающего средства, когда для одной палеты используются одновременно несколько поддерживающих балок, в частности, чтобы обеспечить устойчивую к наклону горизонтальную поддержку второй палеты, что является преимуществом. Согласно другому предпочтительному варианту осуществления указанное множество цветовых маркировок, в частности разного цвета, располагаются на одинаковом заданном расстоянии от первого конца поддерживающей балки. Тем самым улучшается возможность распознавания маркировки с различных ракурсов, что является преимуществом.
Согласно одному предпочтительному варианту осуществления вспомогательное транспортировочное устройство связано с вспомогательным подъемным устройством. В настоящем изобретении термин «вспомогательное подъемное устройство» относится к устройству, в частности для обеспечения поддержки веса второй палеты на подъемном средстве. Для этой цели вспомогательное подъемное устройство выполнено в частности в виде профилированного стержня, из металла или усиленного волокном материала, который продолжается через один или более пазов под загружаемой площадкой. Также вспомогательное подъемное устройство в частности располагается под соединительным средством поддерживающей балки при транспортировке, предпочтительно под соединительным средством двух поддерживающих балок. Соединительное устройство для этого выполнено в виде элемента передачи силы и/или зажима. Когда подъемное средство введено в паз первой палеты и в указанном пазу отсутствуют соединительное средство, подъемное средство располагается в состоянии покоя под вспомогательным подъемным устройством. Тем самым обеспечивается поддержка веса второй палеты на подъемном средстве удерживающим средством, поддерживающих балок, соединительным средством, в частности выполненного в виде элемента передачи силы, и вспомогательного подъемного устройства. На основание площадки первой палеты в результате не воздействует нагрузка, прилагаемая весом второй палеты, что является преимуществом.
Согласно одному предпочтительному варианту осуществления вспомогательное транспортировочное устройство содержит вспомогательное несущее средство. В настоящем изобретении под термином «вспомогательное несущее средство» понимается устройство, которое в частности поддерживается одним или более поддерживающими телами при транспортировке и на которое воздействует нагрузка, прилагаемая весом второй палеты. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления вспомогательное несущее средство поддерживаются множеством поддерживающих тел разных поддерживающих балок при транспортировке. Вторая палета, имеющая размеры меньше, чем первая палета, может быть расположена на вспомогательном несущем средстве, что является преимуществом. Предпочтительно, две вторых палеты с соответствующими загружаемыми площадками, имеющие размеры в два раза меньше, чем загружаемая площадка первой палеты, могут быть расположены вместе на вспомогательном несущем средстве. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления вспомогательное несущее средство содержит по меньшей мере один третий соединительный элемент, в частности отверстие или выступающий элемент, для соединения с поддерживающим телом. Поддерживающее тело в этом случае содержит по меньшей мере один соответствующий четвертый соединительный элемент. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления вспомогательное несущее средство содержит по меньшей мере одну выемку, в частности для уменьшения веса. Вспомогательное несущее средство в частности предпочтительно выполнено по существу в виде рамы.
Согласно одному предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения вспомогательное транспортировочное устройство содержит по меньшей мере одну, предпочтительно четыре, в частности из усиленного волокнами материала, поддерживающие балки, содержащие Г-образное поперечное сечение с первым и вторым плечами. Поддерживающие балки продолжаются вдоль вертикального направления при транспортировке. По меньшей мере одно плечо, предпочтительно оба плеча, содержат множество отверстий (первые соединительные элементы). Указанные отверстия располагаются в поддерживающей балке одно над другим и параллельно ее продольной оси. Каждое отверстие первого и второго плеч предпочтительно располагаются на одинаковом заданном расстоянии от первого конца поддерживающей балки. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления поддерживающие балки из усиленного волокнами материала содержат металлическую вставку, в частности предпочтительно профилированный стальной лист или по меньшей мере металлический стержень. Несущая способность поддерживающей балки тем самым увеличивается, что является преимуществом.
Соединительное средство в этом варианте осуществления выполнено по существу в виде пластинчатых элементов передачи силы.
Элементы передачи силы присоединены к плечу соответствующей поддерживающей балки, предпочтительно выполнены за одно целое. При транспортировке пластинчатые элементы передачи силы располагаются между основанием площадки и загружаемой площадкой первой палеты. Когда первую палету поднимают подъемным средством, элементы передачи силы каждый вступают в контакт с основанием площадки указанной палеты. В частности поддерживающая балка и элемент передачи силы передают вес второй палеты к основанию площадки первой палеты, что является преимуществом. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления пластинчатые элементы передачи силы содержат второе плечо, которое продолжается в частности под прямым углом относительно первого плеча и по существу параллельно загружаемой площадке палеты внутри одного из ее пазов. Когда подъемное средство вводят в указанный паз и первая палета поднимают указанным подъемным средством, оно одновременно поднимает элемент передачи силы. На основание площадки первой палеты тем самым не воздействует нагрузка от второй палеты, что является преимуществом.
Удерживающий воротник из усиленного волокнами пластика надевается на поддерживающую балку. Передача силы от удерживающего воротника к поддерживающей балке обеспечивается посредством штифтов или винтов (второй соединительный элемент), которые продолжаются через отверстия в поддерживающей балке при транспортировке. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления штифты подпружинены и располагаются с возможностью перемещения в удерживающем воротнике. Удерживающий воротник содержит основание, выполняющую функцию поддерживающей поверхности для второй палеты. Основание предпочтительно поддерживается относительно удерживающего воротника посредством стойки. Подпружиненная стойка в частности выполнена с возможностью перемещения относительно поддерживающего элемента и содержит второй соединительный элемент, который смещается пружиной для зацепления с поддерживающей балкой.
Согласно модификации приведенного выше предпочтительного варианта осуществления вспомогательного транспортировочного устройства плечи поддерживающей балки шарнирно соединены друг с другом. Шарнирное соединение плеч в частности содействует присоединению вспомогательного транспортировочного устройства к палете, не содержащей пазов в несущем средстве под загружаемой площадкой, что является обычным в США. В остальном этот предпочтительный вариант осуществления соответствует приведенному выше предпочтительному варианту осуществления.
Согласно другому предпочтительному варианту осуществления вспомогательного транспортировочного устройства поддерживающая балка выполнена в виде металлического профиля, в частности из листовой стали. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления металлический профиль получают путем гибки или глубокой вытяжки, и он содержит два элемента профиля, расположенных под углом относительно друг друга. Оба элемента профиля содержат множество выемок, в частности полученных путем пробивки (первый соединительный элемент), которые продолжаются вдоль продольной оси металлического профиля по меньшей мере в два ряда. Элемент передачи силы в качестве соединительного средства в частности прочно связан с металлическим профилем. Элемент передачи силы продолжается в паз первой палеты при транспортировке и предпочтительно содержит конструкцию, соответствующую элементу передачи силы в описанном выше предпочтительном варианте осуществления. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления металлический профиль содержит палец в качестве дополнительного соединительного средства, причем указанный палец вставляется в частности в один из дистанцирующих элементов первой палеты во время соединения вспомогательного транспортировочного устройства и указанной первой палеты. Поддерживающие тела в настоящем предпочтительном варианте осуществления выполнены в виде содержащих Г-образную форму консолей. Перед загрузкой второй палеты на удерживающее устройство вторые соединительные элементы консоли вставляются в выемки металлического профиля. Консоль усиливает металлический профиль, что является преимуществом. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления второе соединительное средство консоли выполнено в виде язычков или крючков, которые обращены по существу в направлении вниз или соответственно в направлении первой палеты при транспортировке. Вес установленной второй палеты противодействует отсоединению консоли от металлического профиля, что является преимуществом.
Согласно одному предпочтительному варианту осуществления удерживающее устройство съемно прикреплено к поддерживающей балке. В частности предпочтительно удерживающее устройство прикреплено к поддерживающей балке посредством штыревого соединения.
Согласно другому предпочтительному варианту осуществления поддерживающая балка и поддерживающее тело в частности прочно связаны друг с другом. Поддерживающая балка в этом случае содержит заданную длину. Расстояние между поддерживающим телом и соединительным устройством также является строго определенным. Согласно одному предпочтительному варианту осуществления это в частности обеспечивает несущую способность, экономичность изготовления и/или длительный срок службы, даже при интенсивном использовании.
Если две или четыре поддерживающие балки вспомогательного транспортировочного устройства согласно изобретению присоединены к первой палете, расположение второй палеты может вызвать сложности вследствие точности установки вспомога